Страница 5 из 5
Добавлено: Чт сен 30, 2010 21:36
Strannik
holif писал(а):ехать надо...
Добавлено: Чт сен 30, 2010 21:48
komissar
Добавлено: Чт сен 30, 2010 22:00
holif
гопода, поближе к делу... завтра радиатор снимать...
Добавлено: Чт сен 30, 2010 22:12
Strannik
holif писал(а):гопода, поближе к делу... завтра радиатор снимать...
Плоскости соприкосновения должны быть ровными.
Система работает под давлением и добавка герметика при искривлёной поверхности не поможет.
Добавлено: Чт сен 30, 2010 22:14
sha2n
holif,а соты радиатора не пострадали?
Добавлено: Пт окт 01, 2010 7:49
Leon
holif
не глупи с радиатором ель к спецу а то все эксперементы чреваты последствиями .подручными средствами течь с радиатора можно устранить только временно
Добавлено: Пт окт 01, 2010 7:56
rishon
Leon писал(а):holif
не глупи с радиатором ель к спецу а то все эксперементы чреваты последствиями .подручными средствами течь с радиатора можно устранить только временно
+1
Добавлено: Пт окт 01, 2010 17:09
holif
Вот снял, соты не пострадали
а вот и проблема
судя по всему проблем на пол часа - сначала попробую сам, не поможет поеду к спецам
Добавлено: Пт окт 01, 2010 17:21
stingrey
судя по верхнему отверстию в радиаторе машина поездила на воде- стоит почистить и сами соты внутри...если нижний бачек не треснул-то проблем починить не должно
Добавлено: Пт окт 01, 2010 17:37
holif
Не не треснул
На неделе починим и в бой... еще не мало высоток осталось
П.С. что за химикалии наиливают для прочистки ?
Добавлено: Пт окт 01, 2010 18:40
Leon
не знаю как радиатор
но жена тебя за ванну точно ко.....знит
Добавлено: Пт окт 01, 2010 21:23
holif
Не знаю как ваши, но моя всецело меня поддерживает на нелегком этом поприще
Вот починили как смогли
залили воды, не течет. Завтра установлю и проверю если все впорядке когда под давлением.
1. правильно ли просто залить антифриза с водой и сразу врубить движок ?
2. Правильно ли залить по самую горловину ?
3. Как я понимаю отводной бочок должен быть заполнен по LOW на холодном движке.
Подтвердите/опровергните и посоветуйте по поводу трех вопросиков....
Добавлено: Сб окт 02, 2010 0:01
stingrey
правильнее снять весь бачек намазать силиконом резинку и зажать ...проверяют под давлением до 2 бар ..соты чистят простой железкой туда- сюда
Добавлено: Сб окт 02, 2010 7:01
Leon
Заливают воду(для проверки) потом прогневаешь двигатель до рабочей температуры(. Чтоб открылся термостат) и долеваешь воду в расширительный бачок даешь поработать минут 10 и глушишь. Через пару минут можно открыть радиатор( лучше с тряпкой) и проверяешь уровень воды если воды не хватает можно повторить всю процедуру еще раз
[/b]
Добавлено: Сб окт 02, 2010 8:50
holif
Все в порядке, не течет. Хочу прочистить радиатор перед заливкой нормальной смеси. Чем прочищают ?
Добавлено: Сб окт 02, 2010 10:11
Leon
если на машине то я бы не чистил
если разобран то всем что против авнита
Добавлено: Сб окт 02, 2010 17:08
Bumer
нужно пробить соты как делают в мастерской - для этого нужен машу типа шампур по размеру отверстия и пихательным движение- тудым сюдым пробить каждую дюрку а хомер? работает - но не так как палко ...
Добавлено: Сб окт 02, 2010 20:14
Strannik
Bumer писал(а):... а хомер? работает - но не так как палко ...
Точно не так, разъедает до дыр (если до этого водой пользовались).
Шампуром по размерам сот самый лучший метод.
Добавлено: Сб окт 02, 2010 20:57
holif
Все понятно, ничего чистить не надо
и так все зашибись
Добавлено: Сб окт 16, 2010 14:04
holif
сегодня ровнял защиту - кладем на песок, подставлям деревянные бруски, и бъем 3кг молотком с 40см ручкой - выправляет на ура и совсем бесшумно - песок поглощает весь звон.
3 см алюминий как бумага - у кого есть в Ашдоде работники по металу. Думаю спереди в дополнение к алюминию добавить 6 мм железа - понятно дело за наличную оплату по договоренности.
Добавлено: Сб окт 16, 2010 21:15
Leon
holif писал(а):Думаю спереди в дополнение к алюминию добавить 6 мм железа
не советую
ну совсем
защита должна "играть"
она же к раме прикручена
если соединить жёстко-железом то и гибкость рамы будет ограничена
а это не гуд
Добавлено: Сб окт 16, 2010 22:10
stingrey
3см-наверно мм
у меня 6мм асфир и тоже гнется .но щас меньше т.к.лифтанулся
Добавлено: Сб окт 16, 2010 22:13
Leon
стандартная защита 6мм алюминий
Добавлено: Вс окт 17, 2010 5:33
holif
Leon писал(а):стандартная защита 6мм алюминий
под днищем 6мм точно, а вот спереди кто то решил сэкономить.
будем искать варианты...
Добавлено: Чт дек 09, 2010 2:23
Don Karlo
сильно....
Добавлено: Чт дек 09, 2010 4:52
Ювеналий
Don Karlo писал(а):сильно....
уже нет