Два колеса - тоже неплохо
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
- Desert Soul
- Сообщения: 1855
- Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 13:14
- Откуда: мерказ
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
Как же так...
Буквально 3 месяца назад были в огромном сохнуте Харли и я детям протирал за 2 такта...
Надо подтягивать матчасть

Буквально 3 месяца назад были в огромном сохнуте Харли и я детям протирал за 2 такта...
Надо подтягивать матчасть

Последний раз редактировалось Phobos Пн ноя 16, 2015 4:11, всего редактировалось 1 раз.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Phobos
Ага, была такая страничка в истории...
Но если копнуть глубже, то выяснится что это не были харлеевские движки... ВСА(вроде) итальяшки их делали
Кстати это же относится и к системе охлаждения - харлей == воздушка.
Даже двигло современных Ви-Родов(водянка) - это разработка Порше.
А мелкие Стриты вышедшие в этом году, это урезаный Ви-Родовский движёк
Никогда оригинальный Харлей не отходил от компоновки 2 цилиндра под 45град и 4 такта начиная с начала предыдущего столетия и до сих пор
Кстати и объём у оригинальных движков не падал ниже 750см3, исключения опять же всякие коллаборейшены с европейцами для вывода компании из кризисного штопора
Ага, была такая страничка в истории...
Но если копнуть глубже, то выяснится что это не были харлеевские движки... ВСА(вроде) итальяшки их делали

Кстати это же относится и к системе охлаждения - харлей == воздушка.
Даже двигло современных Ви-Родов(водянка) - это разработка Порше.
А мелкие Стриты вышедшие в этом году, это урезаный Ви-Родовский движёк

Никогда оригинальный Харлей не отходил от компоновки 2 цилиндра под 45град и 4 такта начиная с начала предыдущего столетия и до сих пор

Кстати и объём у оригинальных движков не падал ниже 750см3, исключения опять же всякие коллаборейшены с европейцами для вывода компании из кризисного штопора

Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
Собственно фоточка и не много впечатлений:
ХД Дайна 2007 года. 1.6л, 320кг сухого веса. Бак на 16л, расход около 5л/100км по трассе и около 6л/100км в городе.

В начале про байк:
Он очень круто едет! Момент сумашедший начиная с холостых и до середины где-то, потом маленькая полка момента и спад, но ХД не крутят особо, так что наслаждаюсь тепловозным моментом
На дороге стоит ещё более утойчиво чем мой старый Спортстер, в поворотах намного интереснее и более прогнозируем. Но думаю это сильно связано с изменившейся посадкой - тут широкий бак и ноги его обхватывают, а на Спортстере у меня ноги бака не касались
Так что теперь могу "управлять ногами", как и положено.
Да, теперь надо следить за скорстным режимом - набирает он очень быстро, а тормоза по прежнему только "присутствуют", основное торможение движком.
Комфорт поездок вырос!
Акустический комфорт чуть-чуть изменился, раньше я в 90% случаев слышал двигатель, теперь чаще слышу ветер(каску не менял, так что это от мотика
).
Накрутил уже 2.5к км за месяц - кайф!!!
Теперь про мотик в Израиле:
Почитал первые страницы этой темы - порадовался!
Дани был в очень многом прав(в чём я и не сомневался вообще-то).
За почти 3 года на 2-х колёсах(через 2 месяца будет), я падал 3 раза. Общий километрах на 2-х колёсах за это время ~60000-65000 км.
1 раз - масло на кругу.
2 раз - выпихнули с дороги(на мой взгляд целенаправлено!)
3 раз по причине поломки(заклинело колесо по причине другой поломки
)
На моё счастье все 3 раза отделывался синяками, спасала защита(без неё не езжу!).
ЗЫ: Девочкам этот "движущийся вибратор" очень-очень нравится
ХД Дайна 2007 года. 1.6л, 320кг сухого веса. Бак на 16л, расход около 5л/100км по трассе и около 6л/100км в городе.

В начале про байк:
Он очень круто едет! Момент сумашедший начиная с холостых и до середины где-то, потом маленькая полка момента и спад, но ХД не крутят особо, так что наслаждаюсь тепловозным моментом

На дороге стоит ещё более утойчиво чем мой старый Спортстер, в поворотах намного интереснее и более прогнозируем. Но думаю это сильно связано с изменившейся посадкой - тут широкий бак и ноги его обхватывают, а на Спортстере у меня ноги бака не касались

Да, теперь надо следить за скорстным режимом - набирает он очень быстро, а тормоза по прежнему только "присутствуют", основное торможение движком.
Комфорт поездок вырос!
Акустический комфорт чуть-чуть изменился, раньше я в 90% случаев слышал двигатель, теперь чаще слышу ветер(каску не менял, так что это от мотика

Накрутил уже 2.5к км за месяц - кайф!!!
Теперь про мотик в Израиле:
Почитал первые страницы этой темы - порадовался!
Дани был в очень многом прав(в чём я и не сомневался вообще-то).
За почти 3 года на 2-х колёсах(через 2 месяца будет), я падал 3 раза. Общий километрах на 2-х колёсах за это время ~60000-65000 км.
1 раз - масло на кругу.
2 раз - выпихнули с дороги(на мой взгляд целенаправлено!)
3 раз по причине поломки(заклинело колесо по причине другой поломки

На моё счастье все 3 раза отделывался синяками, спасала защита(без неё не езжу!).
ЗЫ: Девочкам этот "движущийся вибратор" очень-очень нравится

Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...