Страница 15 из 31

Добавлено: Вс окт 19, 2014 21:26
Phobos
А есть переключатель "зима-лето"?

В любом случае не помешает, открой просто "банку" фильтра, посмотришь, может в переходный период лучше брать смесь из подкапотного и подкрыльного...

Добавлено: Вс окт 19, 2014 22:25
mazzy74
Phobos писал(а):Пришел праздник!!!!
Пришел дождь!

Лахиш, буквально на глазах стал наполняться водой
красатищще
а я весь вечер где-то катаюсь на пузотерке :(

Добавлено: Вс окт 19, 2014 22:39
BULLDOG
Не, переключателя нету.
В конце недели опять предстоит 500км намотать, попробую кишку, уходящую в крыло снять. Если уменьшится, на зиму так и оставлю. Тем более зиму обещают страшную, а в январе я вообще в Баффало еду.

Добавлено: Пн окт 20, 2014 6:44
genkor
BULLDOG писал(а):Я кстати обнаружил такую особенность, когда похолодало до +5, расход немного повысился. Может на зиму забор воздуха из крыла под капот перенести?
Странно, в холодном воздухе наоборот больше кислорода...
У меня, кстати, та же картина: при температуре ниже +10 расход тоже увеличивается. :?:

Добавлено: Пн окт 20, 2014 7:39
Phobos
genkor писал(а):... в холодном воздухе наоборот больше кислорода...
:yes:
Поэтому больше подается топлива, что бы выровнять качество смеси.

Кстати можно поинтересоваться у Семен Семеныча может ли он что то предложить по этому поводу.

Добавлено: Пн окт 20, 2014 7:40
mazzy74
Phobos
Ты машынку уже помыл?

Добавлено: Пн окт 20, 2014 7:43
Phobos
mazzy74 писал(а):Phobos
Ты машынку уже помыл?
Не ты шо?
Сама отпадет :D
Зато сосед свою хонду подальше поставил :twisted:

Добавлено: Пн окт 20, 2014 7:44
mazzy74
:D :smile:

Добавлено: Вт окт 21, 2014 20:33
Phobos
Phobos писал(а):
mazzy74 писал(а):Phobos
Ты машынку уже помыл?
Не ты шо?
Сама отпадет :D
Зато сосед свою хонду подальше поставил :twisted:
Начала отпадать :lol: :lol: :lol:

Изображение

Изображение

Подмел сегодня 8) поставил старую кадку для цветов за стоянкой, собираю туда грязьку-землю с отвалившуюся с машины, к лету будет не стоянка а оранжерея

:D

Изображение

Добавлено: Вт окт 21, 2014 21:08
mazzy74
Phobos
ты, чо, бобку поиграл с работы?! :roll: :shock:

Добавлено: Вт окт 21, 2014 21:20
Phobos
mazzy74 писал(а):Phobos
ты, чо, бобку поиграл с работы?! :roll: :shock:
:D :D :D

Добавлено: Чт окт 23, 2014 10:34
vovaf
Phobos писал(а):Приехал термометр :)

Датчик врезал в верхний патрубок.

Изображение


Прибор закрепил рядом с "температурой масла в коробке", так как приборы однотипные то второй и последующие подключаются только одним кабелем от датчика, все остальное, питание, режимы подсветки берутся от рядом стоящего удлинительным кабелем (в комплекте)

Изображение

Изображение

Штатный термометр ведет себя отвратительно.
За все время эксплуатации стрелка только поднималась в вертикальное положение и все, зима, лето, ночь, день, трасса, пустыня, не важно стрелка непоколебима.

Изображение

Теперь видно, что штатный прибор показует "норма" начиная с 60 градусов и до 90 (больше пока небыло) остается в том же положении.
Если можно дать ссылку на это синий периходник.
И на тот периходник который ставил на температуру масло!
зарание огромное спосиба :beer:

Добавлено: Чт окт 23, 2014 13:23
vovaf
Вот ещё вопросик пойдёт ли этот половок в рашырительный бочёк?
http://www.ebay.com/itm/White-P-P-19mm- ... 46209cf83f

Добавлено: Чт окт 23, 2014 13:44
Phobos
vovaf писал(а):Вот ещё вопросик пойдёт ли этот половок в рашырительный бочёк?
http://www.ebay.com/itm/White-P-P-19mm- ... 46209cf83f
У меня есть лучше и бесплатно, думай как забрать.

Добавлено: Чт окт 23, 2014 14:01
Phobos
ссылка - Синий переходник на патрубок радиатора 40мм

Для масла покупал в обычном хоз.магазине:

- тройник 1/2" нероста (можно бронза) 1 шт.
Изображение

- штуцер под трубку 3/8" резба 1/2" (с одной стороны штуцер, с другой наружняя резьба) 2 шт.
Изображение

- футорка (наружняя резьба 1/2", внутренняя 1/8") 1 шт. это для датчика.
Изображение


_подмотка тефлон.
- хомуты для трубки (те которые идут с радиатором - говно)

Добавлено: Вс ноя 02, 2014 17:42
Phobos
Приехала посылочка :)

Сиконовые патрубки ASH (покупалось у них же на сайте).
Будут заменены вход-выход с радиатора, 13-ти миллиметровые мерзавчики, 7-ми и 5-ти миллиметровые вакуумные трубки.

Цена за все, включая доставку с UK 42 фунта, плюс налог 34 (тридцать четыре шекеля :) )

Изображение

Добавлено: Вс ноя 02, 2014 18:14
BULLDOG
Дешего однако! :thumbup:
Они вменяемой жесткости?

Добавлено: Вс ноя 02, 2014 18:27
Phobos
Жесткие, 4-х слойное армирование, вакуумные без армирования.

Добавлено: Вс ноя 02, 2014 18:29
Phobos
Дешево, потому что брал готовый сортамент, если заказные сеты под конкретный мотор, дороже.

Добавлено: Ср ноя 19, 2014 15:49
Phobos
Итак прошел год и две недели со дня приобретения агрегата и открытия бортжурнала.
Пройден очередной годовой тест.
Подведу небольшой итог:
- пройдено 14300 км.
- что сломалось и сколько это стоило:
160 шек. правый ШРУС
160 шек. правый ШРУС :twisted:
120 шек. патрубки маслоохладителя
600 шек. порванное колесо
0 шек. порванное колесо :D
40 шек. прокладка вакуумного насоса
45 шек. подшипник генератора
50 шек. патрубок охлаждения турбины.
0 шек. ремонт погнутой продольной тяги.
85 шек. замена термостата
---------- итого на поломки 1260 шек.

- регламентные работы, настройка и систем.
320 шек. моторное масло и фильтры
190 шек масло АКПП, мосты и трансфер.
1360 шек. аккумуляторы
60 шек. тормозная жидкость
550 шек тормозной цилиндр (новый)
300 шек. опоры двигателя
400 шек. шаровые опоры
450 шек. кивун-фронт
420 шек. тормозные колодки
80 шек. приводные ремни
160 шек. замена ОЖ
270 шек. патрубки системы охлаждения.
50 шек. пыльники ШРУСов и замена смазки в них.
320 шек. моторное масло и фильтры
60 шек. лампочки...
-----------итого на регламентные работы 4990 шек.

- дополнительное оборудование
258 шек. вентилятор радиатора АКПП
350 шек. радиатор АКПП
4031 шек. 31-е колеса с пропиской
520 шек. доп. свет.
500 шек. кронштейны боковой защиты
600 шек. передняя защита.
1900 шек. задниие пружины и дроп-кит.
1000 шек. компрессор, шаклы и стропы.
------------- итого по доп. оборудованию 9159 шек.

Плюс всякие кнопочки, пленочки, приборчики, пистончики, пенки-шменки, которые, как говорится, ни на скорость, ни на проходимость не влияют.

Добавлено: Ср ноя 19, 2014 15:55
BULLDOG
Вобщем около 15000шах. В $ это примерно 3800?
А сама машина сколько стоила?

Добавлено: Ср ноя 19, 2014 16:12
Phobos
25 тыс.

Добавлено: Ср ноя 19, 2014 16:29
BULLDOG
Тоесть $6500 примерно...
Нормально вполне. У меня цена затрат превысила стоимость машины раза в два.

Добавлено: Ср ноя 19, 2014 16:43
den
ну увас машины изначально дешевле, да и у фобоса я думаю это не предел тюнинга

Добавлено: Ср ноя 19, 2014 16:48
BULLDOG
Не только машины но и все остальное, так что вполне сопоставимо.

Добавлено: Ср ноя 19, 2014 16:50
Phobos
Ну да :D
Самое главное впереди.

исправил расходы, добавил на компрессор шаклы и стропы.

Добавлено: Ср ноя 19, 2014 16:53
den
согласен, и все же- если взять машинки наших годов в стандарте: защита+поднять+резина+ обвешатся железом+ блок (или два)- уже вылезает далеко за стоимость покупки. и это без ремонтов.

Добавлено: Ср ноя 19, 2014 16:53
Phobos
Следует отметить что это стоимость только запчастей.
Машина в гараже не была, все делается своими силами на стоянке.
Для людей которые не имеют возможность по тем или иным причинам ремонтировать своими силами и на своей территории, следует умножить примерно на 2.

Добавлено: Ср ноя 19, 2014 16:58
Phobos
den писал(а):согласен, и все же- если взять машинки наших годов в стандарте: защита+поднять+резина+ обвешатся железом+ блок (или два)- уже вылезает далеко за стоимость покупки. и это без ремонтов.
:yes:
Два блока и лебедка ( на Трупер) 17 тысяч.

Не думаю что буду ставить два блока (хотя передний совсем не дорого)
Но лебедка и АРБ назад , такцивятся :lol: если можно так сказать.

Добавлено: Ср ноя 19, 2014 16:58
BULLDOG
Угу. У меня честно говоря около $600 только на регистрацию ушло.