LR D1 -project "Sullivan"

Наши машинки. Хронология роста в цифрах и картинках.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Karabas
Тяжело наверно жить когда всё знаешь, а вокруг одни дураки.

По теме, у двигателя TDI 300 температура открытиа термостата 88 градусов, поэтому температура в 80-85 рабочей быть не может по определению.
Собственно расчётная рабочая температура 82-98.

Каждый решает для себя какой термостат ставить, но считается что перегрев начинается со 115 по С.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
karkyn
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 19:13
Откуда: Израиль, кирьят моцкин

Непрочитанное сообщение karkyn »

Strannik
:appl: :appl: :appl:
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Cpt_Ctrl_Freak писал(а):
Пы.Сы. Я не верю в сказки что можно спокойно нагревать до 110 градусов наши движки. Я вижу что выше 90 градусов ему хуже.
Абсолютно с тобой согласен. Можно кратковременно подняться до 95 и даже 100, но машина ведет себя хуже и ей явно это не здорово.
Изображение
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
gershon
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
Откуда: TEL AVIV
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение gershon »

термостат на бензине-открытие 82 градуса,88-полностью открыт
ТД300-открытие 88,94-полностью открыт
бензин не любит больше 100
дизель 105 держит-это из покозаний на ТЭСТ БУК-фирменный сканэр лэндровер
бензин был не плох в1993\94году-устанавливался на клссик,каунти,первые диско
95+ 3.9 перегревались как семечки
п.с
был ещё мотор 4.2 на классике такой же как 3.9 только больше
вообще мне из тех лет нравитсяTGV 2.8 просто надёжно но не дёшево
BOEING 747
http://gershon.ucoz.com
tel:054-7367258
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Достать бы этот TGV 2.8 где-то, но это уже совсем на грани фантастики..
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

396360км.

Добавил спец. гриз в правый swivel housing.

Изображение
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Ювеналий
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ювеналий »

Cpt_Ctrl_Freak писал(а):Добавил спец. гриз в правый swivel housing
почему добавил? надо было избавиться от старого и задавить всю тубу.
Любая смазка или масла имеют срок годности. Но дело хозяйское :beer:
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Ювеналий
Там уже почти ничего не было от старого масла. Разбирать весь узел ради того чтоб вытереть пару капель не стоит свеч.. :)
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Ювеналий
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ювеналий »

Cpt_Ctrl_Freak писал(а):Разбирать весь узел ради того чтоб вытереть пару капель не стоит свеч
даже и не думал о таком извращении :no: :lol:
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Ювеналий
:beer: :lol:
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

397067км

Мини шипуц задних аммортов.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Новый увеличенный радиатор

Как-то упустил этот важный момент.

В марте установил увеличенный радиатор перед летом. Старый был и меньше и забит частично. На Шореш по первому квишу после обеда недавно поднимался, дошёл до 93 градусов, правда без мазгана. Плюс ко всему у меня стоит термостат на 82 градуса. Полз свои родные 60 км/ч, на 2100 оборотов где-то. Всё равно даже если тапка в пол, больше 70 км/ч на этот подъём не даст, так смысл насиловать движок?

До замены радиатора, на этом же подъёме, на середине приходилось останавливаться охлаждаться, т.к. переваливал 100 градусов.

Летом по трассе с мазганом максимум 93 градуса. В городе 86 примерно. Без мазгана если ехать норм около 75-80.

Радиатор улучшал Амнон с Петахи.

До:
Изображение

Мой старый снизу:
Изображение

После:
Изображение

Изображение
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Ну не вижу где он больше :?:
Те же 4 ряда.
Просто новый чище.

С обновкой :beer:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Strannik
Сами каналы раза в 2 больше.

На фото старых 2-ух радиаторов, мой снизу.

Спс :D :beer:
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

С помошью статоскопа определил откуда сзади доносились шелчки. Верхнее кольцо задней правой пружины плохо сидело в пружине. Немного работы молотком и всё село на свои места.
Пока тихо. :D
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Леонид Tdi
Сообщения: 1908
Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56

Непрочитанное сообщение Леонид Tdi »

Strannik писал(а):Ну не вижу где он больше

Те же 4 ряда.

Просто новый чище.
присмотрись , у нового трубки не стоят на одной линии ...
Disco III

some questions cannot be answered by google ...
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Ну и что что не в одной линии?
В данном случае важны скорость потока жидкости и площадь охлаждающей поверхности.
А как они расположены? может и имеет значение, но минимальное.
Да и не известно в лучшую или в худшую сторону.
Аэродинамика потока дело довольно сложное.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Похоже что у нового трубок больше, или мне кажется?

В любом случае, учитывая состояние старого, охлаждение будет в разы лучше! :lol:
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

21.8.17 Проверка тайминга

Решил проверить если с таймингом всё гут, закралась мысля что в прошоый раз промахнулся на зуб на машеве. (Напомню что в прошлый раз когда делал тайминг метки заводские совсем не совпадали с теми что были установлены Эялем до меня).

По разным ресурсам было найдено что:
1) Для проверки тайминга первый цилиндр должен быть в точке Top Dead Center между Compression Stroke и Power Stroke. Тоесть exhaust valve и intake valve должны быть закрыты, а пистон на самой верхней точке. Это невозможно проверить, т.к. оба клапана в этот момент находятся на округлой части кулачка, а не овальной. Поэтому:

2) Идём ко второй точке TDC, которая между Exhaust Stroke и Intake Stroke. В этой точке клапан на выхлоп закрывается, а впускной клапан открывается. Для этого даже не надо снимать крышку клапанов, достаточно снять крышку залива масла, и пальцами можно почувстовать рокеры первого цилиндра и их движение. Перед этим вставляем timing pin в гнездо(на задней стенке flywheel housing), которое оказалось в другом месте, чем у 300Tdi с механической коробкой. Timing pin должен сесть в гнездо до конца именно в этой точке. Таким образом абсолютно точно сверяем тайминг между camshaft и crankshaft.
Изображение

P.S. Когда снял крышку тайминга оказалось, что метки для camshaft и crankshaft отлчино совпадают.

3)После этого вынимает timing pin и крутим кранк на 180 градусов, до точки где timing pin снова входит до конца. Тепер двигатель в точке TDC для синхронизации с ТНВД. На шестерёнке ТНВД есть спец отверстие под ещё один timing pin для ТНВД и вот тут засада Карл!!! Это отверстие находится на 180 градусов от нужного места!!! Причём только так машина заводится и работает. При попытке поставить как по книге, не заводится... Эяль сказал что так и было когда он получил машину в свой мусах. А до этого машина было у Эли Шахара. Элт говорит что такого вообше быть не может... Короче какой то очередной "мастер" наделал хрень и теперь насос будет стоять только так, пока будет работать. Хотябы можно настроить немного ранний или поздний впрыск...

Изображение

4)Ремень выглядел неплохо, масла нигде не замечено, прокладка между крышкой и кейсом порвалась, пришлось замазать картерным силиконом.. В целом жить можно.

Изображение
Изображение
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

Cpt_Ctrl_Freak писал(а):теперь насос будет стоять только так, пока будет работать
а трубки идущие от насоса к цилиндрам стоят как по книжке ?
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

borka13
Да, я тож подумал об этом :?:

Походу насос перебирали оч давно, и чего то там накосячили при сборке... Теперь его или перебирать или менять.. Пока работает - пусть работает.
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

398500 км

1. Замена старого юнита на тормозные огни.
2. Проверка клиренса всех клапанов. Кроме 2-го клапана у всех клиренс был больше нужного.
3. Замена прокладки крышки клапанов.
4. Чистка циклона.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

399500 - типуль

1) Замена масла на Кастрол Вектон 15w-40, минералка.
2) Замена фильтра масла на оригинал.
3) Снял картер, прочистил, замазал новый герметик. Никаких отложений в картере не было, всё чисто, цилиндры снизу выглядят гладкими и хорошо смазанными. Затянул крепежи маслозаборника.
4) Поставил новые трубы на турбо.
5) Заменил трубку картерных газов.
6) Затянул болты верхней крышки коробки гура, всё равно течёт падла.. :mad:
7) Вернул компенсатор турбины на почти заводской режим.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось Cpt_Ctrl_Freak Вт ноя 07, 2017 9:31, всего редактировалось 1 раз.
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Cpt_Ctrl_Freak писал(а):7) Вернул компенсатор турбины на почти заводской режим.
А есть такая метка?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Strannik
Метки нет, но на фото с мембраной видно на стержне 2 канавки. Та которая более глубокая и короткая - оригинал.
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Т.е больше потёрлась?
У меня такой нет.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Гоша, брат, снимаю шляпу! :beer:
Твоя педантность заслуживает уважения
Любишь машину, вникаешь, учишься, не боишся делать все сам! :thumbup:
Респект и уважуха! Так держать!
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Phobos
:beer:

Strannik
Колея происходит от стержня. Если колеи нет, значит наверно стержень застрял в самом минимальном положении и нету компенсации турбины.
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Ответить