Toyota Land Cruiser Prado 120 Luxury 4.0L 2004г.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16721
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Вчера поменял резину. Так как был сыт по горло 3-мя сэтами выщербленых и порезанных покрышек за 4 года, решил поставить в этот раз что-нибудь покрепче. После долгих размышлений и чтения тестов на Интернете выбор остановился на Mickey Thompson MTZ:

Так как родного Тойотовского размера не выпускается, поставил чуть больше, чем стандартный: LT265/70R17 или 32X10.50R17.
Кроме обьективных причин, к решению поставить таки злые шины, добавилось элементарное любопытство: я еще никогда не ездил на мудовых колесах и хотел сам для себя решить, готов ли я жертвовать комфортом в услугу проходимости, или нет. К тому же Mickey Thompson MTZ, не являясь 100% МТ-шиной резиной, представляет собой интересный компромис для ежедневных поездок.
Что можно пока сказать про эту резину?
Без сомнения резина громче AT-шной, как например BFGoodrich T/A, однако, для мудового протектора, достаточно тихая. Субъективно уровень шума сильнее всего ощущается на скоростях 40-80 км/ч, далее его скрадывают аэродинамические шумы. Резина мягкая и не производит вибраций на руле, однако прямую держит хуже и в поворотах деформируется больше.
Машина чувствуется немного более тяжелой с этой резиной и расход топлива однозначно увеличился, почему-то особенно на низких скоростях (наверное на высоких скоростях главным фактором является сопротивление воздуху а не сопротивление качению).
Нужно поездить, как минимум пол года, что бы понять было-ли правильным решением перейти на более аггресивную резину.
P.S. Менял резину через наших спонсоров, в Мусахе Нешер, в Тель-Авиве. Стоило 1300 x 4, включая налоги и установку.

Так как родного Тойотовского размера не выпускается, поставил чуть больше, чем стандартный: LT265/70R17 или 32X10.50R17.
Кроме обьективных причин, к решению поставить таки злые шины, добавилось элементарное любопытство: я еще никогда не ездил на мудовых колесах и хотел сам для себя решить, готов ли я жертвовать комфортом в услугу проходимости, или нет. К тому же Mickey Thompson MTZ, не являясь 100% МТ-шиной резиной, представляет собой интересный компромис для ежедневных поездок.
Что можно пока сказать про эту резину?
Без сомнения резина громче AT-шной, как например BFGoodrich T/A, однако, для мудового протектора, достаточно тихая. Субъективно уровень шума сильнее всего ощущается на скоростях 40-80 км/ч, далее его скрадывают аэродинамические шумы. Резина мягкая и не производит вибраций на руле, однако прямую держит хуже и в поворотах деформируется больше.
Машина чувствуется немного более тяжелой с этой резиной и расход топлива однозначно увеличился, почему-то особенно на низких скоростях (наверное на высоких скоростях главным фактором является сопротивление воздуху а не сопротивление качению).
Нужно поездить, как минимум пол года, что бы понять было-ли правильным решением перейти на более аггресивную резину.
P.S. Менял резину через наших спонсоров, в Мусахе Нешер, в Тель-Авиве. Стоило 1300 x 4, включая налоги и установку.
Последний раз редактировалось genkor Пт дек 09, 2011 20:44, всего редактировалось 4 раза.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Гена,поздравляю
.
Я тоже такую резину собираюсь ставить.
Только насчёт мудовой вы немного заблуждаетесь
- резина,что ты поставил - это 40% асфальт-60% шетах
http://mickey-thompson.ru/
То есть почти А/Тшная
.
Именно поэтому и собираюсь её ставить - М/Тштая мне не нужна,так как большую часть времени провожу на асфальте.
Озвученная цена только смутила - такую же 31-ю ребята вроде за 850 брали

Я тоже такую резину собираюсь ставить.
Только насчёт мудовой вы немного заблуждаетесь

http://mickey-thompson.ru/
То есть почти А/Тшная

Именно поэтому и собираюсь её ставить - М/Тштая мне не нужна,так как большую часть времени провожу на асфальте.
Озвученная цена только смутила - такую же 31-ю ребята вроде за 850 брали

- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16721
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Может оно и к лучшему, резина и так злая, однако на англоговорящих сайтах она однозначно позиционируется как мудовая. На боковине так и написанно M+S: Mud+Sand.rishon писал(а):Только насчёт мудовой вы немного заблуждаетесь- резина,что ты поставил - это 40% асфальт-60% шетах.
Был тоже озадачен высокой ценой. Возможно, приведенная тобой цена - это до маама? С маамом получается 990. Моя до налого будет стоить 1100, так что разница получается не такой уж катастрофической. Может быть из-за 17-го джанта она дороже? Как уже сказал, брал через наших спонсоров.rishon писал(а):Озвученная цена только смутила - такую же 31-ю ребята вроде за 850 брали
Последний раз редактировалось genkor Пн дек 05, 2011 21:01, всего редактировалось 1 раз.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Если мягкая, то будет хорошо цепляться на бездорожье, но как следствие быстрый износ.genkor писал(а):Резина мягкая и не производит вибраций на руле, однако прямую держит хуже и в поворотах деформируется больше.
А вот то что в поворотах деформируется, т.е. мягкая боковина, наверно ни есть хорошо.
Короче жду отчёта через пол года.
Надеюсь продержаться это время на своей.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16721
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Деформируется любая резина. Сравнивал с почти квишевой, а там стенка потоньше. Возможно просто из-за высокого протектора, создается эффект деформации. Боковину проверял перед установкой - очень толстая. Надо посмотреть, как будет деформироваться на камнях. В любом случае окончательные выводы сделаю после замены амортизаторов и пружин на более жесткие.Strannik писал(а):А вот то что в поворотах деформируется, т.е. мягкая боковина, наверно ни есть хорошо...
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16721
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Сегодня установил Lift-Kit OME 2" Sport.
Вот так теперь выглядит поднятая машинка с новыми колесиками:


Заехал на свою импровизированную рампу до пробуксовки заднего колеса, что бы определить его максимальное открытие.




В абсолютных числах выглядит не плохо, но дух не захватывает.


Проехал задом еще немного, до отрыва переднего колеса (благо Трэкшен Контрол это позволят), что бы быть уверенным на 100%, что это действительно максимальное открытие.


Кстати колеса 32", при подъёме, идеально вписывается в колесные арки. Видно, что для 33" уже возможно надо будет делать body lift и подрезать пластики.


Осталось только поменять ступеньки и можно выезжать на серьёзное бездорожье.
Вот так теперь выглядит поднятая машинка с новыми колесиками:


Заехал на свою импровизированную рампу до пробуксовки заднего колеса, что бы определить его максимальное открытие.




В абсолютных числах выглядит не плохо, но дух не захватывает.


Проехал задом еще немного, до отрыва переднего колеса (благо Трэкшен Контрол это позволят), что бы быть уверенным на 100%, что это действительно максимальное открытие.


Кстати колеса 32", при подъёме, идеально вписывается в колесные арки. Видно, что для 33" уже возможно надо будет делать body lift и подрезать пластики.


Осталось только поменять ступеньки и можно выезжать на серьёзное бездорожье.
Последний раз редактировалось genkor Пт дек 09, 2011 20:47, всего редактировалось 2 раза.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Я точно тоже не замерял,но на см 5-6 амморты длиней былиgenkor писал(а):Длиннее, но на сколько - не замерял.rishon писал(а):Заднии аммортизаторы и пружины,что ты поставил, длинее родных или той же длины?

Пружины тоже были длиней

Возможно у тебя мешает бОльшему открытию короткий линк(стойка) стабилизатора.
Я поменял прадовские (на снимке справа) на более длинные 4Раннеровские (на снимке слева)

Вот полученный ход (открытие ещё не до конца)


Попробуй замени линки стаба.Возможно тебе тоже от 4Раннера подойдёт - вроде похоже судя по фотке


С обновкой.
Тоже думаем про Мики Томсон. Дорогие они, зараза...
Тоже думаем про Мики Томсон. Дорогие они, зараза...
А что с передними колесами при повороте руля при "сложенной" подвеске? Обычно первое задевание бОльшего колеса именно там, спереди, а не сзади.genkor писал(а):Кстати колеса 32", при подъёме, идеально вписывается в колесные арки.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16721
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
К сожалению не нашел.Prado155 писал(а):Если можно, каталожные номера отпиши, для статистики
Да к сожалению стало задевать при повороте за арку. Надо думат, как можно это исправить. Наверное надо подрезать и переделывать.mishaw писал(а):А что с передними колесами при повороте руля при "сложенной" подвеске? Обычно первое задевание бОльшего колеса именно там, спереди, а не сзади.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16721
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Сегодня поставил на колеса спейсеры 1.25", для расширения колеи, после поднятия машины.
А так же заменил родные ступеньки на силовые ступеньки от Rasta.
Завтра поеду проверять машину на шетах. Заадно и сфоткаю.
Все, на этом пока заканчиваю модификацию Кукурузера до лучших времён.
До встреч на шетахе.
А так же заменил родные ступеньки на силовые ступеньки от Rasta.
Завтра поеду проверять машину на шетах. Заадно и сфоткаю.
Все, на этом пока заканчиваю модификацию Кукурузера до лучших времён.
До встреч на шетахе.
Последний раз редактировалось genkor Вс дек 11, 2011 15:16, всего редактировалось 4 раза.
If you work for a living, why do you kill yourself working?