Toyota Land Cruiser Prado 120 Luxury 4.0L 2004г.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16683
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Очень странно... Konsta, а не заполнить ли вам, батенька, билет Лото?Konsta писал(а):Получил сейчас колодки / колодки для ручного / hardware ( всякие пружинки ) и тормозной барабан ( пока один ) в 4 разных посылках с Amazon. Все пришло без проблем. Диск проверяли, но пропустили.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16683
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Съездил вчера к Яше в его гараж car-royal за чекпостом на севере. Заказал через него юнит abs, вместо приговоренного.
По дороге назад, возле дома, сдох альтернатор (при этом значок аккамулятора на панели не включился, хотя при заводе машины он загорается).
Аккамулятор осел до 7v и машина заглохла, правда практически на въезде в Сашин гараж в Ришоне.
Осевший аккамулятор VARTA зарядить так и не смогли, поэтому обменял его по гарантии в магазине напротив на новый.
В альтернаторе, хоть и ремонтировал его два года назад, щётки были стёрты под ноль. Похоже, что прошлый раз схалтурили и поменяли лишь васат, а щётки не меняли с 2015 года.
Так как провозился почти весь день с альтернатором и батареей, мазган так и не запустили. На следующей неделе оставлю машину Саше разбираться с ней.
Кророче, вопрос на засыпку: где берётся мезуза для машины и в каком месте она прибивается? Похоже, что машинку мне сглазили, хотя, конечно, это могли быть кривые руки наших "специалистов"...
По дороге назад, возле дома, сдох альтернатор (при этом значок аккамулятора на панели не включился, хотя при заводе машины он загорается).
Аккамулятор осел до 7v и машина заглохла, правда практически на въезде в Сашин гараж в Ришоне.
Осевший аккамулятор VARTA зарядить так и не смогли, поэтому обменял его по гарантии в магазине напротив на новый.
В альтернаторе, хоть и ремонтировал его два года назад, щётки были стёрты под ноль. Похоже, что прошлый раз схалтурили и поменяли лишь васат, а щётки не меняли с 2015 года.
Так как провозился почти весь день с альтернатором и батареей, мазган так и не запустили. На следующей неделе оставлю машину Саше разбираться с ней.
Кророче, вопрос на засыпку: где берётся мезуза для машины и в каком месте она прибивается? Похоже, что машинку мне сглазили, хотя, конечно, это могли быть кривые руки наших "специалистов"...
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
Действительно как то много всего
Машине 15 лет с одной стороны , но это не так чтобы очень много
Может это как то повлияло?
https://www.youtube.com/watch?v=iDqpTo7rAeg
Машине 15 лет с одной стороны , но это не так чтобы очень много
Может это как то повлияло?
https://www.youtube.com/watch?v=iDqpTo7rAeg
Suzuki Grand Vitara 1.6L 3D 2006 => Toyota Land Cruiser 120 3L 2008
BarbaCat
Вот вот: "часов"
genkor
Не нужно драматизировать - посиди все посчитай (на год на 3 года итд.) и реши, по карману ли тебе управление мечтой. Сколько наших ушли с пересеченки из-за Тойот, посчитать сложно. Машина хорошая, но дорогая...
Сочувствую - сам переживал однажды "перелом Ленд Ровера". Это тяжело, но по деньгам получилось совсем не страшно. Вон передняя стенка двигателя ушла, да еще и радиатор с собой забрала. Вроде грустно и горестно, а все говорят, за такое 3.2к с работой, это "не деньги" Для меня (так как я всегда на пересеченке) это вполне себе аргумент
Вот вот: "часов"
genkor
Не нужно драматизировать - посиди все посчитай (на год на 3 года итд.) и реши, по карману ли тебе управление мечтой. Сколько наших ушли с пересеченки из-за Тойот, посчитать сложно. Машина хорошая, но дорогая...
Сочувствую - сам переживал однажды "перелом Ленд Ровера". Это тяжело, но по деньгам получилось совсем не страшно. Вон передняя стенка двигателя ушла, да еще и радиатор с собой забрала. Вроде грустно и горестно, а все говорят, за такое 3.2к с работой, это "не деньги" Для меня (так как я всегда на пересеченке) это вполне себе аргумент
Дани
Не говори о том ,что ты знаешь понаслышке.Не так страшен чёрт,как его малюют.
Все чинится и покупается за не такие уж большие деньги,все дело в подходе,есть люди которые не морочат себе голову,идут и чинят,а потом плачут.А можно поискать,подшаманить и всё выходит намного дешевле.Я почти уверен,что ты за 3.2 не всё новое ставил...
P.S я никого из владельцев Тойот не хотел обидеть,это мой взгляд со стороны...Не обязательно всё и всегда ставить тойотовское,Тойота кроме моторов ничего не производит из того что стоит на машине,а всё остальное можно найти от производителей деталей для Тойоты,только без тойотовского лого.
В моей отрасли это давно уже многие поняли и не бегут в фирменные гаражи
Не говори о том ,что ты знаешь понаслышке.Не так страшен чёрт,как его малюют.
Все чинится и покупается за не такие уж большие деньги,все дело в подходе,есть люди которые не морочат себе голову,идут и чинят,а потом плачут.А можно поискать,подшаманить и всё выходит намного дешевле.Я почти уверен,что ты за 3.2 не всё новое ставил...
P.S я никого из владельцев Тойот не хотел обидеть,это мой взгляд со стороны...Не обязательно всё и всегда ставить тойотовское,Тойота кроме моторов ничего не производит из того что стоит на машине,а всё остальное можно найти от производителей деталей для Тойоты,только без тойотовского лого.
В моей отрасли это давно уже многие поняли и не бегут в фирменные гаражи
Potius sero, quam nunquam
Меня вот в тойоте отпугивает цена на детали, и необходимость ждать заказанное несколько дней.
ИМХО надо брать то, на что детали доступней и дешевле, а ломается всё одинакого.
Как в Израиле сейчас, я незнаю, но в моём регионе выбор Ford, Jeep, GM.
ИМХО надо брать то, на что детали доступней и дешевле, а ломается всё одинакого.
Как в Израиле сейчас, я незнаю, но в моём регионе выбор Ford, Jeep, GM.
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16683
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Ребята, вы все, безусловно, правы. Однако наши машины, для большинства из нас, стали настолько индивидуальны, что невозможно относиться к ним и все, что с ними происходит, безэмоцианально и объективно.
Меня не столько отягощают денежные затраты сейчас (бывало, что выходило и дороже), сколько тот факт, что в гаражи приходится ездить гораздо чаще, чем на шетах.
Когда подобный факт накладывается на очень непростой период в жизни, тот, вместо того, что бы быть отдушиной, машина становится обузой и постоянным источником раздражения.
Совесть не позволяет мне тратить на своё хобби больше, чем трачу сейчас. Я считаю, что и так позволяю себе достаточно, поэтому о другой подобной дорогой покупке речь не идет.
В подобной ситуации очень тяжело, что бы не сорваться, не завязать с источником раздражения и взять вместо джипа прайвет на работе и просто беззаботно на нем ездить, как и другие адекватные люди. Поэтому и плачусь.
Для себя уже решил, что не буду поддаваться эмоциям. Спокойно отремонтирую машину, а там, как говориться, будем посмотреть...
Меня не столько отягощают денежные затраты сейчас (бывало, что выходило и дороже), сколько тот факт, что в гаражи приходится ездить гораздо чаще, чем на шетах.
Когда подобный факт накладывается на очень непростой период в жизни, тот, вместо того, что бы быть отдушиной, машина становится обузой и постоянным источником раздражения.
Совесть не позволяет мне тратить на своё хобби больше, чем трачу сейчас. Я считаю, что и так позволяю себе достаточно, поэтому о другой подобной дорогой покупке речь не идет.
В подобной ситуации очень тяжело, что бы не сорваться, не завязать с источником раздражения и взять вместо джипа прайвет на работе и просто беззаботно на нем ездить, как и другие адекватные люди. Поэтому и плачусь.
Для себя уже решил, что не буду поддаваться эмоциям. Спокойно отремонтирую машину, а там, как говориться, будем посмотреть...
If you work for a living, why do you kill yourself working?
про слабость я вообще то имел ввиду человеческий фактор.по поводу краулинга ты прав ,а много ты видел 120 в грязи и болотах.?могу много поведать что у них происходит после одного серьезного выезда в говнища.но не буду я и так самый плохой на форуме.юра писал(а):espro333
ЛК не слабый,он просто не предназначен для кроулинга по камням и скалам
Но джиперы народ упрямый и в результате повышенная ломкость
Ниссан Патрол y61.2006
FX-45.V8.
FX-45.V8.
espro333
Болота и грязь ,это болезнь не только ЛК,это болезнь всех накрученных и напичканых электроникой машин.
Нельзя сравнивать более-менее продвинутую машину со старыми.
Ты возьми машины одно ряда-Диско 4и 5,Патруль 61-62,Паджеро 4-5
Зачем сравнивать на выездах в грязь ЛК со старыми Паджами и Ведрами
Болота и грязь ,это болезнь не только ЛК,это болезнь всех накрученных и напичканых электроникой машин.
Нельзя сравнивать более-менее продвинутую машину со старыми.
Ты возьми машины одно ряда-Диско 4и 5,Патруль 61-62,Паджеро 4-5
Зачем сравнивать на выездах в грязь ЛК со старыми Паджами и Ведрами
Potius sero, quam nunquam