Toyota Land Cruiser Prado 150 Luxury 1GD-FTV 2018г.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16706
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Toyota Land Cruiser Prado 150 Luxury 1GD-FTV 2018г.
Toyota Land Cruiser Prado 150 Luxury, 2018-й год, 7-ми местная.
Двигатель 1GD-FTV, 2.8 л., 177 л.с., 6-ти ступенчатая АКПП.
Колеса, стандарт: 265/65R17, стоят: BFGoodrich T/A KO2.
Пробег на момент покупки: 159,000 км.
Дата покупки: 11 Апреля 2024-го года.
Покупка
С тех пор, как в Сентябре продал свою предыдущую Toyota Land Cruiser Prado 120 Luxury 1GR-FE, занялся обдумыванием и поиском замены. В принципе взвешивал следующие 3-х и 5-ти дверные варианты варианты: Suzuki Jimny, Jeep Wrangler JL, и TLC-150. Все 3-х дверные варианты отпали по семейным обстоятельствам и, после долгого семейного консилиума, окончательно определился с выбором 150-ки, 2021-го года. К сожалению, начавшаяся в Октябре война, резко изменила планы, бюджет резко уменьшился и приобретение сильно затянулось. Подходящие варианты были либо слишком дороги, либо сразу расхватывались. Так же отпали варианты со 190-то сильным двигателем 1KZ по причине их неимоверной цены, огромного пробега и сташной замызганости. В конечном итоге остановился на 7-ми местной Luxury модели второй половины 2018-го года, выезжавшей на бездорожье, с довольно большим пробегом, так как похожие 5-ти местные стоили значительно дороже и превышали максимальную планку бюджета, и, увидев выставленную на продажу машину, за логичную цену, купил её, после проверки.
Описание
Что же я приобрел: 7-ми местная 150-ка с дизельным мотором 1GD-FTV, 2.8 л., 177 л.с. и 6-ти ступенчатой АКПП. Машина уже поднята на 2 инча сетом Old Man, стоит Растовская защита и установлена стационарна рация Motorola, очень удобно в бардачке. Машина, не смотря на то, что выезжала на бездорожье, практически без царапин, "уши" задних нижних тяг и сами тяги не побиты, защита не погнута, кроме одного места в переди слева, явный наезд на камень. Нигде нет подтёков масла. АКПП, несмотря на пробег, работает плавно, без рывков.
Планы
В ближайших планах просто типуль 10000 и "ишур кав". В ближайшее время планирую поставить защиту "ушей" и силовые подножки. И, после выездов на лёгкое бездорожье, определю последовательность дальнейших шипурим. В любом случае процесс будет не быстрым, так как пока весь буджет потрачен на покупку.
Всем до встречи на бездорожье!
Двигатель 1GD-FTV, 2.8 л., 177 л.с., 6-ти ступенчатая АКПП.
Колеса, стандарт: 265/65R17, стоят: BFGoodrich T/A KO2.
Пробег на момент покупки: 159,000 км.
Дата покупки: 11 Апреля 2024-го года.
Покупка
С тех пор, как в Сентябре продал свою предыдущую Toyota Land Cruiser Prado 120 Luxury 1GR-FE, занялся обдумыванием и поиском замены. В принципе взвешивал следующие 3-х и 5-ти дверные варианты варианты: Suzuki Jimny, Jeep Wrangler JL, и TLC-150. Все 3-х дверные варианты отпали по семейным обстоятельствам и, после долгого семейного консилиума, окончательно определился с выбором 150-ки, 2021-го года. К сожалению, начавшаяся в Октябре война, резко изменила планы, бюджет резко уменьшился и приобретение сильно затянулось. Подходящие варианты были либо слишком дороги, либо сразу расхватывались. Так же отпали варианты со 190-то сильным двигателем 1KZ по причине их неимоверной цены, огромного пробега и сташной замызганости. В конечном итоге остановился на 7-ми местной Luxury модели второй половины 2018-го года, выезжавшей на бездорожье, с довольно большим пробегом, так как похожие 5-ти местные стоили значительно дороже и превышали максимальную планку бюджета, и, увидев выставленную на продажу машину, за логичную цену, купил её, после проверки.
Описание
Что же я приобрел: 7-ми местная 150-ка с дизельным мотором 1GD-FTV, 2.8 л., 177 л.с. и 6-ти ступенчатой АКПП. Машина уже поднята на 2 инча сетом Old Man, стоит Растовская защита и установлена стационарна рация Motorola, очень удобно в бардачке. Машина, не смотря на то, что выезжала на бездорожье, практически без царапин, "уши" задних нижних тяг и сами тяги не побиты, защита не погнута, кроме одного места в переди слева, явный наезд на камень. Нигде нет подтёков масла. АКПП, несмотря на пробег, работает плавно, без рывков.
Планы
В ближайших планах просто типуль 10000 и "ишур кав". В ближайшее время планирую поставить защиту "ушей" и силовые подножки. И, после выездов на лёгкое бездорожье, определю последовательность дальнейших шипурим. В любом случае процесс будет не быстрым, так как пока весь буджет потрачен на покупку.
Всем до встречи на бездорожье!
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Re: Toyota Land Cruiser Prado 150 Luxury 1GD-FTV 2018г.
....поздравляю, чтоб в радость ПыСы мечта бедуина
«Назарбаев – биздин елбасы» («наш лидер»).
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16706
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Re: Toyota Land Cruiser Prado 150 Luxury 1GD-FTV 2018г.
Спасибо, это не только мечта бедуина, но и мечта программиста...
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Re: Toyota Land Cruiser Prado 150 Luxury 1GD-FTV 2018г.
С обновкой! Чтоб радовала и радовала и радовала...
- Elchin_Mammadov
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2020 13:45
- Откуда: Baku
Re: Toyota Land Cruiser Prado 150 Luxury 1GD-FTV 2018г.
поздравляю, чтоб в радость
Re: Toyota Land Cruiser Prado 150 Luxury 1GD-FTV 2018г.
молодец Гена! отличный выбор
ждём тебя в пампасах.
ждём тебя в пампасах.
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16706
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Re: Toyota Land Cruiser Prado 150 Luxury 1GD-FTV 2018г.
Спасибо всем, обязательно встретимся, как приведу машину к "выездному" состоянию
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
Re: Toyota Land Cruiser Prado 150 Luxury 1GD-FTV 2018г.
Поздравляю
После бензина возвращение на Дизель
По мне Дизели намного приятнее в наших реалиях.
Как первые ощушение в сравнение с 120?
После бензина возвращение на Дизель
По мне Дизели намного приятнее в наших реалиях.
Как первые ощушение в сравнение с 120?
Suzuki Grand Vitara 1.6L 3D 2006 => Toyota Land Cruiser 120 3L 2008
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16706
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Re: Toyota Land Cruiser Prado 150 Luxury 1GD-FTV 2018г.
Очень тихий, размеренный рокот мотора, приятный плавный ход, располагает к размеренной езде. Много всяких нишняков, как например, безключевой доступ, вентиляция сидений, подогрев обоих рядов, автоматическое включение фар, встроенные датчики давления в шинах, итд. Но это явно не бензин...Boris Leibman писал(а): ↑Вс апр 21, 2024 19:31 Поздравляю
После бензина возвращение на Дизель
По мне Дизели намного приятнее в наших реалиях.
Как первые ощушение в сравнение с 120?
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Re: Toyota Land Cruiser Prado 150 Luxury 1GD-FTV 2018г.
Генадий, мои поздравления
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16706
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Re: Toyota Land Cruiser Prado 150 Luxury 1GD-FTV 2018г.
Заказал с AliExpress LED платы для подсветки салона, взамен лампочек накаливания.
Родное освещение кажется неимоверно тусклым и в темноте почти ничего нельзя рассмотреть.
Платы сделаны довольно качественно и имеют клейкий слой для их крепления внутри.
Центральны и задний плафоны разбираются очень легко - достаточно подцепить их отверткой с обеих сторон со стороны выключателя и они легко снимаются.
Установка других LED-ов более проблематичная:
Стекла переднего плафона снимаются легко - вначале подцепливается ближайши внутренний угол, а затем ближайший внешний - и стекло снимается, но у меня возникла проблема достать лампочки. В конце концов просто снял центральную верхнюю консоль (подцепливается со стороны лобового стекла и тянется вниз) и выкрутил родные лампочки.
Самую большую проблему составила замена лампочек в стёклах подсветки козырько. Стёкла цепляются слева (и на месте водителя, и на месте пассажира) и аккуратно достаются из обшивки потолка.
Теперь нормально освещает, просто земля и небо.
Идинственное но - если кто-нибудь включает свет в салоне во время езды, то довольно мешает.
Родное освещение кажется неимоверно тусклым и в темноте почти ничего нельзя рассмотреть.
Платы сделаны довольно качественно и имеют клейкий слой для их крепления внутри.
Центральны и задний плафоны разбираются очень легко - достаточно подцепить их отверткой с обеих сторон со стороны выключателя и они легко снимаются.
Установка других LED-ов более проблематичная:
Стекла переднего плафона снимаются легко - вначале подцепливается ближайши внутренний угол, а затем ближайший внешний - и стекло снимается, но у меня возникла проблема достать лампочки. В конце концов просто снял центральную верхнюю консоль (подцепливается со стороны лобового стекла и тянется вниз) и выкрутил родные лампочки.
Самую большую проблему составила замена лампочек в стёклах подсветки козырько. Стёкла цепляются слева (и на месте водителя, и на месте пассажира) и аккуратно достаются из обшивки потолка.
Теперь нормально освещает, просто земля и небо.
Идинственное но - если кто-нибудь включает свет в салоне во время езды, то довольно мешает.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Re: Toyota Land Cruiser Prado 150 Luxury 1GD-FTV 2018г.
....да брат Геннадий, стареем стареем, вот раньше всё было ярким, контрастным и вкусно пахло
«Назарбаев – биздин елбасы» («наш лидер»).
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16706
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Re: Toyota Land Cruiser Prado 150 Luxury 1GD-FTV 2018г.
Начал потихоньку приводить новую Тойоту к выезной кондиции.
Вспоминая убитые "уши" на предыдущем 120-м...
...решил в первую очередь защитить крепление нижних тяг.
Купил вот такой сет у Эли Тамбура (просто забыл, что Боря продаёт свой из нержавейки и намного дешевле):
Защита ушей сделана несемитрично, меньше с внутренней стороны, в соответствии с несемитричной формой самих ушей.
С правой стороны поставили с Димой защиту довольно легко:
Зато с левой стороны намучились не по детски: из-за погнутой защиты бензобака так и не смогли закрутить гайку, даже на укороченный болт.
Пришлось ехать в гараж на лифт, ослаблять крепление защиты бензобака и только тогда смог добраться до него и закрутить гайку.
Зашита сделана удачно, выглядит прочной и сидит очень плотно, как влитая.
* Можно поставить первую галочку...
Вспоминая убитые "уши" на предыдущем 120-м...
...решил в первую очередь защитить крепление нижних тяг.
Купил вот такой сет у Эли Тамбура (просто забыл, что Боря продаёт свой из нержавейки и намного дешевле):
Защита ушей сделана несемитрично, меньше с внутренней стороны, в соответствии с несемитричной формой самих ушей.
С правой стороны поставили с Димой защиту довольно легко:
Зато с левой стороны намучились не по детски: из-за погнутой защиты бензобака так и не смогли закрутить гайку, даже на укороченный болт.
Пришлось ехать в гараж на лифт, ослаблять крепление защиты бензобака и только тогда смог добраться до него и закрутить гайку.
Зашита сделана удачно, выглядит прочной и сидит очень плотно, как влитая.
* Можно поставить первую галочку...
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16706
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Re: Toyota Land Cruiser Prado 150 Luxury 1GD-FTV 2018г.
Сделал в Тойота Шпильман типуль 160000.
Поменял следующие фильтры:
Поменял следующие фильтры:
- фильтр воздуха
- фильтр кондиционера
- фильтр моторного масла
- фильтр соляра
- масло двигателя (7.5 л.)
- масло переднего дифференциала (1.4 л.)
- масло заднего дифференциала (2.2 л.)
- масло коробки трансфера (1.5 л.)
- частичная замена масла АКПП (6 л.)
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Re: Toyota Land Cruiser Prado 150 Luxury 1GD-FTV 2018г.
....гуттттт. а цены нонче в миру какие у Шпильмана
«Назарбаев – биздин елбасы» («наш лидер»).
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16706
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Re: Toyota Land Cruiser Prado 150 Luxury 1GD-FTV 2018г.
Дорогие, поднялись цены и на детали явуана Тойоты и за час работы, из-за нехватки рабочих рук
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Re: Toyota Land Cruiser Prado 150 Luxury 1GD-FTV 2018г.
Гена,я тебя разочарую,но тебя наеб@ли....6 литров с коробки?
Пиздят,бля буду...Там всего 7.5 и из них через картер можно слить 2.5
На 5 передач 11 литров и можно слить 4,частично
Пиздят,бля буду...Там всего 7.5 и из них через картер можно слить 2.5
На 5 передач 11 литров и можно слить 4,частично
Potius sero, quam nunquam
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16706
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Re: Toyota Land Cruiser Prado 150 Luxury 1GD-FTV 2018г.
Даже не знаю, что сказать. Я просто предположил, что частичная. В хишбонит просто написано "החלפת שמן גיר". Гараж, вроде не арабский. У них все по прескуранту должно быть. В любом случае поговорю с Лёвой.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16706
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Re: Toyota Land Cruiser Prado 150 Luxury 1GD-FTV 2018г.
Немного проверил лифт, установленный сейчас на Тойоте.
Машина сзади поднята пружинами OME-896X:
Проверил эффективный лифт по разнице в высоте болтов левой и правой стороны тяги панара.
Слева высота от пола составляет 42см:
Справа высота от пола 48см:
Т.е. высота лифта сзади составляет 6см.
Спереди, к сожалению, визаульно пружины уже просели на пару сантиметров.
Машина сзади поднята пружинами OME-896X:
Проверил эффективный лифт по разнице в высоте болтов левой и правой стороны тяги панара.
Слева высота от пола составляет 42см:
Справа высота от пола 48см:
Т.е. высота лифта сзади составляет 6см.
Спереди, к сожалению, визаульно пружины уже просели на пару сантиметров.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16706
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Re: Toyota Land Cruiser Prado 150 Luxury 1GD-FTV 2018г.
Никому, не секрет, что на бездорожье первыми в утиль уходят родные хлипкие подножки.
Кроме металла для консервных банок, у них очень нежные крепления, легко сминаемые, приводящими к дополнительным повреждениям боковины:
Так как машина, в принципе, защищена и подняте, то лишь отсутствие силивых подножек мешает выезду с ней на лёгкое/среднее бездорожье.
После повторного изучения кандидатов, выбрал Асфировские рок-слайдеры:
Несмотря на "неземную красоту" и большую крепкость Растовских подножек, которые стояли у меня на предыдущем крузаке, у них есть несколько недосатков, главный из которых - лишь два крепления к раме. Из-за этого просчёта подножки приходилось выпрямлять в посадочных местах после каждого выезда на серьёзное бездорожье, плюс невозможность их использования, как упор для highjack (был даже случай что они так провернулись в креплениях, что вырвали пластики молдинга при закрытии двери).
Другие же силовые подножки, сделанные из труб, как например у Гатос, мне почему-то не нравятся, наверное это дело вкуса.
Так как скоро осень и тянят на шетах, решил заехать на точку Асфит в משמר השבעה и заказать там установку, что и сделал в этот четверг:
Нравится конструкция 3-х креплений подножки к раме и скос внизу для скольжения по камням:
Думаю, что немного будет забиваться грязью сверху фигурная накладка, против скольжения обуви, но, как сказал Дима - герник наше все. В общем доволен.
Кроме металла для консервных банок, у них очень нежные крепления, легко сминаемые, приводящими к дополнительным повреждениям боковины:
Так как машина, в принципе, защищена и подняте, то лишь отсутствие силивых подножек мешает выезду с ней на лёгкое/среднее бездорожье.
После повторного изучения кандидатов, выбрал Асфировские рок-слайдеры:
Несмотря на "неземную красоту" и большую крепкость Растовских подножек, которые стояли у меня на предыдущем крузаке, у них есть несколько недосатков, главный из которых - лишь два крепления к раме. Из-за этого просчёта подножки приходилось выпрямлять в посадочных местах после каждого выезда на серьёзное бездорожье, плюс невозможность их использования, как упор для highjack (был даже случай что они так провернулись в креплениях, что вырвали пластики молдинга при закрытии двери).
Другие же силовые подножки, сделанные из труб, как например у Гатос, мне почему-то не нравятся, наверное это дело вкуса.
Так как скоро осень и тянят на шетах, решил заехать на точку Асфит в משמר השבעה и заказать там установку, что и сделал в этот четверг:
Нравится конструкция 3-х креплений подножки к раме и скос внизу для скольжения по камням:
Думаю, что немного будет забиваться грязью сверху фигурная накладка, против скольжения обуви, но, как сказал Дима - герник наше все. В общем доволен.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
Re: Toyota Land Cruiser Prado 150 Luxury 1GD-FTV 2018г.
Гена , как всегда полный гламур и красота
Скоро обновим ?!
Скоро обновим ?!
Disco III
some questions cannot be answered by google ...
some questions cannot be answered by google ...
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16706
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Re: Toyota Land Cruiser Prado 150 Luxury 1GD-FTV 2018г.
Выезжаю с Димой в пустыньку 13-го СентябряЛеонид Tdi писал(а): ↑Вс авг 18, 2024 16:25 Гена , как всегда полный гламур и красота
Скоро обновим ?!
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16706
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Re: Toyota Land Cruiser Prado 150 Luxury 1GD-FTV 2018г.
В далёкой и жаркой Австралии существует мнение, что 6-ти ступенчатая АКПП, устанавливаемая Тойотой на Prado с 2015-го года, вместе с двигателем 1GD-FTV 2.8, работает в высокотемпературном режиме, и что, при повышенной нагрузке в жару, комбинированный радиатор охлаждения двигателя и коробки, с нагрузкой не справляется.
Так как машина прошла уже более 160 т. км. решил поставить доп. радиатор охлаждения АКПП. Взял готовое решение от KAON, с радиатором, креплением и трубками, поставляемые как комплект:
Transmission Cooler Kit to suit Toyota Prado 150 Series 2.8L 1GD, 2009 - 2023
Судя по замерам пользователей 150-х, прошедших более 100 т. км., этот радиатор понижает температуру трансмиссионной жидкости АКПП, под нагрузкой, примерно на 10 градусов, приводя её к рабочим 85-90 °C, и облегчающим работу радиатора охлаждения двигателя, что тоже не помешает, при нашей то жаре.
Радиатор встал, как родной. Подключил его в разрыв верхнего входа в основной радиатор, долив предварительно в него примерно 300 г. Тойотовского ATF-WS.
P.S. В будущем, возможно, поставлю большой радиатор, полностью заменяющий основной радиатор охлаждения трансмиссионной жидкости, но смущает факт того, что основной радиатор ещё и использовается для нагрева масла АКПП до рабочей температуры в холодную погоду и тот факт, что при холодной трансмиссионной жидкости 6-ти ступенчатый АКПП не лочит верхние передачи в движении.
P.P.S. К слову сказать, KAON начал продавать другой комплект охлаждения АКПП, с более, по его мнению, правильным вклучением в контур охлаждения:
Transmission Cooler Kit to suit Toyota Prado 150 1KD & 1GD
Do you need a Transmission Cooler? A closer look at our new kit for the Toyota Prado 150
Так как машина прошла уже более 160 т. км. решил поставить доп. радиатор охлаждения АКПП. Взял готовое решение от KAON, с радиатором, креплением и трубками, поставляемые как комплект:
Transmission Cooler Kit to suit Toyota Prado 150 Series 2.8L 1GD, 2009 - 2023
Судя по замерам пользователей 150-х, прошедших более 100 т. км., этот радиатор понижает температуру трансмиссионной жидкости АКПП, под нагрузкой, примерно на 10 градусов, приводя её к рабочим 85-90 °C, и облегчающим работу радиатора охлаждения двигателя, что тоже не помешает, при нашей то жаре.
Радиатор встал, как родной. Подключил его в разрыв верхнего входа в основной радиатор, долив предварительно в него примерно 300 г. Тойотовского ATF-WS.
P.S. В будущем, возможно, поставлю большой радиатор, полностью заменяющий основной радиатор охлаждения трансмиссионной жидкости, но смущает факт того, что основной радиатор ещё и использовается для нагрева масла АКПП до рабочей температуры в холодную погоду и тот факт, что при холодной трансмиссионной жидкости 6-ти ступенчатый АКПП не лочит верхние передачи в движении.
P.P.S. К слову сказать, KAON начал продавать другой комплект охлаждения АКПП, с более, по его мнению, правильным вклучением в контур охлаждения:
Transmission Cooler Kit to suit Toyota Prado 150 1KD & 1GD
Do you need a Transmission Cooler? A closer look at our new kit for the Toyota Prado 150
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Re: Toyota Land Cruiser Prado 150 Luxury 1GD-FTV 2018г.
...а когда мы всё это пробовать будем
«Назарбаев – биздин елбасы» («наш лидер»).
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16706
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Re: Toyota Land Cruiser Prado 150 Luxury 1GD-FTV 2018г.
Как когда? Вот 13-го с Димой в Махтеш Рамон еду. Там и проверим. Присоединяйся.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Re: Toyota Land Cruiser Prado 150 Luxury 1GD-FTV 2018г.
...за станком мы 13
«Назарбаев – биздин елбасы» («наш лидер»).