Страница 1 из 16

Дефендр 90-начало пути (борт журнал)

Добавлено: Вт июл 28, 2009 21:56
Strannik
Дефендер 90, турбо дизель TDI-300, 2500 сс, 113 л.с.
Резина 235х85х16 (32"), мест 5+1.
Пробег на день покупки 216 тысяч километров.
Куплен сегодня - 27 июля 2009 года
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Дефендер это не просто джип, Дефендер это легенда.
Дефендер это мечта.
Какие зарубежные джипы я знал в совке?
Конечно, Вилис, как никак всю войну прошёл и Дефендер (клуб кинопутишествеников).
Но Вилис асоциируясь с газ 67 не внушал никакого трепета.
А Дефендер, покоритель африканской саваны и необъятных просторов Австралии просто запал в душу.
Правда, не коротыш купленный мной, а 130 и 110, но он тоже Дефендер. Он в будущем и стал мечтой.
Но тогда это ещё не было мечтой, неправильно мечтать о недосягаемом. Можно тронуться или мечта обесценится.
В мечту он уже превратился здесь.
Но мечта не будет много стоить, если так и останется мечтой.
Намечена цель и она достигнута.

Вот она (цель) или вернее он - Дефендер

Изображение

Не правда ли симпатичный профиль?!

Ну и его фас

Изображение

Немножко из прошлой жизни.
Машина 97 года рождения.
Вместо сердца получила пламенный TDI300, правда без EDC.
К этому и стремились, чтоб без компа.
Ручная коробка и родные тапочки 235х85х16. (правда уже старенькие, их надо менять).
Первые шаги были сделаны в магаве, ну а потом пошла по рукам.
Я пятая.
Никто из прежних хозяев в машину ничего не вкладывал
И хотя вид у неё довольно не плохой, выглядит она осиротевшей.
На бездорожье машина практически не выезжала, если только пробежалась пару раз по околице. А посему для бездорожья совершено не приспособлена, если не считать родного шноркеля.

В ближайших планах:
1. Резина.
2. Установка автоматической коробки.
3. Обвесы
-Установка необходимой защиты.
-Приспособление на дверь для запасного колеса.
-Багажник на крышу.
3. Установка блокировок в оба моста.
В задний хотел автоблок в передний АРБ. Автоблок в задний отсоветовали, значит надо тянуться на две АРБ. Тяжко.
Буду пытаться найти со вторых рук.
4. Рихтовка и покраска.
5. Переделка салона:
- вместо боковых лавочек установка нормальных откидных сидений лицом к движению
- электрически стеклоподъёмники
- центральное запирание дверей

Знаю, что делать надо будет намного больше, да и обязательно вылезут какие нибудь проблемы. СТРАШНО :shock:

==============================================================================================

Расходники

31.07.09 - 400 шекелей - Мазган - замена трубки
01.08.09 - 200 шекелей - Мазган - замена вентилятора
02.12.09 - 1100 шекелей - замена радиатора на ремонтный
03.12.09 - 400 шекелей - замена поворотного кулака
14.01.10 - 400 шекелей - две крестовины на карданах и какая то ещё резинка на переднем кардане
15.04.10 - 1000 шекелей - замена генератора на новый (100 ампер)
15.04.10 - 1500 шекелей - замена тайменга (234000 км)
18.05.10 - 600 шекелей - два подшипника правого переднего колеса, включая замену посадочной оси.
09.07.10 - 2000 шекелей - замена порваных двух передних полуосей и двух шрусов.
30.09.10 - 1100 - замена нагнетающего вентилятора мазгана, замена трубки и заполнение системы газом.
12.10.10 - 1000 - саленблоки передних рычагов
12.10.10 - 300 - шаровая на "А" рычаг
07.12.10 - 2400 - Малый типуль с заменой масел фильтров и тормозных колодок на 244000 тыс. км. Также замена рулевой колонки и радиатора печки.
17.02.11 - 300 - замена масляного шланга на двигателе
01.08.11 - 100 - замена сальника на ступице заднего колеса
14.11.11 - 1000 - замена вакумного насоса
21.12.11 - 1200 - Малый типуль с заменой масел фильтров и тормозных передних колодок на 59000 тыс. км. Также замена крестовин заднего кардана и шаровая "А" рычага по гарантии.
23.01.12 - 700 - поменял акумулятор (варта 80Аh)
03.02.12 - 900 - замена бустера
12.06.12 - 500 - ремонт заднего моста (главная передача)
20.08.12 - 600 - виско муфта (новая)
20.08.12 - 400 - малый типуль с заменой тормозных колодок
30.09.12 - 5000 - ремонт AKPP - 268900 км

И того 23100 шекелей
==============================================================================================

Тюнинг и добавки

20.08.09 Калитка на запаску (аспир) - 1500 шекелей

Изображение Изображение Изображение

11.09.09
- Замена родной РКПП на АКПП от диско1
- Установка блокировок ARB в два моста
- Установка дроп кита на задний мост
Изображение
- Защитный колпак на передний мост

Всё 30000 шекелей

13.11.09 Защита на бензобак (асфир) - 460 шекелей

Изображение Изображение Изображение

15.11.09 Ящики в задний отсек - 180 шекелей (цена платы и замков)

Изображение

05.12.09 Подножки или боковая защита (кому как удобней) - 360 шекелей (стоимость материала включая краску)

Изображение Изображение Изображение Изображение

29.12.09 Установлен открытый фильтр UNI - 500 шекелей

07.05.10 Багажник на крышу - 800 шекелей

Изображение Изображение Изображение Изображение

18.05.10 Усиленные рулевые тяги - 1100 шекелей

Изображение Изображение Изображение

12.10.10 - 300 - новые фары

17.02.11 - 600 - установка поплавка уровня ОЖ в бачок

28.05.11 - 1800 - "Новая" задняя дверь

ИзображениеИзображение


01.08.11 - 2700 - покупка и установка амортизаторов "кони" (252000 км на спидометре)

Передние в оригинальный размер

Изображение

Задние для лифта 2" но машину не лифтовал.
Получил днебольшой дроп кит

Изображение Изображение

01.08.11 - 1800 - Установил увеличиный радиатор

01.08.11 - 800 - заменил резинки на радиусной тяге. Поставил синенький "прокомп"

01.08.11 - 300 - Заменил дверные петли

03.09.11 - 250 - внутреняя облицовка дверей

ИзображениеИзображениеИзображение

06.10.11 - 520 - дополнительное освещение (две ледовые фары на бампер)

01.06.12 - 700 - заменил панель приборов и накладки на рулевую колонку. Всё новое.

21.07.12 - 130 - чехол на руль.

Изображение Изображение

И того 44800 шекелей

==============================================================================================
Резина

15.10.09
-замена резины.
Установил БФГудрич "КМ2"
960 х 4 = 3840 шекелей

На спидометре 222000. Посмотрим на сколько хватит.

Изображение Изображение

22.06.12
Резина поменина на COOPER ST
870 х 4 = 3480 шекелей

На спидометре 265000. Посмотрим на сколько хватит.

Изображение Изображение


И того 7320 шекелей

Добавлено: Вт июл 28, 2009 23:04
den20
Strannik писал(а):Дифендер 90, турбо дизель TDI-300, 2500 сс, 120 л.с.
"На Defender, сделанных в самом начале 90-х годов, можно встретить 4-цилиндровый 2,5-литровый атмосферный агрегат мощностью 68 л.с. Этого слишком мало для внедорожника, поэтому лучше всего обратить взор на турбодизели того же объема, выдававшие в зависимости от модификации и года выпуска 107—113 л.с. Причем среди 4-цилиндровых дизелей лучше всего выбрать 113-сильный мотор, появившийся в середине 90-х годов (специалисты часто его обозначают как «трехсотый»)."

122 силы только у TD-5. К сожалению, у лендровера TDI-300 без EDC лошадок около 107....

Добавлено: Ср июл 29, 2009 12:19
nushka
den20TDI 300- 113 H.P.TD-5-134 H.P.TDI-300 -EDC-122.

Добавлено: Ср июл 29, 2009 16:41
Leon
Strannik писал(а):Дефендер 90, турбо дизель TDI-300, 2500 сс, 120 л.с.
http://www.autoevolution.com/engine/lan ... 5-tdi.html

Добавлено: Ср июл 29, 2009 17:02
mark4x4
СТРАНИК ДОБАВЬ В СПИСОК НАКЛЕЙКИ ПРОТИВ ЦАРАПИН :lol:

Добавлено: Ср июл 29, 2009 17:47
KOKA
панель приборов из резной слоновой кости, и сидения обтянутые кожей жирафа :D .........уважаемый, ещё раз желаю терпения :thumbup: :beer: чО из запчастей - обращаися....

Добавлено: Ср июл 29, 2009 18:19
den20
nushka писал(а):den20TDI 300- 113 H.P.
den20 писал(а):выдававшие в зависимости от модификации и года выпуска 107—113 л.с. Причем среди 4-цилиндровых дизелей лучше всего выбрать 113-сильный мотор, появившийся в середине 90-х годов (специалисты часто его обозначают как «трехсотый»)."
А я что написал? :?:

Добавлено: Ср июл 29, 2009 18:44
den20

Добавлено: Ср июл 29, 2009 18:57
-Tom-
Strannik писал(а):На бездорожье машина практически не выезжала, если только пробежалась пару раз по околице. А посему для бездорожья совершено не приспособлена, если не считать родного шноркеля.
Странно... зачем ее тогда покупали предыдущие 5 хозяев :o

Такие машинки берут чтобы гонять их по полной программе на шетахе, для поездок в супер-маркет есть куда более удобные и намного дешевле, в общем удивил меня этот нюанс.

Добавлено: Ср июл 29, 2009 19:12
Daniel
Strannik писал(а):В ближайших планах:
1. Резина.
2. Установка автоматической коробки.
3. Обвесы
-Установка необходимой защиты.
-Приспособление на дверь для запасного колеса.
-Багажник на крышу.
3. Установка блокировок в оба моста.
В задний хотел автоблок в передний АРБ. Автоблок в задний отсоветовали, значит надо тянуться на две АРБ. Тяжко.
Буду пытаться найти со вторых рук.
4. Рихтовка и покраска.
5. Переделка салона:
- вместо боковых лавочек установка нормальных откидных сидений лицом к движению
- электрически стеклоподъёмники
- центральное запирание дверей
Алик блин такой список машкантой попахивает :twisted:

Добавлено: Ср июл 29, 2009 20:13
Герман
Алик , проверь законность размещения запаски на капоте , в последнее время частенько вижу на дороге Дефендеры с таким расположением . Не нужно будет мудрить с метканом , а как по мне , так на капоте лучше .

Добавлено: Ср июл 29, 2009 20:27
mishaw
размещения запаски на капоте
Минус запаски на капоте в повседневной жизни - это лишний бензин.
Еще, может быть - ограничение видимости. Но значительное или нет не знаю, никогда не ездил с запаской на капоте.

Добавлено: Ср июл 29, 2009 20:31
Strannik
den20 писал(а):Форум

http://club.lr.ru/
Спасибо, есть что почитать.
-Tom- писал(а):Странно... зачем ее тогда покупали предыдущие 5 хозяев
Все предыдущие были или мощавники или кибуцники.
Daniel писал(а):Алик блин такой список машкантой попахивает
Самому страшно, но если не сделаю сейчас, то врядли сделаю потом.
Герман писал(а):Алик , проверь законность размещения запаски на капоте ...
Где проверить?
Было бы не плохо, экономия.
КОКА писал(а):чО из запчастей - обращаися....
С удовольствием, счас составлю список.

P.S. С мощностью немного ошибся, надо учить матчасть.
Исправил.

Добавлено: Ср июл 29, 2009 20:47
SNEP
Я тоже считаю что на капоте будет самое то :thumbup:
mishaw писал(а): Минус запаски на капоте в повседневной жизни - это лишний бензин.
Миша, ведь речь не идёт о капоте Феррари (я вообще не могу представить как можно испортить аэродинамические характеристики этого "кирпичика" :smile: )

Добавлено: Ср июл 29, 2009 20:51
stingrey
лишний бензин-это запаска на крыше...на капоте-думаю не сильно повлияет.

Добавлено: Ср июл 29, 2009 20:58
kostiajmny
Strannik
посмотрел фотки,есть над чем пороботать. :remont: скучно не будет.зато всё зделаешь как ты хочешь.в путь :mat: :pop:

Добавлено: Ср июл 29, 2009 21:25
Strannik
Просьба к обладателям семиместных машин, если не трудно сфотографируйте пожалуйста сидения третего ряда в сложенном и раскрытом положении, а заодно и механизм сидения.
Нужно подобрать сидения для установки в заднем отсеке.

Так он выглядит сейчас

Изображение

Хочу сделать так

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если у кого есть доступ к запчастям на разборках, то очень бы хотелось найти целые панели на двери а так же целые кнопки для внутреннего запирания дверей.
У меня сейчас это выглядит так

Изображение

и так

Изображение

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

По поводу центрального запирания дверей.
С боковыми проблем нет, а вот заднию дверь никто подсоеденить не может, там внешний замок

Изображение

может кто может подсказать как решается такая проблема.

альбом пополняется

Добавлено: Ср июл 29, 2009 21:42
hezi
Strannik
Ïîçäðàâëÿþ ñ ïîêóïêîé!Åñëè íå ñåêðåò,ñêîëüêî ñòîèò ñåé÷àñ òàêàÿ?
Àëèê , ïðîâåðü çàêîííîñòü ðàçìåùåíèÿ çàïàñêè íà êàïîòå , â ïîñëåäíåå âðåìÿ ÷àñòåíüêî âèæó íà äîðîãå Äåôåíäåðû ñ òàêèì ðàñïîëîæåíèåì . Íå íóæíî áóäåò ìóäðèòü ñ ìåòêàíîì , à êàê ïî ìíå , òàê íà êàïîòå ëó÷øå .
ß íå çíàþ êàê ñåé÷àñ,íî â ñåðåäèíå äåâÿíîñòûõ çàïàñêó íà êàïîò êðåïèòü áûëî íåëüçÿ.Ýòî ÿ êàê áûâøèé äîðîæíûé ïîëèöåéñêèé ãîâîðþ. :oops:

À ê òîìó æå,òû ìîæåøü ñåáå ïðåäñòàâèòü êàêîâî ïîäíèìàòü êàïîò êîãäà íà í¸ì çàïàñêà âèñèò?À êàæäûé ðàç ñíèìàòü å¸ ýòî âîîáùå óæå íå â òåìó. :P

Ïðîñüáà ê îáëàäàòåëÿì ñåìèìåñòíûõ ìàøèí, åñëè íå òðóäíî ñôîòîãðàôèðóéòå ïîæàëóéñòà ñèäåíèÿ òðåòåãî ðÿäà â ñëîæåííîì è ðàñêðûòîì ïîëîæåíèè, à çàîäíî è ìåõàíèçì ñèäåíèÿ.
Ìîãó ñðàçó ïîäñêàçàòü-ó ìåíÿ äðóã êîãäà òî íà ñâîþ ñòàâèë ñèäåíèå ñçàäè.Îò Ðåíî-Òâèíãî çàäíåå ñèäåíèå èçóìèòåëüíî ïîäõîäèò! :smile:

È åù¸ ìàëåíüêàÿ ïîäñêàçêà-ÿ êîãäà òî ìíîãî íà òàêèõ îòêàòàë (ïðàâäà íà äëèííûõ),à òàê êàê ðîñò ó ìåíÿ âûøå ñðåäíåãî (íó è øèðèíà òîæå :shuffle: ),òî ñèäåòü áûëî íå î÷åíü óäîáíî.Íî çàòî åñëè îòêðûâàåøü îêíî â äâåðè äî êîíöà,è êëàä¸øü ðóêó êàê íà ïîäëîêîòíèê,òî åõàòü âïîëíå äàæå ìîæíî!

Добавлено: Ср июл 29, 2009 21:48
Strannik
hezi писал(а):Если не секрет,сколько стоит сейчас такая?
По мехирону Леви 43 штуки.
Меньше 50 никто почти не продаёт.
Взял за 40, надеюсь что повезло.

Насчёт окна ты прав, сразу же заметил. Но зато если окно закрыто, то руку вообще положить некуда.

Сидения с твинго сейчас врядли можно найти, ну и что то не верится мне, что они складываются на бок.
А делать механизм это морока.

Добавлено: Чт июл 30, 2009 0:57
D.D.E
Strannik
Те сидения, что откидываются в бок, в частности те, что ты привёл из Джиполога, скорей всего от паджеро - там такая система. В террано идёт сплошное двухместное сидение и складывается оно, прилегая к спинке сидений второго ряда.

P.S. А мне например нравятся скамейки :oops: Очень функционально и удобно :thumbup:

Добавлено: Чт июл 30, 2009 2:23
aristoclan
Strannik
мои поздравления !! попробуй от поджеро коротыша, раскладываются в обе стороны ,два отдельных сидения(тоесть можно оставить одно сидячее, адругое разложить или сложить),идёт с подлокотниками, на крылья, 4 болта на каждом + защёлка наполу(в поджеро она утоплена, но это недолжно мешать,сама защёлка стоит на сидении)если нужно то могу сфотать ,и замерять.есть на пируке в краётах,и если ещё неразобрали до конца в афуле .я в пятницу скорей всего буду в нацерете сможеш и сам глянуть.

Добавлено: Чт июл 30, 2009 2:46
-Tom-
Я вот сейчас посмотрело, и честно я бы оставил скамейки, все как есть сделали не зря. Этот спартанский внедорожник должен быть полон военного минимализма, заточенный под тяжелую работу вне асфальта, он как хороший профф-инструмент лишен всего лишнего вне его предназначения, в этом вся его прелесть, для более юнисексовых задачь и был создан Диско.

ИМХО конечно :beer:

Добавлено: Чт июл 30, 2009 4:36
Strannik
aristoclan писал(а):если нужно то могу сфотать ,и замерять
Буду признателен, да и потрогать не прочь.
Если ещё есть на пируке, надо узнать сколько хотят, куплю сразу если подойдут и если в нормальном состоянии.

Про лавочки.
Если бы мы ездили только с Томой, то нет с лавочками проблем.
Проблема если едет ещё кто нибудь, т.к. ехать боком к движению на большие растояния очень не удобно.

Добавлено: Чт июл 30, 2009 7:13
den20
Задние сидения могут подойти и от ниссан серена - у него задние тоже складываются.Они и помягче,побольше и поудобнее.

Добавлено: Чт июл 30, 2009 7:31
mark4x4
мож и мне с зади скамейки поставить??
ещё чучуть и уговорите :lol:

Добавлено: Чт июл 30, 2009 10:35
aristoclan
Strannik
узнал за сидения, просят 700,думаю можно скинуть немного, вид вроде нормальный, грязные малость.завтра я внацерете после обеда, если хочеш посмотреть и померять мои звони 0546543384

Добавлено: Чт июл 30, 2009 12:44
Alex 44
Сиденья от короткого Паджеро подойдут только если они складываются в сторону а не вперёд.

Добавлено: Чт июл 30, 2009 14:29
aristoclan
Alex 44
это почему ,два ровных сидения ,с подушками по бокам(подушки без тушавот)каторые ложатся на крылья.

Добавлено: Чт июл 30, 2009 14:37
Alex 44
Вход на заднее сиденье в коротом Диф. возможен только с задней двери(за передними сид. есть бортик).Хотя может если будет расстояние между задними сидушками им не обязательно складываться?

Добавлено: Чт июл 30, 2009 16:30
Strannik
Alex 44 писал(а):Хотя может если будет расстояние между задними сидушками им не обязательно складываться?
Обязательно :yes: