_TRoopeR X_
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
2500 оборотов на 100км это еще 3-я. Значит не переключает.Shvabsky писал(а): Чек появляется на трассе (100км -2,5 оборотов и рычит)
По городу он не загорается
Что то дает запрет.
Чек когда загорается? Между 80-100 км /час? Если да, то это глюк стопсигнала.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- Shvabsky
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Ср сен 02, 2015 20:05
- Откуда: Bat Yam
- Контактная информация:
Чек загорается на сотне, до сотни она резвая и все хорошо, а как на трассу выхожу сразу выдаёт, хотя больше 2,5 не выжимаюPhobos писал(а):2500 оборотов на 100км это еще 3-я. Значит не переключает.Shvabsky писал(а): Чек появляется на трассе (100км -2,5 оборотов и рычит)
По городу он не загорается
Что то дает запрет.
Чек когда загорается? Между 80-100 км /час? Если да, то это глюк стопсигнала.
Isuzu Tropper / Xtrim / "04
Правильно, резвая потому что на 3 идет.
Потом конфликт, уже надо 4 включать, но что то не дает.
Пишет что стопсигнал дает ошибку, думает что одной ногой на газ давишь, второй на тормоз...
Овердрайв проверил?
Потом конфликт, уже надо 4 включать, но что то не дает.
Пишет что стопсигнал дает ошибку, думает что одной ногой на газ давишь, второй на тормоз...
Овердрайв проверил?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- Shvabsky
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Ср сен 02, 2015 20:05
- Откуда: Bat Yam
- Контактная информация:
Овердрайв проверил, выключенPhobos писал(а):Правильно, резвая потому что на 3 идет.
Потом конфликт, уже надо 4 включать, но что то не дает.
Пишет что стопсигнал дает ошибку, думает что одной ногой на газ давишь, второй на тормоз...
Овердрайв проверил?
Завтра буду искать где замыкает
Isuzu Tropper / Xtrim / "04
- Shvabsky
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Ср сен 02, 2015 20:05
- Откуда: Bat Yam
- Контактная информация:
Phobos писал(а):Сбрасывай так.
Поверни ключ пока все не зажгется. Все лампочки на приборке. Но не заводи.
Оставь так и отключи аккумуляторы, массу, на 7-10 минут.
Ничего перемыксть не нужно.
Потом поверни ключ назад вытащи его и подключи аккумы.
Спасибо огромное, именно таким образом и решилась *проблема*
теперь снова работает , как полагается


Радости полные штаны

Надеюсь снова не загорится

Isuzu Tropper / Xtrim / "04
- Shvabsky
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Ср сен 02, 2015 20:05
- Откуда: Bat Yam
- Контактная информация:
Всем доброго времени суток.
После недавнего "крещения ", вода попала в салон и начало попахивать (мягко говоря).
Не сказать ,что в машине был нормальный запах со дня покупки, но все же ,он был нейтрален. (с помощью пахучек , проблема решалась )
Но после слов Phobos , что весной будет водички намного больше, на тех же ницанимских озерах, было принято решение сделать:
- итум дна в салоне
- постелить новую шумку
-и если не получится отстирать старую ткань( которая закрывает все это добро) , то придумать из чего сделать новую
Короче говоря , объединить приятное с полезным.
А теперь история в картинках:
Первое кресло ушло легко
перекур....
потом пошли немного осложнения, но и их преодолели

немного подустали, снова перекур, кофе и вперед .
И тут вот он сюрприз, нежданно ,негаданно для себя был обнаружен тайник

радости полные штаны,но проч эмоции - продолжаем



грязи немерено - окурки, чипсы и какие то неопознанные обьекты

ну не будем о грустном...
спустя некоторое время разборка зверя была успешно окончена


ну и конечно же кофе

1-й день был окончен .
На второй день пришлось все отмывать

После обезжирил тинером ... и вперед мазать итум( процесс очень скучный) , после заверщения начал вырезать шумку и вот пока что зверь сохнет...




на этом пока что все
to be continued...
После недавнего "крещения ", вода попала в салон и начало попахивать (мягко говоря).
Не сказать ,что в машине был нормальный запах со дня покупки, но все же ,он был нейтрален. (с помощью пахучек , проблема решалась )
Но после слов Phobos , что весной будет водички намного больше, на тех же ницанимских озерах, было принято решение сделать:
- итум дна в салоне
- постелить новую шумку
-и если не получится отстирать старую ткань( которая закрывает все это добро) , то придумать из чего сделать новую
Короче говоря , объединить приятное с полезным.
А теперь история в картинках:
Первое кресло ушло легко

перекур....
потом пошли немного осложнения, но и их преодолели
немного подустали, снова перекур, кофе и вперед .
И тут вот он сюрприз, нежданно ,негаданно для себя был обнаружен тайник
радости полные штаны,но проч эмоции - продолжаем
грязи немерено - окурки, чипсы и какие то неопознанные обьекты
ну не будем о грустном...
спустя некоторое время разборка зверя была успешно окончена
ну и конечно же кофе

1-й день был окончен .
На второй день пришлось все отмывать


После обезжирил тинером ... и вперед мазать итум( процесс очень скучный) , после заверщения начал вырезать шумку и вот пока что зверь сохнет...
на этом пока что все

to be continued...
Isuzu Tropper / Xtrim / "04



Добрался до тайничка

А если снимешь боковую обшивку слева в багажнике найдешь много инструментов улетавших туда из заднего бардачка

Шумка это хорошо. Проложи еще несколько кабелей, про запас, от передней консоли назад в багажник. Придет время, пригодятся.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Ни в коем случаеStrannik писал(а):Убрать ковёр, сделать пробки в полу для слива и запаха больше никогда не будетShvabsky писал(а):вода попала в салон и начало попахивать (мягко говоря).

Сделать как положено, шумка, ковер, пробки...
Плаваю чаще чем в пустыню выезжаю

De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
Молодец, сколько терпения надо на это
Код: Выделить всё
Suzuki Grand Vitara 1.6L 3D 2006 => Toyota Land Cruiser 120 3L 2008
- Shvabsky
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Ср сен 02, 2015 20:05
- Откуда: Bat Yam
- Контактная информация:
Спасибо,Boris Leibman писал(а):Молодец, сколько терпения надо на этоКод: Выделить всё
Думаю результат стоит этого

Isuzu Tropper / Xtrim / "04
- Shvabsky
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Ср сен 02, 2015 20:05
- Откуда: Bat Yam
- Контактная информация:
Всем доброго времени суток.
"Зима" - дает о себе знать .
И в связи с этим есть пару вопросов к знатокам...
После того как получаеться завести двигатель со второго раза ,после небольшой подгозовки машину дергает , то же самое происходит если сдавать реверс. Давление повышенное.
Но после полного прогрева вроде бы все нормализуеться.
Норма это или ...

"Зима" - дает о себе знать .
И в связи с этим есть пару вопросов к знатокам...
После того как получаеться завести двигатель со второго раза ,после небольшой подгозовки машину дергает , то же самое происходит если сдавать реверс. Давление повышенное.
Но после полного прогрева вроде бы все нормализуеться.
Норма это или ...

Isuzu Tropper / Xtrim / "04
- Shvabsky
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Ср сен 02, 2015 20:05
- Откуда: Bat Yam
- Контактная информация:
Попробую описать проблему по подробнее:
- после того как завел двигатель , обороты +-700-800 оборотов;
- стрелка датчика давления ровно на середине;
- если начинаю сдавать реверс (после того как отпускаю педаль газа) наченает потряхивать машину (секунды 2-3)
- таже история и с движением вперед ( на реверсе трехает посерьезней)
-после того как машина прогреваеться, давление востанавливаеться, начинает ехать как положено ...
- после того как завел двигатель , обороты +-700-800 оборотов;
- стрелка датчика давления ровно на середине;
- если начинаю сдавать реверс (после того как отпускаю педаль газа) наченает потряхивать машину (секунды 2-3)
- таже история и с движением вперед ( на реверсе трехает посерьезней)
-после того как машина прогреваеться, давление востанавливаеться, начинает ехать как положено ...
Isuzu Tropper / Xtrim / "04
То что ты видишь стрелку манометра на приборке это давление в системе смазки, к работе форсунок это никакого отношения не имеет. Повышенное давление масла на непрогретом двигателе (больше 6 бар) может говорить либо о не совсем подходящем масле, либо о дефектном клапане в маслянном фильтре. Но стрелка посередине это как раз 6 бар, так что давление в норме.
Можно списать на непрогретый мотор, но ты пишешь что это было и раньше...
...........................
Но мы то знаем что это Трупер
И как правильно заметил Гена, там одна единственная проблема - датчик давления в рампе.
Любые нарушения или сбои в работе двигателя, если не горит чек, это датчик рампы.
Ничего страшного не произошло, мотор будет работать как и работал, но со временем тряска и нестабильная работа будут усиливаться.
Можно еще проверить дроссель....но датчик все равно менять придется рано или поздно, я бы начал с него.
Можно списать на непрогретый мотор, но ты пишешь что это было и раньше...
...........................
Но мы то знаем что это Трупер

И как правильно заметил Гена, там одна единственная проблема - датчик давления в рампе.
Любые нарушения или сбои в работе двигателя, если не горит чек, это датчик рампы.
Ничего страшного не произошло, мотор будет работать как и работал, но со временем тряска и нестабильная работа будут усиливаться.
Можно еще проверить дроссель....но датчик все равно менять придется рано или поздно, я бы начал с него.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16721
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Если дергает только на холодную, то это плохо. Может быть как у меня - поцарапанный цилиндр и нарушение компрессии (в принципе можно проверить не снимая головы). Тогда движок на замену. Но я бы начал все таки с замены датчика давления масла в common rail - очень распространённая проблема. Если есть доступ к Tech 2, то посмотри на показания этого датчика (можно и в UMI). Если показания скачут - то датчик отжил своё.Phobos писал(а):То что ты видишь стрелку манометра на приборке это давление в системе смазки, к работе форсунок это никакого отношения не имеет. Повышенное давление масла на непрогретом двигателе (больше 6 бар) может говорить либо о не совсем подходящем масле, либо о дефектном клапане в маслянном фильтре. Но стрелка посередине это как раз 6 бар, так что давление в норме.
Можно списать на непрогретый мотор, но ты пишешь что это было и раньше...
...........................
Но мы то знаем что это Трупер
И как правильно заметил Гена, там одна единственная проблема - датчик давления в рампе.
Любые нарушения или сбои в работе двигателя, если не горит чек, это датчик рампы.
Ничего страшного не произошло, мотор будет работать как и работал, но со временем тряска и нестабильная работа будут усиливаться.
Можно еще проверить дроссель....но датчик все равно менять придется рано или поздно, я бы начал с него.
If you work for a living, why do you kill yourself working?