Террано короткий бензин мануал 96
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Prado155
Честно говоря пользую такие на большинстве моих машин уже 15 лет. Было дело, из Гуш ха Зион в Рамат Ган перевез груз весом 400 кг. И ничего. Конечно на болтанке все подругому, но до 40 кг в клетку укрепленную сверху думаю можно будет возить точно. Я на нем и стоял и прыгал и даже грузил в опасных направлениях. Вырвать конечно можно, но конструкция прочная
. Когда ставят клетку, добавляют еще два крепыжа к задней двери и это очень прочно
.
На короткий Терран особо вариантов нету
Честно говоря пользую такие на большинстве моих машин уже 15 лет. Было дело, из Гуш ха Зион в Рамат Ган перевез груз весом 400 кг. И ничего. Конечно на болтанке все подругому, но до 40 кг в клетку укрепленную сверху думаю можно будет возить точно. Я на нем и стоял и прыгал и даже грузил в опасных направлениях. Вырвать конечно можно, но конструкция прочная


На короткий Терран особо вариантов нету

Последний раз редактировалось Дани Пн ноя 12, 2012 18:56, всего редактировалось 1 раз.
А кто тебе бампер то дырками изуродовал ?
Главное не то что у других, а что тебе нравится.
Если так нравится, то в добрый час

7 лет с пласмасками на витаре гарцевал и ничего.Дани писал(а):А то не хорошо как то - толпа заточенных джипов и впереди Терран с пластмасками
Главное не то что у других, а что тебе нравится.
Если так нравится, то в добрый час

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik
А это для вентиляции
.
Честно говоря из-за бамперов мне иной раз смотреть на него было неприятно, а постоянная возня со стрипами, шурупами и освещением просто заколебали. За одно подготовлся к лебедке - теперь у меня и с зади и спереди квадратное окно для фаркопа. туда пойдет переносная лебедка, которую мы кстати с Кикошей на двоих приобретем - все равно вместе катаемся. Решение Комиссара мне очень подходит - 40 кило на нос совсем не хочется, а так и с зади и спереди
А это для вентиляции

Честно говоря из-за бамперов мне иной раз смотреть на него было неприятно, а постоянная возня со стрипами, шурупами и освещением просто заколебали. За одно подготовлся к лебедке - теперь у меня и с зади и спереди квадратное окно для фаркопа. туда пойдет переносная лебедка, которую мы кстати с Кикошей на двоих приобретем - все равно вместе катаемся. Решение Комиссара мне очень подходит - 40 кило на нос совсем не хочется, а так и с зади и спереди

А где возить её будешь?Дани писал(а): а так и с зади и спереди
И всегда ли она у тебя будет в машине?
А если и да, то как вытаскивать из под кучи багажа?
А если нет, то где хранить?
А если выгружать, то всегда ли будешь брать?
А если не всегда, то всегда ли она будет под руками в нужный момент?
Могу ещё 10 вопросов из опыта.
У переносной лебёдки есть только одно преимущество, куда захотел, туда и поставил.
Хош на свою машину, хош на чужую.
Но стоит ли оно этого в наших условиях?
По мне так лучше на нос лишние 40 кило.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik
Яков доходчиво обьяснил мне чем черевата добавка 40 кило на нос конкретно на Террано.
Планирую построить в багажнике специальную полку, под которой поселю все спас снаряжание. Возить что либо в машине даже с зади - это конечно зло, но у меня простые правила - если пользовался, значит нужна. Меня достаточно регулярно тягают лебедкой соседи по палате
, так что мне ее доктор прописал. Так же как Хай Лифт, Хай мэйт, кучу ключей, болтов, строп и средств для исправления проколов. Если будем с Кикошей кататься (а это почти всегда) - лебедку поселим у него - машина побольше, а потомства еще нету. Как ведущий, думаю, обязан иметь лебедку...ИМХО
Яков доходчиво обьяснил мне чем черевата добавка 40 кило на нос конкретно на Террано.
Планирую построить в багажнике специальную полку, под которой поселю все спас снаряжание. Возить что либо в машине даже с зади - это конечно зло, но у меня простые правила - если пользовался, значит нужна. Меня достаточно регулярно тягают лебедкой соседи по палате

Всё, терано больше никому не предлагаюДани писал(а):Яков доходчиво обьяснил мне чем черевата добавка 40 кило на нос конкретно на Террано.

Тебе минусДани писал(а):Меня достаточно регулярно тягают лебедкой соседи по палате

Говорят, что жена - на одного,-Дани писал(а):Если будем с Кикошей кататься (а это почти всегда) - лебедку поселим у него
Спокон веку так было.
Но бывает жена - на двоих,
Но бывает она - на троих ... В.Высоцкий.
Ну или голову на плечах (ИМХО)Дани писал(а):Как ведущий, думаю, обязан иметь лебедку...ИМХО

(чест слово не наезд)
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
А почему внешние габариты самого бампера сделаны меньше габаритов машины?
Хоть это и единное тело, но бампер обрезан декоративным и тяжёлым подкрылком и по моему мнению технически не лучшее решение, да и зрительно проигрывает.
Хоть это и единное тело, но бампер обрезан декоративным и тяжёлым подкрылком и по моему мнению технически не лучшее решение, да и зрительно проигрывает.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
welder писал(а):максимум 35-40..
Лучше уж лебёдкуДани писал(а):Strannik
Яков доходчиво обьяснил мне чем черевата добавка 40 кило на нос конкретно на Террано.

P.S. Не думаю что будет за 20. Но и это много для бампера.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300