Isuzu Trooper 4jx1 3.0D ручной - кацар 1999
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Да, мой друг, Вы правы.Phobos писал(а):Ну, дружище, не скромничайте.Dave писал(а): 2100-2300 оборотов и уже 120-125 км/ч.![]()
У Вас 32-е колеса, спидометр "отстает" на 7.3 %.
Так что, 128-134 км/ч.
Проклятая забывчивость.
Всё время забываю, что колёса другие

-
Мишш, я помню постоянно о колёсиках.
Чтобы успокаивать себя тем, что ну... "Не иду я так, как другие 140км/ч, а вот, если бы тому паркету вес моей машинки и колёсики 32"... он бы вообще еле плёлся..."




Кулибин говорил, что километров 15 в скорости теряешь из-за размера колёс и обвеса.(если я не переврал его высказывание, давно было)
Если что и забываю на шоссе, так это то, что спидометр врёт о скорость/мощность.
Видел, как идёт по трассе стоковый трупер - бля, это снаряд. 145 примерно, в лёгкую, я тогда 135 шёл.
Два идиота встретились на трассе я и он

Конечно, угнаться за ним было нереально.
245 колёсики, ноль лишнего веса, движок 3,0
------------
Всегда слежу за оборотами. 2.4 - предел. Изредка 2.7/8 на коротенькой дистанции.
А сам, как идёшь, подрываешь машинку иногда?

Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
На родных колесах и без изменений в подвеске 130 набирал легко, максимум что выдавал 155-160 на 3000 оборотах. Ручку 5-ти ступенчатую хотя бы .........
Сейчас 110 потолок, шины просто ужасные на асфальте.
Сейчас 110 потолок, шины просто ужасные на асфальте.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
А что не так с шинами, что у тебя стоит, Максис?
У меня тоже фулл, но в отличие от предыдущих, более тихие, грунтозацепы чуть пониже.
Я не понял, "110 потолок", потому что больше не разгоняется или потому что сам не разгоняешь и сколько оборотов у тебя показывает на 110?
У меня тоже фулл, но в отличие от предыдущих, более тихие, грунтозацепы чуть пониже.
Я не понял, "110 потолок", потому что больше не разгоняется или потому что сам не разгоняешь и сколько оборотов у тебя показывает на 110?
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
На 110 оборотов чуть больше 2000 (2050-2100).
Быстрей то он едет, просто мудовые Максис, это наверное худшее что есть для асфальта, после 110 теряеется комфорт езды, приходится уже "работать" чтобы быть на дороге. Да и шум, гул начинают немного досаждать.
Быстрей то он едет, просто мудовые Максис, это наверное худшее что есть для асфальта, после 110 теряеется комфорт езды, приходится уже "работать" чтобы быть на дороге. Да и шум, гул начинают немного досаждать.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
больше 120 гудит раздатка или задний мост . а перебирать их у меня нет никакого желания в данный момент .
а я всегда как пенсионер изжу даже на прайвете так что мне хватает и 100.
тянет он будь здоров и на трёх инжекторах тянул ...только нафига мне
и так сойдёт и соляры меньше скушает лучше я её на шетахе сожгу 
а я всегда как пенсионер изжу даже на прайвете так что мне хватает и 100.
тянет он будь здоров и на трёх инжекторах тянул ...только нафига мне



Phobos -
Понятно.
bazzz270 -

---
Парни, я ищу блок предохранителей со жгутом, который стоит слева-внизу, от водилы /בית פיוזים פנימי/
Нужно заменить.
Может кто слышал, где можно приобрести по разумной цене?

Понятно.
bazzz270 -


---
Парни, я ищу блок предохранителей со жгутом, который стоит слева-внизу, от водилы /בית פיוזים פנימי/
Нужно заменить.
Может кто слышал, где можно приобрести по разумной цене?
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
подтянул торсионы . на сантиметр резьбы

головка на 27 + желательно удлинитель на ручку трещётки .чтоб поднять нужно затягивать по часовой для тех кто в танке )).
болты находятся на балке раздатки по краям .
нужно поддомкратить колесо и не за рычаг а за раму .
а недотянули их горе кивут фронте где то пол года назад .я уже неговорю о том как они делали кивун с разбитыми втулками рычагов ... хотя деньги взяли .
Dave
насчёт генератора не забыл спросить . просто пока не было время

головка на 27 + желательно удлинитель на ручку трещётки .чтоб поднять нужно затягивать по часовой для тех кто в танке )).
болты находятся на балке раздатки по краям .
нужно поддомкратить колесо и не за рычаг а за раму .
а недотянули их горе кивут фронте где то пол года назад .я уже неговорю о том как они делали кивун с разбитыми втулками рычагов ... хотя деньги взяли .
Dave
насчёт генератора не забыл спросить . просто пока не было время

заменил шаровые .
взял CTR корейские . 130 шек за штуку .
а чтоб не шплинтованная гайка с пластиком не крутилась на оси нужно её аккуратно впресовать в своё место через оправку молотком .
фоткать не стал . жарко было и телефон сдох . сломал 2 сьёмника.один молоток и монтировку .
в конце плюнул и взял немецкий сьёмник за 300 шек. пять минут и упрямая шаровая снята .
инструмент : головки на 19 , 17 и 27 . и элен на 8 для заглушки локера-
снять шаровую без того чтоб вытащить цирию не получилось .
болты по совету Phobos
оставил старые . только промыл и локтайтом намазал .
вообще это порнуха работать под домкратом . нужно взять железный подставки да и все
взял CTR корейские . 130 шек за штуку .
а чтоб не шплинтованная гайка с пластиком не крутилась на оси нужно её аккуратно впресовать в своё место через оправку молотком .
фоткать не стал . жарко было и телефон сдох . сломал 2 сьёмника.один молоток и монтировку .
в конце плюнул и взял немецкий сьёмник за 300 шек. пять минут и упрямая шаровая снята .
инструмент : головки на 19 , 17 и 27 . и элен на 8 для заглушки локера-
снять шаровую без того чтоб вытащить цирию не получилось .
болты по совету Phobos
оставил старые . только промыл и локтайтом намазал .
вообще это порнуха работать под домкратом . нужно взять железный подставки да и все
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
отчёт по работам по рычагам
проект разтянулся на два дня . делал все не спеша поскольку был ещё автомобиль на смену.
к тому же это первый раз так что я себе все глупости простил .

поднял авто за рычаг . и работал точно по мануалу выставленному на форуме .
1. откручиваем тормозной шланг от суппорта чтоб не оборвать .
2. снимаем верхнюю шаровую ( домкрат или сьёмник ) .
3. откручиваем тормозной шланг от кронштейна на рычаге ( букса 12 )
4. откручиваем крепление тормозной трубки выше рычага иначе его не вытащить ( ключ 10 ) .
5. откручиваем гайки штока рычага ( ключ на 19 с удлинителем )
6 . откручиваем болты крепления рычага от рамы ( букса 24 с удлинителем как минимум пол метра )

запоминаем как стоят проставки для кивун фронт ( шимсы )

у меня рычаг был замят и поэтому была проблема его вытащить . но если он нормальный никакой проблемы быть недолжно .
вот эти втулки были на правом колесе .

повоевав с выпресовкой втулок отнёс их в гараж .
после гаража вымыл рычаги и покрасил .
поменял пыльники на шаровых и забил новый гриз

сборка в обратном порядке . незабываем поставить проставки схода - развала .
важно знать что гайки штока рычагов нужно затягивать уже без домкрата и с колёсами ( на прямой стоянке ) . тоесть до этого только накрутить от руки гайки на резьбу .
мне осталось шплинты найти на шаровые и прокачать тормоза

счёт за учебу :
140 шек за буксы тахлифи ( по их качеству в следущий раз только мекори )
200 шек впресовка втулок в гараже
10 шек пыльники на шаровую
20 шек wd-40

проект разтянулся на два дня . делал все не спеша поскольку был ещё автомобиль на смену.
к тому же это первый раз так что я себе все глупости простил .


поднял авто за рычаг . и работал точно по мануалу выставленному на форуме .
1. откручиваем тормозной шланг от суппорта чтоб не оборвать .
2. снимаем верхнюю шаровую ( домкрат или сьёмник ) .
3. откручиваем тормозной шланг от кронштейна на рычаге ( букса 12 )
4. откручиваем крепление тормозной трубки выше рычага иначе его не вытащить ( ключ 10 ) .
5. откручиваем гайки штока рычага ( ключ на 19 с удлинителем )
6 . откручиваем болты крепления рычага от рамы ( букса 24 с удлинителем как минимум пол метра )

запоминаем как стоят проставки для кивун фронт ( шимсы )

у меня рычаг был замят и поэтому была проблема его вытащить . но если он нормальный никакой проблемы быть недолжно .
вот эти втулки были на правом колесе .

повоевав с выпресовкой втулок отнёс их в гараж .
после гаража вымыл рычаги и покрасил .
поменял пыльники на шаровых и забил новый гриз

сборка в обратном порядке . незабываем поставить проставки схода - развала .
важно знать что гайки штока рычагов нужно затягивать уже без домкрата и с колёсами ( на прямой стоянке ) . тоесть до этого только накрутить от руки гайки на резьбу .
мне осталось шплинты найти на шаровые и прокачать тормоза

счёт за учебу :
140 шек за буксы тахлифи ( по их качеству в следущий раз только мекори )
200 шек впресовка втулок в гараже
10 шек пыльники на шаровую
20 шек wd-40
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47