Isuzu Trooper 4jx1 3.0D ручной - кацар 1999
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
ставим рулевые наконечники . по 40 шек турецкий тахлифи . старые такие же .

еще раз вспомнил себя добрым словом за купленную вилку
ключ на 24 на внутренний наконечник и букса 24 на наружный .
на левой тяге контрогайки были затянуты рукой вообще ( это из за арабского кивун фронта ). дальше сборка без проблем около часа на всё про всё .
выкидываем нафик шплинтованный тапуах и меняя резинки с гризом оставляем одну старую пару наконечников на всякий пожарный в багажнике .
вымеряю длину резьбы и помечаю краской на всякий пожарный

потом выкручиваю огрызок резинки и меняю бамп стоп (два болта на 14 ) .

всё пока .


еще раз вспомнил себя добрым словом за купленную вилку


ключ на 24 на внутренний наконечник и букса 24 на наружный .

на левой тяге контрогайки были затянуты рукой вообще ( это из за арабского кивун фронта ). дальше сборка без проблем около часа на всё про всё .
выкидываем нафик шплинтованный тапуах и меняя резинки с гризом оставляем одну старую пару наконечников на всякий пожарный в багажнике .
вымеряю длину резьбы и помечаю краской на всякий пожарный

потом выкручиваю огрызок резинки и меняю бамп стоп (два болта на 14 ) .

всё пока .

хатуль получает новые фары прямо с комбаина /трактора / грейдера за хорошее поведение

старая одна пошла на реверс а вторая будет на багажнике висеть как рабочий свет
решив что раз не оборвало всю электрику асфира для прицепа значит и эту фару не оборвёт . на всякий случай прикрутил выше всей рамки фаркопа .

пока еще весь хашмаль не подключил . так висит для красоты

старая одна пошла на реверс а вторая будет на багажнике висеть как рабочий свет
решив что раз не оборвало всю электрику асфира для прицепа значит и эту фару не оборвёт . на всякий случай прикрутил выше всей рамки фаркопа .

пока еще весь хашмаль не подключил . так висит для красоты

- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
отчёт по смене подшипников в ступице
сам поворотный кулак был перегрет ( видно по синему цвету ) . резьба целая так что я его оставлю .
наружный подшипник выпадает как только откручиваем центрогайку .
три шурупа центрогайки открываем подбивая отвёрткой в центр шурупа ( они на локтайте) .
1 . подручным инструментом поддеваем старый сальник
и вытаскиваем втуренний подшипник

2.
выбиваем старые наружные обоймы ( бить по обойме а не по ступице и желательно матерьалом по мягче - железо оставляет следы ! )
я юзал выколодку из алюминия а по регламенту нужна медная .
3. чистим от старого гриза всю ступицу
4. забиваем наружные обоймы аккуратно молоточном обстукивая вокруг а потом вбиваем до конца с помощью старой обоймы .
если пазы глубоко утоплены то можно добить обойму выколодкой


5. проверяем что нет перекоса и обоймы стоят в пазах

6. забиваем гриз в ступицу ( там канавка есть в середине и её нужно наполнить гризом не жалея но и не переборщить )
7. забиваем гриз в подшипники и мажем сальник гризом

8. после установки внутреннего подшипника с помощью старого сальника забиваем новый пока края сальника сровняются с краями ступицы

9.мажем гриз на ось и ставим ступицу .
10. желательно проверить затяжку еще пару раз [/img]
сам поворотный кулак был перегрет ( видно по синему цвету ) . резьба целая так что я его оставлю .
наружный подшипник выпадает как только откручиваем центрогайку .
три шурупа центрогайки открываем подбивая отвёрткой в центр шурупа ( они на локтайте) .
1 . подручным инструментом поддеваем старый сальник
и вытаскиваем втуренний подшипник

2.
выбиваем старые наружные обоймы ( бить по обойме а не по ступице и желательно матерьалом по мягче - железо оставляет следы ! )
я юзал выколодку из алюминия а по регламенту нужна медная .
3. чистим от старого гриза всю ступицу
4. забиваем наружные обоймы аккуратно молоточном обстукивая вокруг а потом вбиваем до конца с помощью старой обоймы .
если пазы глубоко утоплены то можно добить обойму выколодкой


5. проверяем что нет перекоса и обоймы стоят в пазах

6. забиваем гриз в ступицу ( там канавка есть в середине и её нужно наполнить гризом не жалея но и не переборщить )
7. забиваем гриз в подшипники и мажем сальник гризом

8. после установки внутреннего подшипника с помощью старого сальника забиваем новый пока края сальника сровняются с краями ступицы

9.мажем гриз на ось и ставим ступицу .
10. желательно проверить затяжку еще пару раз [/img]
фары подключены . вставил H4 ( подключил только разьёмы дальнего света ) .
повернул их немного всторону .


так же сделана и задняя фара на реверс через фьюз чтоб в воде не коротнуло .
всё дело засиликонил ( задняя фара будет стабильно в воде осенью так что сделал максимально герметично ) и заизолировал бидуд миткавец
повернул их немного всторону .


так же сделана и задняя фара на реверс через фьюз чтоб в воде не коротнуло .
всё дело засиликонил ( задняя фара будет стабильно в воде осенью так что сделал максимально герметично ) и заизолировал бидуд миткавец
