Страница 5 из 5

Добавлено: Чт сен 30, 2010 21:36
Strannik
holif писал(а):ехать надо...
:thumbup:

Добавлено: Чт сен 30, 2010 21:48
komissar
holif писал(а):но и наши спутниКи жизни
Мишка, может всё-таки спутницы, или ты ориентацию поменял :lol: :lol: :lol: :thumbup: :beer: :thumbup:

Добавлено: Чт сен 30, 2010 22:00
holif
гопода, поближе к делу... завтра радиатор снимать...

Добавлено: Чт сен 30, 2010 22:12
Strannik
holif писал(а):гопода, поближе к делу... завтра радиатор снимать...
Плоскости соприкосновения должны быть ровными.
Система работает под давлением и добавка герметика при искривлёной поверхности не поможет.

Добавлено: Чт сен 30, 2010 22:14
sha2n
holif,а соты радиатора не пострадали?

Добавлено: Пт окт 01, 2010 7:49
Leon
holif
не глупи с радиатором ель к спецу а то все эксперементы чреваты последствиями .подручными средствами течь с радиатора можно устранить только временно
:( :beer:

Добавлено: Пт окт 01, 2010 7:56
rishon
Leon писал(а):holif
не глупи с радиатором ель к спецу а то все эксперементы чреваты последствиями .подручными средствами течь с радиатора можно устранить только временно
:( :beer:
+1

Добавлено: Пт окт 01, 2010 17:09
holif
Вот снял, соты не пострадали

Изображение

а вот и проблема

Изображение

судя по всему проблем на пол часа - сначала попробую сам, не поможет поеду к спецам

Добавлено: Пт окт 01, 2010 17:21
stingrey
судя по верхнему отверстию в радиаторе машина поездила на воде- стоит почистить и сами соты внутри...если нижний бачек не треснул-то проблем починить не должно :beer:

Добавлено: Пт окт 01, 2010 17:37
holif
Не не треснул :thumbup: На неделе починим и в бой... еще не мало высоток осталось :lol:

П.С. что за химикалии наиливают для прочистки ?

Добавлено: Пт окт 01, 2010 18:40
Leon
не знаю как радиатор :?: но жена тебя за ванну точно ко.....знит :D

Добавлено: Пт окт 01, 2010 21:23
holif
Не знаю как ваши, но моя всецело меня поддерживает на нелегком этом поприще

Вот починили как смогли

Изображение

залили воды, не течет. Завтра установлю и проверю если все впорядке когда под давлением.

1. правильно ли просто залить антифриза с водой и сразу врубить движок ?
2. Правильно ли залить по самую горловину ?
3. Как я понимаю отводной бочок должен быть заполнен по LOW на холодном движке.

Подтвердите/опровергните и посоветуйте по поводу трех вопросиков....

Добавлено: Сб окт 02, 2010 0:01
stingrey
правильнее снять весь бачек намазать силиконом резинку и зажать ...проверяют под давлением до 2 бар ..соты чистят простой железкой туда- сюда :beer:

Добавлено: Сб окт 02, 2010 7:01
Leon
Заливают воду(для проверки) потом прогневаешь двигатель до рабочей температуры(. Чтоб открылся термостат) и долеваешь воду в расширительный бачок даешь поработать минут 10 и глушишь. Через пару минут можно открыть радиатор( лучше с тряпкой) и проверяешь уровень воды если воды не хватает можно повторить всю процедуру еще раз :beer: [/b]

Добавлено: Сб окт 02, 2010 8:50
holif
Все в порядке, не течет. Хочу прочистить радиатор перед заливкой нормальной смеси. Чем прочищают ?

Добавлено: Сб окт 02, 2010 10:11
Leon
если на машине то я бы не чистил :no: если разобран то всем что против авнита :yes:

Добавлено: Сб окт 02, 2010 17:08
Bumer
нужно пробить соты как делают в мастерской - для этого нужен машу типа шампур по размеру отверстия и пихательным движение- тудым сюдым пробить каждую дюрку а хомер? работает - но не так как палко ...

Добавлено: Сб окт 02, 2010 20:14
Strannik
Bumer писал(а):... а хомер? работает - но не так как палко ...
Точно не так, разъедает до дыр (если до этого водой пользовались).
Шампуром по размерам сот самый лучший метод.

Добавлено: Сб окт 02, 2010 20:57
holif
Все понятно, ничего чистить не надо :thumbup: и так все зашибись :yes:

Добавлено: Сб окт 16, 2010 14:04
holif
сегодня ровнял защиту - кладем на песок, подставлям деревянные бруски, и бъем 3кг молотком с 40см ручкой - выправляет на ура и совсем бесшумно - песок поглощает весь звон.

3 см алюминий как бумага - у кого есть в Ашдоде работники по металу. Думаю спереди в дополнение к алюминию добавить 6 мм железа - понятно дело за наличную оплату по договоренности.

Добавлено: Сб окт 16, 2010 21:15
Leon
holif писал(а):Думаю спереди в дополнение к алюминию добавить 6 мм железа
не советую :no: ну совсем :no: :no: :no: защита должна "играть" :yes: она же к раме прикручена :yes: если соединить жёстко-железом то и гибкость рамы будет ограничена :yes: а это не гуд :shuffle:

Добавлено: Сб окт 16, 2010 22:10
stingrey
3см-наверно мм :) у меня 6мм асфир и тоже гнется .но щас меньше т.к.лифтанулся

Добавлено: Сб окт 16, 2010 22:13
Leon
стандартная защита 6мм алюминий :beer:

Добавлено: Вс окт 17, 2010 5:33
holif
Leon писал(а):стандартная защита 6мм алюминий :beer:
под днищем 6мм точно, а вот спереди кто то решил сэкономить.
будем искать варианты...

Добавлено: Чт дек 09, 2010 2:23
Don Karlo
сильно....

Добавлено: Чт дек 09, 2010 4:52
Ювеналий
Don Karlo писал(а):сильно....
уже нет :pop: