Isuzu Trooper 4jx1 3.0D ручной - кацар 1999
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
подкрутил задний задний регулятор тормозов
как я и думал никто никогда его не трогал
поставил пружинку в размер ( указан под капотом 31 плюс минус 7 ) .
теперь можно тормозить

еще на кармеле покатались . этот подьёмчик не удался .взял другой попроще

https://www.youtube.com/watch?v=eNDv0ffEuw4

как я и думал никто никогда его не трогал

поставил пружинку в размер ( указан под капотом 31 плюс минус 7 ) .
теперь можно тормозить


еще на кармеле покатались . этот подьёмчик не удался .взял другой попроще

https://www.youtube.com/watch?v=eNDv0ffEuw4
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
bazzz270
Ну и правильно
Все таки прошел он не мало. Можно и побаловать.
Трубки, однозначный одобрямс
, родные самое то, я искал силикон, но такой кофигурации...... голяк полный.
Ттхадеш!

Ну и правильно

Все таки прошел он не мало. Можно и побаловать.
Трубки, однозначный одобрямс

Ттхадеш!

De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
запасся противозагарным кремом и начал разборку
подушку которая держит радиатор сверху пришлось подогнуть под новый радиатор . так же со старого радиатора переходит шланг на бачок и пробка ( резинка хорошая )

апокалипсис местого масштаба .

снимаем всё что может мешать ( интеркулер в сторону ).
откручиваем выпуск ( нужны 2 длинных удлинителя на головку ) .головка на 14

выпуск на турбо открывается без особых проблем . головка на 12 и нужен удлинитель на ручку .

отодвигаем выпуск и видим комбину на коннектор датчика давления в системе смазки

чистим и изолируем как надо .
подходим к 3 трубочкам ож ( см. бортжурнал Phobos) от блока в масло-кулер и обратно в радиатор через термостат .
2 трубки соеденённые термостатом на 77 град

термостат

у меня текла только одна трубка но я все поменял
* трубку с названием water cooler и коленом на 90 град возможно нужно будет подрезать из за отличий по стандарту евро .
подушку которая держит радиатор сверху пришлось подогнуть под новый радиатор . так же со старого радиатора переходит шланг на бачок и пробка ( резинка хорошая )

апокалипсис местого масштаба .

снимаем всё что может мешать ( интеркулер в сторону ).
откручиваем выпуск ( нужны 2 длинных удлинителя на головку ) .головка на 14

выпуск на турбо открывается без особых проблем . головка на 12 и нужен удлинитель на ручку .

отодвигаем выпуск и видим комбину на коннектор датчика давления в системе смазки

чистим и изолируем как надо .
подходим к 3 трубочкам ож ( см. бортжурнал Phobos) от блока в масло-кулер и обратно в радиатор через термостат .
2 трубки соеденённые термостатом на 77 град

термостат

у меня текла только одна трубка но я все поменял
* трубку с названием water cooler и коленом на 90 град возможно нужно будет подрезать из за отличий по стандарту евро .
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
Cpt_Ctrl_Freak
Турбу саму не совсем снимаем, только потроха после нее в сторону выхлопа, иначе до того места не добраться.
Теплообменник стоит на блоке, к ниму же крепиться основной маслянный фильтр (у нас их два) а также датчик давления масла и обратные клапана. Через теплообменник прогоняется ОЖ. Линия ОЖ открывается маленьким термостатом.
Турбу саму не совсем снимаем, только потроха после нее в сторону выхлопа, иначе до того места не добраться.
Теплообменник стоит на блоке, к ниму же крепиться основной маслянный фильтр (у нас их два) а также датчик давления масла и обратные клапана. Через теплообменник прогоняется ОЖ. Линия ОЖ открывается маленьким термостатом.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Phobos
Теплообменник для охлаждения масла движка? Если так то понятно.
Кстати, очень противная вешь на самом деле. ШеЛоНэда, у моего товарища на кангу такой прорвало и вся ОЖ система была в масле и забился радиатор... Та еще ЖП.
Теплообменник для охлаждения масла движка? Если так то понятно.
Кстати, очень противная вешь на самом деле. ШеЛоНэда, у моего товарища на кангу такой прорвало и вся ОЖ система была в масле и забился радиатор... Та еще ЖП.
До какого? До теплообменника?иначе до того места не добраться
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15


- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
поменял нижний патрубок на нечто похожее ( продавец клялся что от трупера но я сомневаюсь ) .
обрезал его точно по старому но мяса для бандов хватало впритык . не понятно . или старый радиатор стоял не в пазах или на новом хобот для патрубка короче .
или я прогнал

сменил топливо-шлангу от медной трубки бака до фильтра ( она была вся толи в масле толи в соляре но я не стал эксперименты ставить .
купил трубку gates на метр ( диаметр 8мм) и поставил. прокачал соляру и вуаля .
в рамках проверки всей системы охлаждения прошёлся и по трубкам ож со стороны водителя . они были целые . одну только подрезал немного чтоб банд нормально сидел а не на тряпье
обрезал его точно по старому но мяса для бандов хватало впритык . не понятно . или старый радиатор стоял не в пазах или на новом хобот для патрубка короче .
или я прогнал

сменил топливо-шлангу от медной трубки бака до фильтра ( она была вся толи в масле толи в соляре но я не стал эксперименты ставить .
купил трубку gates на метр ( диаметр 8мм) и поставил. прокачал соляру и вуаля .
в рамках проверки всей системы охлаждения прошёлся и по трубкам ож со стороны водителя . они были целые . одну только подрезал немного чтоб банд нормально сидел а не на тряпье