Покрутить педали
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
В пятницу проехали прекрасный маршрут от Кейдара до перекрестка Лидо. 30 с чем то километров траверсов, адреналиновых склонов и тяжелых подьемов, прекрасных видов и великолепной погоды
. Получил море удовольствия, теперь конечно еле ползаю - тренироваться нужно регулярней. По дороге навестили Мунтар, затем "скатились" до военной базы НабиМуса. Больше всего поразил спуск с горы Хармон прямо по ребру - на джипе спуск и подьем были довольно крутыми, а тут на велосипеде прямо вниз
.


На тему
http://www.beerotayim.co.il/russian.htm#Велосипедные экскурсии
Маршрут "К ответвлению Кадеш Барнеа Уровень сложности: от среднего до высокого (27 км)"
Вроде это он (или почти он)
http://amudanan.co.il/?url=https://dl.d ... rotaim.plt
http://www.beerotayim.co.il/russian.htm#Велосипедные экскурсии
Маршрут "К ответвлению Кадеш Барнеа Уровень сложности: от среднего до высокого (27 км)"
Вроде это он (или почти он)
http://amudanan.co.il/?url=https://dl.d ... rotaim.plt
KOKA
Я не могу пригласить на поездку, которую сам не организовываю, да и ведущий мне был не знаком, меня туда, можно сказать, по блату затисали
. Маршрут по сложности сильно выше среднего и я проехал его с большим трудом (не физически, а технически). Основываясь на нашей поездке в Кармей йосеф, ты бы скорее пол маршрута прошел пешком, хотя с новым великом, думаю ты быстро наверстаешь. Как ни странно, там довольно сложное ориентирование - тропинок почти нет мы двигались четко по GPSу. Конкретно пройденный нами маршрут я конечно снова найду без проблем, но пройти другой, без GPS будет довольно сложно - я столько по карте просто не запомню... Так что я пока "похожу" в хвосте хозяев Гармина и когда четко "уловлю" район, начну выезжать на самостоятельные покатушки. Там можно и до МарСабы и по Швиль Сукар пройти, но все довольно наклонное и полезно немного поднабрать технику спуска с дропами по 40 сантиметров и сильным уклоном. Так же, к лету, полезно немного поднабрать скорость...
Я не могу пригласить на поездку, которую сам не организовываю, да и ведущий мне был не знаком, меня туда, можно сказать, по блату затисали

....за планы на утро пятницы вернись назад по ветке - скоростной маршрут в Беери. А Азуз как Азуз - шикарный оазис. В изначальных планах это было место ночевки, но, понаехали жЫперы и ну ни в какую не хотят внять голосу...зря. Договорились ночевать вместе возле Шивты - место прекрасное, если бедуины не вырубили. Однако, утром в субботу мы оставим машины или в Азузе, или внутри Бееротаим. А Азуз, остался в названии темы
.По любому через Азуз проходит сингл...так что увидимся с Азузом. http://amudanan.co.il/?url=https://dl.d ... rotaim.plt Наш велОгруппен согласился заботливо холить и лелеять уважаемый MG 


«Назарбаев – биздин елбасы» («наш лидер»).
http://amudanan.co.il/?url=https://dl.d ... /beeri.plt Беери на 07.03.14 http://amudanan.co.il/?url=https://dl.d ... rotaim.plt Азуз на 08.03.14 группе поддержки нужно выучить легенду как отчЕ Наш и внести во все анаЛЛы 

«Назарбаев – биздин елбасы» («наш лидер»).
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16730
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
А что это вас в Азу потянуло? Таки стреляют там...KOKA писал(а):http://amudanan.co.il/?url=https://dl.d ... /beeri.plt Беери на 07.03.14 http://amudanan.co.il/?url=https://dl.d ... rotaim.plt Азуз на 08.03.14 группе поддержки нужно выучить легенду как отчЕ Наш и внести во все анаЛЛы

If you work for a living, why do you kill yourself working?
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 22:18
- Откуда: из под Иерусалима
....на столько реально размяли булки, что ойк. Беери - как всегда, стремительный старт и медленный финиш. Сделали 34 км - чуть увлеклись....Азуз - Кадеш Барнеа 30 км, далось не дёшего. Старт на десятикилометровый подъём серпантин, при встречном сильном ветре с ливнем. Намокли до нитки, Беню уносило с дороги.... я сам чувствовал, как ветер пытается оторвать каску с башки. Маршрут перевыполнили на три/четыре километра, уже при въезде в Бееротаим выглянуло солнце, сразу жара, +30. Так что погода нас баловала как могла, спасибо за поддержку esy. RustyNail. Archi777 и спасибо народу за отличную ночлежку в Шивте.

«Назарбаев – биздин елбасы» («наш лидер»).
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... album=3382

...при слове *рыбка* вылазиют из палаток даже крепко спящиеStrannik писал(а):А за ночёвку и вам спасибо, особенно за костёр и за рыбку




«Назарбаев – биздин елбасы» («наш лидер»).
- Desert Soul
- Сообщения: 1855
- Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 13:14
- Откуда: мерказ
....есть технически "лёгкий" маршрут от Тель Хадид, по грунтовкам, в сторону пятёрки через старый полегон. Встречаемся на Тель Хадид в 12 часов. Атракции на военную тему в виде старых мишеней. Протяжённость маршрута - пока цепь не перегреем. Дождь автоматически анулирует встречуKOKA писал(а): На завтра, чО

«Назарбаев – биздин елбасы» («наш лидер»).
Итак я вернулся с самой лучшей поездки на велосипеде в моей жизни
. Не только я, но и бывалые бойцы, а нас было четверо оценивают маршрут, как самый самый из всех!
В 6:50 утра Толян забрал меня из дому и мы поехали в Неве Зохар. В 9:00 из Неве Зохар выехал Транспортер с 4 великами и нами на борту. На повороте из Арада в сторону Мицады мы пересели на своих коней. Небо было пасмурное и дул прохладный ветерок. Оделись мы с расчетом на теплый день и все немного замерзли, но не надолго. Первый же Сингл плавно спустил нас метров 300 по вертикали разложенных на 4 километра пути. Затем были нескончаемые траверсы по краю обрыва, ступеньки и короткие подьемы, трамплины и боковые уклоны. Через 10 километров мы остановились пообедать. Погода не изменилась, но нам уже было жарко. Под впечетлением остались все - маршрут был как раз по краю способностей, но вполне осущетвимый и за первые 15 километров не было ни сикунды скуки.
Двинули дальше. Речка, это был один из притоков Бокека, спускалась все круче и, вначале проходимые прыжком водопады, удлинились до 2-3 метров. Тропинка виляла, всегда находя приемлемый спуск и вот мы оказались над 40 метровым колодцем водопада. Тропинка проходила по краю стены, но во время езды, по сторонам смотреть не успеваешь. Только спешившись, я понял, над какой пропостью проехал и страшнее было за проезжающих за мной ребят. Они как и я высоту оценили только остановившись в безопасном месте.
Дальше было длинное плато, обрывающееся водопадом Бокек и видом на Мертвое море. Посмотрев на красивейшие виды пустыни, мы вернулись несколько километров назад и свернули в узкое ущелье, ведущее к ночной стоянке "Рембо" (там снимали Рембо в Авганистане). От стоянки мы взяли красную тропу, которая вывела нас на Маале Зарон. Только не джиповый, а пешеходный. Спуск был очень серьезный. Безконечная гонка по живым камням, ступенькам и поворотам. Уклон в 40 градусов и постоянная близость к краю обрыва... Никак не удавалось оглянуться - маршрут держал напряжение без перерыва и вот я решил, что пора остановиться и отдохнуть. Сзади ни кого небыло. Дальше был очень наклонный спуск по ступенчатым камням, причем обрывы были с обеих сторон маршрута. Сидя на краю обрыва я рассматривал дальнейший спуск и все больше закрадывалась мысль - убьюсь ведь. Когда ребята подьехали, я себя уже убедил и спокойно... пошел в низ пешком. Будут еще крутые спуски и возможности убиться, пожалуй для меня было достаточно. Через 50 метров Зарон кончился и мы вышли к крепости у подножья горы. Двое из четверых все же спустились опасный участок и сейчас громко это обсуждали выгоняя адреналин.
На этом наш маршрут подошел к концу и через 10 минут мы были у наших машин. Коротко перекусили и домой.
P.S. Я люблю "даунхил". Это не выражение любви к сумасшедшей велосипедной дисциплине, которой я по хорошему никогда ни занимался и вряд ли уже займусь (возраст подвигов прошел). Это выражение любви к тяжеловатому двух-подвесному "монстру" с 180-ми вилками, 20 осями и задней посадкой. Конечно педалировать наверх тяжело, а педалировать наверх по джиповке просто грустно, но! Как только путь немного накреняется в низ, все расступаются, так как, совершенно без труда, на огромной (для меня
) скорости, мой GT стремительно летит вниз. И не нужны ни тормоза ни "завал попы" за седло, велосипед просто утюжит склон всегда остоваясь управляемым и послушным
. Не смотря на то, что это реально мой второй выезд в пустыню за последние N лет, на всех спусках я сразу выходил вперед компании и это уж точно не моя заслуга.


В 6:50 утра Толян забрал меня из дому и мы поехали в Неве Зохар. В 9:00 из Неве Зохар выехал Транспортер с 4 великами и нами на борту. На повороте из Арада в сторону Мицады мы пересели на своих коней. Небо было пасмурное и дул прохладный ветерок. Оделись мы с расчетом на теплый день и все немного замерзли, но не надолго. Первый же Сингл плавно спустил нас метров 300 по вертикали разложенных на 4 километра пути. Затем были нескончаемые траверсы по краю обрыва, ступеньки и короткие подьемы, трамплины и боковые уклоны. Через 10 километров мы остановились пообедать. Погода не изменилась, но нам уже было жарко. Под впечетлением остались все - маршрут был как раз по краю способностей, но вполне осущетвимый и за первые 15 километров не было ни сикунды скуки.
Двинули дальше. Речка, это был один из притоков Бокека, спускалась все круче и, вначале проходимые прыжком водопады, удлинились до 2-3 метров. Тропинка виляла, всегда находя приемлемый спуск и вот мы оказались над 40 метровым колодцем водопада. Тропинка проходила по краю стены, но во время езды, по сторонам смотреть не успеваешь. Только спешившись, я понял, над какой пропостью проехал и страшнее было за проезжающих за мной ребят. Они как и я высоту оценили только остановившись в безопасном месте.
Дальше было длинное плато, обрывающееся водопадом Бокек и видом на Мертвое море. Посмотрев на красивейшие виды пустыни, мы вернулись несколько километров назад и свернули в узкое ущелье, ведущее к ночной стоянке "Рембо" (там снимали Рембо в Авганистане). От стоянки мы взяли красную тропу, которая вывела нас на Маале Зарон. Только не джиповый, а пешеходный. Спуск был очень серьезный. Безконечная гонка по живым камням, ступенькам и поворотам. Уклон в 40 градусов и постоянная близость к краю обрыва... Никак не удавалось оглянуться - маршрут держал напряжение без перерыва и вот я решил, что пора остановиться и отдохнуть. Сзади ни кого небыло. Дальше был очень наклонный спуск по ступенчатым камням, причем обрывы были с обеих сторон маршрута. Сидя на краю обрыва я рассматривал дальнейший спуск и все больше закрадывалась мысль - убьюсь ведь. Когда ребята подьехали, я себя уже убедил и спокойно... пошел в низ пешком. Будут еще крутые спуски и возможности убиться, пожалуй для меня было достаточно. Через 50 метров Зарон кончился и мы вышли к крепости у подножья горы. Двое из четверых все же спустились опасный участок и сейчас громко это обсуждали выгоняя адреналин.
На этом наш маршрут подошел к концу и через 10 минут мы были у наших машин. Коротко перекусили и домой.
P.S. Я люблю "даунхил". Это не выражение любви к сумасшедшей велосипедной дисциплине, которой я по хорошему никогда ни занимался и вряд ли уже займусь (возраст подвигов прошел). Это выражение любви к тяжеловатому двух-подвесному "монстру" с 180-ми вилками, 20 осями и задней посадкой. Конечно педалировать наверх тяжело, а педалировать наверх по джиповке просто грустно, но! Как только путь немного накреняется в низ, все расступаются, так как, совершенно без труда, на огромной (для меня


-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 22:18
- Откуда: из под Иерусалима