Ford Expedition

Наши машинки. Хронология роста в цифрах и картинках.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Re: Ford Expedition

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Беда приключилась, в траке каждое утро начало вонять бензином. Виновник был найден быстро, я всегда вожу с собой 20ти литровую канистру на всякий случай, расход... ну сами понимаете!

Банка пластиковая, Scepter, сделана в Канаде, используется американской и канадской военщиной.
Банке 7 лет, до сих пор всё было нормально, да, раздуло её, но вмеру. Пытался заново затянуть крышку(резьбовая), непомогло.
Вобщем заказал стальную банку Wawian,классическую сделана в Латвии.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Re: Ford Expedition

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Ну всё, officially у меня в семье больше нет недоприводов!
Был приобретён Grand Cherokee Laredo 2008 3.7.
No low range, but still, полный привод.

Итого, парк 2000 Ford Expedition 4x4, KIA Sportage 4x4, Mazda CX5 4x4, Jeep Grand Cherokee 4x4.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Re: Ford Expedition

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Взят за $3500 CAD, пробег 255000, из видимых, а точнее слышимых проблем подшипники хвостовика заднего дифа, так завтра начну перебирать задний мост. Он кстати Spicer 8.25.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
db
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 19:56
Откуда: Центр

Re: Ford Expedition

Непрочитанное сообщение db »

С обновкой! :beer:
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Re: Ford Expedition

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Спасибо! :beer:

Ну всё, подшипники диффа поменял, собственно накрылся только outer pinion bearing, но я поменял и внутренний, crush sleeve тоже.
Вся работа заняла 2 часа, ещё часа 4 заняло bearing preload и teeth pattern, делал на глаз, специнструмента под руками небыло.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Re: Ford Expedition

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Первый раз в жизни напоролся на дерьмовый бензин на своей собственной машине!!!
На работе да, постоянно сталкиваюсь, 99.9% заправлялись в индийских резервациях, там вода, песок, и всё что угодно.
Я заправился на ESSO, не в резервации, раньше там тоже заправлялся.
Трак заводился, все параметры в норме, просто тупо перестал разгоняться. Грешил на каты, проверил с манометром, потом с бороскопом, нет, всё чисто.
Короче 70 литров ушло коту под хвост.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Re: Ford Expedition

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Очередной проект, обнаружились дырки в раме в районе крепления рычагов заднего моста. Место абсолютно не типичное для этих рам.
Вобщем буду делать усиление рамы. Выкройки готовы, инструмент и все supplies тоже.
Сварки НЕБУДЕТ, только заклёпки!!!

Фото, возможно, но мои обычные хостинги здесь почему-то неработают.

Заклёпки были приобретены специальные, structural blind rivets, естественно стальные. Заклёпочник ручной не проканал, пришлось купить пневмогидравлический, толщина заклёпок 1/4 inch, что есть примерно 6.4 мм. Толщина накладок соответствует толщине металла рамы.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Ответить