Дефендер 110 и всё сначала
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
рмнтная гбц-1.трещины варят которые потом и лопаются 2.шлифуют раз второй -если прокладку обычной толщины ставить-меняется степень сжатия.3- я думаю с автоматом увеличиватся нагрузка на мотор и соотвтст темпер . режим выше вот гбц и трещит.Неплохо бы проверить и плоскость блока цилидров. пи си 3 раза не справился-меняй механика
На покатушке после сбора поломал самодельный задний радиус.
Вчера купил самодельный усиленный сет для лифтованных дефов у Ияля.
Он скопировал их с каких то фирменных.
Они где то на 1 см длиньше оригинальных.
Похоже мост вернулся на своё место.
Старые бросил в машину чтоб новые не ломались.
К слову о полиуретане.
Посмотрев на свои синие сален блоки, в новые тяги поставил оригинал от ЛР.
Вчера купил самодельный усиленный сет для лифтованных дефов у Ияля.
Он скопировал их с каких то фирменных.
Они где то на 1 см длиньше оригинальных.
Похоже мост вернулся на своё место.
Старые бросил в машину чтоб новые не ломались.
К слову о полиуретане.
Посмотрев на свои синие сален блоки, в новые тяги поставил оригинал от ЛР.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Поменял форсунки, кругом бегом 1000 шах.
Каких то видимых изменений пока не заметил.
Ну может чуть меньше чёрного дыма при заводке и ровнее работает двигатель когда машина стоит на передаче.
Надеюсь увидеть разницу в расходе и при заводке после длительного стояния.
Пока всё.
Каких то видимых изменений пока не заметил.
Ну может чуть меньше чёрного дыма при заводке и ровнее работает двигатель когда машина стоит на передаче.
Надеюсь увидеть разницу в расходе и при заводке после длительного стояния.
Пока всё.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Запуск не длительный, но заводится чуток с трудом с одной батареей и легко с двумя.naum писал(а):как происходит завод с полобороту или длительный запуск
Cpt_Ctrl_Freak
Поменял только наконечники, сказали что проверили на открытие, на первое.
Видеть не мог.
Сказали что второе открыие на стенде проверить нельзя.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
А есть переводчик речи у гугля?naum писал(а):подключить шаон к турбине и убавлять по показаниям наддува.
Какая теперь разница.Daniel писал(а):Твои дизы были нормальными. Не изношены.
Зато уверен что сейчас у меня правильные дизы.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Первые впечатления были чуток обманчивы, тянет намного лучше.Strannik писал(а):Тянет так же.
Но и жрать стала намного больше.
И подачу уменьшил на пол оборота и раний вспрыск вернул к нормальному состоянию.Strannik писал(а):Надо попробовать убавить подачу солярки.
Что сказать?
Машину не узнать.
Тяга не изменилась, чёрного дыма почти нет, да и треск клапанов ушёл историю.
Покатаю немного, посмотрю расход, может ещё уменьшу подачу.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
В четверг на выезде с нацерета машина заглохла и пошёл дым из под капота.
Открыл капот - горим в районе ТНДВ.
Потушил.
Думал солярка, тем более что за день до этого поменял вспомогательный топливный насос.
При более детальном расмотрении оказалось горел провод с топливного крана на ТНДВ.
В самом кране коротило.
В первом попавшимся купил подержаный и поставил вместо пробитого.
Завёл, работает.
Вытащил ключь, работает, заглушить нельзя.
Оказалось что это обычный солоноид замкнутый в нормальном состоянии.
А т.к. по незнанию и по невнимательности при разборке был утерян металический сердечник с пружинкой кран стал постоянно открытый.
Не глуша поехал в свой гараж, где всё было установленно на место.
Мораль, нет худа без добра.
Понял, что даже если нет подачи тока на кран, вытащив сердечник можно доехать до дома.
Открыл капот - горим в районе ТНДВ.
Потушил.
Думал солярка, тем более что за день до этого поменял вспомогательный топливный насос.
При более детальном расмотрении оказалось горел провод с топливного крана на ТНДВ.
В самом кране коротило.
В первом попавшимся купил подержаный и поставил вместо пробитого.
Завёл, работает.
Вытащил ключь, работает, заглушить нельзя.
Оказалось что это обычный солоноид замкнутый в нормальном состоянии.
А т.к. по незнанию и по невнимательности при разборке был утерян металический сердечник с пружинкой кран стал постоянно открытый.
Не глуша поехал в свой гараж, где всё было установленно на место.
Мораль, нет худа без добра.
Понял, что даже если нет подачи тока на кран, вытащив сердечник можно доехать до дома.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
И ещё, нет ключа для разборки крана.
Перый и второй раз откручен он был ударным методом и с матами как то закручен первый раз.
Второй раз закрутил с помощью разрезанного пополам открытого ключа на 24 с обрезаными щёчками.
Перый и второй раз откручен он был ударным методом и с матами как то закручен первый раз.
Второй раз закрутил с помощью разрезанного пополам открытого ключа на 24 с обрезаными щёчками.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300