Сузуки Джимни 2015 РКПП
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- grayswander
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 0:39
- Откуда: Модиин
- Контактная информация:
По опыту, лучше сразу выкинуть асфировскую защиту и поставить такую, которая опирается на раму. Я взял у Мори.
Я в асфировской проездил 5 лет и жалею что не поменял раньше.
Я в асфировской проездил 5 лет и жалею что не поменял раньше.
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. -- А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Алюминиевые ступеньки от Асфир - стоит ли ставить для защиты порогов (http://www.asfir.co.il/catalog-suzuki/c ... mny/517051)? Я знаю, что есть другие варианты - трубы, рокер панели. Панели ставить не хочу, остаются трубы или ступеньки. Что скажете?
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Ставил ступеньки расты. Кошмар. Там, где раньше проходил без защиты, хоть и боялся ударить порого, стал постоянно садиться на эту самую защиту. Правда оно безопасно, машину не повредишь, но и не уедешь никуда. Будешь сидеть на этих ступеньках и шлифовать.anton1974 писал(а):Алюминиевые ступеньки от Асфир - стоит ли ставить для защиты порогов (http://www.asfir.co.il/catalog-suzuki/c ... mny/517051)? Я знаю, что есть другие варианты - трубы, рокер панели. Панели ставить не хочу, остаются трубы или ступеньки. Что скажете?
Для себя понял, что есть два нормальных решения для джимки:
1)
Поднимать машину на два дюйма и ставить рокер панели
2)
Поднимать машину на четыре дюйма и не ставить ничего
Все остальное , трубы, ступеньки и пр на джимку не канают.
Лифт 4 дюйма, думаю, неактуален для меня. Где можно лифтануть машину на 2 дюйма? Сколько это стоит?Voron писал(а):Ставил ступеньки расты. Кошмар. Там, где раньше проходил без защиты, хоть и боялся ударить порого, стал постоянно садиться на эту самую защиту. Правда оно безопасно, машину не повредишь, но и не уедешь никуда. Будешь сидеть на этих ступеньках и шлифовать.anton1974 писал(а):Алюминиевые ступеньки от Асфир - стоит ли ставить для защиты порогов (http://www.asfir.co.il/catalog-suzuki/c ... mny/517051)? Я знаю, что есть другие варианты - трубы, рокер панели. Панели ставить не хочу, остаются трубы или ступеньки. Что скажете?
Для себя понял, что есть два нормальных решения для джимки:
1)
Поднимать машину на два дюйма и ставить рокер панели
2)
Поднимать машину на четыре дюйма и не ставить ничего
Все остальное , трубы, ступеньки и пр на джимку не канают.
Машине 3 месяца, пробег 7000 км. За все время полный привод включался раза три или четыре, не больше. Каждый раз при его включении наблюдаю следущую картину. Включаю полный привод, чтобы забраться на бордюр, например. Все включается нормально. Съезжаю с бордюра, пытаюсь отключить 4WD и вернуться в 2WD; не отключается. Индикатор на панели мигает. Все манипуляции проводятся на нейтрали, колеса стоят ровно. Пробовал выжимать сцепление, включать передачу - бесполезно, индикатор мигает, полный привод не отключается. Начинаю движение, индикатор гаснет, откуда-то снизу и справа (из раздатки?) доносится короткий металлический звук. Полный привод отключен. Проблема с пневматикой, датчиками или я что-то делаю не так?
Вообще, Сузуки (или их импортер) удивляет. Вот пример. После покупки недели две не заглядывал под капот. По наивности (или по глупости) думал, раз купил новую машину, зачем крышкой хлопать? Надоело этим заниматься на старых машинах. Да и времени как-то не было, выезжаю рано утром, приезжаю поздно вечером, темно, что там увидишь? Ездил так две недели и радовался. Замечал какой-то странный запах, похожий на знакомый до боли запах горячего антифриза, но не обращал внимания. Думал, новая машина, мало ли.. Ради интереса открыл капот и обнаружил, что в расширительном бачке почти нет охлаждайки! Зато были ее следы в моторном отсеке. Пробка радиатора была не закручена до конца! Хорошо еще, что вовремя заметил, радиатор был еще полный. Еще немного, и я бы перегрел движок. Поехал в мурше, долили оригинальной охлажающей жидкости. Обошлось, но могло быть и хуже.
На автомате так же, при отключении слышен щелчок, иногда надо провернуть немного колёса(проехать).anton1974 писал(а):Машине 3 месяца, пробег 7000 км. За все время полный привод включался раза три или четыре, не больше. Каждый раз при его включении наблюдаю следущую картину. Включаю полный привод, чтобы забраться на бордюр, например. Все включается нормально. Съезжаю с бордюра, пытаюсь отключить 4WD и вернуться в 2WD; не отключается. Индикатор на панели мигает. Все манипуляции проводятся на нейтрали, колеса стоят ровно. Пробовал выжимать сцепление, включать передачу - бесполезно, индикатор мигает, полный привод не отключается. Начинаю движение, индикатор гаснет, откуда-то снизу и справа (из раздатки?) доносится короткий металлический звук. Полный привод отключен. Проблема с пневматикой, датчиками или я что-то делаю не так?
anton1974 у меня на гранде чтото похожее с принудительной блокировкой межосевого дифа.
включается на месте а отключается чаще всего если разогнать машину до 20-30 км/ч.
пока стоит на месте лампочка просто мигает и система часто не отключается.
я не поленился почитал руководство, там пишется что ето обсалютно нормально и что для отключения системы необходимо чаще всего немного проехатся либо если не отключилась то проехать назад и потом вперед, этого правда еще не разу не требовалось.
Никаких шелчков правда при етом не замечал все происходит тихо.
Не удивлюсь если при подключение полного привода в джимке похожие приколы.
включается на месте а отключается чаще всего если разогнать машину до 20-30 км/ч.
пока стоит на месте лампочка просто мигает и система часто не отключается.
я не поленился почитал руководство, там пишется что ето обсалютно нормально и что для отключения системы необходимо чаще всего немного проехатся либо если не отключилась то проехать назад и потом вперед, этого правда еще не разу не требовалось.
Никаких шелчков правда при етом не замечал все происходит тихо.
Не удивлюсь если при подключение полного привода в джимке похожие приколы.
Г. Витара 2015.
не думаю, что выйдет дешевле 14 баксовanton1974 писал(а):Кто может помочь изготовить вот такой кронштейн для антены -http://www.ebay.co.uk/itm/Suzuki-Jimny- ... 1099409821

Wrangler JLS ST 20' 2.0t
Продавец не посылает в Израиль. Да и нет больше таких кронштейнов у него.den писал(а):не думаю, что выйдет дешевле 14 баксовanton1974 писал(а):Кто может помочь изготовить вот такой кронштейн для антены -http://www.ebay.co.uk/itm/Suzuki-Jimny- ... 1099409821
Установил стальную защиту бензобака от Бори. Защита цельная, подошла как родная.
За 7 месяцев проехал около 17 тыс км. По дороге в Эйлат, по совету Леонид Tdi, прокатился по Нахаль Амацияху (фотографии выставил в альбоме). По сути, это был мой первый выезд на шетах. Очень понравилось (спасибо, Леонид!), и.. задумался о дальнейших модификациях машины (лифт, защита ушей, рация и тд).
За 7 месяцев проехал около 17 тыс км. По дороге в Эйлат, по совету Леонид Tdi, прокатился по Нахаль Амацияху (фотографии выставил в альбоме). По сути, это был мой первый выезд на шетах. Очень понравилось (спасибо, Леонид!), и.. задумался о дальнейших модификациях машины (лифт, защита ушей, рация и тд).
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
Не Ворон, но посоветую: От простых маршрутов к сложным.
Капитан очевидность, не правда ли?
Группы разношерстные, машины разной высоты. Поэтому даже на простых маршрутах Лифт нужен для удовольствия ездить без скрежета по камням. А то едет такой весь из себя сусанин на диско с 32 колесами, а ты за ним....
Ну, а когда дойдет дело до кочек....
Капитан очевидность, не правда ли?
Группы разношерстные, машины разной высоты. Поэтому даже на простых маршрутах Лифт нужен для удовольствия ездить без скрежета по камням. А то едет такой весь из себя сусанин на диско с 32 колесами, а ты за ним....
Ну, а когда дойдет дело до кочек....
Toyota Hilux 2001 - БЕЛЫЙ КРЕЙСЕР - Угнан 10.10.21 в 10.10 PM
Toyota Hilux 1996 - Ё***** Медведь
Toyota Hilux 1996 - Ё***** Медведь
Я завтра возвращаюсь домой, соответственно послезавтра буду доступен по телефону. Позвони мне и вместе обсудим в деталях.
Ну а пока могу сказать следующее:
Джимке необходим и дроп кит, и задний блок.
Ходов подвески у машины маловато, колесики маленькие. Так что в стоке она норовит застревать даже в тривиальных ситуациях. Но поставив эти две вещи джим превращается в очень неплохого проходимца, играя на равных даже с большими дядями на больших колесах и с мощными моторами. Ну а полностью блокированный джим с большими колесами и двумя блоками просто едет везде.
Что касается локи в задний мост, то на трассе она никак себя не проявляет. Из минусов, придется переучиваться работать со сцеплением и заново учиться разворачиваться и въезжать/выезжать с парковки. Ну и на маленьких кругах брать левые повороты.
Ну а пока могу сказать следующее:
Джимке необходим и дроп кит, и задний блок.
Ходов подвески у машины маловато, колесики маленькие. Так что в стоке она норовит застревать даже в тривиальных ситуациях. Но поставив эти две вещи джим превращается в очень неплохого проходимца, играя на равных даже с большими дядями на больших колесах и с мощными моторами. Ну а полностью блокированный джим с большими колесами и двумя блоками просто едет везде.
Что касается локи в задний мост, то на трассе она никак себя не проявляет. Из минусов, придется переучиваться работать со сцеплением и заново учиться разворачиваться и въезжать/выезжать с парковки. Ну и на маленьких кругах брать левые повороты.