Два колеса - тоже неплохо
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
espro333
Вообще тебе минимум 15 надо, ну если по правилам...
Я сегодня тест сдавал... результатов пока не знаю, но самому не понравилось как всё было: как-то суетно и нервно, бохен как муха носился вокруг, хотя замечаний не делал мне, но настроение не очень...
Вообще тебе минимум 15 надо, ну если по правилам...
Я сегодня тест сдавал... результатов пока не знаю, но самому не понравилось как всё было: как-то суетно и нервно, бохен как муха носился вокруг, хотя замечаний не делал мне, но настроение не очень...
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
Я слышал что мало кто проходит с первого раза.
И то,что все восьмерки и извращения теста не имеют ничего общего с навыками, которые действительно потребуются на дороге.
А люди которые вполне адекватно ездят, могут тупо не пройти тест если у них потребуют проехать змейки и восьмерки.
Так,что не расстраивайся, а отнесись к этому как к продолжению аттракциона на площадке.
Я планирую начать брать уроки в конце Марта (если благополучно вернусь с лыж ).
И то,что все восьмерки и извращения теста не имеют ничего общего с навыками, которые действительно потребуются на дороге.
А люди которые вполне адекватно ездят, могут тупо не пройти тест если у них потребуют проехать змейки и восьмерки.
Так,что не расстраивайся, а отнесись к этому как к продолжению аттракциона на площадке.
Я планирую начать брать уроки в конце Марта (если благополучно вернусь с лыж ).
stager
Все не верно
Я в Израиле много раз здавал на права (разные) в общей сложности проходил 5 разных тестов и все прошел с первого раза. Если что-то не так, завалят если нет - пройдешь.
Восьмерки и остальные трюки на мотоцикле предусмотренные тестом очень важная состовляющая езды на мотоцикле и не даром весь мир проводит их почти без изминений. А тот факт, что большинство мотоциклистов Израиля не способны пройти тест, сказывается на высокой травмотичности Израильских мотоциклистов - 99%. Я например раз в год и даже чаще заезжал на площадку и проверял, что не потерял навыков (это до того как сел на Ендуро - после месяца на Эндуро, тест стоновится просто скучным и бессмысленным).
Все не верно
Я в Израиле много раз здавал на права (разные) в общей сложности проходил 5 разных тестов и все прошел с первого раза. Если что-то не так, завалят если нет - пройдешь.
Восьмерки и остальные трюки на мотоцикле предусмотренные тестом очень важная состовляющая езды на мотоцикле и не даром весь мир проводит их почти без изминений. А тот факт, что большинство мотоциклистов Израиля не способны пройти тест, сказывается на высокой травмотичности Израильских мотоциклистов - 99%. Я например раз в год и даже чаще заезжал на площадку и проверял, что не потерял навыков (это до того как сел на Ендуро - после месяца на Эндуро, тест стоновится просто скучным и бессмысленным).
Дани
На тему сдачи вообщем можно спорить очень долго.
На тему сдачи на мотоцикле, про себя могу сказать что я не был на 100% готов к тесту и сам не понимаю почему меня учитель на него выставил!
Площадку я делаю без вопросов и проблем, ни каких трудностей на ней не возникает.
Но в городе я явно не как рыба в воде, я и сам это чувствую, видимо почувствовал и тестер, но написал при этом всякую фигню - лишь бы бланк заполнить.
stager
Спасибо, я не расстраиваюсь, просто жалко теперь 2 недели ждать
На тему сдачи вообщем можно спорить очень долго.
На тему сдачи на мотоцикле, про себя могу сказать что я не был на 100% готов к тесту и сам не понимаю почему меня учитель на него выставил!
Площадку я делаю без вопросов и проблем, ни каких трудностей на ней не возникает.
Но в городе я явно не как рыба в воде, я и сам это чувствую, видимо почувствовал и тестер, но написал при этом всякую фигню - лишь бы бланк заполнить.
stager
Спасибо, я не расстраиваюсь, просто жалко теперь 2 недели ждать
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
Дани
аль тагзим все эти трюки на миграше детский лепет, после нескольких дней на своём мотике медленная езда по прямой и восьмёрка становятся просты как ходьба пешком. Куда интересней вили/стопи, дрифт, а закладывать даже полезно и т.д .
А если серьёзно уроки почти бесполезные, лучше бы объясняли как безопасней ехать в потоке машин, как правильно работать с передним/задним тормозом, где безопасней стоять на светофоре и т.д
не смотря на то что тесты сдавал с первого раза , не соглашусь что бохены просто так не заваливают.
аль тагзим все эти трюки на миграше детский лепет, после нескольких дней на своём мотике медленная езда по прямой и восьмёрка становятся просты как ходьба пешком. Куда интересней вили/стопи, дрифт, а закладывать даже полезно и т.д .
А если серьёзно уроки почти бесполезные, лучше бы объясняли как безопасней ехать в потоке машин, как правильно работать с передним/задним тормозом, где безопасней стоять на светофоре и т.д
не смотря на то что тесты сдавал с первого раза , не соглашусь что бохены просто так не заваливают.
Jekas
Обрати внимание, что ты уже не катаешся и после тяжелой аварии . По моему пренебрижение продуманными и проверенными десятками лет "тринажерами" ни к чему хорошему ни приведет. Я пока не видел ни одного мотоциклиста, который сказав, что тест ни чего не дает, с ходу его проходит на своем собственном мотоцикле ... Как правило восьмерки всех заваливают, а это база.
Три главные проблемы контроля:1. Контроль в повороте во время "укладывания" мотоцикла. Большинство аварий на скоростных дорогах, в которых пострадали мотоциклисты, были во время ухода в занос после "ухода" заднего колеса.
2. Смещение во время медленного движения. Здесь и говорить не о чем - сместился и машина тебя "бум" .
3. Торможение и "кувырок" через препятствие - тоесть не четкое понимание, где заканчивается тормозной путь при экстренном торможении.
Все три проблемы широко охватываются тестом... Мотоциклисты часто любят обвинять других водителей, масленные пятна на дороге и тд., но собственные ошибки плюс не достаточный "запас прочности" ни кто как то не вспоминает. Наш запас прочности - это контроль над мотоциклом. Вилли на дороге ни когда не понадобится, Стоппи учит контролировать торможение, дрифт очень помогает на масленных пятнах, а закладывать учатся на восьмерках.
Обрати внимание, что ты уже не катаешся и после тяжелой аварии . По моему пренебрижение продуманными и проверенными десятками лет "тринажерами" ни к чему хорошему ни приведет. Я пока не видел ни одного мотоциклиста, который сказав, что тест ни чего не дает, с ходу его проходит на своем собственном мотоцикле ... Как правило восьмерки всех заваливают, а это база.
Три главные проблемы контроля:1. Контроль в повороте во время "укладывания" мотоцикла. Большинство аварий на скоростных дорогах, в которых пострадали мотоциклисты, были во время ухода в занос после "ухода" заднего колеса.
2. Смещение во время медленного движения. Здесь и говорить не о чем - сместился и машина тебя "бум" .
3. Торможение и "кувырок" через препятствие - тоесть не четкое понимание, где заканчивается тормозной путь при экстренном торможении.
Все три проблемы широко охватываются тестом... Мотоциклисты часто любят обвинять других водителей, масленные пятна на дороге и тд., но собственные ошибки плюс не достаточный "запас прочности" ни кто как то не вспоминает. Наш запас прочности - это контроль над мотоциклом. Вилли на дороге ни когда не понадобится, Стоппи учит контролировать торможение, дрифт очень помогает на масленных пятнах, а закладывать учатся на восьмерках.
Дани
ну ма кашур не катаюсь и авария, тяжёлая это когда по частям, а у меня так мелочи 100т/км откатал по нашим дорогам, аварии/падения мелкие и большие бывают у всех даже самых осторожных, дело времени. Слез потому что 600-ка наскучила и езда по общественным дорогам тоже, стоял выбор литр или слазить, зная себя предпочёл слезть, с мыслью вернутся когда будет маслуль. Тесты прошёл очень легко и считаю что то что обучают на уроках вождение очень мало для подготовки мотоциклиста к реалиям на дорогах и в управлении мотиком. да хорошо что ограничили первый год в мощности.
Те веши о которых мы писали выше можно получить на курсе рехива меткадемет, а учителя вождения о них и понятия не имеют и очень жаль, это то что я имел ввиду.
на права учат минимальному контролю на двух колёсах восьмёрки и прямая, не смотря на то что на 4 колеса минимум 28 уроков и получаеш намного больше инфы от учителя.
не затрагиваются реально важные темы:
-посадка
-как держать руки на руле
-мабат в повороте
-игуй афух
-как работать тормозами перёд зад по прямой и в повороте
-о той же грязно скользкой дороге в пару метрах перед сфетофором ничего не обясняется (на машине это ло мазиз, а новичёк на двух может реально не справится)
и ешё куча всякого...
короче не нравится мне как выпускают новых мотоциклистов на дорогу
ну ма кашур не катаюсь и авария, тяжёлая это когда по частям, а у меня так мелочи 100т/км откатал по нашим дорогам, аварии/падения мелкие и большие бывают у всех даже самых осторожных, дело времени. Слез потому что 600-ка наскучила и езда по общественным дорогам тоже, стоял выбор литр или слазить, зная себя предпочёл слезть, с мыслью вернутся когда будет маслуль. Тесты прошёл очень легко и считаю что то что обучают на уроках вождение очень мало для подготовки мотоциклиста к реалиям на дорогах и в управлении мотиком. да хорошо что ограничили первый год в мощности.
Те веши о которых мы писали выше можно получить на курсе рехива меткадемет, а учителя вождения о них и понятия не имеют и очень жаль, это то что я имел ввиду.
на права учат минимальному контролю на двух колёсах восьмёрки и прямая, не смотря на то что на 4 колеса минимум 28 уроков и получаеш намного больше инфы от учителя.
не затрагиваются реально важные темы:
-посадка
-как держать руки на руле
-мабат в повороте
-игуй афух
-как работать тормозами перёд зад по прямой и в повороте
-о той же грязно скользкой дороге в пару метрах перед сфетофором ничего не обясняется (на машине это ло мазиз, а новичёк на двух может реально не справится)
и ешё куча всякого...
короче не нравится мне как выпускают новых мотоциклистов на дорогу
Jekas
Лучшие водители считаются Американцы, а там почти ни кто не берет уроков вождения - учат там родители своих детей и потом приводят на тест... Любая другая система потребует очень больших вложений от кондидатов на права и поэтому новички получают меньше даже здравой базы... С этим я согласен Но сам "Мивхан Шлита" достаточно адекватен и не плохо проверяет навыки контроля над мотоциклом.
Лучшие водители считаются Американцы, а там почти ни кто не берет уроков вождения - учат там родители своих детей и потом приводят на тест... Любая другая система потребует очень больших вложений от кондидатов на права и поэтому новички получают меньше даже здравой базы... С этим я согласен Но сам "Мивхан Шлита" достаточно адекватен и не плохо проверяет навыки контроля над мотоциклом.
В далёких 80-х оттачивали восьмёрку на ровной поверхности, а когда потащили на тест, она там на хорошо наклоненой поверхности Я сдал ( был большой опыт мопедный) но многих это завалило Позже на ижспорте там проезжал, но очень сложно, она для более лёгких мотиков всёже (слишком компактная). Не знаю, как здесь
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
espro333
ну при реальной езде основное торможение приходиться на передний тормоз, большинство веса особенно при торможении спереди, задним просто не остоновить мотик на короткой дистанции.
всё начинается с правильной пасадки, мышцы живота, спины и ног это то что держит тебя жёстко на байке и помогает контролировать при торможении и поворотах, руки раслаблены, руль держиш легко вообще не давиш и не опираешся на него. правая рука : мизинец и его сосед всегда на ручке газа, указательный и фак прямые лежат на тормозе. нужно тормозить бе регеш плавно выжимаеш передний тормоз (двумя пальцами), мотоцикл клюёт, правильной посадкой под лёгким наклоном вперед мышцами живота спины и ног НЕ даёш телу податься в перёд и создать давления на руль. задний тормоз входит секундой поже в действие не сильно чтоб не заклинить (зад разгружен легко клинится). задним как бы меазен хвост от гуляний по сторонам тем самым помогаеш переднему тормозу и повышаеш устоичивость.
p.s при торможении особенно перед самой остановкой руль прямой, руки на него не давят
ну при реальной езде основное торможение приходиться на передний тормоз, большинство веса особенно при торможении спереди, задним просто не остоновить мотик на короткой дистанции.
всё начинается с правильной пасадки, мышцы живота, спины и ног это то что держит тебя жёстко на байке и помогает контролировать при торможении и поворотах, руки раслаблены, руль держиш легко вообще не давиш и не опираешся на него. правая рука : мизинец и его сосед всегда на ручке газа, указательный и фак прямые лежат на тормозе. нужно тормозить бе регеш плавно выжимаеш передний тормоз (двумя пальцами), мотоцикл клюёт, правильной посадкой под лёгким наклоном вперед мышцами живота спины и ног НЕ даёш телу податься в перёд и создать давления на руль. задний тормоз входит секундой поже в действие не сильно чтоб не заклинить (зад разгружен легко клинится). задним как бы меазен хвост от гуляний по сторонам тем самым помогаеш переднему тормозу и повышаеш устоичивость.
p.s при торможении особенно перед самой остановкой руль прямой, руки на него не давят
Последний раз редактировалось Jekas Пт мар 01, 2013 0:26, всего редактировалось 2 раза.
У меня учитель сразу сказал что передний тормоз очень важен и спросил почему, когда я объяснил он спросил сколько лет я катался на мотоцикле, я ответил что ноль, но на велосипеде катался и не мало.
Торможу тем что правильнее в ситуации по моему усмотрению, но конечно опыта на мотоцикле мало и он совсем отличается от велика...
Так что даже после теста надо будет ещё очень многому учиться.
Правда меня это даже радует - не скучно
Торможу тем что правильнее в ситуации по моему усмотрению, но конечно опыта на мотоцикле мало и он совсем отличается от велика...
Так что даже после теста надо будет ещё очень многому учиться.
Правда меня это даже радует - не скучно
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
Чюствуется Что в Прошлом Тренер по мотокросу. есть хоть у ребят у кого поучится теоритически.Мотоцикл Надо Любить И конечно не забывать Что два Колеса Под Тобой Бывает И ТриPrado155 писал(а): В далёких 80-х оттачивали восьмёрку на ровной поверхности, а когда потащили на тест, она там на хорошо наклоненой поверхности Я сдал ( был большой опыт мопедный) но многих это завалило Yes Позже на ижспорте там проезжал, но очень сложно, она для более лёгких мотиков всёже (слишком компактная). Не знаю, как здес
Не в булочную ведь ездитьДани писал(а):работает по мотора-часам, а это очень дорого!
Больше такое пугает Если на кетеме такое случается
http://www.youtube.com/watch?v=WtUj3br2 ... ature=fvwp
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Прикольно: он просто перестарался с болтом, который крепит крыло, ну и алюминий матерьял не простой, с ним все может слочиться... Хорошо, хоть жив остался - с хорошей высоты в землю и вдруг руль с вилкой убегают, а хозяин пашет носомPrado155 писал(а):Не в булочную ведь ездитьДани писал(а):работает по мотора-часам, а это очень дорого!
Больше такое пугает Если на кетеме такое случается
http://www.youtube.com/watch?v=WtUj3br2 ... ature=fvwp