LR D1 -project "Sullivan"

Наши машинки. Хронология роста в цифрах и картинках.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Если "сено" хорошее, то его хранить не надо, его курить надо :lol:

Скажи, а если переточить ключ на 32?
Я имею ввиду лапки зева сточить до 6 мм толщины?
Надо по всей длине тонкий, или достаточно только на конце?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

Prado155
Мне понравилось
"hp confidential"
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

:beer:

Phobos
Приносил к нам в бейт мелаха ключ на 32 секонд хенд сточить. Сказали что там материал хром-чегототам который при толщине 6мм просто сломается.

При наличии обычного стального ключа на 32 можно и сточить до 6 мм я думаю.

По скольку такого нима сделал свой. :D Заодно бонус на втором конце для натяжителя ремня. =)
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

А их хрупкость это свойство именно материала или это такая термообработка?
Может его можно отпустить там .. не знаю...
Я просто интерисуюсь, может есть люди которым именно изготовить проблема, а переточить, нагреть, охладить не проблема :shuffle:
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
arale
Сусанин
Сообщения: 830
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 6:28
Откуда: ashkelon

Непрочитанное сообщение arale »

"Сказали что там материал хром-чегототам который при толщине 6мм просто сломается. "
просто слесаря культурные попались
Джимка микромонстр
Аватара пользователя
Friy
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 0:07
Откуда: Беер Шева

Непрочитанное сообщение Friy »

Я сам себе сточил обычный ключ хром-ванадиум диском на работе и все супер!!! :beer:
6мм толщина должна быть по всему месту хвата
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

хром - ванадиум обычно держит хорошо
зависит от процентов того и другого
"импортные" эластичнее советских
те ломались :lol:
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

arale писал(а):"Сказали что там материал хром-чегототам который при толщине 6мм просто сломается. "
просто слесаря культурные попались
Слесаря там хорошие, они же предложили сделать из стали, они же резали мне новые ключи :)
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

У меня вопрос по длине ключа.
Если должно быть точно 379.2, то у меня проблема.
Калибра такого нет под руками, а метром такую точность не взять :crying:
Если не трудно, поставь пожалуйста разрешёный допуск :thumbup:
==============================================================================================
:smile:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Strannik
Длинна такая не обязательна.

Можно больше, меньше лучше не надо, т.к. ручка не достаточно будет вылазить.

Точность не обязательна. Можно и 380, и 400 и т.д.

:D :beer:
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Cpt_Ctrl_Freak :beer:

Шутка была такой :D :thumbup: :beer:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Strannik
:beer: :thumbup:
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Скажи пердежу НЕТ - часть не помню какая... :D

Симптом - сильный пердёж чёрным, при более сильном нажатии на педаль газа. (Выше 2000 оборотов), слабенькое попёрдывание при легком нажатии на педаль газа (до 2000 оборотов), видно только ночью если едет сзади машина.

Проблема - слишком ранний впрыск дизеля.

Решение - сдвигаем тайминг ТНВД на более поздний впрыск.

https://www.youtube.com/watch?v=zKnK0kJ1N-o

П.С. не обязательно двигать кранк на точку тайминга, достаточно просто зафиксировать ТНВД пином (или обратной стороной сверла на 9.5 или 9 мм.)

П.С.2 никогда не планируйте делать такие починки в 6 утра до рабочего дня, потому что это заканчивается тем что вы будете это чинить до 6 вечера. Утром пока игралса с таймингм из 3-ех болтов, которые держат тайминг ТНВД сорвал грани 2-ух. Пришлось разбирать радиатор, сверлить болты, вытаскивать экстракторами, при том что один болт так и остался мёртвый внутри с куском экстрактора (Не пытайтесь вытащить болт на 8мм экстрактором который входит в 4мм дырку, лучше сделайте последовательно конусную дырку, для более толстого экстрактора.) Пришлось идти в магазин покупать 2 новых болта, поскольку у моих ЛН были слишком большие бошки и они тёрлись о крышку.

Фоток нету, поскольку не до фоток было.

Спасибу огромное ALF за сверла, экстракторы, дрель и моральную поддержку! :beer:
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

:thumbup:
В тяге не потерял?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Phobos писал(а)::thumbup:
В тяге не потерял?
:no:
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Тогда вопрос.
Что тебе тогда Эли регулировал?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Phobos
Тоже самое что и я сейчас, тайминг впрыска ТНВД.

После того как выставляешь тайминг весь (кранк, кам и ТНВД) можно тайминг самого ТНВД откорректировать относительно его оси.

Сморти на 4:18

https://www.youtube.com/watch?v=zKnK0kJ1N-o

Эли откорректировал так что, машина заводилась шикарно, но начался пердёжь. Этого на месте не видно, так что к Эли претензий никаких нет. Если сделать более поздний впрыск то машина может вообще не завестись, или заведётся с ооочень большим усилием и дымовой завесой сзади...
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Cpt_Ctrl_Freak
Думаю что у меня поздний вспрыск, на сколько не знаю.
Покрайней мере просил сдвинуть туда чуть чуть.
После сдвига машина пошла резвее, но все симптомы дыма тобой описаные присутствуют.
Немножко жёстче стали работать клапана, хорошо слышится на холодную.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Strannik
Моя борьба тоже пока не закончена. Просто симптомы стали слабее.

Сделать ещё позже впрыск нельзя, потому что я завернул до самого конца, дальше уже только ремень переставлять, но я этого точно делать не буду.

На сейчас, при свете дня, пока еду нормально ( и больше 2000 оборотов) ничего не видно, если тапу в пол, то начинаю дыметь.

Ночью, если машина прямо за мной едит, то всё ещё видно :( :mad:

Ну и в горочку имеем.

След. шаг - пониженные Г.П.
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Cpt_Ctrl_Freak писал(а):На сейчас, при свете дня, пока еду нормально ( и больше 2000 оборотов) ничего не видно, если тапу в пол, то начинаю дыметь.
Ночью, если машина прямо за мной едит, то всё ещё видно
Ну и в горочку имеем.
Один к одному.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Strannik
Ты пробовал спустить общую подачу? Поидее после Г.П. ты мог позволить себе это сделать...
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Вы меня запутали с ним.
Один говорит крути по часовой, другой против.
Растерялся я :shuffle:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Сегодня проверял:

Против часовой = меньше топлива.

:beer:
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Т.е. откручивать.
А в прошлый раз ты мне сказал наоборот :twisted:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Вот то что я сказал =)
Чтобы уменьшить подачу, если правильно помню надо откручивать как раз
Всё правильно сказал.. :shuffle:
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Ну извини, перепутал тебя с другим :roll: :beer:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Strannik
:D :beer:
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Во-Во смеёшся над стариком :( , а ещё родственик :) :beer:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Strannik писал(а):Во-Во смеёшся над стариком :( , а ещё родственик :) :beer:
Кто смеётся? =) Я серьёзен как никогда! Интересно же что там будет! :beer:
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Жду конца твоих эксприментов.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Ответить