Страница 3 из 3

Добавлено: Пт авг 23, 2013 20:19
pogarnik
Hummer h3 писал(а):
Жалко что только тут сняли как малыш заезжает на дюну :roll:
Маладца!!! :thumbup:

Добавлено: Пт авг 23, 2013 20:23
genkor
Hummer h3 писал(а):Kak с ipada выложить видео?
Если нет возможности снять на компьютер, то нужно искать программу для iPad загрузки видео на YouTube.

Добавлено: Сб авг 24, 2013 6:25
Daniel
MG писал(а):кстати кино этой Хаи с мужиком в кузове у мэнэ есть
Сбрось кинуху пусть народ посмотрит :thumbup: Я все равно в шоке на понижайке и на дюну да еще и хая :?:
Правда вспомни дэф Ух-Ты тот тоже остановился почти на верху дюны а потом на 1лоу продолжил и залез таки :thumbup:

Добавлено: Сб авг 24, 2013 11:59
Hummer h3
А тут у меня возник вопрос?
Какую передачу и блокировку лучше выставлять выезжая на песчаную дюну?
Только по порядку :
1. 1, 2, 3, или D
2. Меж осевую блокировку или пониженую меж осевую блокировку.
3. Меж колесную блокировку заднюю или переднию.
4. Что делать с тракшен контролем (или стаб. Систем) отключать или оставить
5. С разгона или в натяг регулируя газом.
6. Может есть еще какие то трюки
7. Какие катки лучше ат/мт/ и ширина, лысоватые :) и тд.
8. Как вести себя в начале подъема и вконце.
9. Какое давление в катках выставлять
Просветите новичка :o :shuffle: :beer:

Добавлено: Сб авг 24, 2013 12:29
Ювеналий
Hummer h3
1. D
2. Межосевая повышенная
3. ничего
4. отключать
5. разгон
6. :?:
7. АТ, но лучше всего специальная для песка
8. внимательно
9. зависит от резины и машины. Нет давления одинакового для всех

Добавлено: Сб авг 24, 2013 12:33
Ювеналий
Hummer h3 писал(а): Какие катки лучше ат/мт/ и ширина, лысоватые
http://www.sandtiresunlimited.com/sandtire1.html#1650
Название странное правда у шин :lol:
Изображение

Добавлено: Сб авг 24, 2013 14:37
Hummer h3
Большое спасибо за ответ :beer:
А я дурак почти все наоборот делал по не знанию :?: :oops:
И на понижений и с блокировками и на 1 передаче просто ](*,)

Добавлено: Сб авг 24, 2013 16:15
pogarnik
Hummer h3 писал(а):Большое спасибо за ответ :beer:
А я дурак почти все наоборот делал по не знанию :?: :oops:
И на понижений и с блокировками и на 1 передаче просто ](*,)
Ну ты не один, я то же сначала везде по песку на понижайке ползал, потом правда попробовал просто на "авто" перейти - ехала не хуже, но на подъемы стоически ехал на понижайке, а теперь понимаю, что достаточно просто "ЕСР" отключать :D

Добавлено: Сб авг 24, 2013 17:08
Strannik
9. Чем ниже тем лучше.
10-12 PSI само то будет при условии что у твоих покрышек правильные джанты.
Ну и размер покрышек долже быть внедорожным конечно.

Добавлено: Сб авг 24, 2013 17:59
Hummer h3
Благодорю за ответы.
И еще появился вопрос?
Когда чуствуешь, что машина начинает зарываться на подъеме, какие действия?
Сразу останавливаться и спускаться задом или попробывать нажать сильно на газ или еще какие то может трики есть, например с поворотами руля и тд.? :?:
Повторяю, мы говорим только про песчаную дюну (песок) :beer:

Добавлено: Сб авг 24, 2013 21:04
Daniel
Hummer h3 писал(а):Сразу останавливаться и спускаться задом
:yes:

Добавлено: Вс авг 25, 2013 8:13
MG
MG писал(а): Хаммер всех победил
http://www.youtube.com/watch?v=C5uHZ0dGjqI

Добавлено: Вс авг 25, 2013 13:03
espro333
Daniel писал(а):
Hummer h3 писал(а):Сразу останавливаться и спускаться задом
:yes:
почему можно еще и кофе попить перед спуском.и народу будет понятно че встал. :lol:

Добавлено: Вс авг 25, 2013 16:42
KOKA
...последний вариант - руль на себя и форсаж :evil:

Добавлено: Пн авг 26, 2013 21:35
Nessi
А вот это не про эту Дюнку

Добавлено: Вт авг 27, 2013 20:04
Daniel
Nessi писал(а):А вот это не про эту Дюнку
:no: Увы но это не у Нас :roll:

Добавлено: Пн сен 09, 2013 15:02
Nessi
Понимаю, что это другие, но красиво летают !!!
:lol:

и задние колеса как раз такие "зубастые"