Сузуки Джимни 2015 РКПП
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
4х дюймовый лифт должен начинаться всё же с первого пункта, а вот если там присутствует конус уловитель, то это лифт левый (ИМХО).esu писал(а):Просто последние три пункта входят только в 4х дймовый лифт
А самому слабо сделать?Konsta писал(а):Я бы тоже с интересом посмотел на джимку с дроп китом
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
А радиус выточить напильником из старого забора?Strannik писал(а):А самому слабо сделать?

(Без замены радиуса это либо неэффективно либо черевато)
anton1974
Ощемто тебе не предлагаю(т), просто рассуждения на тему

Кстати по сущесву спрошенного (очередность +-):
1. Защита трансфера (желательно не асфир)
2. Защита бака
3. Защита "ушей"
4. Резина (не шоссейная)
5. Лифт
6. Блок в зад
7. Обрезка бампера
8. Зашита порогов (панели)
9. Защита переднего моста.
Имей ввиду, что начиная с 5 пункта оно дурно влияет на гарантию.
И в продолжение радиусов, вернее их удлинение.
Удлинёные радиусы требуют изменение места крепления их к раме.
Другими словами нужна хирургическая операция с обрезанием креплений радиусов на раме и приварка их в другом месте.
А вот про дроп кит из нашей библиотеки
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... ticleID=24
Удлинёные радиусы требуют изменение места крепления их к раме.
Другими словами нужна хирургическая операция с обрезанием креплений радиусов на раме и приварка их в другом месте.
А вот про дроп кит из нашей библиотеки
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... ticleID=24
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Какая прикольная джимка на картинке
Дело не в длине радиуса, а в его конструкции...
Дальше этой точки у меня нет знаний чтоб теоретизировать, но есть два факта, родной радиус джимки ограничивает ход подвески, а если открывается полностью, то углы кардана становятся слишком большими.
Поэтому даже при лифте 2" рекомендутся заменить радиус или использовать буксы со смещенным центром (впрочем этим никто не занимается). А уже если больше 2" то с родным радиусом точно не получится.
ЗЫ. Я понимаю, что максимальное открытие и лифт это разные вещи,
но они всеже связаны...

Дело не в длине радиуса, а в его конструкции...
Дальше этой точки у меня нет знаний чтоб теоретизировать, но есть два факта, родной радиус джимки ограничивает ход подвески, а если открывается полностью, то углы кардана становятся слишком большими.
Поэтому даже при лифте 2" рекомендутся заменить радиус или использовать буксы со смещенным центром (впрочем этим никто не занимается). А уже если больше 2" то с родным радиусом точно не получится.
ЗЫ. Я понимаю, что максимальное открытие и лифт это разные вещи,
но они всеже связаны...
Ну если дело в конструктивных особеностях джимки, тогда молчу по причине некомпетентности, но за углы кардана в краткий промежуток времени можно не беспокоится.
Если сразу не выламаются, тогда обычный расходник с которым можно жить.
Если сразу не выламаются, тогда обычный расходник с которым можно жить.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Появилась странная проблема. Около месяца назад, в жаркий день почувствовал запах бензина в салоне. Выключил кондиционер, доехал до дома. Под капотом ничего не обнаружил. Машина постояла часа два, после чего запах исчез. Почти забыл об этом, но вчера случилось то же самое. Ездил в Марсабу; по пути, еще на асфальте в районе Наби Муса появился запах бензина. После кратковременной остановки запах исчез. Я уже начал думать, что повредил какой-нибудь топливный шланг когда ставил защиту на бензобак, но тянет из-под капота. К тому же, запах есть не всегда. Сегодня ездил с мазганом и все было нормально. Что это может быть?
Вообще-то, запах появился еще на асфальте. Потом я кондиционер, естественно, выключил. А в чем причина? Вот тут нашел кое-что, правда, ответа на вопрос нет:
http://suzuki-club.ru/threads/60961/
http://suzuki-club.ru/threads/60272/
http://suzuki-club.ru/threads/60961/
http://suzuki-club.ru/threads/60272/
Защита ушей:

Шайбы сделал Боря по чертежам https://www.drive2.ru/l/2302239/
Машина не для тяжелого шетаха, такой защиты должно хватить. Буду ставить на выходных.

Шайбы сделал Боря по чертежам https://www.drive2.ru/l/2302239/
Машина не для тяжелого шетаха, такой защиты должно хватить. Буду ставить на выходных.
- grayswander
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 0:39
- Откуда: Модиин
- Контактная информация:
Ни в коем случае.
И колеса все заблокируй.
Иначе радиус обратне не вставишь.
И желательно, чтобы рядом был кто нибудь посильнее - на случай тянуть-толкать мост/корпус при сборке.
Такая моя мнения.
И колеса все заблокируй.
Иначе радиус обратне не вставишь.
И желательно, чтобы рядом был кто нибудь посильнее - на случай тянуть-толкать мост/корпус при сборке.
Такая моя мнения.
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. -- А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Konsta
Защита амортизаторов. С ушами вроде бы понятно, колеса должны быть на земле.
rzr
Если есть желание, можно после 15. Хотя сегодня жарко.. Виктор,если можно, напиши свой номер телефона. Чтобы эти болты вывернуть, наверное, нужна будет труба для усиления (на ключ)- я попробовал, затянуто сильно.
Защита амортизаторов. С ушами вроде бы понятно, колеса должны быть на земле.
rzr

- grayswander
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 0:39
- Откуда: Модиин
- Контактная информация:
Защита амортизаторов крепится на болты крепления радиусов к мосту.Konsta писал(а):Так сложно для защиты амортизаторов ? Или все таки речь про уши идет ?
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. -- А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"