Новый друг семьи Паджеро спорт 2003
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
-
- Сообщения: 1786
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2016 20:48
-
- Сообщения: 1786
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2016 20:48
недавно человек из ришона себе на падж спорт блок от падж2 ставил, на драйв2 есть отчёт
https://www.drive2.ru/l/478699326260903976/
https://www.drive2.ru/l/478699326260903976/
Ребята, я говорю только про Паджеро спорт и свой опыт. А начинал я так же - сначала блок от Магнума назад, потом вперёд. Конечно, бывают случаи, когда необходимы обе блокировки, но это видимо не мой уровень, а там где я катался, было достаточно передка. НО!!! Я это отношу только к Паджеро спорт, который у меня был - он всегда оставался на задних колёсах, а автоблок заставлял крутиться нагруженное переднее колесо. С Трупером картина иная, но блок назад очень уж тяжёл по цене...
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16705
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Ну вообще то довольно спорное утверждение. Судя ему на ступенки можно заезжать 2х4. Из моего опыта как раз таки передний блок и спасает на скалах, так как из-за маленького хода передней подвески одно из колёс часто вывешивается.Strannik писал(а):Передний блок поможет в грязи, немного на сыпучем подъёме, но от него мало толку на скалах с задраной морой, когда вся тяжесть на машины смещается к заднему мосту.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Я прислушаюсь совета Леонида, ещё есть время до полета на Украину и думаю что пару выездов я успею сделать. Из всего прочитанного я понял что хабы дают только свободное качение колеса и экономию примерно 1 литр на 100км. Три шекеля на сотню. Плюс уменьшается износ на сколько процентов не знаю. С блоком в задний мост определюсь после пары выездов. На крайний случай я каждый год летаю на Украину или просто можно заказать с доставкой.
Самая лучшая колбаса это сало!
Паджеро спорт (палариус) 2003 для удовольствия.
Kia Sorento 2003 рабочая лошадка.
Паджеро спорт (палариус) 2003 для удовольствия.
Kia Sorento 2003 рабочая лошадка.
Так теоретики! Кто тут со Странником спорит, лучше пусть больше катается и тогда перестанет глупости писать.
Передний блок без заднего на машине с плохими ходами - это сломанная полуось при первом нажатии. Спросите Паджеро-водов, у них с этим делом опыт не малый. Забыл включить задний блок, вперед полуось менять.
Давайте разберемся в названиях деталей: хабы или локеры - это "детали" соединяющие и разъединяющие полуоси и колеса. Как правило передние и сделаны для того, чтоб на дороге джип, двигаясь 2х4 не крутил передними колесами сами полуоси, так как привода раздатки в таком положении нет.
Автоблоки, тоже иногда называют локерами, но только диф-локерами. Это как раз блокировка дифференциала. Бывают автоматы и ручные.
Если ставить блокировки, то вначале назад, потом вперед. На Трупер долгое время не было задних блоков, вот люди и извращались как могли. Каждый ломает машину, как считает нужным, но знать об этом все же полезно.
При включенном переднем блоке, без заднего, достаточно вывесить или снизить сцепление одного заднего колеса и на передние колеса (а это к тому же будет одно колесо) придет вес всей машины. Если сцепление на переднем колесе будет хорошим, то сломается, то что самое слабое в соединение раздатка-колесо.
По поводу автоблока вперед, на машинах full time 4x4 (которые и по асфальту едут 4х4) это довольно опасно, а вот на part time даже лучше "ручных блоков". Разница в том, что, особенно на длинных машинах автоблок, когда не нужен отпускает и руль крутить легче, а с ручным блоком приходится выключат и воевать пока он не отключится. Но это уже на серьезных кочках.
Передний блок без заднего на машине с плохими ходами - это сломанная полуось при первом нажатии. Спросите Паджеро-водов, у них с этим делом опыт не малый. Забыл включить задний блок, вперед полуось менять.
Давайте разберемся в названиях деталей: хабы или локеры - это "детали" соединяющие и разъединяющие полуоси и колеса. Как правило передние и сделаны для того, чтоб на дороге джип, двигаясь 2х4 не крутил передними колесами сами полуоси, так как привода раздатки в таком положении нет.
Автоблоки, тоже иногда называют локерами, но только диф-локерами. Это как раз блокировка дифференциала. Бывают автоматы и ручные.
Если ставить блокировки, то вначале назад, потом вперед. На Трупер долгое время не было задних блоков, вот люди и извращались как могли. Каждый ломает машину, как считает нужным, но знать об этом все же полезно.
При включенном переднем блоке, без заднего, достаточно вывесить или снизить сцепление одного заднего колеса и на передние колеса (а это к тому же будет одно колесо) придет вес всей машины. Если сцепление на переднем колесе будет хорошим, то сломается, то что самое слабое в соединение раздатка-колесо.
По поводу автоблока вперед, на машинах full time 4x4 (которые и по асфальту едут 4х4) это довольно опасно, а вот на part time даже лучше "ручных блоков". Разница в том, что, особенно на длинных машинах автоблок, когда не нужен отпускает и руль крутить легче, а с ручным блоком приходится выключат и воевать пока он не отключится. Но это уже на серьезных кочках.
Strannik
Были случаи, о которых мы не знаем?
Я просто катаю с компанией, в которой автоблоков спереди больше чем ручных. И всегда только плюсы. Мы как-то наблюдали Наумыча с автоблоком, где он вписался на длинном Падже, а я с закрытым блоком ни как не мог именно из-за того, что блок не отпускал и машина ехала прямо...
Были случаи, о которых мы не знаем?
Я просто катаю с компанией, в которой автоблоков спереди больше чем ручных. И всегда только плюсы. Мы как-то наблюдали Наумыча с автоблоком, где он вписался на длинном Падже, а я с закрытым блоком ни как не мог именно из-за того, что блок не отпускал и машина ехала прямо...
Обратил внимание,что "амиса"позволяет крутить рулем гораздо легче,чем "локка". Видать связанно с тем,что "амиса"построена на двух пинах(толстых,примерно 10мм),"локка" на четырех и тонких,чуть меньше 5-и мм. Зазоры между "щеками",тоже разные,причем изготовитель амисы не указывает максимально допустимый зазор,а в локке не более 4.6 мм.
У твоей машины проблемы с блоками в кровиДани писал(а):а я с закрытым блоком ни как не мог именно из-за того, что блок не отпускал и машина ехала прямо...
Зы ...., Попробуй с автоблоком переднего моста вырулить на мокром спуске с поворотом и ещё с боковым уклоном
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
Была первая мысль закрепить на багажнике. Но немного переделал полки не было места под мой холодильник, середину не много опустил. И решил до первой покатушки с ночёвкой если весь шмурдяк влезет то так и останется если нет будем думать.
Самая лучшая колбаса это сало!
Паджеро спорт (палариус) 2003 для удовольствия.
Kia Sorento 2003 рабочая лошадка.
Паджеро спорт (палариус) 2003 для удовольствия.
Kia Sorento 2003 рабочая лошадка.