Страница 2 из 3

Добавлено: Пт янв 28, 2011 20:20
Strannik
Kfir писал(а):Захотелось отремонтировать круиз контроль...
А что такое есть у диско 97 года?

Добавлено: Сб янв 29, 2011 18:07
Kfir
Да вот сам удивлен, но есть. Кнопка активации на передней панеле и две кнопки на руле. Но не работает сие чудо... вот и думаю его поправить

Добавлено: Сб янв 29, 2011 18:32
Strannik
Если так, то такое чудо и на мою это можно установить.

Добавлено: Вс фев 06, 2011 14:39
Kfir
может быть и можно..
http://www.lrservice.ru/landrover/donl_d1/
Документ Руководство по ремонту Land Rover Discovery 1 (1995 - )
раздел 19 документа. описана система и компоненты

Добавлено: Вс фев 06, 2011 16:24
Соловей Разбойник
Kfir писал(а):Но не работает сие чудо
для начала проверь микросвитч на педале тормоза,он не только выдает сигнал на задние стоп сигналы он ещё и работает с системой круиза
проверь визуально,зачисть контакты

Добавлено: Пн фев 07, 2011 2:18
Kfir
все гораздо смешнее получается. Три трубки, которые должны соединиться тройником, болтаются под капотом в состоянии свободного полета. Вернусь из командировки, скомутирую трубки. Микросвитч, следующим этапом буду смотреть, спасибо!

Добавлено: Пн фев 07, 2011 5:14
Леонид Tdi
Kfir , а у тебя EDC ??

Добавлено: Пн фев 07, 2011 9:18
Kfir
был уверен что нет. Но ТНВД установлен как на EDC. Глупый наверное вопрос, а как узнать EDC или нет?

Добавлено: Ср июл 27, 2011 20:24
Kfir
Год эксплуатации:
Пробег - 10 505 км.
Залито топлива - 1422 литра.
Итого, каждый километр без учета ремонта, ТО и пр. обощелся в 90 агорот. О как!
Средний расход ок. 13.8 литров на 100 км.

Ремонты:
1. ГУР. Помпа а потом и шланг, видимо и являвшийся причиной из-за чего все началось.
2. Замена бокового зеркала. Мир не без добрых людей. За неделю его отрывали трижды. Зато теперь на одну паранойю больше. "А зеркало сложили?"
3. Замена ТНВД. Как минимум - тек. А возможно и был причиной подергиваний авто при движении. И еще черт занет чего.
4. Замена головки блока цилиндров - 4 тыс.
5. Замена генератора - 1 тыс.
6. По мелочи. Вытягивание бамперов, чистки радиаторов и пр., в т.ч. работы по замене ТНВД - 1 тыс.

ТО с мелким ремонтом еще ок. 1 тыс.

Из предстоящего:
1. С высокой вероятностью, замена АКБ.

Добавлено: Ср июл 27, 2011 20:34
Леонид Tdi
Kfir писал(а):С высокой вероятностью, замена АКБ.
это что , простите ?

Добавлено: Ср июл 27, 2011 20:49
rishon
Аккумуляторная батарея :)

:beer:

Добавлено: Ср июл 27, 2011 20:50
Леонид Tdi
спасибо :thumbup:

Добавлено: Ср июл 27, 2011 22:52
Дани
А я подумал "Автоматическая Коробка Бередач" не сходится как-то :D

Добавлено: Чт янв 12, 2012 19:38
Kfir
Август 2011
Ремонт стартера - 650 шек. Снимал/ставил сам.

Сентябрь 2011
ремонт стартера... отремонтаированный в августе стартер загорелся изнутри. Жена умница, вовремя заглушила машину почуяв запах. Заменили по гарантии, вину правда свою признать отказались. Снова практиковался в скоростном съеме/установке стартера.

Ноябрь 2011
Заклинило ролики кондиционера. Предшествовал не хороший свист, км. через 150 усилившийся свист и запах. Последние 40 км до гаража пришлось преодолевать на эвакуаторе.

Январь 2012
Смонтирован ресивер и собрана стационарная система на базе компрессора.

Добавлено: Пт янв 13, 2012 16:09
tail
кфир если надо кусочки диско звони. у меня еще остались

Re: LR Discovery 1

Добавлено: Пт фев 17, 2012 14:01
Kfir
Kfir писал(а):Как буду дорбатывать...
- лестница
тынц
Изображение

Цена вопроса: 250 шек + пересылка

Добавлено: Пт фев 17, 2012 14:03
rishon
А зачем лестница без багажника? :)

Добавлено: Пт фев 17, 2012 15:25
Kfir
ааа... это что бы никто не догадался... :) багажник следующим пунктом... я так подумал, лестница без багажника более удобно чем багажник без лестницы ))

Добавлено: Пт фев 17, 2012 16:54
Strannik
Kfir писал(а):... я так подумал, лестница без багажника более удобно чем багажник без лестницы ))
Колдун однако :shock:

Добавлено: Пн мар 19, 2012 21:38
Kfir
В январе наконец то дособирал салон. Старый был изрядно потертый, замусоленный и требующий ремонта. Перетяжка всех сидений была оценена примерно в 3 тыс. шек. В московии, удалось купить комплект кожанных сидений с электрорегулировками и подогревом!!! - ок. 1400 шек. с учетом перевозки, проводов и пр. наверное к 2 тыс. приблизился. Интересно, в Израиле еще есть машины с электроподогревом сидений? :lol:

получилось вот так:
Изображение
Изображение
Изображение

Заодно в центральную консоль были врезаны манометр и кнопка управления для пневмосистемы
Изображение
Изображение

Добавлено: Пн мар 19, 2012 21:41
Jekas
Kfir
а что за чудо пребор в столь интомном месте? :) :?:

Добавлено: Пн мар 19, 2012 21:46
Kfir
это ты о каком именно приборе?

Добавлено: Пн мар 19, 2012 21:48
Kfir
Намучавшись с проблемами с электрикой, решил поставить себе вольтметер. Получилось так:
Изображение
Изображение
Изображение

Так как вольтметр энергию не потребляет, подцепил его через отдельный предохранитель на провод с постоянным напряжением. Теперь о том заведется авто или нет я смогу узнать до поврота ключа :D

Добавлено: Пн мар 19, 2012 21:48
Bumer
Kfir
:thumbup:

Добавлено: Пн мар 19, 2012 22:08
Kfir
Что касается эксплутационных затрат.
В феврале, на пробеге 367 230 км подошло время устранения очередных болячек.
1. Сделано ТО (типуль по простому).
2. Заменен тормозной цилиндр (потек)
3. Заменены сальники рулевого редуктора (давно тек).
4. Заменена трубка идущая к радитору (подтекала)
5. Заменен ролик натяжителя ремня.

Комплект фильтров был заранее выписан из Англии за скромные 40 шек., не считая доставки. Итого, с работами и материалами чуть менее 2500 шек.

И новый АКБ ок. 700 шек. Старый еще работал, но:
а) ему уже было ближе к 3 годам;
б) имел изначально малую емкость (54 а/ч);
в) много работал при неисправном стартере и генераторе

Дабы не искушать судьбу, поменял.

Снял оба стабилизатора. Машинка стала поинтереснее, но на дороге первое время немножко стремно... хотя потихоньку привыкаю.

Добавлено: Пн мар 19, 2012 22:18
Pillgrim95
Всё очень хорошо но с
Kfir писал(а): Снял оба стабилизатора. Машинка стала поинтереснее, но на дороге первое время немножко стремно... хотя потихоньку привыкаю.
.. очень и очень осторожно. :beer:

Добавлено: Пн мар 19, 2012 22:25
Jekas
Kfir писал(а):это ты о каком именно приборе?
снизу сбоку от ручки раздатки по направлению к педали газа

Добавлено: Пн мар 19, 2012 22:25
rishon
Kfir,
получилось супер :thumbup:
Kfir писал(а): Интересно, в Израиле еще есть машины с электроподогревом сидений? :lol:
:yes:
На Прадиках с кожаными салонами есть подогрев поп :) на водительском и пассажирском сидениях.Даже 2 уровня нагрева :) .
Думаю и на других машинах тоже есть.
Но лучше б они вместо этого очень нужного :) девайса переднии блокировки ставили в стандарте :D

Добавлено: Пн мар 19, 2012 22:35
rishon
Pillgrim95 писал(а):Всё очень хорошо но с
Kfir писал(а): Снял оба стабилизатора. Машинка стала поинтереснее, но на дороге первое время немножко стремно... хотя потихоньку привыкаю.
.. очень и очень осторожно. :beer:
+1
Думаю отсутствие обоих стабов и стало основной причиной переворота Тайла на квише при резком манёвре.
Я бы посоветовал тебе сделать их подключаемыми-отключаемыми,то есть переделать линки таким образом,чтоб на квише стабы были включенными,а на шетахе мог бы их отключить.
Как минимум только на переднем стабе это сделай (задний меньше на безопасность влияет если подвеска жёсткая).

Добавлено: Пн мар 19, 2012 22:43
Kfir
Jekas, насчет прибора можно тут почитать. Это от стационарного компрессора. Манометр - что б следить за давлением в ресивере, кнопка - что б отключать компрессор, когда в нем нет необходимости.

Bumer, rishon, спасибо за позитивные отзывы.
Насчет подогрева понял, значит я не уникальный :lol: , ну и то хорошо :)

Pillgrim95, согласен... поведение стало другим. Сперва было очень не комфортно с той точки зрения что валкая, я люблю иногда в повороте так заложить. со стаблизаторами поведение было понятно, сейчас же не очень... вроде валкая, а с другой стороны держит... не понйму пока ее пределов.