Страница 6 из 7

Добавлено: Пн май 09, 2016 4:45
Strannik
Видел как у нас латают металические баки, их просто запаивают.

Добавлено: Пн май 09, 2016 9:41
Prado155
Мне на мотик бак варили (еле уговорил) , так перед этим неделю паром выпаривали :lol:

Добавлено: Вт май 10, 2016 10:01
warlord
вчера сделал типуль коробке.картер был снят и почищен фильтр.магниты чистые как и старый декстрон. :) .но процедуру периодически делать надо как для здоровья игрушки так и для душевного спокойствия.

Добавлено: Вт май 10, 2016 10:03
warlord
сижу на диване и пытаюсь заставить свою тушку вкорячивать назад защиту бака :oops: теперь ужо с резиновой прокладкой чтоб не протирался.

Добавлено: Вт май 10, 2016 10:33
Дани
warlord
Масло в коробке лучше совсем не менять - это не слишком здорово для нее. Только если есть проблема.

Добавлено: Вт май 10, 2016 11:34
Prado155
ща те посоветуют :lol:

Добавлено: Вт май 10, 2016 17:21
Леонид Tdi
Дани писал(а):Масло в коробке лучше совсем не менять
Дани :?:

Добавлено: Вт май 10, 2016 18:43
Boris Leibman
Дани писал(а):Масло в коробке лучше совсем не менять
Прочитал тонны инфо про это на всех языках
Большинство мнений на стороне Дани :?:

Добавлено: Вт май 10, 2016 20:17
Дани
Леонид Tdi
Там короче коробка подстраивает масло под себя, ну или сама под него подстраивается. В результате каждая замена масла чревата прекращением работы передач в правильном диапазоне и тд. То есть замена масла это крайняя мера. На многих машинах автомат вообще идет без возможности заменить масло от производителя (Ситроен например). Много раз слыхал, что после замены масла коробка накрывалась капитально и ничего уже сделать было невозможно. Двое знакомых механиков мне об этом в разные времена рассказывали, да и в нете информации навалом. Например менял соленоиды, так масло бережно сливали в чистую канистру и назад заливали несмотря на 100к пробега на нем.

Добавлено: Вт май 10, 2016 20:22
Boris Leibman
Дани
Один в один то что я знаю

Добавлено: Пн сен 05, 2016 7:57
warlord
дорогой дневник давно в тебя не писал... :lol:
что нового.был сделан типуль 4000 назад.
замена масла toyota 10 /30
слава яйцам есть оно на прилавках.оналогичный ликви моли мне не понравился.но выбора не было два типуля назад.фильтр солер тоетовский.
и китайский воздушный.их я меняю несколько раз в год.

Добавлено: Пн сен 05, 2016 8:02
warlord
где то смесяц назад стала хреново заводится .пердеть дымом.
стал искать проблему.оказалось ослабло крепление шланга для слива воды в нижнем отсеке фильтра солер.теч устранена затяжкой.
и на закуску стал что то скрипеть в районе мадхеса.оказалось подшипник натяжного.поменял на NSK.
все стало гуд.но при работающем мадхесе с поднятой крышкой капота обратил внимание что он попискивает переодически.мож пыль?может старость...

Добавлено: Пн сен 05, 2016 8:04
warlord
в планах замена боллжойнта верхнего.уже заказал оригинал.и замена пыльника на полуоси.

Добавлено: Пн сен 05, 2016 8:10
warlord
совсем забыл !почистил внутренний радиатор мазгана.даже не знал что он есть!просто стал мазган как то не так охлаждать.почитал русские форумы.
если снять ящик перчаточный и выкрутить некий датчик получается доступ размером с пачку сигарет слимс.с помощью зубной щетки начинаешь драить радиатор.говна там поверьте..
заадно выкрутил меаврер печки на нем была короста из пыли дорогювсе откалатил и сунул назад.
улучшение в 25-30 процентов.
я доволен!
езжу в холоде как в старые добрые временна.а уж хотел грешить на количество газа в системе.

Добавлено: Пн сен 05, 2016 9:33
AlexCB
warlord писал(а):почистил внутренний радиатор мазгана
Спасибо за идею, бум тоже драить...

Добавлено: Пн сен 05, 2016 15:09
warlord
За сим и пишу.

Добавлено: Чт сен 08, 2016 20:42
warlord
боллжонт приехал
завтра установка плакали денежки :( :crying:

Добавлено: Чт сен 08, 2016 22:06
den20
Где заказывал шаровую?

Добавлено: Чт сен 08, 2016 22:17
mish
den20 писал(а):Где заказывал шаровую?
:yes:

Добавлено: Пт сен 09, 2016 0:54
genkor
mish писал(а):
den20 писал(а):Где заказывал шаровую?
:yes:
Молнию что ли?

Добавлено: Пт сен 09, 2016 6:25
warlord
В таета рамле :lol:

Добавлено: Пт сен 09, 2016 12:50
warlord
яйкокосяк заменен :lol:
оригинал плюс работа шесть бумаг из кармана бай
самому под домом увы не сделать ибо нужен шаросьемник с набором букс и желательно патиш авир для интеграции гравицапы в назад :smile:
зато добрался наконец до лахац авира и продул радиаторы от мух и оба фильтра авира и для квиша и для шетаха
хоть немного но жабу успокоил :lol:

Добавлено: Пт дек 23, 2016 12:00
warlord
Поменял правую опору переднего дифа.радолбалась.оригинал 600 с чемто.

Добавлено: Пт дек 23, 2016 12:02
warlord
Печальная доля переднего яйка постигла и меня .выезжаю из под доиа а в мосту что то прыгает и стопорит.в ем ришон вскрытие...
Ту биконтиниус... :(

Добавлено: Пт дек 23, 2016 21:35
stingrey
Больше 1/2 миллиона редко мосты выдерживают :) бери и назад нитрогир / Юкон .. передаточные 4,56 например с подшипниками :beer:

Добавлено: Сб дек 24, 2016 17:17
warlord
Для других чисел и подшипники другие нужны?

Добавлено: Вс дек 25, 2016 23:11
stingrey
Подшипники одинаковые, передних пар усиленных с твоим передаточным вроде как нет.. ну и если делать тотделать

Добавлено: Вт янв 10, 2017 5:03
warlord
Забылпо ходу про замену тушавот маноа обоих оригинал.не дешево.
Но знание о том что на 1kz они дешевле чем к примеру на d4d успакаивает хоть как то.

Добавлено: Вт янв 10, 2017 17:21
stingrey
мост сделал?

Добавлено: Пт янв 13, 2017 16:59
warlord
Пригнал сегодня кукурузера на его грядку.наконецто яйко установлено,не золотое но почти :crying: