ну хоть тут отлегло а с температурой непонятно, утром завожу а он уже 40 показывает, хотя на улице 25, поехал при равномерной езде
держал на 80, потом поднялся до 90 и потом всю дорогу 74 показывал
посмотрел я на это с чашкой кофе и вдруг как в сказке скрипнула дверь
датчик стоит после термостата на большом круге, то есть то что творится
на малом круге и до термостата он вообще не видит. вывод- глючит термостат и эти скачки температуры до 100 градусов говорит что термостат не вовремя открывается а потом клинит в открытом положении. попробую поменять термостат.
eduard писал(а):Cpt_Ctrl_Freak
спасибки.
вопрос знатокам у кого стаит дополнительный шаон температуры двигателя. при обгоне или в горку на скорости, дополнительный шаон начинает скакать от 85 до иногда 100 градусов, но падение температуры за секунду до 80 как только отпустишь газ, а штатный всё время чуть меньше середины показывает, что за .... нормально ли это,
просто никогда этими девайсами не пользовался, не знаю как себя вести
насчот фоток. но сначала надо их где то пристроить?
Кмк верить штатному, дополнительный выкинуть нафиК, скорее всего проблема в нем, можно глянуть термостат, но наврятле это он, уж больно резко перепад идет в температуре.
ЗЫ. С обновкой!!!
bazzz270 писал(а):дополнительный не лишний летом но я так думаю это китай и он просто накрылся .
юнит стоит где то 30 шек на ебае.
не понял только где стоит датчик ? по идее должен быть врезан на верхний патрубок .
Спорно, производитель вроде все просчитывает, а лепить левые приблуды с Китая...., кмк это только добавлять себе седых волос, хотя хозяин - барин как грится -)
Родной датчик не говорит "осторожно опасность", он говорит "все, пипец, приехали"
Да и родной датчик всегда больше для "мозгов" мотора, чем для водилы.
Как и лампочка перегрева АКПП, зажигается на 127 С, спасибо, уже не надо
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
мужики. горит чек енджин, куда с этим бежать? поехал к знакомому мусахнику у него 2 компа не подключились, говорит надо в юмай,
а там сами знаете чем пахнет, мож кто посаветует что?
eduard, ничего не поделаешь, придётся ехать в UMI, заплатить за проверку и считывать там код ошибок. Я так и не нашёл, что может надёжно подключаться к ODBII в Труперах, продаваемых в Израиле, кроме прибора Tech II. В принципе есть способ прочитать код ошибки замкнув определённую перемычку на OBDII и считая количество морганий приборной панели. Есть где-то на этом форуме и на интернете.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
так долго потому что болтики в комплекте шли по принципу, это то что есть. поехал купил, привёз, резба на винте не такая как на гайке опять в магазин, короче больше ездил.
кто тут писал? я как настоящий израильтос, покатаюсь и продам но уже дороже надо же как то крутится.
я тут присматриваю машину для работы ну типа фольксваген лт 46, мерс спринтер, так тут пару кадров мне зарядили по телефону открытым текстом, что он кимат лё марвиах, после того как пару лет на ней откатал
так что я хуже