Jimny 2001 - Пупсик
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
D.D.E
спасибо
Дима
раскусил
очередной трюк
пока до конца не испытан
предисловие
в свете предстоящих сложностей использования больших колесиков
и возможного нагрева движка и коробаса
на асфальте в гору долго если ехать ...........
решено ехать на понижайке но не в 4х4
начитавшись форумон о танцах с бубнами в связи с пневмолокерами
и обманом всех датчиков и кранов
решение было обмануть саму систему
(опыт полезен скорее даже для тех у кого ручные хабы , для избежания ошибок компа)
в общем поставлен тумблерок последовательно с командой 4х4 с раздатки (синий проводок с 7го контакта разрезан и вставлен свич
т.е. ручку переводим а машине не сообщаем что она уже на пониженой
пока особо не катался но вроде работает
собственно родной индикатор 4х4 и есть наш показатель
ну и всегда одним кликом в оригинальный вариант возврат

спасибо
Дима
раскусил

очередной трюк
пока до конца не испытан
предисловие
в свете предстоящих сложностей использования больших колесиков
и возможного нагрева движка и коробаса
на асфальте в гору долго если ехать ...........
решено ехать на понижайке но не в 4х4
начитавшись форумон о танцах с бубнами в связи с пневмолокерами
и обманом всех датчиков и кранов
решение было обмануть саму систему
(опыт полезен скорее даже для тех у кого ручные хабы , для избежания ошибок компа)
в общем поставлен тумблерок последовательно с командой 4х4 с раздатки (синий проводок с 7го контакта разрезан и вставлен свич
т.е. ручку переводим а машине не сообщаем что она уже на пониженой
пока особо не катался но вроде работает
собственно родной индикатор 4х4 и есть наш показатель
ну и всегда одним кликом в оригинальный вариант возврат

ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
http://www.toptool.co.il/hebrew/Product ... ategory=55borka13 писал(а):как они называются на иврите ?
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Называются ом симрур (אום סמרור), что переводится как резьбовая клёпка.
Болтом клепать не пробовал.
Красивая работа и прекрасная технологическая идея.
Только не делай в нижней части ушки (как на картинке с пол работой).
P.S. Если ты не против, я перетащу всю эту переписку в твой борт журнал.
Болтом клепать не пробовал.
Красивая работа и прекрасная технологическая идея.
Только не делай в нижней части ушки (как на картинке с пол работой).
P.S. Если ты не против, я перетащу всю эту переписку в твой борт журнал.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Нашёл М5 как ты заказывал.Strannik писал(а):Если не очень много, может получится найти.
Пробовал, можно, но при одном условии - через спейсар и сама гайка должна быть зажата.borka13 писал(а):вроде слышал что клепки с резьбой прям болтом можно сделать ????
Так как у тебя закрытый профиль, не знаю как у тебя это получится.
Можно правда попробовать ударным гайковёртом с удержанием самого спейсара.
Но этот опыт проделаешь уже сам.
Лучше всего
Strannik писал(а):Ищи миткан на всякий случай
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
да уж сам расстроился ....потом сообразилStrannik писал(а):Только не делай в нижней части ушки (как на картинке с пол работой).
там в нижней части оказались оригинальные дырки под крепления
вот они меня и сбили
однако дырявит низ порога , тоже не считаю хорошим решением

ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Ну и что мешает тебе дырявить?
Прогудронил и нет никаких проблем.
Насчёт посылочки, то если до 17 не найдёшь нарочитого, то 17 смогу передать кому нибудь, кто поближе живёт.
А то и сам присоединишся
Прогудронил и нет никаких проблем.
Насчёт посылочки, то если до 17 не найдёшь нарочитого, то 17 смогу передать кому нибудь, кто поближе живёт.
А то и сам присоединишся

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
если ты разбирал пороги то это как раз сваренная часть внизуStrannik писал(а):Ну и что мешает тебе дырявить?
примерно 1см
собственно чуть ли не основная несущая для кузова
я не специалист
но думаю что сильно ослабнет кузов изза этих дырок
если деиствительно будет удар сильный по порогу его через те дырки рвать начнет а не мять
(на прайветах видел это при том что там еще в середине порога усилитель стоит , а тут я смотрел вроде только два слоя сварены )
9го еду в гадот
после обеда
а 11 возвращаюсь
сам заберу
если по времени совпадем
вот

Последний раз редактировалось borka13 Чт янв 02, 2014 19:45, всего редактировалось 1 раз.
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Strannik
я в "молодости " и пахехутом увлекался
так вот
если разрезать порог легковушки
ты увидишь ту самую картинку сверху
т.е . порог из внешней части , посередине усилитель и внутренняя часть
итого из трех частей по всей длине
причем усилитель обычно облегченый с дырочками , но по толще
но это прайвет
в нем кузов несущий
а в жимке кузов сидит на раме
и я как ни разглядывал не заметил что есть усилитель внутри порога
но даже если он и есть
представь себе надрезать (просверлить) нижнюю часть порога в 5-5 местах
я не считаю это хорошо
по мне лучше получить удар в порог и пусть мнется (но не ломается по дыркам) , внешнюю часть я сделаю с"емной
максимум всегда заменю
вот основная идея
я плохой об"ясняльщик
зато видел немало машин ь прайветов
, после всяких штучек бабайских
и сверления дырочек в таких местах
после интенсивной эксплуатации , начинали идти трещинки и кузов начинал играть
я в "молодости " и пахехутом увлекался
так вот
если разрезать порог легковушки
ты увидишь ту самую картинку сверху
т.е . порог из внешней части , посередине усилитель и внутренняя часть
итого из трех частей по всей длине
причем усилитель обычно облегченый с дырочками , но по толще
но это прайвет
в нем кузов несущий
а в жимке кузов сидит на раме
и я как ни разглядывал не заметил что есть усилитель внутри порога
но даже если он и есть
представь себе надрезать (просверлить) нижнюю часть порога в 5-5 местах
я не считаю это хорошо
по мне лучше получить удар в порог и пусть мнется (но не ломается по дыркам) , внешнюю часть я сделаю с"емной
максимум всегда заменю
вот основная идея
я плохой об"ясняльщик

зато видел немало машин ь прайветов
, после всяких штучек бабайских
и сверления дырочек в таких местах
после интенсивной эксплуатации , начинали идти трещинки и кузов начинал играть

ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
внизу не сверлим

вот видишь по низу порога болты

добавь к этому что в середине порога жимки нет усилителя (да и не нужен он, кузов не несущий)
в общем это решение сверлить порог по низу , мне не нравится
и все

вот видишь по низу порога болты

добавь к этому что в середине порога жимки нет усилителя (да и не нужен он, кузов не несущий)
в общем это решение сверлить порог по низу , мне не нравится
и все
Последний раз редактировалось borka13 Пт янв 03, 2014 7:59, всего редактировалось 1 раз.
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
по поводу махшира для нитим резьбовых
если я возьму болтик длинный с гайкой
и платку металлическую просто 50х50х6
просверлю в ней дырку на 5мм...........
ставим заклепку и тянем через платку/ спейсер
только не вращая болт а закручивая гайку на нем
вроде должно получиться

если я возьму болтик длинный с гайкой
и платку металлическую просто 50х50х6
просверлю в ней дырку на 5мм...........
ставим заклепку и тянем через платку/ спейсер
только не вращая болт а закручивая гайку на нем
вроде должно получиться

ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
По поводу сверловки.
Болт при даном использовании не будет являтся несущим элиментом, поэтому просверлишь ты или нет с конструктивной точки зрения не важно.
Держать защиту будет сила трения между самой защитой и металом кузова.
Если не веришь, то проведи эксперимент зажав болтом две пластинки и ударь молотком по одной из них.
Увидишь, что пластина погнётся, но не сдвинится.
Для более эфективного сцепления можешь проложить шинку с отверстиями с другой стороны и стянуть их вместе.
Если гнутую часть профиля по всей длине прижмёшь к порогу машины, то сдвинуть защиту при ударе вверх будет вообще невозможно.
Болт при даном использовании не будет являтся несущим элиментом, поэтому просверлишь ты или нет с конструктивной точки зрения не важно.
Держать защиту будет сила трения между самой защитой и металом кузова.
Если не веришь, то проведи эксперимент зажав болтом две пластинки и ударь молотком по одной из них.
Увидишь, что пластина погнётся, но не сдвинится.
Для более эфективного сцепления можешь проложить шинку с отверстиями с другой стороны и стянуть их вместе.
Если гнутую часть профиля по всей длине прижмёшь к порогу машины, то сдвинуть защиту при ударе вверх будет вообще невозможно.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300