LR D1 -project "Sullivan"
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Karabas
Тяжело наверно жить когда всё знаешь, а вокруг одни дураки.
По теме, у двигателя TDI 300 температура открытиа термостата 88 градусов, поэтому температура в 80-85 рабочей быть не может по определению.
Собственно расчётная рабочая температура 82-98.
Каждый решает для себя какой термостат ставить, но считается что перегрев начинается со 115 по С.
Тяжело наверно жить когда всё знаешь, а вокруг одни дураки.
По теме, у двигателя TDI 300 температура открытиа термостата 88 градусов, поэтому температура в 80-85 рабочей быть не может по определению.
Собственно расчётная рабочая температура 82-98.
Каждый решает для себя какой термостат ставить, но считается что перегрев начинается со 115 по С.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
-
- Сообщения: 1477
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
- Откуда: TEL AVIV
- Контактная информация:
термостат на бензине-открытие 82 градуса,88-полностью открыт
ТД300-открытие 88,94-полностью открыт
бензин не любит больше 100
дизель 105 держит-это из покозаний на ТЭСТ БУК-фирменный сканэр лэндровер
бензин был не плох в1993\94году-устанавливался на клссик,каунти,первые диско
95+ 3.9 перегревались как семечки
п.с
был ещё мотор 4.2 на классике такой же как 3.9 только больше
вообще мне из тех лет нравитсяTGV 2.8 просто надёжно но не дёшево
ТД300-открытие 88,94-полностью открыт
бензин не любит больше 100
дизель 105 держит-это из покозаний на ТЭСТ БУК-фирменный сканэр лэндровер
бензин был не плох в1993\94году-устанавливался на клссик,каунти,первые диско
95+ 3.9 перегревались как семечки
п.с
был ещё мотор 4.2 на классике такой же как 3.9 только больше
вообще мне из тех лет нравитсяTGV 2.8 просто надёжно но не дёшево
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
почему добавил? надо было избавиться от старого и задавить всю тубу.Cpt_Ctrl_Freak писал(а):Добавил спец. гриз в правый swivel housing
Любая смазка или масла имеют срок годности. Но дело хозяйское
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Новый увеличенный радиатор
Как-то упустил этот важный момент.
В марте установил увеличенный радиатор перед летом. Старый был и меньше и забит частично. На Шореш по первому квишу после обеда недавно поднимался, дошёл до 93 градусов, правда без мазгана. Плюс ко всему у меня стоит термостат на 82 градуса. Полз свои родные 60 км/ч, на 2100 оборотов где-то. Всё равно даже если тапка в пол, больше 70 км/ч на этот подъём не даст, так смысл насиловать движок?
До замены радиатора, на этом же подъёме, на середине приходилось останавливаться охлаждаться, т.к. переваливал 100 градусов.
Летом по трассе с мазганом максимум 93 градуса. В городе 86 примерно. Без мазгана если ехать норм около 75-80.
Радиатор улучшал Амнон с Петахи.
До:
Мой старый снизу:
После:
Как-то упустил этот важный момент.
В марте установил увеличенный радиатор перед летом. Старый был и меньше и забит частично. На Шореш по первому квишу после обеда недавно поднимался, дошёл до 93 градусов, правда без мазгана. Плюс ко всему у меня стоит термостат на 82 градуса. Полз свои родные 60 км/ч, на 2100 оборотов где-то. Всё равно даже если тапка в пол, больше 70 км/ч на этот подъём не даст, так смысл насиловать движок?
До замены радиатора, на этом же подъёме, на середине приходилось останавливаться охлаждаться, т.к. переваливал 100 градусов.
Летом по трассе с мазганом максимум 93 градуса. В городе 86 примерно. Без мазгана если ехать норм около 75-80.
Радиатор улучшал Амнон с Петахи.
До:
Мой старый снизу:
После:
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
Ну и что что не в одной линии?
В данном случае важны скорость потока жидкости и площадь охлаждающей поверхности.
А как они расположены? может и имеет значение, но минимальное.
Да и не известно в лучшую или в худшую сторону.
Аэродинамика потока дело довольно сложное.
В данном случае важны скорость потока жидкости и площадь охлаждающей поверхности.
А как они расположены? может и имеет значение, но минимальное.
Да и не известно в лучшую или в худшую сторону.
Аэродинамика потока дело довольно сложное.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
21.8.17 Проверка тайминга
Решил проверить если с таймингом всё гут, закралась мысля что в прошоый раз промахнулся на зуб на машеве. (Напомню что в прошлый раз когда делал тайминг метки заводские совсем не совпадали с теми что были установлены Эялем до меня).
По разным ресурсам было найдено что:
1) Для проверки тайминга первый цилиндр должен быть в точке Top Dead Center между Compression Stroke и Power Stroke. Тоесть exhaust valve и intake valve должны быть закрыты, а пистон на самой верхней точке. Это невозможно проверить, т.к. оба клапана в этот момент находятся на округлой части кулачка, а не овальной. Поэтому:
2) Идём ко второй точке TDC, которая между Exhaust Stroke и Intake Stroke. В этой точке клапан на выхлоп закрывается, а впускной клапан открывается. Для этого даже не надо снимать крышку клапанов, достаточно снять крышку залива масла, и пальцами можно почувстовать рокеры первого цилиндра и их движение. Перед этим вставляем timing pin в гнездо(на задней стенке flywheel housing), которое оказалось в другом месте, чем у 300Tdi с механической коробкой. Timing pin должен сесть в гнездо до конца именно в этой точке. Таким образом абсолютно точно сверяем тайминг между camshaft и crankshaft.
P.S. Когда снял крышку тайминга оказалось, что метки для camshaft и crankshaft отлчино совпадают.
3)После этого вынимает timing pin и крутим кранк на 180 градусов, до точки где timing pin снова входит до конца. Тепер двигатель в точке TDC для синхронизации с ТНВД. На шестерёнке ТНВД есть спец отверстие под ещё один timing pin для ТНВД и вот тут засада Карл!!! Это отверстие находится на 180 градусов от нужного места!!! Причём только так машина заводится и работает. При попытке поставить как по книге, не заводится... Эяль сказал что так и было когда он получил машину в свой мусах. А до этого машина было у Эли Шахара. Элт говорит что такого вообше быть не может... Короче какой то очередной "мастер" наделал хрень и теперь насос будет стоять только так, пока будет работать. Хотябы можно настроить немного ранний или поздний впрыск...
4)Ремень выглядел неплохо, масла нигде не замечено, прокладка между крышкой и кейсом порвалась, пришлось замазать картерным силиконом.. В целом жить можно.
Решил проверить если с таймингом всё гут, закралась мысля что в прошоый раз промахнулся на зуб на машеве. (Напомню что в прошлый раз когда делал тайминг метки заводские совсем не совпадали с теми что были установлены Эялем до меня).
По разным ресурсам было найдено что:
1) Для проверки тайминга первый цилиндр должен быть в точке Top Dead Center между Compression Stroke и Power Stroke. Тоесть exhaust valve и intake valve должны быть закрыты, а пистон на самой верхней точке. Это невозможно проверить, т.к. оба клапана в этот момент находятся на округлой части кулачка, а не овальной. Поэтому:
2) Идём ко второй точке TDC, которая между Exhaust Stroke и Intake Stroke. В этой точке клапан на выхлоп закрывается, а впускной клапан открывается. Для этого даже не надо снимать крышку клапанов, достаточно снять крышку залива масла, и пальцами можно почувстовать рокеры первого цилиндра и их движение. Перед этим вставляем timing pin в гнездо(на задней стенке flywheel housing), которое оказалось в другом месте, чем у 300Tdi с механической коробкой. Timing pin должен сесть в гнездо до конца именно в этой точке. Таким образом абсолютно точно сверяем тайминг между camshaft и crankshaft.
P.S. Когда снял крышку тайминга оказалось, что метки для camshaft и crankshaft отлчино совпадают.
3)После этого вынимает timing pin и крутим кранк на 180 градусов, до точки где timing pin снова входит до конца. Тепер двигатель в точке TDC для синхронизации с ТНВД. На шестерёнке ТНВД есть спец отверстие под ещё один timing pin для ТНВД и вот тут засада Карл!!! Это отверстие находится на 180 градусов от нужного места!!! Причём только так машина заводится и работает. При попытке поставить как по книге, не заводится... Эяль сказал что так и было когда он получил машину в свой мусах. А до этого машина было у Эли Шахара. Элт говорит что такого вообше быть не может... Короче какой то очередной "мастер" наделал хрень и теперь насос будет стоять только так, пока будет работать. Хотябы можно настроить немного ранний или поздний впрыск...
4)Ремень выглядел неплохо, масла нигде не замечено, прокладка между крышкой и кейсом порвалась, пришлось замазать картерным силиконом.. В целом жить можно.
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
399500 - типуль
1) Замена масла на Кастрол Вектон 15w-40, минералка.
2) Замена фильтра масла на оригинал.
3) Снял картер, прочистил, замазал новый герметик. Никаких отложений в картере не было, всё чисто, цилиндры снизу выглядят гладкими и хорошо смазанными. Затянул крепежи маслозаборника.
4) Поставил новые трубы на турбо.
5) Заменил трубку картерных газов.
6) Затянул болты верхней крышки коробки гура, всё равно течёт падла..
7) Вернул компенсатор турбины на почти заводской режим.
1) Замена масла на Кастрол Вектон 15w-40, минералка.
2) Замена фильтра масла на оригинал.
3) Снял картер, прочистил, замазал новый герметик. Никаких отложений в картере не было, всё чисто, цилиндры снизу выглядят гладкими и хорошо смазанными. Затянул крепежи маслозаборника.
4) Поставил новые трубы на турбо.
5) Заменил трубку картерных газов.
6) Затянул болты верхней крышки коробки гура, всё равно течёт падла..
7) Вернул компенсатор турбины на почти заводской режим.
Последний раз редактировалось Cpt_Ctrl_Freak Вт ноя 07, 2017 9:31, всего редактировалось 1 раз.
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47