Isuzu Trooper 4jx1 3.0D ручной - кацар 1999
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Была такая же проблема.
Только трещина с другой стороны и кусочков пластика не хватало (бывший хозяин не заморачивался)
Я не склеивал пластик а просто укрепил конструкцию деревянной рейкой и вместо пепельницы вставил зарядку USB. (не Майбах, конечно
)

Только трещина с другой стороны и кусочков пластика не хватало (бывший хозяин не заморачивался)
Я не склеивал пластик а просто укрепил конструкцию деревянной рейкой и вместо пепельницы вставил зарядку USB. (не Майбах, конечно



De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
как сказал предидущий оратор не Майбах
но сойдёт

интересно для чего нижний карман(дверца под пепельницой) с ремнями и зацепками ?


интересно для чего нижний карман(дверца под пепельницой) с ремнями и зацепками ?
Последний раз редактировалось bazzz270 Пн мар 09, 2015 11:34, всего редактировалось 2 раза.
Вот держи. Не знаю какая у тебя коробка MUA или AR-5, отсканил обе.
Коробка MUA
Коробка AR-5
А это скан по замене масла, страница начинается со 2 пункта для коробки AR-5 , на предыдущей ничего интересного, 1 пункт "Установите автомобиль на ровной поверхности"... я его не сканил.
[/url]
Коробка MUA
Коробка AR-5
А это скан по замене масла, страница начинается со 2 пункта для коробки AR-5 , на предыдущей ничего интересного, 1 пункт "Установите автомобиль на ровной поверхности"... я его не сканил.

De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Да, я читал австралийские форумы про трансмиссионное масло, согласья нет нигде.
Исходил чисто из жадности
У 140-го масла вязкость при 100 С 26.5
У 90-го масла вязкость при 100 С 17
А значение вязкости при высокой температуре позволяет косвенно судить о величине нагрузочной способности защитной масляной пленки и ее достаточной защиты в режиме высоких рабочих температур и нагрузок.
Исходил чисто из жадности

У 140-го масла вязкость при 100 С 26.5
У 90-го масла вязкость при 100 С 17
А значение вязкости при высокой температуре позволяет косвенно судить о величине нагрузочной способности защитной масляной пленки и ее достаточной защиты в режиме высоких рабочих температур и нагрузок.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
по наводке Phobos
заказал всякие вкусности :
шаон с сенсором
http://usbempire.tomtop.com/?imgurl=med ... 1_1_78.jpg
адаптер на патрубок
[url]http://tomtop_uk.tomtop.com/?imgurl=media/catalog/product/k/1/k1211bl-11-ed0a.jpg[/url]
подстаканник для шаона
http://i.ebayimg.com/00/s/NjAwWDYwMA==/ ... 7S/$_1.JPG
заказал всякие вкусности :
шаон с сенсором
http://usbempire.tomtop.com/?imgurl=med ... 1_1_78.jpg
адаптер на патрубок
[url]http://tomtop_uk.tomtop.com/?imgurl=media/catalog/product/k/1/k1211bl-11-ed0a.jpg[/url]
подстаканник для шаона
http://i.ebayimg.com/00/s/NjAwWDYwMA==/ ... 7S/$_1.JPG
воодушивившись желанием испачкатся и покрутить болты решил глянуть на турбо ( на момент течи из трубок ОЖ ).
интересно поболтал с мужиком из исузу форума ( он как раз проезжал и остановился спросить нужна ли помощь )
разобрав термоэкран увидел такое вот :

вот прокладка

и вот

у меня и до этого были сомнения на дырку в коллекторе по звукам ...думается что одна из прокладок прогорела
пока не приедет дополнительный термометр разбирать наверно не буду ( чтоб лишний раз ож не сливать ) а трубочки на турбо прикуплю.
интересно поболтал с мужиком из исузу форума ( он как раз проезжал и остановился спросить нужна ли помощь )
разобрав термоэкран увидел такое вот :

вот прокладка

и вот

у меня и до этого были сомнения на дырку в коллекторе по звукам ...думается что одна из прокладок прогорела
пока не приедет дополнительный термометр разбирать наверно не буду ( чтоб лишний раз ож не сливать ) а трубочки на турбо прикуплю.
пошел менять масло в коробке .
для справки заливная пробка на коробке со стороны водителя возле машеват клач а сливная со стороны пассажира снизу .
залил три литра Kixx 10w40 полусинтетика

вышло около двух литров грязевой субстанции

а вот вместо заливной пробки было найдено такое художество .

под пластилином была заливная пробка и сорванная резьба на коробке .
закрутил обратно с красным локтайтом и промазал gasket maker побольше .
поставил метку на пробке чтоб видеть если открутилась . хотя по маслу и так видно будет ))))
буду нарезать новую резьбу наверно (говорят с солидолом осколки в коробку не упадут ) ..
коробка действительно удачная раз такой ужас выдержала
для справки заливная пробка на коробке со стороны водителя возле машеват клач а сливная со стороны пассажира снизу .
залил три литра Kixx 10w40 полусинтетика

вышло около двух литров грязевой субстанции

а вот вместо заливной пробки было найдено такое художество .

под пластилином была заливная пробка и сорванная резьба на коробке .
закрутил обратно с красным локтайтом и промазал gasket maker побольше .
поставил метку на пробке чтоб видеть если открутилась . хотя по маслу и так видно будет ))))
буду нарезать новую резьбу наверно (говорят с солидолом осколки в коробку не упадут ) ..
коробка действительно удачная раз такой ужас выдержала

закончил делать шаон .... из за погоды пришлось делать перерывы .
потом оказалось что хлипкие банды которые идут на адаптер нужно поменять . нашёл только один нормальный . второй оригинальный с адаптера не затягивает до конца . нужно будет сменить .
плюс вставил в предохранитель С-12 для прикуривателя

провод на сенсор продел через резинку над педальным узлом

на шаон оказалось всё просто . плюс подкуривателя .минус на массу и провод на сенсор. с подсветкой мудрить не стал а включил напрямую .

на патрубок ( его нужно менять потому что он разваливается ) врезал адаптер с сенсором . на адаптер кинул массу ( на сенсор прикручивается только провод в шаон ) .

и промазал всё дело силиконом пока патрубок не сменю .
получилось довольно гламурно . показания не отличаются от оригинального . разве что видно какая именно температура .

потом оказалось что хлипкие банды которые идут на адаптер нужно поменять . нашёл только один нормальный . второй оригинальный с адаптера не затягивает до конца . нужно будет сменить .
плюс вставил в предохранитель С-12 для прикуривателя

провод на сенсор продел через резинку над педальным узлом

на шаон оказалось всё просто . плюс подкуривателя .минус на массу и провод на сенсор. с подсветкой мудрить не стал а включил напрямую .

на патрубок ( его нужно менять потому что он разваливается ) врезал адаптер с сенсором . на адаптер кинул массу ( на сенсор прикручивается только провод в шаон ) .

и промазал всё дело силиконом пока патрубок не сменю .
получилось довольно гламурно . показания не отличаются от оригинального . разве что видно какая именно температура .

Будешь видеть сколько она давит в разных режимах.
Паспортный максимум 1.1 бар.
Захочешь поиграишся с настройками
будет давить больше...
Шаон на температуру масла в коробку не предлагаю, у тебя ручка.
У меня еще есть вольтметр
помимо основной функции, видно натяжку ремней если чуть прослаблен уже есть потеря напряжения с 14 до 12.2 - 12.5 а на штатном все что выше 12 норма.
Паспортный максимум 1.1 бар.


Шаон на температуру масла в коробку не предлагаю, у тебя ручка.
У меня еще есть вольтметр

De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
решил укоротить путь на кармиель
забыл что дождик был и кицур намок. на полных парах влетел в говны на 2wd и остановился .

включать 4wd уже в говнах было поздно как показала практика .
потом обзвонив друзей и товарищей понял что помощи в ближайшие часы ждать неоткуда заглушил и вылез успокоится .
потом обдумав ситуацию решил сам выезжать .
раскачав машину на первой - реверс как качели ( сцепу подпалив окончательно ) вылез на сушу .
говны подороге поотлетали и оказалось что мацав не такой плачевный ))))


забыл что дождик был и кицур намок. на полных парах влетел в говны на 2wd и остановился .

включать 4wd уже в говнах было поздно как показала практика .


потом обзвонив друзей и товарищей понял что помощи в ближайшие часы ждать неоткуда заглушил и вылез успокоится .
потом обдумав ситуацию решил сам выезжать .
раскачав машину на первой - реверс как качели ( сцепу подпалив окончательно ) вылез на сушу .
говны подороге поотлетали и оказалось что мацав не такой плачевный ))))

Не зню во сколько это было, но почему не попросить помощи у форумчан через форум?bazzz270 писал(а):потом обзвонив друзей и товарищей понял что помощи в ближайшие часы ждать неоткуда
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Слава, а на кой тебе вообще 4x4??
Я, конечно далёк от того, чтобы тебя учить, но в трупере 4x4 и без шетаха включают.
Машина ведёт себя совсем по иному, к примеру на мокрой трассе и не только.
Так что говорить о шетахе, любом, даже лёгком?!
Вопрос не в том, что Трупер может пройти многие участки и на одном мосту, а в поведении машины.
И потом, у тебя что нет в сотовике СОС-списка?*
А для кого его создавали тогда??
Именно для нас и таких вот ситуаций.
Сидел он и думал... бля...
Я, конечно далёк от того, чтобы тебя учить, но в трупере 4x4 и без шетаха включают.
Машина ведёт себя совсем по иному, к примеру на мокрой трассе и не только.
Так что говорить о шетахе, любом, даже лёгком?!
Вопрос не в том, что Трупер может пройти многие участки и на одном мосту, а в поведении машины.
И потом, у тебя что нет в сотовике СОС-списка?*
А для кого его создавали тогда??
Именно для нас и таких вот ситуаций.
Сидел он и думал... бля...

Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI