Страница 23 из 23

Добавлено: Вт авг 04, 2015 12:11
-=Алексей=-
16 серия----->

Добавлено: Вт авг 04, 2015 12:36
-=Алексей=-
ну и заключительная серия 1 сезона )))))))) ---->
Когда выйдет очередной сезон популярного
сериала хз :lol: :lol: :lol: мне нужно будет закупаться после 10 и продолжим сьёмки ))))

Добавлено: Ср авг 05, 2015 9:25
Phobos
Видео 12. Ты за этот подшипник спрашивал?

.................
Видео 3. Почему смазка консистентная ? Почему не моторное масло?

Видео 8. За тряпку эту убил бы :lol:

Видео 12. Этим молотком тебе бы по пальцам настучать :lol: у него же боек плоский, не надо таким. Где молоток с Видео 7?

Видео 14. Там между блоком и масляным кулером есть патрубок охлаждения, очень мерзопакастный, идеальный вариант поставить туда медную трубку, или силиконовый патрубок. Резиновый рано или поздно даст течь, менять его геморрой еще тот.

Видео 15. Саму подушку к кронштейну каким усилием затягивал? По книжке или сильно? Почему спрашиваю, потом, если менять подушку, хрен открутишь эти две гайки, надо только с нужным моментом 40 нм, для сравнения кронштейны к раме затягиваются 127 нм.

Видео 16. Просто как опция, кронштейн генератора от старого дизеля 4JG2 намного удобнее, он с регулировочным болтом, а этот без. Я бы поменял.

Добавлено: Пт авг 07, 2015 16:00
-=Алексей=-
Phobos писал(а):Видео 12. Ты за этот подшипник спрашивал?
Да , он самый ) нашел чёнить ?)

Добавлено: Пт авг 07, 2015 16:08
-=Алексей=-
Phobos писал(а): Видео 3. Почему смазка консистентная ? Почему не моторное масло?
Моторное масло ставят когда соберёшь движок в течении недели , максимум. Так как у меня сроки не установлены , то мажут смазкой для коленвала (она держит пол года ). фотка есть а вот купить его негде ( я использовал обычный гриз для подшипников, тонким слоем норм ) иначе может заклинить при первом запуске или нацарапать на вкладышах

Добавлено: Пт авг 07, 2015 16:17
-=Алексей=-
Phobos писал(а):Видео 12. Этим молотком тебе бы по пальцам настучать :lol: у него же боек плоский, не надо таким. Где молоток с Видео 7?
Всё у меня есть )) а закалбасил его чисто по-быстрому чтоб показать , нужен ли он , не знаю , может его вытащить придётся ..... что у тебя про него написано ? но у тебя автомат , может он там нужен хз ...

Добавлено: Пт авг 07, 2015 16:32
-=Алексей=-
Phobos писал(а):Видео 14. Там между блоком и масляным кулером есть патрубок охлаждения, очень мерзопакастный, идеальный вариант поставить туда медную трубку, или силиконовый патрубок. Резиновый рано или поздно даст течь, менять его геморрой еще тот.
Нужно менять тогда фишку блока , что делать не охота )) со стороны кулера нет проблем , там можно просто поменять уголок под медное крепления . посмотрим , с подрубками позже разберусь . а силиконовую без проблем можно поставить , только вот её не сплющит если образуется вакуум ?) у тебя что там стоит ? и сколько времени ?

Добавлено: Пт авг 07, 2015 16:45
-=Алексей=-
Phobos писал(а):
Видео 15. Саму подушку к кронштейну каким усилием затягивал? По книжке или сильно? Почему спрашиваю, потом, если менять подушку, хрен открутишь эти две гайки, надо только с нужным моментом 40 нм, для сравнения кронштейны к раме затягиваются 127 нм.
Всё затянуто по книжке , я об этом уже писал , нет смысла монтировать фильм часами , когда всё есть в книге , которая тоже будет в фильме , в ней же подробности эксплуатации . я только показал порядок завинчивания , хотя он тоже есть в книжке . Думаю главное показать что всё делается очень просто и легко . Когда всё закончу , то отредактирую всё с рисунками и тд и тп , пока это не важно. а на счёт откручивания то используй медную смазку для болтов и усё ) пригодится так же на свечах накала

Добавлено: Сб авг 08, 2015 10:14
Phobos
-=Алексей=- писал(а):
Phobos писал(а):Видео 12. Ты за этот подшипник спрашивал?
Да , он самый ) нашел чёнить ?)
Пока нифига. :(
На диаграмах катологов нашего мотора нет, да и вообще дизеля нет, только бензин. V6
Судя по скупым схемам мануалов, эта приблуда только на РКПП.

Гляну еще...

На крайняк в ЮМИ, там нормальные схемы.
Попроси глянуть задний сальник коленвала и найдешь на схеме этот подшипник...

Добавлено: Сб авг 08, 2015 12:15
Phobos
Леш, нашел только на общей схеме маховика этот подшипник.
Никакой инфы, он просто показан на схеме снятия маховика и все...

Со стороны мотора до маховика только сальник коленвала и задняя крышка (которая разная для автомата и ручки) и все.

Получается, что между маховиком и выжимным сцепления, есть еще один (вот этот) подшипник...

Добавлено: Сб авг 08, 2015 12:59
bazzz270
а о чем речь идёт ? я когда менял сцепление у себя то когда снимаешь коробку и откручиваешь сцепление то видишь маховик и подшипник на котором он сидит . вы про него ?

Добавлено: Сб авг 08, 2015 13:04
bazzz270
на видео 12 я был в лёгком шоке от увиденного .


молотком забивать подшипник ? этож не стиральная машина :shock: если молотком то пластиковым максимум ...

Добавлено: Сб авг 08, 2015 13:20
Phobos
Да про него.

Добавлено: Сб авг 08, 2015 13:32
Phobos
Думал на кой черт маховик на подшипнике???
Он же должен плотно сидет на валу и гасить его колебания.
Потом вспомнил что там же маховик двухмассовый.
И это подшипник, скорей всего, между двумя маховиками.

Значит надо его искать в схеме самого маховика.

Добавлено: Пн дек 18, 2017 20:34
Ашкелонец
Жаль оборвался бортжурнал. Пропал Леха и неизвестна судьба Трупера. Может кто знает исход мероприятия?

Добавлено: Пн дек 18, 2017 23:57
Phobos
Пропал Леха.
Одна надежда что сделал и катается, некогда написать :D

Добавлено: Вс янв 28, 2018 5:50
Lecar
Добрый день.
Может у кого видео сохранилось в запасах выложенное выше. Скосилось 2 двига. Хочу по ковырять ;)