Isuzu Trooper 4jx1 3.0D ручной - кацар 1999
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
короче говоря отчёта не получилось потому что нужно было механику помогать иногда
.
но впринципе ничего сложного . немного сложно потом обратно направить коробку .
около 40 минут и коробас снят . (тупо снимается все вокруг. карданы .подушки .и открываются болты коробки к мотору .
то что чёрное в корзине это выжимной .
старое сцепление точно такое как и новое . вроде бы даже оригинальное )))

маховик в отличном состоянии визуально . проточка не нужна была потому что поверхность нормальная. сам маховик отходил 25 тыщ если верить UMI
(вилка нормальная не треснутая и не погнутая и шлицы на коробасе целые )

на вид не сказал что сцепление конченное . несколько колодок треснули .

отдал 600 шек наличкой . вроде как по блату . но посмотрим качество работы в дальнейшем
+заодно гризом набил карданы

но впринципе ничего сложного . немного сложно потом обратно направить коробку .
около 40 минут и коробас снят . (тупо снимается все вокруг. карданы .подушки .и открываются болты коробки к мотору .
то что чёрное в корзине это выжимной .
старое сцепление точно такое как и новое . вроде бы даже оригинальное )))

маховик в отличном состоянии визуально . проточка не нужна была потому что поверхность нормальная. сам маховик отходил 25 тыщ если верить UMI
(вилка нормальная не треснутая и не погнутая и шлицы на коробасе целые )

на вид не сказал что сцепление конченное . несколько колодок треснули .

отдал 600 шек наличкой . вроде как по блату . но посмотрим качество работы в дальнейшем
+заодно гризом набил карданы
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
подшаманил датчик на раздатке :
фото до

ключ на 24 и датчик снаружи . в нём уже копались и под килограммом силикона и изоленты нарисовалось следущее :

шарик в датчике нормальный значит и выкидывать незачем ))).зачистил всё дело . прикрутил новые провода . залил горячим клеем . ну там бидуд миткавец и все дела .

срезал старые коннекторы и старые провода и подключил через обычные коннекторы которые у электрика за 5 шек взял

фото до

ключ на 24 и датчик снаружи . в нём уже копались и под килограммом силикона и изоленты нарисовалось следущее :

шарик в датчике нормальный значит и выкидывать незачем ))).зачистил всё дело . прикрутил новые провода . залил горячим клеем . ну там бидуд миткавец и все дела .

срезал старые коннекторы и старые провода и подключил через обычные коннекторы которые у электрика за 5 шек взял

- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
первый раз вижу такого скрягу (пачка 100штук шекелей 15 стоит)bazzz270 писал(а):у электрика за 5 шек взял
я тут недавно потерял ключ секретки ,,, пришлось сбить болты
заехал в первую панчерию
дали 4е болта новых . от денех отказались категорически

ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
снял тормозной диск ( он на ступице только на шпильках колеса сидит ) для осмотра задних колодок ручника ( тормозило только одно колесо а настроечная гайка застряла ) .
почистил весь механизм и собрал обратно ( если собрать неправильно диск обратно не налезет ) .
колодок немного но осталось где то милиметров пять .и настроил колесо по ручнику . пока работает

почистил весь механизм и собрал обратно ( если собрать неправильно диск обратно не налезет ) .
колодок немного но осталось где то милиметров пять .и настроил колесо по ручнику . пока работает


сфоткай покажи что осталось от колодок и посмотри на сальники моста
в этой теме на дроме подробно показано как должен стоять механизм .
самое главное вставить в пазы adjusting screw )) остальное просто пружинки
http://forums.drom.ru/isuzu-bighorn/t1152119897.html

в этой теме на дроме подробно показано как должен стоять механизм .
самое главное вставить в пазы adjusting screw )) остальное просто пружинки
http://forums.drom.ru/isuzu-bighorn/t1152119897.html
Само собойbazzz270 писал(а):сфоткай покажи что осталось от колодок и посмотри на сальники моста.....

Вот только лень побороть надо

Да и надо наверное прежде чем разбирать, купить новые колодки. 99.9% мои стертые. Тросики поддтягивал, уже некуда.
Спасибо за ссылку

De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
точно !
есть одно отверстие на диске - он же и барабан ( на вид м6 ) .
http://s70.photobucket.com/user/greasem ... 0.jpg.html
спасибо
есть одно отверстие на диске - он же и барабан ( на вид м6 ) .
http://s70.photobucket.com/user/greasem ... 0.jpg.html
спасибо

снял оба задних амортизатора . оба koni heavy truck . краска облезла но они не потекли . я видно брызнул вдшкой по пластику одного из них .
полиуритановые втулки целые .
инструмент : букса 19 с трубой (закрыто сильно ) и открытый ключ на 19 .
вот тот который как мне показалось потёк :

скрутил по этому мануалу на самый мягкий ( стояли на самом жёстком )
http://www.koni.uk.com/home/index.php?o ... &Itemid=25
и ещё найден порванный бамп - стоп заднего моста
полиуритановые втулки целые .
инструмент : букса 19 с трубой (закрыто сильно ) и открытый ключ на 19 .
вот тот который как мне показалось потёк :

скрутил по этому мануалу на самый мягкий ( стояли на самом жёстком )
http://www.koni.uk.com/home/index.php?o ... &Itemid=25
и ещё найден порванный бамп - стоп заднего моста
Не помню, на какой ставил я Кони, то ли на самый мягкий то ли на средний.bazzz270 писал(а):genkor
уменьшать жёсткость потому что зубодробилка была . зато на квише шел как крейсер )))) .но я больше 100 не езжу так что мне это не надо
максимум поставлю среднее положение . там всего то верхнее ухо открутить
Больше ста не ездишь, на Трупере?
Почему, Слава?
Считаешь, что 110-120 - перегруз для такой машины?
2100-2300 оборотов и уже 120-125 км/ч.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI