Toyota Land Cruiser Prado 120 Luxury 4.0L 2004г.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16705
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Так как очень люблю чистые окна, решил поставить на Крузак "Веерные писалки".
Их преимущество в том, что вместо двух точек орошают стекло струёй в виде веера,
тем самым гораздо эффективнее и быстрее смывая всю грязь с лобового стекла.
Как это делается:
1) Заказывам две форсунки от Toyota Fortuner с номером 85381-0K010. Их можно найти на eBay, например.
Они ставятся вместо родных, достаточно подцепить их с помощью двух карточек и вытянуть наружу из под капота.
2) Так как веерные форсунки плохо держат внутри воду, то что-бы не ждать каждый раз по полчаса, пока компресор догонит воду до форсунок,
пока сухие дворники царапают лобовое стекло, необходимо поставить обратный клапан в трубку подачи воды.
Приобретаем клапан 85321-26020.
Можно иногда найти на том же eBay, однако в этот раз пришлось заказать на www.amayama.com
3) Ставим обратный клапан в разрез трубки подачи воды. Удобнее всего поставить этот клапан в трубку под капотом.
Важно не перепутать направление подачи воды.
Все, наслаждаемся красивой работой веерных писалок и чистым лобовым стеклом.
Их преимущество в том, что вместо двух точек орошают стекло струёй в виде веера,
тем самым гораздо эффективнее и быстрее смывая всю грязь с лобового стекла.
Как это делается:
1) Заказывам две форсунки от Toyota Fortuner с номером 85381-0K010. Их можно найти на eBay, например.
Они ставятся вместо родных, достаточно подцепить их с помощью двух карточек и вытянуть наружу из под капота.
2) Так как веерные форсунки плохо держат внутри воду, то что-бы не ждать каждый раз по полчаса, пока компресор догонит воду до форсунок,
пока сухие дворники царапают лобовое стекло, необходимо поставить обратный клапан в трубку подачи воды.
Приобретаем клапан 85321-26020.
Можно иногда найти на том же eBay, однако в этот раз пришлось заказать на www.amayama.com
3) Ставим обратный клапан в разрез трубки подачи воды. Удобнее всего поставить этот клапан в трубку под капотом.
Важно не перепутать направление подачи воды.
Все, наслаждаемся красивой работой веерных писалок и чистым лобовым стеклом.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16705
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Наверное да, потому что пришлось идти в интернет, что бы прочитать твое словоALF писал(а):вам толмач не нужен?
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ushakov/1054902
Там тяжело подлезть к бачку снизу...
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16705
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Надоело мучиться с постоянно глючащими задними фонарями.
Каждый раз починка давала временный эффект: через неделю проблема возвращалась.
Поэтому приобрёл два новых задних фонаря типа smoke.
Фонари имеют европейский тав текен, так что проблем на тесте не будет.
Несмотря на довольно тёмный пластик, светят хорошо.
Вот несколько фотографий, зацените:
К сожалению некому было подержать тормоз во время фотографирования.
Если кого заинтересует, как светит стоп-сигнал — дате знать.
Короче — мне нравится, хоть, конечно, на вкус и цвет — все фломастеры разные.
Для тех, кто подумывает заменить задние фонари, и никак не может решить, что брать — вот вам вариант в стиле smoke.
Каждый раз починка давала временный эффект: через неделю проблема возвращалась.
Поэтому приобрёл два новых задних фонаря типа smoke.
Фонари имеют европейский тав текен, так что проблем на тесте не будет.
Несмотря на довольно тёмный пластик, светят хорошо.
Вот несколько фотографий, зацените:
К сожалению некому было подержать тормоз во время фотографирования.
Если кого заинтересует, как светит стоп-сигнал — дате знать.
Короче — мне нравится, хоть, конечно, на вкус и цвет — все фломастеры разные.
Для тех, кто подумывает заменить задние фонари, и никак не может решить, что брать — вот вам вариант в стиле smoke.
Последний раз редактировалось genkor Вт сен 12, 2017 19:30, всего редактировалось 1 раз.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
- MrBerman76
- Сусанин - Во Все Тяжкие
- Сообщения: 2724
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 6:24
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16705
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Посмотрев на свои побитые нижние крепления задних амо, решил поставить на них защиту перед открытием зимнего сезона.
Подумывал про такие, от ICON, но они помоему болше для защиты штока амо, типа FOX/KING, а не самого крепления.
http://toyteclifts.3dcartstores.com/561 ... 1197.html#
После поисков и раздумий решил заказать у Хабаровского производителя DvOffroad.
Мне кажется они лучше будут выполнять требующуюся от них работу:
https://www.instagram.com/p/BW2d2eLn1Xz/
https://www.drive2.ru/l/3833016/
Как поставлю, выставлю фотки и поделюсь ощущениями...
Подумывал про такие, от ICON, но они помоему болше для защиты штока амо, типа FOX/KING, а не самого крепления.
http://toyteclifts.3dcartstores.com/561 ... 1197.html#
После поисков и раздумий решил заказать у Хабаровского производителя DvOffroad.
Мне кажется они лучше будут выполнять требующуюся от них работу:
https://www.instagram.com/p/BW2d2eLn1Xz/
https://www.drive2.ru/l/3833016/
Как поставлю, выставлю фотки и поделюсь ощущениями...
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16705
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Пока не пришли детали с дальнего востока, а жизнь ни как упорядочить не получается, решил хотя бы упорядочить вещи в багажнике машины.
Старый органайзер развалилися и весь багажник был забил катающимися влево, вправо, вперёд, назад (в зависимости от вектора ускорения) деталями, баночками и тряпочками.
Кроме того, что это всё вызывало грохот и скрежет уже просто не мог, без чувства брезгливости (ну вы меня знаете), открывать пятую дверь.
Решил навести порядок. Главная дилемма состояла в том, что коробка для шмурдяка должна оставлять достаточно места в багажнике при сложенных задних сидениях и свободно становится в оставшееся пространстве между дверью и раскрытом 3-м рядом (иначе давно бы замутил фанерные ящики со спальником).
После поисков в местных магазинах понял, что выбор слишком беден и придётся покупать в Интернете. Отвергнув всякие гламурные изделия (с тяжёлым сердцем конечно), приобрёл следующих два матерчатых ящика на Али размером 49cm(L)*29cm(W)*30cm(H):
https://www.aliexpress.com/item/Multi-f ... 0.0.fxDRl6
В паре они идеально подходят для выполнения задачи, как с разложенным 3-м рядом:
Так и со сложенным - ящики удерживаются сидушками, блокируя друг друга:
Весь шмурдяк легко распределился по двум темам: инструменты / внедорожные причиндалы и баночки / аксессуары, ну и мелочи в боковые карманчики...
Теперь настал полный порядок и в душе и в багажнике.
P.S. Не заморачивался бы писать о такой ерунде, если бы не думал, что она может быть полезной для владельцев 120-го Крузака, у которых, как и у меня, он двойного назначения.
Старый органайзер развалилися и весь багажник был забил катающимися влево, вправо, вперёд, назад (в зависимости от вектора ускорения) деталями, баночками и тряпочками.
Кроме того, что это всё вызывало грохот и скрежет уже просто не мог, без чувства брезгливости (ну вы меня знаете), открывать пятую дверь.
Решил навести порядок. Главная дилемма состояла в том, что коробка для шмурдяка должна оставлять достаточно места в багажнике при сложенных задних сидениях и свободно становится в оставшееся пространстве между дверью и раскрытом 3-м рядом (иначе давно бы замутил фанерные ящики со спальником).
После поисков в местных магазинах понял, что выбор слишком беден и придётся покупать в Интернете. Отвергнув всякие гламурные изделия (с тяжёлым сердцем конечно), приобрёл следующих два матерчатых ящика на Али размером 49cm(L)*29cm(W)*30cm(H):
https://www.aliexpress.com/item/Multi-f ... 0.0.fxDRl6
В паре они идеально подходят для выполнения задачи, как с разложенным 3-м рядом:
Так и со сложенным - ящики удерживаются сидушками, блокируя друг друга:
Весь шмурдяк легко распределился по двум темам: инструменты / внедорожные причиндалы и баночки / аксессуары, ну и мелочи в боковые карманчики...
Теперь настал полный порядок и в душе и в багажнике.
P.S. Не заморачивался бы писать о такой ерунде, если бы не думал, что она может быть полезной для владельцев 120-го Крузака, у которых, как и у меня, он двойного назначения.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16705
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Наконец-то поставил защиту ушей амортизаторов - старые уже выглядели до неприличия оббитыми:genkor писал(а):Посмотрев на свои побитые нижние крепления задних амо, решил поставить на них защиту перед открытием зимнего сезона.
Подумывал про такие, от ICON, но они помоему болше для защиты штока амо, типа FOX/KING, а не самого крепления.
http://toyteclifts.3dcartstores.com/561 ... 1197.html#
После поисков и раздумий решил заказать у Хабаровского производителя DvOffroad.
Мне кажется они лучше будут выполнять требующуюся от них работу:
https://www.instagram.com/p/BW2d2eLn1Xz/
https://www.drive2.ru/l/3833016/
Заняло очень много времени, потому что пришлось их переделывать: пришлось переносить внутрь верхнее ухо и срезать кромку цилиндра, чтобы не касался амортизатора в верхней артикуляции.
Но вроде все срослось - смотрятся и сидят хорош. Надеюсь, что стоило всей этой мороки.
Защиту ставил у Нико, в его заново открытом гараже на Сгуле.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16705
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
"Во имя красоты неземной", или установка боковых зеркал с повторителем сигнала поворотов
Давно уже понял, что бороться со своими внутренними демонами — занятие пустое и заранее проигрышное. Однако все же, раз за разом, пытаюсь их контролировать, хоть и с переменным успехом.
Несколько лет назад заронилась мне в душу мысль поставить боковые зеркала с повторителями поворотов, но довольно высокая стоимость сего предприятия остановила меня от его практического осуществления. С периодичность раз в несколько месяцев залазил в Интернет и наблюдал сея чудо на голубых экранах компьютеров. И вот, под конец уходящего года наконец сдался. Заказал на Ebay, выслал код своей краски продавцу и в Декабре получил посылочку из Японии. Как всегда, естественно, она пролежала на нашей таможне больше времени, чем продавцу заняло её покрасить, а EMS доставить посылку в Израиль. Пришла она хорошо покрашенная, хорошо упакованная, с инструкцией по установке и со всякими проводками причендалами. Правда немного огорчило, что производство Тайваньское. Надеюсь, что светодиоды прослужат долго (все же большинство компьютеров там производятся, умеют когда хотят).
Насколько я бываю неадекватным понял, когда взглянул на свои старые корпуса зеркал, поцарапанные на шетахе, так сказать, "от уха до уха". Ну как говориться: имидж ничто, жажда что-нибудь замутить — всё. Заглянув в инструкцию, я понял, что лучше самому ничего не ломать и обратился за помощью к Лёне Соловью.
И вот, провозившись два часа, новые корпуса зеркал были установлены и подключены. Следя за поцессом лишний раз порадовался, что не начал делать это сам. Кроме повторителя поворотника была подключена подсветка подножек, продублированная с подсветкой передних плафонов в салоне, которые плавно включаются вместе с салонным освещением при разблокоровании дверей.
А вот так это все выглядит:
Теперь езжу, как "неаг хадаш" — шарахаюсь от стен в подземных стоянках и машин, в боязни зацепить об что-нибусдь "красоту-неземную ".
Вот как-то так заканчивается рассказ, как успокоил своих очередных демонов...
Давно уже понял, что бороться со своими внутренними демонами — занятие пустое и заранее проигрышное. Однако все же, раз за разом, пытаюсь их контролировать, хоть и с переменным успехом.
Несколько лет назад заронилась мне в душу мысль поставить боковые зеркала с повторителями поворотов, но довольно высокая стоимость сего предприятия остановила меня от его практического осуществления. С периодичность раз в несколько месяцев залазил в Интернет и наблюдал сея чудо на голубых экранах компьютеров. И вот, под конец уходящего года наконец сдался. Заказал на Ebay, выслал код своей краски продавцу и в Декабре получил посылочку из Японии. Как всегда, естественно, она пролежала на нашей таможне больше времени, чем продавцу заняло её покрасить, а EMS доставить посылку в Израиль. Пришла она хорошо покрашенная, хорошо упакованная, с инструкцией по установке и со всякими проводками причендалами. Правда немного огорчило, что производство Тайваньское. Надеюсь, что светодиоды прослужат долго (все же большинство компьютеров там производятся, умеют когда хотят).
Насколько я бываю неадекватным понял, когда взглянул на свои старые корпуса зеркал, поцарапанные на шетахе, так сказать, "от уха до уха". Ну как говориться: имидж ничто, жажда что-нибудь замутить — всё. Заглянув в инструкцию, я понял, что лучше самому ничего не ломать и обратился за помощью к Лёне Соловью.
И вот, провозившись два часа, новые корпуса зеркал были установлены и подключены. Следя за поцессом лишний раз порадовался, что не начал делать это сам. Кроме повторителя поворотника была подключена подсветка подножек, продублированная с подсветкой передних плафонов в салоне, которые плавно включаются вместе с салонным освещением при разблокоровании дверей.
А вот так это все выглядит:
Теперь езжу, как "неаг хадаш" — шарахаюсь от стен в подземных стоянках и машин, в боязни зацепить об что-нибусдь "красоту-неземную ".
Вот как-то так заканчивается рассказ, как успокоил своих очередных демонов...
If you work for a living, why do you kill yourself working?
-
- Сообщения: 1786
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2016 20:48
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16705
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
То что я уже и написал - неадекватное решение, с которым не смог бороться...Strannik писал(а):И что ты себе думаешь ?genkor писал(а):Насколько я бываю неадекватным понял, когда взглянул на свои старые корпуса зеркал, поцарапанные на шетахе, так сказать, "от уха до уха".
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16705
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Хотел показать, зачем поставил защиты нижних креплений задних амортизаторов.
Вот так выглядят защиты после 2-х дневной поездки по Цир ХаМусахим на Рамат-ХаГолан:
Как становится понятно из фотографий: с моим стилем езды однозначно стоит их ставить.
Вот так выглядят защиты после 2-х дневной поездки по Цир ХаМусахим на Рамат-ХаГолан:
Как становится понятно из фотографий: с моим стилем езды однозначно стоит их ставить.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- MrBerman76
- Сусанин - Во Все Тяжкие
- Сообщения: 2724
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 6:24