Страница 2 из 3

Добавлено: Чт янв 11, 2018 10:56
VladimirZ
Караблев
А как ты собираешься проходить тест с проставками?
29-ый размер, это в дюймах. Стоковый размер колес для твоей витары 27" или 235/60R16
Вот, например, таблица соответствия метрических и дюймовых размеров http://www.extremetyre.ru/tyre.htm?type=1&size=1

Добавлено: Чт янв 11, 2018 11:01
Elchin Mammadov
VladimirZ
VladimirZ писал(а):А как ты собираешься проходить тест с проставками?
Мой туссон уже третий год с проставками !
И все время проходит тест . Надо знать где его делать и все ...!!! :lol: :lol:

Добавлено: Чт янв 11, 2018 11:03
ALF
определился с перечнем доработок? самое время подбить хешбон, прикинуть что выходит в результате и куда ты на этом поедешь, и ещё раз почесать тыкву. может лучше перепрыгнуть на что-то более подходящее к шетаху? в расчёты добавь стоимость переделки моста с силумина на железяку, по опыту наших витаромученников оно рвётся на первой покатушке.
и самое главное размер и тип резины. все шипурим бессмыслены если ты остаёшся на маленьких лысых колёсиках.

Добавлено: Чт янв 11, 2018 11:05
Караблев
Ребята звиняйте чайника, я пацик новый в этом деле, что конкретно дают блоки заднего моста?

Добавлено: Чт янв 11, 2018 11:12
Караблев
Да я решил для себя полюбому, лифт, мигун и резина, это даже не обсуждается. А вот дальше посмотрим, буду что то или нет,. Перепрыгнуть на другой станок, есть такое желание, точней взять еще один а этот оставить жене и сыну на растерзание. Вот вопрос, как насчет гранд чироки? А ваще если полусится так рубикона возьму, мы с женой от него кипетком писаем, даже уламывать ее не поидется, ну это в будущем. А пока мой бегемот меня катает, плюс моя рабочая лошадка....

Добавлено: Чт янв 11, 2018 11:15
Караблев
VladimirZ
А я поменял родные диски, и какой сейчас размер не знаю, знаю что только вылет -10

Добавлено: Чт янв 11, 2018 11:18
Караблев
Как фото в добавить прямо в абсуждение? Хотел продеманстрировать....[/url]

Добавлено: Чт янв 11, 2018 11:46
VladimirZ
Караблев писал(а):Да я решил для себя полюбому, лифт, мигун и резина, это даже не обсуждается. А вот дальше посмотрим, буду что то или нет
Кроме вышеперечисленного ты сделать с твоей машиной ничего и не сможешь.
По поводу лифта. Это не просто поставил проставки под пружины и поехал.

Так же обязательно при установке проставок
- нужно удлиннить (а лучше поменять на более длинные) амортизаторы.
- поставить болты - эксцентрики для исправления развала-схождения передних колес

Не обязательно, но желательно
- поставить смещающую проставку тяги панара (или заменить на удлиненную/регулируемую)
- поменять передние рычаги (мешулашим) на другие с выносом вперед и наружу
- опустить передний мост

Это то что мне приходит в голову сходу, по-любому я еще что-то упустил...

Добавлено: Чт янв 11, 2018 11:54
Караблев
Смотрю все не так и просто с этими проставками.... много по кругу еще менять... :o

Добавлено: Чт янв 11, 2018 12:13
VladimirZ
Изображение

Добавлено: Чт янв 11, 2018 12:16
Elchin Mammadov
VladimirZ
Можно !!!!В определенном интервалае размеров хода подвесок !
:lol: :lol:
Этот размер на всех машинах разный !!!
О конечно не под 35 размер покрышек !

Добавлено: Чт янв 11, 2018 14:18
Boris Leibman
Караблев
Пожалуйста , после защиты , сделай 2-3 выезда на шетах до остальных переделок
Оставь секунду теорию и интернет.
Все вещи станут намного понятнее.

Добавлено: Чт янв 11, 2018 14:20
Cpt_Ctrl_Freak
VladimirZ писал(а):Изображение
:D :twisted: :thumbup:

Добавлено: Чт янв 11, 2018 14:24
Караблев
Все понятно други, короче нужно ехать к спецам, а там скажут что и как надо....

Добавлено: Чт янв 11, 2018 14:38
Boris Leibman
Караблев писал(а):Все понятно други, короче нужно ехать к спецам, а там скажут что и как надо....
Блин, опять 25
Это как пойти к спецам чтобы сказали какая жена правильная
Сам почувствуй что тебе надо, а это только на шетахе будет.

Добавлено: Чт янв 11, 2018 15:20
Караблев
Boris Leibman
Боря я поо то что одни ооворят про свои знания и свой нисаен, другие свои, касательно спайсеров, вот иди разберись, надо ли попутно с этим пол подвески поменять иои нет....

Добавлено: Чт янв 11, 2018 15:41
Cpt_Ctrl_Freak
Караблев
Никакие спецы тебе не нужны. Поставь защиту и поездь несколько поездок. Там и поймёшь что тебе надо.

Добавлено: Чт янв 11, 2018 15:44
Boris Leibman
до первой поедки не надо спейсеры вообще

Добавлено: Чт янв 11, 2018 15:44
BULLDOG
Защита это начало, а дальше всё зависит от твоей упоротости.

Добавлено: Чт янв 11, 2018 15:56
Караблев
Защиту сегодня уже заказал на заказ, недельку другую придется подождать...

Добавлено: Чт янв 11, 2018 15:57
Караблев
Начало положено....

Добавлено: Чт янв 11, 2018 16:26
Peter
Boris Leibman писал(а):до первой поедки не надо спейсеры вообще
по мне так вообще не нужны. ход подвески они не меняют, клиренс тоже. разве что пузо целее будет, что с защитой не сильно актуально

Добавлено: Чт янв 11, 2018 18:01
Дани
Караблев
Перед тем, как спрашивать про Спейсеры, разберись, зачем они нужны :?: . Даже без всякой поездки - какие цели (к чему стремимся). Средства обсудишь, когда появятся цели. Без защиты с асфальта вообще не сьезжай. Все остальное только после четко поставленных задач.

Добавлено: Чт янв 11, 2018 18:40
Strannik
Вас послушаешь, и джипа не захочешь :D

Лифт трансмисии на 2" можно делать без всяких заморочек, витара это терпит.
Пружины или спесоры каждый решает для себя.
Кроме этого обязательно длиные задние амортизаторы и проставки под переднии.
На этом всё, если не считать кивун фронт
Караблев
Выше я скидывал обзор лифт витары, прада немного другой витары, но разницы большой нет.

Добавлено: Чт янв 11, 2018 18:44
Strannik
Peter писал(а):
Boris Leibman писал(а):до первой поедки не надо спейсеры вообще
по мне так вообще не нужны. ход подвески они не меняют, клиренс тоже. разве что пузо целее будет, что с защитой не сильно актуально
Смотря что подразумевать под клиренсом.
Самую нижнию точку точно нет, а вот до порогов, рамы и свесов кузова таки да.
А это как раз самое важное, т.к. это есть геометрическая проходимость.
Ну и спейсоры без удлинёных амо ни-ни.
А это уже ход подвески.

Добавлено: Чт янв 11, 2018 18:48
VladimirZ
Strannik

Я именно это и написал выше
VladimirZ писал(а):Так же обязательно при установке проставок
- нужно удлиннить (а лучше поменять на более длинные) амортизаторы.
- поставить болты - эксцентрики для исправления развала-схождения передних колес

Добавлено: Чт янв 11, 2018 19:00
Караблев
Проставки мне нужны хотя бы для того, что бы резину нормальную постмв ть, а то в даный момент только родная и даже не 50/50

Добавлено: Чт янв 11, 2018 19:06
Strannik
VladimirZ писал(а): поставить болты - эксцентрики для исправления развала-схождения передних колес
Передок больше 4нельзя поднимать, а это без эксцентриков правится.

Добавлено: Чт янв 11, 2018 19:18
Караблев
Все 2 инча и халас...

Добавлено: Чт янв 11, 2018 20:08
BULLDOG
Насчёт спэйсеров и лифта вообще - меняются углы кардана и полуосей, что вобщем не есть хорошо. ИМХО лучше всего лифтануть кузов, и поставить колёса максимально возможного размера. Кузов на ура лифтится хоккейными шайбами.
Кстати о лифте: у меня стоковые колёса были 31", поставил 33" без всяких переделок. Если больше вылет сделать, то и 35" влезут даже без резки арок.