Isuzu Trooper 4jx1 3.0D ручной - кацар 1999

Наши машинки. Хронология роста в цифрах и картинках.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

можно проверить катушку на сопротивление ( кажется 15 ом ) а сам клапан только разве что если шток ходит свободно или нет . но если его пользовали в плохом масле то и разбирать надо.

а так он чисто механический там ломатся нечему .
на клапане две резинки оринги и один спейсер с сечением .ты наверно про него
Аватара пользователя
eduard
Сообщения: 457
Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 18:19
Откуда: ashkelon

Непрочитанное сообщение eduard »

да чёрненкий. интересно если ломаться нечему филип 2 поменял и я один, а по твоим словам можно было просто почистить :?:
и вопрос про хреновое масло, это насколько оно должно быть хреновым, чтобы шток угрохать? с другой стороны просто так ничего не бывает.
но тогда вообще не понятно, етот затвор открывается при старте и закрывается при повороте ключа оф. так как он гад на работающем движке закрылся? тут масло непричом :no: тут или катушка полетела или комп сказал ему отключится, хотя поменяли и снова завёлся а через 4 км опять сдох. электроника блин :mad:
таракан 2003,исузу трупер 2002, терано 2000, тойота прадо 2002
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

там в клапане где то 4 очень очень точно подогнанных деталей . они при гари и грязи от масла ( и плохих фильтров или их несмены ) застревают и шток перестаёт ходить .
достаточно что поставили маленький фильтр от каи рио и покатались так тыщ 50 . :lol:

клапан регулирует давление до рампы .он не работает как затвор открыт закрыт . от открывается и закрывается всё время работы движка в положении относительно командам от компа .
Rail Pressure Control Valve

мотор 4jx1 супер нежен к маслам - фильтрам и это не сказки . и вот ты на себе это и почувствовал :D
Аватара пользователя
eduard
Сообщения: 457
Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 18:19
Откуда: ashkelon

Непрочитанное сообщение eduard »

ну масло было хорошее и даже не тёмное, но если такое дело побегу менять, масло с фильтром дешевле чем клапан :lol:
таракан 2003,исузу трупер 2002, терано 2000, тойота прадо 2002
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

меняй масло каждые 5 или 10 тыщ в зависимости от оклада :lol: и будет счастье .
масло только фулл синтетика и только хорошая фирма( ACDelco , Mannol ,Castrol и т.д. ) не еврол и не газпром с исинтом :beer:

не синтетическая технология и не бленд . только 100% синтетика 5w40
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

после инспекции нашлась незила на оринге помпы ож и на уплотнении медной трубки ( уплотнения 190 фото на странице 17)

Изображение

трубка выхода ож из турбо целая и сухая но ее я поменяю когда возьму уплотнения на помпу
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

Ставим ручку на потолок около водителя

открываем пластик и под ним родная резьбы
Изображение

с другой стороны наблюдаем шаблон

Изображение

высверливаем окошко

Изображение

и ставим стандартную ручку от трупера . все :thumbup:
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Так ручка то где?
Да и нужна ли она со стороны водителя?
Ведь родные резьбы сделаны для праворульной машины.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

ручка чтоб мне удобней было :thumbup:
в стойку вкрутить нельзя как на пассажирской стороне потому что там термометр стоит.
Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Ну если для удобства :thumbup:

А я как то привык за руль держаться :D
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

имел ввиду когда слезать и залезать не за что держатся особенно если машина на шетахе . а так ещё одна точка будет .практичность проверю :D
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Я такую над пассажирской дверью приделал.
Но с земли Тома до неё не дотягивается.
А вот для удержания тела на бездорожье само то.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Если будешь пассажиров по Хуршану катать, то ручки необходимы :lol:
:thumbup:

А кстати хотел над водительской дверью, на эти резбы держатель для рации замутить.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

Миша глянь на трубочку ож от турбо.ты про неё говорил что нужно компрессор снимать ?
оба банда можно сменить на обычные и закрутить ключиком на ощупь
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Хорошо если так. :thumbup:
Просто у меня ее пробило на квише и непонятно было откуда капает. Пришлось снимать компрессор.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

разжился новыми коннекторами для форсунок . у меня 3 из 4 сломанные но поменяю и все вместе

Изображение

подходят от Суфа (или наверно Рэнглер ) . стоит этот коннектор на каком то сенсоре .толи температуры толи еще что то.
стоят копейки в инете когда вся цама в сборе на форсы стоит около 800 шек
Последний раз редактировалось bazzz270 Чт окт 08, 2015 21:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

:thumbup:
Эта приблуда весьма и весьма полезна.
Защелки на коннекторах пересыхают и отваливаются.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

а азиконы улетают в мотор :smile:

для общего пользования линк из исузу форума на оригинальные коннекторы дельфи
http://theelectricaldepot.com/weather-p ... -br-1-each
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Мазе в мотор! :D
под кулачек распредвала :twisted: :twisted: :twisted: :twisted:
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

Меняем оринг на медной трубке ож входящей в блок .

фотки пока не видно ...
Изображение
за неимением в наличии уплотнения 190A был куплен оринг 190B за 21 шек .

Изображение

сливаем ОЖ . снимаем компрессор, кожух ремня ГРМ , натяжной ролик и тошевет компрессора к коллектору ( тошевет по весу алюминиевая )

Изображение

меняем трубку выхода ож из турбины .
Изображение

снимаем и чистим медную трубку ож ( один край фланец а второй уплотнение оринг )

Изображение

крепление фланца
Изображение

вход в блок

Изображение

чистим все от грязи и ставим фланец на силикон намазав обе поверхности ( на фланце и на трубке ) и дав подсохнуть можно закрывать.

дальше можно собирать обратно . работы на 4 часа первый раз - не понял как обратно вставить трубку пока не догнал что нужно тошевет кондея снять .
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16724
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

bazzz270 писал(а):... фотки пока не видно ...
Потому, что линк не заканчивается на JPG, PNG или GIF.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

предидущий мой пост можно стереть :beer:


Меняем оринг на медной трубке ( деталь 15 ) ож входящей в блок .

за неимением в наличии уплотнения 190A был куплен оринг 190B за 21 шек
Изображение

Изображение

сливаем ОЖ . снимаем компрессор, кожух ремня ГРМ ,патрубок интеркулера и турбины , натяжной ролик и тошевет компрессора к коллектору ( тошевет по весу алюминиевая ) .
а тряпку изоленту на минусе меняем на бидуд миткавец заодно .

Изображение


меняем трубку выхода ож из турбины . банды поворачиваем так чтоб можно было открыть со стороны крыла .
Изображение

снимаем и чистим медную трубку ож ( один край фланец а второй уплотнение оринг ) .когда забирал оринг из UMI умник гаражник мне сказал что трубка точно прогнила )))).
так я её почистил на всякий пожарный ...ржавчины нет и намека на неё

Изображение


крепление фланца (легко найти по нижнему патрубку радиатора )
Изображение

вход в блок .прямо за роликом компрессора
Изображение

чистим все от грязи и ставим фланец на силикон намазав обе поверхности ( на фланце и на трубке ) и дав подсохнуть можно закрывать на болта .

дальше можно собирать обратно . работы на 4 часа первый раз - не понял как обратно вставить трубку пока не догнал что нужно тошевет кондея снять .
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

ЮМИ негодуют.
Ты украл кучу бабла у них... :lol:

:thumbup:
ты, как я понял, щитки теплозащиты не снимал с лобовины?
Молодец.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

нет не снимал . снимал детали по ходу пьесы то что мешает . поэтому там много времени взяло .

да думаю что как минимум на 5 бумаг они обеднели из за меня :lol:
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Ребята, я от вас х.....ю.
Вам посто нет цены.
Но всё что вы делаете разбросано по форуму и в нужный момент вряд ли можно найти.
Миша, если не трудно, собери ссылки в ФАК по темам, и вам цены не будет.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

да я только за :beer:
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Strannik писал(а): Но всё что вы делаете разбросано по форуму и в нужный момент вряд ли можно найти.
Миша, если не трудно, собери ссылки в ФАК по темам, и вам цены не будет.
Да, надо заняться
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

bazzz270
:thumbup: UMI назло :smile: :mad:
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

да пошли они на хер )))

хотя есть махсан UMI на чек посту. там парень русский работает .всегда помогает найти деталь по каталогу и не делать позу мол ты не мусахник нахера тебе детали :D
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

и не делать позу мол ты не мусахник нахера тебе детали
ЩИТО?

А есть и такие кадры? Дааа.. А на йух они пойти не хотят? :smile:
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Ответить