Страница 2 из 5

Добавлено: Чт июн 09, 2011 19:00
stingrey
Колоя-не 94 а до 91 го :shuffle:

Добавлено: Чт июн 09, 2011 20:46
gdalex
Линк из Википедии

http://ru.wikipedia.org/wiki/Hyundai_Galloper

Добавлено: Пт июн 17, 2011 17:22
ALF
проехал первые 500км, залил 70л, итого 14л/100км или шекель на километр. пробег в осмовном по гуш-дану и одна вылазка на пальмахим.
едет вроде нормально, но на скорости 80-100 подвывает как из моста, ноет в трансмиссии и что-то скрипит слева при работе передней подвески. посмотреть времени не было, работа, поэтому залез под машину только сегодня.
скрипит торсион. скорее даже хрустит. поднимал домкратом, слушал - торсион раскрывается щелчками. как это лечится?
кроме того вдоволь поползал снизу, нашёл несколько проблем. передний кардан - есть небольшой люфт на обеих крестовинах, около 1мм.
задний кардан живой, но люфтит выходной вал раздатки и первичный вал моста. вот оно и гудение.
нашёл порванную подушку на раздатке.
снял защитный кожух под раздаткой, пластиковый. чёта мне кажется толку от него нет.
надо проверить масло в трансмиссии, или просто сменить. моторное уже сменил. масл фильтр выглядит свежим, просто слил масло и залил новое, через 5тыс замена масла с фильтром.
турба стоит новая, а труба после неё засрана застарелым маслом. видно старая турба маслом плевалась. снял, отмыл солярой.
буду рад советам по ремонту. постараюсь осилить сам, раздатка вроде не сильно тяжёлая. с торсионом пока непонятки.

Добавлено: Пт июн 17, 2011 17:41
Bumer
1 мм не люфт- масла фильтры - при покупке обычно все сразу меняют
ну а 14 литров на 100? на мой взгляд много, моя например в смешанном цикле берет - 12 на 100 гаг ...

Добавлено: Пт июн 17, 2011 19:28
ALF
мне тоже "кацца" что 14/100 многовато, но не смертельно. вообще все митсубиши и юндаи известны аппетитом.
ТНВД выглядит как новый, видимо только после ремонта. свечи новые, форсунки нет, фильтр неизвестно. машина слегка дымит на холостых и немного на разгоне.

Добавлено: Пт июн 17, 2011 19:59
gdalex
для сравнения - терракан ( близкий родственник твоего галопера)

в городе между 7 и 8 км на литр. за городом 11-12. смешанно 9-10. по кочкам выходи как по городу.

Добавлено: Сб июн 18, 2011 18:05
Strannik
Если крестовины люфтят, меняй сразу не задумываясь.
В раздтке должна быть целиндрическая передача.
Если так, то нет проблем с люфтом.
Люфт 1 мм в главной паре может быть проблематичен.
В обоих случаях проверил бы шлицевые соединения, т.к. люфт может быть в них, а это уже не проблема.

Добавлено: Сб июн 18, 2011 19:09
ALF
люфт в обеих местах радиальный, видимо подшипники "того". хотя сальники ещё держат. наверно сначала займусь мостом.
сегодня менял тонировку, ибо старая уже похожа на планетарий. не, можно конечно доцарапать "кассиопею" и морочить деффкам голову лёжа в багажнике, но цели иные. :lol:
приклеил 2 рулона заркальной плёнки с помощю 2 литров пива, должно держаться.
устал как собако, работа вроде не трудная, но кропотливая.

Добавлено: Сб июн 18, 2011 19:14
Strannik
ALF писал(а):люфт в обеих местах радиальный, видимо подшипники "того".
Люфт подшипников как правило отличается смещением угла оси.
Радиальный люфт больше похож на зазор в зубчатом зацеплении.

Добавлено: Сб июн 18, 2011 19:17
ALF
я верно термины попутал, у меня ось шатается вверх-вниз.

Добавлено: Сб июн 18, 2011 19:20
Strannik
Ну если так, то не велики проблемы
Бог в помощь :thumbup:

Добавлено: Сб июн 18, 2011 20:40
stingrey
если подшипники не гудят -можно подтянуть...расход ручки выше нормы чуть..попробуй промытся винсом :beer:

Добавлено: Пн июн 20, 2011 15:32
ALF
Хаюшки!
сегодня добрался до мурше юндай. моего коника там видели последний раз в 2005 году, 180 тыс пробег, делался "типуль 90 элеф".
такой типуль с таймингом, всеми фильтрами и маслами(мотор, гир, раздатка, мосты) стоит 3500 лифней маам. сейчас пробег 290 тыс, ремень тайминг выглядит полуживым, ремни навесного свежие.
по поводу скрипа-хруста бохен проехался кружок и дал мне понять что не стоит туда соваться. они могут взять на проверку, чёта там может и найдут, но скорее начнут менять всё подряд. вобщем менять масла лисинговым прайветам легче и доходнее.
ладно, я к этому времени уже прикинул что может скрипеть и полез сам. торсион скрипеть не может, он родственник лому и монтировке, он только усиливает звук. скрипит сайлентблок нижнего рычага.
вобщем расслабил гайки, залил зазкалем, проехал немного по кочкам и всё затихло. надо будет повториь процедуру пару раз.
теперь остались шелчки сзади слева. при ходе заднего моста на отбой есть сочный, мясистый шелчок. нашёл разбитые вхлам верхние проставки на пружинах, пружины с них съехали и гуляют.
начал составлять список покупок для посещения "юндай-шопа".

Добавлено: Пн июн 20, 2011 16:02
gdalex
Про Юндай-шоп - заказал через eBay сенсор ABS из Кореи
Пришел через 7 дней по почте. 40 долларов
Если тебе не горит, то часть деталей попробуй поискать в интернете

Добавлено: Пн июн 20, 2011 21:18
ALF
тоже верно, тут обычно цена втрое, да ещё побегай поищи.
вот думаю может проставки чуть повыше замутить, лифтануть на пару инчей. хотя он и так не плох. :roll:

Добавлено: Пн июн 20, 2011 21:23
Strannik
Если не лифтованый, то 2" сзади не помешает.
Передок чуть поменьше.

Вот глянь на "строительство" скакуна форумчанами.

http://www1.4x4israel.com/site/default. ... album=1209

Добавлено: Пн июн 20, 2011 21:37
ALF
ой не знаю...
аммо у меня новые, жаль менять. да и тех.возможностей таких у меня нет, а напрашиваться как-то несподручно и некому.
где можно заказать полиуретановые проставки?

Добавлено: Пн июн 20, 2011 22:22
stingrey
какие проставки на пружины :?: в оригинале их нет :shuffle:

Добавлено: Вт июн 21, 2011 2:19
mazzy74
ALF писал(а):где можно заказать полиуретановые проставки?_________________
снимаеш пружинку или замеряеш диаметр внешний, внутренний
е дуеш на Ницану 14 Т-А к али он выточит
цена вопроса 200-300 тугриков нашенских или как сторгуешся

Добавлено: Вт июн 21, 2011 7:37
ALF
stingrey писал(а):какие проставки на пружины :?: в оригинале их нет :shuffle:
дык, у даны интернешинел тоже в оригинале чего-то не было, а что-то мешалось. :lol:
а вот за совет подтянуть хвостовик моста спасибо, попробую.

Добавлено: Вт июн 21, 2011 18:35
Strannik
ALF писал(а):а вот за совет подтянуть хвостовик моста спасибо, попробую.
Подтягивая хвостовик моста ты в слепую изменяешь настройку главной пары.
Я бы поостерёгся.

Добавлено: Вт июн 21, 2011 19:26
Портной
:beer: :thumbup:

Добавлено: Ср июн 22, 2011 17:11
igor-pajero
Если Гайка откручена (ОСЛАБЛА) почему не затянуть

Добавлено: Ср июн 22, 2011 17:32
Leon
Strannik писал(а):Подтягивая хвостовик моста ты в слепую изменяешь настройку главной пары.
пока не поменял шайбу и усилие затяжки, вроде ничего не должно измениться

Добавлено: Ср июн 22, 2011 17:52
Strannik
Всё дело в усилии затяжки, а как было затянуто никто не знает.
Посему и написал что поостерёгся бы.
Гайка не может ослабиться, т.к. контрится.
Если ушёл подшипник, то лучше сразу менять.

Ну и почему бы для большей уверености не вскрыть мост?
Работы на несколько часов с пивом.
Ведь машина куплена не на один день (я так думаю).

Добавлено: Ср июн 22, 2011 20:30
KOKA
Strannik писал(а):Работы на несколько часов с пивом
.....оЧЧень метко подмечено, всегда полезно пооткручивать гайки - глядишь и чонитЬ наидёшь :beer:

Добавлено: Ср июн 22, 2011 22:50
ALF
ну, если с пивом, тода можно и вскрыть. :yes:
только напомните плиз, нужно ли вынимать полуоси чтобы поставить зазор в главной паре? может для начала попробовать помалу, подтянуть, подрегулировать зазор, сменить масло. гудит то совсем немного и на скорости 80+.
тут ещё в лавке предложили добавку в трансмиссию от BG в белом тюбике, может добавить? я в "той" жизни добавлял присадку с дисульфидом молибдена от ликви-молли, так после нескольких тыс.км пробега нытьё коробки и моста прекращается. делал так на двух москвичах. хотя где его сейчас найдёш, этот гриз от LM. :?:

Добавлено: Чт июн 23, 2011 4:52
Strannik
Чтоб отрегулировать зазор надо вытащить диф полностью, а значит и вытащить полуоси.
Т.е. не надо совсем вытаскивать, просто выдернуть из зцепления.

Добавлено: Чт июн 23, 2011 5:56
Leon
ALF писал(а):только напомните плиз, нужно ли вынимать полуоси чтобы поставить зазор в главной паре? может для начала попробовать помалу, подтянуть, подрегулировать зазор, сменить масло
ну если сам не регулировал мост, то лучше не лезть. это довольно таки непростой процесс ,и не всегда получается даже у спецов.
вот почитай с фотками
http://new.land-cruiser.ru/index.php?sh ... 43110&st=0
здесь поподробней на английском
http://www.gearinstalls.com/preston.htm

Добавлено: Чт июн 23, 2011 7:41
ALF
понятно.
спецы по этому делу есть? к кому обратиться?