Диско-2 построим мечту
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
С тех пор: сломал две полуоси (задние), еще раз заклеил подшипник вентилятора
, на этот раз эпоксилиной.
Заменил задние ГП и блокировку на 4.125 и Ашкрофт соответственно. Установил усиленные задние полуоси. Передок буду разбирать уже завтра.
Добытый из "зада" блок конечно АРБ, но конкретной модели не нашел: кольцо с резинками как на rd128, а привод с внутренней (к короне) стороны. Такого в каталоге нет. Думаю взяли RD56 и заменили всю внутреннюю сторону на rd128. Походу самое неудачное из решений, но я ее приведу в порядок (она работала, но регулярно пропускала воздух) и попробую с ней пожить.
Ашкрофт

Заменил задние ГП и блокировку на 4.125 и Ашкрофт соответственно. Установил усиленные задние полуоси. Передок буду разбирать уже завтра.
Добытый из "зада" блок конечно АРБ, но конкретной модели не нашел: кольцо с резинками как на rd128, а привод с внутренней (к короне) стороны. Такого в каталоге нет. Думаю взяли RD56 и заменили всю внутреннюю сторону на rd128. Походу самое неудачное из решений, но я ее приведу в порядок (она работала, но регулярно пропускала воздух) и попробую с ней пожить.
Ашкрофт

Закончил передок: привел в порядок блокировку, установил новые усиленные ГП 4.125, все собрал на машине и проверил. Подключил пневматику, но не успел привести кнопку (завтра).
Так же заменил обе подушки крепления коробки и раздатки. Прикольно: все делается одной буксой на 15.
Заменил все болты на карданах на сверх усиленные от бетономешалки. Это у меня теперь правило для обеих машин, хотя стоят эти болты очень дорого.
Вообще, сейчас уже можно сказать, что Диско 2 во всем что касается работы (не езды) намного комфортней ДИско 1. Работа короче, проще и намного чище.
Походу я приближаюсь к победному концу: дома лежат пневмо элименты для задних пружин, но это не срочно, в багажнике осталось несколько штрихов и все их нужно будет отснять... Главное, я практически не сбился с графика не смотря на фронт работ, а это отлично!
Так же заменил обе подушки крепления коробки и раздатки. Прикольно: все делается одной буксой на 15.
Заменил все болты на карданах на сверх усиленные от бетономешалки. Это у меня теперь правило для обеих машин, хотя стоят эти болты очень дорого.
Вообще, сейчас уже можно сказать, что Диско 2 во всем что касается работы (не езды) намного комфортней ДИско 1. Работа короче, проще и намного чище.
Походу я приближаюсь к победному концу: дома лежат пневмо элименты для задних пружин, но это не срочно, в багажнике осталось несколько штрихов и все их нужно будет отснять... Главное, я практически не сбился с графика не смотря на фронт работ, а это отлично!
Итак кнопку внедрил: отключил нафиг задний дворник и теперь ... когда становится тяжело, нужно включить дворники
Привод кнопки привел от заднего блока (тоже кнопка дворников
), что бы не включить передок без заднего. Когда куплю усиленные передние полуоси, то можно будет включать все вместе и по отдельности.
Завтра будем проверять (как славно совпало с моим днем рождения
)



Завтра будем проверять (как славно совпало с моим днем рождения

Вот вам интересная история:
Вечерело, едем мы на подьем "Парк Слаим" в Цорьа. Все "нависает и отбрасывает": погода холодная и немного мокрая... Бац! Руль больше не крутится.
Выключил, заглянул под капот: все в АТФ масле. Долго искали где утечка, но все же нашли: алюминиевая трубка высокого давления на входе в ГУР... Думал накрылось уплотнительное кольцо, а нет: в трубке тоненькая щель прямо у основания штуцера. Если-б дырка была просто на трубе, то средства есть, но вот прямо на штуцере, да еще и под зажимной пластиной
. И как я домой поеду?
Решение получилось интересное: На трубку через штуцер надел такое же уплотнительное кольцо (о-образное) и зажал его сверху зажимной пластиной (шайба с болтом). Давление держит, ни чего не капает... Может так и оставить?
Уже заказал новую трубку за 100 английских с пересылкой. Дорого и сердито.
Вечерело, едем мы на подьем "Парк Слаим" в Цорьа. Все "нависает и отбрасывает": погода холодная и немного мокрая... Бац! Руль больше не крутится.
Выключил, заглянул под капот: все в АТФ масле. Долго искали где утечка, но все же нашли: алюминиевая трубка высокого давления на входе в ГУР... Думал накрылось уплотнительное кольцо, а нет: в трубке тоненькая щель прямо у основания штуцера. Если-б дырка была просто на трубе, то средства есть, но вот прямо на штуцере, да еще и под зажимной пластиной

Решение получилось интересное: На трубку через штуцер надел такое же уплотнительное кольцо (о-образное) и зажал его сверху зажимной пластиной (шайба с болтом). Давление держит, ни чего не капает... Может так и оставить?



Уже заказал новую трубку за 100 английских с пересылкой. Дорого и сердито.
Короче с горем пополам поменял трубку высокого давления ГУР (на этот раз купил из Израильского ЛР - получилось дешевле чем привозная из Англии)...
Поменял альтернатор - он показал отказ, когда проверял ГУР. Думаю все дело в луже, которую проехал на хорошей скорости...
А еще поменял воздушный фильтр по той же причине... Шноркель и защита от прямого потока воды в двигатель обязательны
Поменял альтернатор - он показал отказ, когда проверял ГУР. Думаю все дело в луже, которую проехал на хорошей скорости...

А еще поменял воздушный фильтр по той же причине... Шноркель и защита от прямого потока воды в двигатель обязательны

- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Cpt_Ctrl_Freak
viewtopic.php?p=308922#308922
Там все сложнее - из колеса бьет прямой поток прямо в дырку где всасывается воздух. Конструктивно так сделали...
Вода была чуть выше середины колеса - лужа, где я всегда мыл машину после покатух: покатал взад вперед и машина чище... Однако Д-2 оказался совершенно к такому не готов: Артур со мной таким же образом мыл мой Д-1 и ни каких проблем
viewtopic.php?p=308922#308922
Там все сложнее - из колеса бьет прямой поток прямо в дырку где всасывается воздух. Конструктивно так сделали...

Вода была чуть выше середины колеса - лужа, где я всегда мыл машину после покатух: покатал взад вперед и машина чище... Однако Д-2 оказался совершенно к такому не готов: Артур со мной таким же образом мыл мой Д-1 и ни каких проблем
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
Новости с полей:
заменил (обратите внимание на порядок
Маф сенсор
Установил шноркель
Заменил два задних колеса.
Купер Дисковерер СТТ про. Как бы он не назывался, а резина никакая. Во первых не гребет. Во вторых вместо кубиков остаются ямки и это за пол года, а в третьих боковина рвется не съезжая с асфальта
.
Короче решил не брать 4 новых, а поставить и "кончить" еще парочку...
заменил (обратите внимание на порядок
](./images/smilies/wall.gif)
Маф сенсор
Установил шноркель
Заменил два задних колеса.
Купер Дисковерер СТТ про. Как бы он не назывался, а резина никакая. Во первых не гребет. Во вторых вместо кубиков остаются ямки и это за пол года, а в третьих боковина рвется не съезжая с асфальта

Короче решил не брать 4 новых, а поставить и "кончить" еще парочку...
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Как понял что маф сенсор ушёл?Дани писал(а):Новости с полей:
заменил (обратите внимание на порядок![]()
Маф сенсор
Установил шноркель
Заменил два задних колеса.
Купер Дисковерер СТТ про. Как бы он не назывался, а резина никакая. Во первых не гребет. Во вторых вместо кубиков остаются ямки и это за пол года, а в третьих боковина рвется не съезжая с асфальта.
Короче решил не брать 4 новых, а поставить и "кончить" еще парочку...
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15


- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Внедрил вот такой девайс:
https://www.aliexpress.com/item/Joying- ... 4c4djAWQiY
Диско-водам очень рекомендую, идеально садится на штатное место.
https://www.aliexpress.com/item/Joying- ... 4c4djAWQiY
Диско-водам очень рекомендую, идеально садится на штатное место.