Страница 1 из 2

Второе поколение (Pajero II) 1991—2000 гг

Добавлено: Вт ноя 10, 2015 21:57
naum
Мицубиси Паджеро II

Добавлено: Вт ноя 10, 2015 22:00
naum
каталог запчастей по вин коду (шильда)

http://catalog.1001z.ru/mitsubishi/

Добавлено: Вт ноя 10, 2015 22:03
naum
информация к размышлению

https://ru.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero

Добавлено: Вт ноя 10, 2015 22:11
naum
Происхождение легенды: История Pajero

В летописи японского автомобилестроения у марки Mitsubishi особое место. Начав в 1917 году серийное производство легкового автомобиля Model A, концерн фактически стал первым автопроизводителем Cтраны восходящего солнца. Марку Mitsubishi носили первый японский грузовик Т1 (1918) и первый в Японии дизельный автобус (1935).




Исторические корни внедорожников Mitsubishi уходят в 30-е годы прошлого века. В 1933 году компания получила от военного ведомства спецзаказ на штабной автомобиль для высоких чинов армии. Спустя год, в 1934-м, на свет появился уникальный легковой внедорожник Mitsubishi РХ-33, оснащенный системой полного привода и первым японским автомобильным дизелем. Автомобиль во многих отношениях опередил время, но был выпущен всего в 4 экземплярах. Однако сам факт создания РХ-33 позволяет считать Mitsubishi пионером в области комфортабельных легковых внедорожников.

Mitsubishi Jeep

Сразу после войны экономика Японии находилась в плачевном состоянии, о выпуске легковых машин не могло быть и речи. И только к 50-м годам появляется небольшой спрос, благодаря которому в стране возобновилось автомобильное производство. Для нужд полиции и сил самообороны в 1953 году компания Mitsubishi освоила сборку из импортных деталей, а с 1954 года — и собственное серийное производство знаменитого Jeep CJ3 по лицензии Willys-Overland Motors. После нескольких модернизаций Mitsubishi Jeep продержался на конвейере до 1998 года. Всего было выпущено более 200 тыс. таких машин, они ценились за простоту, неприхотливость, высокую проходимость и надежность.

Рождение Pajero

Середина 70-х — годы появления небольших, доступных по цене внедорожников, близких по уровню комфорта и управляемости к легковым автомобилям. Для изучения настроений потенциальных покупателей, Mitsubishi выставляет на токийских автосалонах 1978-го и 1979-го годов два шоукара — сначала открытый «багги», а потом прототип внедорожника. Оба назывались Pajero. Так родилось легендарное имя, которое происходит от латинского названия дикой южноамериканской кошки.


В 1982 году Mitsubishi объявляет о создании серийного внедорожника Pajero первого поколения. В отличие от утилитарных армейских джипов автомобиль имел независимую переднюю подвеску, передние дисковые тормоза и комфортабельный салон. В 1983 году начался экспорт новинки — в том числе, в Европу.

В 1984 году появился длиннобазный вариант с 5-дверным 7-местным кузовом. Конструкция Pajero I стала не только предметом подражания: корейский Hyundai Galloper I выпускался по лицензии Mitsubishi и фактически был не что иное, как первый Pajero.

В 1983 году Pajero вышли в составе заводской команды на старт легендарного марафона «Париж — Дакар». Практически серийные машины с первого же раза одержали убедительную победу в своем классе. Результатом дальнейшей работы стало триумфальное восхождение на вершину: 1984 год — «бронза» в абсолюте, а со следующей попытки, в 1985 году, «Дакар» был «взят».



Pajero. Поколение II

Pajero II вобрал в себя достоинства предшественника и опыт Mitsubishi, полученный на раллийных трассах. На нем появилась знаменитая многорежимная трансмиссия Super Select с симметричным межосевым дифференциалом, дисковые задние тормоза. Первым из японских внедорожников Pajero II получил многорежимную АБС и надувную подушку безопасности (1994), автоматическую трансмиссию с электронным управлением, а также подвеску с регулируемыми амортизаторами (режим выбирался переключателем с рабочего места водителя).

Добавлено: Ср ноя 11, 2015 4:50
Phobos
:thumbup:

Добавлено: Ср ноя 11, 2015 8:04
naum
руководство по ремонту

http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... over_2.pdf

Добавлено: Ср ноя 11, 2015 9:28
genkor
http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... over_2.pdf
http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... u/00_1.pdf
http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... u/11_1.pdf
http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... u/12_1.pdf
http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... u/13_1.pdf
http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... u/14_1.pdf
http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... u/15_1.pdf
http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... u/16_1.pdf
http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... u/17_1.pdf
http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... u/21_1.pdf
http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... u/22-1.pdf
http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... u/23-1.pdf
http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... u/25-1.pdf
http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... u/26-1.pdf
http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... u/27-1.pdf
http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... u/31-1.pdf
http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... u/32-1.pdf
http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... u/33-1.pdf
http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... u/34-1.pdf
http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... u/35_1.pdf
http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... u/36_1.pdf
http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... u/37-1.pdf
http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... u/42-1.pdf
http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... u/51-1.pdf
http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... /52A-1.pdf
http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... /52B-1.pdf
http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... u/54-1.pdf
http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... u/55-1.pdf

Добавлено: Ср ноя 11, 2015 19:03
Strannik
naum
Такое ощущение, что рассказ про паджеро II не закончен?

П.С. Клуб паджеро хорошее начинание :thumbup:
Как это труповоды отстали?

Добавлено: Пт ноя 13, 2015 13:54
aleksey_nat
А я пользуюсь каталогом:
http://mitsubishi.epcdata.ru

Добавлено: Пт ноя 13, 2015 17:17
db
naum писал(а):Первым из японских внедорожников Pajero II получил многорежимную АБС и надувную подушку безопасности (1994), автоматическую трансмиссию с электронным управлением, а также подвеску с регулируемыми амортизаторами (режим выбирался переключателем с рабочего места водителя).
Регулируемые переключателем с рабочего места амортизаторы - точно не первым.

Добавлено: Вт мар 21, 2017 16:26
naum

Добавлено: Вс апр 02, 2017 7:46
naum

Добавлено: Вс апр 02, 2017 19:40
yurii
:thumbup: :thumbup: :thumbup:
Большой-Большой Респект,теперь не буду лазить и искать,зашёл на форум и всё есть......
:thumbup: :thumbup: :thumbup:

Добавлено: Пн апр 03, 2017 5:32
igor-pajero
:thumbup: :beer: :beer: :beer:

Добавлено: Ср май 24, 2017 15:01
naum
המדריך לפג'רואיסט המתחיל

https://online.flippingbook.com/view/423933/1#zoom=z

Добавлено: Ср май 24, 2017 20:02
yurii
:thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup:

Добавлено: Пт окт 13, 2017 21:26
naum
для тех кому интересно как работают агрегаты автомобиля.

путём долгих поисков было установлено что при включении пониженной передачи в раздатке автомат переходит на другой режим работы.
максимальная передача это третья а также не происходит блокировки гидротрансформатора на третей скорости.

:beer:

Добавлено: Пт окт 13, 2017 23:11
Phobos
3-я это хорошо.
Трупер в режиме понижайки только до 2й переключает.

А Паджеро на 3й он не тормозит двигателем? при сбросе газа скидывает на 2ю?
( мы про режим пониженой )

Добавлено: Сб окт 14, 2017 9:17
Strannik
Зато АКПП на двигатели TDI300 без проблем блокирует гидромуфту и с пониженой ГП он это делает приблизительно на скорости 20 км/ч.

Добавлено: Сб окт 14, 2017 12:49
naum
Phobos писал(а):3-я это хорошо.
Трупер в режиме понижайки только до 2й переключает.

А Паджеро на 3й он не тормозит двигателем? при сбросе газа скидывает на 2ю?
( мы про режим пониженой )
пока не нажму газ ничего не происходит или переключу в ручную

Добавлено: Сб окт 14, 2017 12:54
naum
Strannik писал(а):Зато АКПП на двигатели TDI300 без проблем блокирует гидромуфту и с пониженой ГП он это делает приблизительно на скорости 20 км/ч.
вот и думаю может чип тюнинг сделать и как это отразится на моей коробке. и почему инженеры пришли к такому решению.
можно вообще сделать типтроник

Добавлено: Сб окт 14, 2017 15:31
Strannik
Может частое переменное замыкание и размыкание вредит гидротрансформатору?

Добавлено: Сб окт 14, 2017 21:57
yurii
:thumbup: :thumbup: :thumbup:

Добавлено: Чт окт 19, 2017 22:56
stingrey
В крузере на пониженной тоже только до 3 скорости, и переключается выше по тахометру, т е тянет передачи

Добавлено: Пн мар 19, 2018 13:44
naum
запчасти с AliExpress

https://ru.aliexpress.com/item/Mitsubis ... 297cpedpnw

хороший магазин можно под заказ вот пример.
утром просил узнать если есть на складе в обед прислал ссылку на товар.

Добавлено: Пн мар 19, 2018 15:18
Elchin Mammadov
naum
:thumbup: :beer:

Добавлено: Вс апр 15, 2018 15:23
naum

Добавлено: Вс апр 15, 2018 21:11
yurii
:thumbup: :thumbup: :thumbup: [/url]

Добавлено: Пн апр 16, 2018 7:21
Elchin Mammadov
naum
:thumbup: :thumbup: :thumbup:

Добавлено: Вт апр 17, 2018 8:36
Elchin Mammadov
naum
https://www.youtube.com/watch?v=RCESxQmORMM
А было сказано перестало Паджеро выпускать !!!
http://www.race-masters.ru/2016/09/mits ... -2018.html