Isuzu Trooper 3.0 TD Ремонт и техническое обсл своими руками
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
Третий масленый насос

С этим насосом намного легче и понятней
разбираем

тут как всегда подшипник полетел , очень большой люфт , походу все подшипники за 14 лет пришли в негодность, слава богу что они не такие уж дорогие ) так что , кто будет разбирать что либо в нашем моторе , обезаловка проверить подшипник , и при необходимости его заменить

С этим насосом намного легче и понятней


тут как всегда подшипник полетел , очень большой люфт , походу все подшипники за 14 лет пришли в негодность, слава богу что они не такие уж дорогие ) так что , кто будет разбирать что либо в нашем моторе , обезаловка проверить подшипник , и при необходимости его заменить
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
Неужели здесь вкладыши ставят не замеряя зазор ?Phobos писал(а):Поспрашивай в мастерских.
А нет, Великий Интернет.
Ну, ты готов уже к сборке?
Что осталось?


Насчёт сборки .
Большая половина сделана




- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
Поехали дальше , Турбокомпрессор

Я то думал это что то сложное ))) оказалось банальная ерунда
Но попарится с ним пришлось огого )))) Причина трудностей это почти приваренные мелкие болтики , винтики .... Я вообще не хотел турбину трогать , но люфт всё же был с другой стороны
Разберу до конца , поставлю фотки . А пока заказал новый сет внутренностей , всего за 18 долларов
вот

тут http://www.aliexpress.com/snapshot/6463 ... 2808430801
еще не знаю если он норм , так что когда приплывёт и я соберу узнаем)

Я то думал это что то сложное ))) оказалось банальная ерунда

Но попарится с ним пришлось огого )))) Причина трудностей это почти приваренные мелкие болтики , винтики .... Я вообще не хотел турбину трогать , но люфт всё же был с другой стороны



тут http://www.aliexpress.com/snapshot/6463 ... 2808430801
еще не знаю если он норм , так что когда приплывёт и я соберу узнаем)
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
точь такой же сет продают амерекосы )) то есть перепродают в 4 раза дороже на ебейкеPhobos писал(а):Говорят, кЕтайские сеты "ходят" не долго.


Думаю, нет уверен всё в корне наоборот, т.е. китайцы вывешивают американфотки.-=Алексей=- писал(а):точь такой же сет продают амерекосы )) то есть перепродают в 4 раза дороже на ебейке они даже не меняют фотки
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
ну вот самый дешёвый сет ----> http://www.ebay.co.uk/itm/Turbo-Rebuild ... 1c4c9260a9Strannik писал(а):Думаю, нет уверен всё в корне наоборот, т.е. китайцы вывешивают американфотки.-=Алексей=- писал(а):точь такой же сет продают амерекосы )) то есть перепродают в 4 раза дороже на ебейке они даже не меняют фотки
получается примерно 56 долларов и это самый дешёвый )
а тут все остальные ----> http://www.ebay.co.uk/sch/i.html?_from= ... +&_sacat=0
Ну, вообще-то в турбине не может быть компромиссов...-=Алексей=- писал(а):... да и тут особо нет причин волноваться, это же всего лишь втулки , кольца , болтики да подшипники скольжения . Главное чтоб размеры подошли
Там детали либо работают, либо нет.
"Всего лишь втулки" должны держать сумасшедшие обороты.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
фотки это одно )))) посмотрим что приплывётPhobos писал(а):Ну, вообще-то в турбине не может быть компромиссов...-=Алексей=- писал(а):... да и тут особо нет причин волноваться, это же всего лишь втулки , кольца , болтики да подшипники скольжения . Главное чтоб размеры подошли
Там детали либо работают, либо нет.
"Всего лишь втулки" должны держать сумасшедшие обороты.




- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
Со стороны патрубка небольшой , даже не знаю как показать )))..... сделать видео люфтов ? ) Скажем так , возле патрубка люфт как у винтика надетый на болт , если пошатать его (на инчевой резбе ) . А вот на внутреннем , 0.3 или 0.2 мм . Кстати ты случаем не знаешь , тафкид колец ? Дело в том что одевать их нужно радикальном способом ))) А если так то не вижу смысла ставить новыеPhobos писал(а):Но люфт, не большой, был?

- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
Ну изначально идея была сделать новый двигатель ) Естественно следует задеть все элементы , вплоть до болтика .Dave писал(а):Если турбо не бросало масло, зачем разбирал?
-
Я думал, что люфт касается только вращающегося винта внутри.
Если есть люфт , это вопрос времени когда она рухнет, (на таких оборотах работы ) Делаю движок один раз и забываю о нём на много времени )))
Насчёт масло , то масло может бросать и сам движок в турбину , из за колец , втулок клапанов ...... и тд и тп . Я просто помню ты спрашивал насчёт турбины в общем . Я тогда не мог ответить так как инфу собираю чисто постепенно и индивидуально к детали той , что собираю сейчас . Теперь мне более менее понятен принцип работы этого агрегата , он очень прост, но возни с ним .... ппц . Да и болтики там как от компа )))) Соответственно цена починки велика . Чисто для справки ) Нет болтика которого я не вырезал или мудрил над ним чтоб извлечь его .Все будут заменены .
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
Не нашёл я здесь Plastigauge для проверки вкладышей , многие даже не знали что это такое )))) Я примеров давал много не компетентности наших автосервисов ))) Вот вам еще один ))) Причина тоже понятна , все хотят кушать
Ну ладно заказал я его тут , если кому нужно будет ----> http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R4 ... +&_sacat=0
Кстати им же проверяют зазоры масленого насоса ! Интересно , я нашел тут http://www.jeepforum.com/forum/f8/amc-v ... d-1050446/
А я всё голову ломал , как это проверить


Кстати им же проверяют зазоры масленого насоса ! Интересно , я нашел тут http://www.jeepforum.com/forum/f8/amc-v ... d-1050446/
А я всё голову ломал , как это проверить


Последний раз редактировалось -=Алексей=- Вт янв 27, 2015 19:37, всего редактировалось 1 раз.