Ford Expedition

Наши машинки. Хронология роста в цифрах и картинках.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Похолодало немного, обнаружил такую неприятную мелочь: горячий воздух обдува боковых стекол дует прямо на твитеры, что однозначно не есть хорошо!!!

Изображение

Изображение



Вобщем буду затыкать воздуховоды.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

А почему твитеры на двери.Ихнее место на лобовой стойке.Закрыть обдув боковых стекол не есть гуд.
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Твитеры на двери по причине удобства установки, кросс в двери, ненадо провода тянуть лишние. Стойки ну оооочень неудобны для установки, и я нехотел ничего мордовать.

От этого обдува все равно толку нет, стекла и так не запотевают, а снег на стекле он не растаивает.
Аватара пользователя
Wodqnoj
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2014 18:26
Откуда: Маале Шомрон, Израиль.

Непрочитанное сообщение Wodqnoj »

Для начала заткни ватой - для проверки. Не изменится ли что-нибудь из непредусмотренного....
Toyota Hilux 2001 - БЕЛЫЙ КРЕЙСЕР - Угнан 10.10.21 в 10.10 PM
Toyota Hilux 1996 - Ё***** Медведь
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Уже все сделано, просто снял патрубки, залепил их термоизоляционной лентой и вставил на место. Ничего не изменилось, только обдув лобового стекла сильнее стал.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16679
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

BULLDOG писал(а):Похолодало немного, обнаружил такую неприятную мелочь: горячий воздух обдува боковых стекол дует прямо на твитеры, что однозначно не есть хорошо!
Вобщем буду затыкать воздуховоды.
:beer: Ну и что в этом особенно плохого, ничего с ними не случиться? Зато теперь боковые стёкла будут сильнее потеть.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

В твитерах смола моет потечь, вообще для динамиков перегрев - смерть.

Боковые стекла сильней потеть врятли будут, этот обдув шел нестолько на стекло, сколько на треугольник зеркала.

В конце концов все можно вернуть на место, никаких мордований и резания небыло.
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Обнаружилась течь на раздатке из сальника переднего кардана, несильная, но противная. Какойто гений придумал сделать так, что для замены этого сальника надо снять раздатку и разобрать ее, на йоке нет гайки, а стопорное кольцо внутри.
Болты корпуса раздатки(20штук) мало того, что треугольные, так еще и имеют головку торкс на 40.

Короче была куплена раздатка со свалки за $120. День был потрачен только на откручивание болтов посредством автогена, пневмозубила и такойто матери. После вскрытия было обнаружено, что раздатку уже перебирали, и все, что нужно поменять, это этот сраный сальник и передний подшипник тогоже вала, все остальное вроде целое.
Прогнал резьбу на корпусе раздатки,, буду менять болты на нормальные шестигранники с шайбами и гроверами.

Только что заказал сраный сальник($9 SKF) и подшипник($39 SKF) и 20 болтов(в магазинах только SAE, а у меня метрические).

Ставить буду наверное на слндущей нежеле, там работы на час с перекурами.
Модель раздатки Borg Warner 4406.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Вот оно в разобранном виде. Процесс раскурочивания не снимал, так как был поуши в масле и сильно злой.

Изображение
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Сильно!
:beer:
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Скорее мерзко. Изза копеечной детали такая заморока.

Есть правда пара хороших моментов, на той свалке стоит десяток таких же машин, особо даже не разукомплектованных. Вобщем источник деталей за копейки.

А второй момент - я надеюсь что источник подвывания у меня именно в подшипнике раздатки, а не в переднем мосту.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Думал хуже витаровской раздатки не существует.
Болтов наверное не меньше, но хоть с сальником проблем нет, он меняется с наружи.
Удачи :beer:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Спасибо! :beer:

Снаружи у меня только сальник заднего кардана меняется, сальник переднего снять невозможно, не сняв сам вал. А чтоб вытянуть его, надо вскрывать раздатку чтоб вытянуть стопорное кольцо.
Завтра буду собирать, сделаю фото подробное.

Кстати насчет сальника, во всем городе таких небыло, заказали из Торонто, завтра утром приедет.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Сальник приехал, раздатка собрана. Вроде даже крутится и переключается.
Теперь вопрос - как ее из подвала вытаскивать. Затащил по частям, да ито струдом, каждая половинка весит как мотор от фиата уно, и это без валов и цепи.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Вот так выглядит передний выходной вал.

Изображение
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Стопорное кольцо.
Убил бы того мудака, который придумал такой дизайн.

Изображение
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Цепь на месте. Звездочка переднего вала просто лежит на подшипнике, и под ней еще зубчатка сенсора. При установке второй половинки надо попасть валом сквозь весь этот бутерброд в подшипник, при этом еще есть вал переключателя, ось вилок, две направляющие втулки и задний вал. Вобщем работа еще та.

Изображение
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Ну и общий вид чудовища после сборки.

Изображение
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

BULLDOG писал(а):Сальник приехал, раздатка собрана.
Быстро у тебя всё :thumbup:
Мне пришлось месяц ждать подшипник.
BULLDOG писал(а):Стопорное кольцо.
Убил бы того мудака, который придумал такой дизайн.
У витары подшипник задней полуоси фиксируется стопорным кольцом которое можно посадить только на горячую.
А как снять?
BULLDOG писал(а):Теперь вопрос - как ее из подвала вытаскивать.
Любишь кататься, люби и раздатки носить :D :beer:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Тут обычно overnight все приходит. :)

Strannik, а у тебя фотоотчет остался?
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Совсем немножко

Изображение

viewtopic.php?p=151#151
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Ммда, на вид хреновей, болтов больше, и переключение механика. Она же part time, правильно?
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Правильно :yes:
Но проблема была не в количестве болтов, а в том, что за месяц забыл куда какие шарики и пружинки ставить.
Пришлось задачу решать аналитически.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Ооо, в этом смысле у меня конечно попроще будет!
Я правда сцепления и электромуфту не трогал, но там ничего особенного вобщемто и нет.
Я там сделал небольшую добавку, насадил кусок резинового шланга на шлиц геротора, чтоб не клацал при трогании. Там зазор миллиметров 8 был.

В понедельник, если работы небудет, буду ставить.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Раздатка поставлена.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

genkor писал(а):
BULLDOG писал(а):Похолодало немного, обнаружил такую неприятную мелочь: горячий воздух обдува боковых стекол дует прямо на твитеры, что однозначно не есть хорошо!
Вобщем буду затыкать воздуховоды.
:beer: Ну и что в этом особенно плохого, ничего с ними не случиться? Зато теперь боковые стёкла будут сильнее потеть.
Вчера был в Стратфоде, там рано утром было -1, вся машина была покрыта льдом. Отвернул боковые воздуховоды на стекла, оттаяли еще быстрее чем раньше, и не запотевали.
Вобщем все нормально. :yes:
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Теперь на очереди ремонт/замена переднего моста, воет при частичной нагрузке между 40 и 60км/ч.
Проделаю тоже что и с раздаткой, б/у со свалки, вскрытие, ремонт, замена.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16679
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

BULLDOG, сколько уже прошла машина? Мосты в принципе должны служить дольше раздатки...
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

214000.
Мне кажется, что его вскрывали, и почемуто перетянули pinion.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Вобщем я окончательно установил источник воя в переднем мосту.
Pinion имеет небольшой люфт в вертикальной плоскости, 99% внешний подшипник. На неделе сниму yoke, посмотрю как эта вся хрень выглядит, если реально заменить подшипник нетрогая crash sleeve, поменяю его, он $9 стоил мне в US.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Ответить