В летописи японского автомобилестроения у марки Mitsubishi особое место. Начав в 1917 году серийное производство легкового автомобиля Model A, концерн фактически стал первым автопроизводителем Cтраны восходящего солнца. Марку Mitsubishi носили первый японский грузовик Т1 (1918) и первый в Японии дизельный автобус (1935).
Исторические корни внедорожников Mitsubishi уходят в 30-е годы прошлого века. В 1933 году компания получила от военного ведомства спецзаказ на штабной автомобиль для высоких чинов армии. Спустя год, в 1934-м, на свет появился уникальный легковой внедорожник Mitsubishi РХ-33, оснащенный системой полного привода и первым японским автомобильным дизелем. Автомобиль во многих отношениях опередил время, но был выпущен всего в 4 экземплярах. Однако сам факт создания РХ-33 позволяет считать Mitsubishi пионером в области комфортабельных легковых внедорожников.
Mitsubishi Jeep
Сразу после войны экономика Японии находилась в плачевном состоянии, о выпуске легковых машин не могло быть и речи. И только к 50-м годам появляется небольшой спрос, благодаря которому в стране возобновилось автомобильное производство. Для нужд полиции и сил самообороны в 1953 году компания Mitsubishi освоила сборку из импортных деталей, а с 1954 года — и собственное серийное производство знаменитого Jeep CJ3 по лицензии Willys-Overland Motors. После нескольких модернизаций Mitsubishi Jeep продержался на конвейере до 1998 года. Всего было выпущено более 200 тыс. таких машин, они ценились за простоту, неприхотливость, высокую проходимость и надежность.
Рождение Pajero
Середина 70-х — годы появления небольших, доступных по цене внедорожников, близких по уровню комфорта и управляемости к легковым автомобилям. Для изучения настроений потенциальных покупателей, Mitsubishi выставляет на токийских автосалонах 1978-го и 1979-го годов два шоукара — сначала открытый «багги», а потом прототип внедорожника. Оба назывались Pajero. Так родилось легендарное имя, которое происходит от латинского названия дикой южноамериканской кошки.
В 1982 году Mitsubishi объявляет о создании серийного внедорожника Pajero первого поколения. В отличие от утилитарных армейских джипов автомобиль имел независимую переднюю подвеску, передние дисковые тормоза и комфортабельный салон. В 1983 году начался экспорт новинки — в том числе, в Европу.
В 1984 году появился длиннобазный вариант с 5-дверным 7-местным кузовом. Конструкция Pajero I стала не только предметом подражания: корейский Hyundai Galloper I выпускался по лицензии Mitsubishi и фактически был не что иное, как первый Pajero.
В 1983 году Pajero вышли в составе заводской команды на старт легендарного марафона «Париж — Дакар». Практически серийные машины с первого же раза одержали убедительную победу в своем классе. Результатом дальнейшей работы стало триумфальное восхождение на вершину: 1984 год — «бронза» в абсолюте, а со следующей попытки, в 1985 году, «Дакар» был «взят».
Pajero. Поколение II
Pajero II вобрал в себя достоинства предшественника и опыт Mitsubishi, полученный на раллийных трассах. На нем появилась знаменитая многорежимная трансмиссия Super Select с симметричным межосевым дифференциалом, дисковые задние тормоза. Первым из японских внедорожников Pajero II получил многорежимную АБС и надувную подушку безопасности (1994), автоматическую трансмиссию с электронным управлением, а также подвеску с регулируемыми амортизаторами (режим выбирался переключателем с рабочего места водителя).
naum писал(а):Первым из японских внедорожников Pajero II получил многорежимную АБС и надувную подушку безопасности (1994), автоматическую трансмиссию с электронным управлением, а также подвеску с регулируемыми амортизаторами (режим выбирался переключателем с рабочего места водителя).
Регулируемые переключателем с рабочего места амортизаторы - точно не первым.
для тех кому интересно как работают агрегаты автомобиля.
путём долгих поисков было установлено что при включении пониженной передачи в раздатке автомат переходит на другой режим работы.
максимальная передача это третья а также не происходит блокировки гидротрансформатора на третей скорости.
Добавлено: Пт окт 13, 2017 23:11
Phobos
3-я это хорошо.
Трупер в режиме понижайки только до 2й переключает.
А Паджеро на 3й он не тормозит двигателем? при сбросе газа скидывает на 2ю?
( мы про режим пониженой )
Добавлено: Сб окт 14, 2017 9:17
Strannik
Зато АКПП на двигатели TDI300 без проблем блокирует гидромуфту и с пониженой ГП он это делает приблизительно на скорости 20 км/ч.
Добавлено: Сб окт 14, 2017 12:49
naum
Phobos писал(а):3-я это хорошо.
Трупер в режиме понижайки только до 2й переключает.
А Паджеро на 3й он не тормозит двигателем? при сбросе газа скидывает на 2ю?
( мы про режим пониженой )
пока не нажму газ ничего не происходит или переключу в ручную
Добавлено: Сб окт 14, 2017 12:54
naum
Strannik писал(а):Зато АКПП на двигатели TDI300 без проблем блокирует гидромуфту и с пониженой ГП он это делает приблизительно на скорости 20 км/ч.
вот и думаю может чип тюнинг сделать и как это отразится на моей коробке. и почему инженеры пришли к такому решению.
можно вообще сделать типтроник
Добавлено: Сб окт 14, 2017 15:31
Strannik
Может частое переменное замыкание и размыкание вредит гидротрансформатору?
Добавлено: Сб окт 14, 2017 21:57
yurii
Добавлено: Чт окт 19, 2017 22:56
stingrey
В крузере на пониженной тоже только до 3 скорости, и переключается выше по тахометру, т е тянет передачи