Два колеса - тоже неплохо
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Strannik
То есть мотоциклисты все самоликвидаторы
Ну глядя на статистику, ты в чем-то прав
espro333
Интересно, что все кто не водит мотоциклы каждодневно и особенно те, у кого и прав нет, видят ситуацию в каком-то розовом цвете: видели пострадавших мотоциклистов, но не то чтоб много, да и они сами виноваты... А вот мотоциклисты, как-то по другому рассматривают обстановку на тех же дорогах. Мы просто по разным дорогам ездим
vitaliy
Есть специальные трассы, где можно, правильно одевшись, гонять как буд-то за тобой черти носятся. На дороге, где есть машины .
То есть мотоциклисты все самоликвидаторы
Ну глядя на статистику, ты в чем-то прав
espro333
Интересно, что все кто не водит мотоциклы каждодневно и особенно те, у кого и прав нет, видят ситуацию в каком-то розовом цвете: видели пострадавших мотоциклистов, но не то чтоб много, да и они сами виноваты... А вот мотоциклисты, как-то по другому рассматривают обстановку на тех же дорогах. Мы просто по разным дорогам ездим
vitaliy
Есть специальные трассы, где можно, правильно одевшись, гонять как буд-то за тобой черти носятся. На дороге, где есть машины .
смотрел сбр-250.и gsf 250 недёшево но не смертельно 2011-12 год.но через год нужно брать серьёзный аппарат и тут началась депрессия.харли 94-95 год .несчастные 900 кубиков.минимальная комплектация.несколько рук и неизвестно в каком состоянии просят 35-50 штук.куда катиться мир я вас спрашиваю
Ниссан Патрол y61.2006
FX-45.V8.
FX-45.V8.
espro333
1. После сдачи прав, на первое время CBR и GS не самый удачный выбор. Ищи мотоцикл для асфальта и легкой пересеченки, у них хорошая управляемость и они прощают ошибки. Харлеи и тому подобные игрушки для взрослых, только, когда наберешся опыта. Я всю жизнь мечтал о Харлее, а когда сел покататься, понял, что не мое совсем.
Мне например нравится (из Кастомов) вот этот:
1. После сдачи прав, на первое время CBR и GS не самый удачный выбор. Ищи мотоцикл для асфальта и легкой пересеченки, у них хорошая управляемость и они прощают ошибки. Харлеи и тому подобные игрушки для взрослых, только, когда наберешся опыта. Я всю жизнь мечтал о Харлее, а когда сел покататься, понял, что не мое совсем.
Мне например нравится (из Кастомов) вот этот:
Имея права на трейлер и будучи еще в армии обороны Израиля решил сделать права на мотик до 500 кубов( раньше разделялось до 500 к. И выше 500к.) начал брать уроки , этак на 8 уроке меня подвез милуимник на кавасаки 1100 (если не ошибаюсь) с црифина в кирият шарет в Холоне где то за 6-7 минут, потом отдирал меня от мотоцикла где то пол часа!!!!!
На следующий день ,предложив мне тремп милуимник , получил пачку матюков всего на 12 языках, да и уроки вождения на мотике закончились в тот же день! Так остались у меня 2 незаполненные графы в правах - мотик и автобус- сейчас иногда сожалею!
На следующий день ,предложив мне тремп милуимник , получил пачку матюков всего на 12 языках, да и уроки вождения на мотике закончились в тот же день! Так остались у меня 2 незаполненные графы в правах - мотик и автобус- сейчас иногда сожалею!
Хочешь сделать, что то хорошо - сделай это САМ!
Isuzu Trooper 3.2l V6 1996
Isuzu Trooper 3.2l V6 1996
+100%Дани писал(а):Strannik
То есть мотоциклисты все самоликвидаторы
Ну глядя на статистику, ты в чем-то прав
espro333
Интересно, что все кто не водит мотоциклы каждодневно и особенно те, у кого и прав нет, видят ситуацию в каком-то розовом цвете: видели пострадавших мотоциклистов, но не то чтоб много, да и они сами виноваты... А вот мотоциклисты, как-то по другому рассматривают обстановку на тех же дорогах. Мы просто по разным дорогам ездим
vitaliy
Есть специальные трассы, где можно, правильно одевшись, гонять как буд-то за тобой черти носятся. На дороге, где есть машины .
Примите во внимание также, что страховка на мотик гораздо больше, чем на джип .
А я почти взял Хонду Хорнет 600см, 100л.с. Красавец и на дороге ух-ты . Только полная страховка на него должна была быть порядка 7-8 тыс.
Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
а это шоб на работу наконец то не опаздыватьhttp://www.youtube.com/watch?v=F1r6GoY4tU0
Ниссан Патрол y61.2006
FX-45.V8.
FX-45.V8.
Strannik
Любой мотик можно поднять, нужно просто знать технику:
https://www.youtube.com/watch?v=5VstoecnRO4
Любой мотик можно поднять, нужно просто знать технику:
https://www.youtube.com/watch?v=5VstoecnRO4
Strannik
Мотоциклы с посадкой, как на Харлее, называются Круизеры и часто их называют Кастом. Они не совсем Кастом, но для Израиля сойдет.
Среди любителей Кастом мотоциклов есть врожденная неприязнь к японским мотоциклам. У них даже пословица: "Лучше сестра на панели, чем брат на японце".
Вот хорошое описание разновидностей мотоциклов:
http://www.motorokot.ru/?p=4
Мотоциклы с посадкой, как на Харлее, называются Круизеры и часто их называют Кастом. Они не совсем Кастом, но для Израиля сойдет.
Среди любителей Кастом мотоциклов есть врожденная неприязнь к японским мотоциклам. У них даже пословица: "Лучше сестра на панели, чем брат на японце".
Вот хорошое описание разновидностей мотоциклов:
http://www.motorokot.ru/?p=4
Дани писал(а):и часто их называют Кастом
Нее, харлей не подходит под описание, а вот под крузер наверно даКастом (англ. custom — изготовленный на заказ) – мотоцикл, изготовленный чаще всего в одном экземпляре из набора уникальных деталей. Больше имеют эстетическое значимость, чем практическую. Зачастую ездить на них проблематично.
Хотя мне всёравно.Круйзер (от англ. слова cruise/cruising, что означает «крейсировать», «идти по курсу») – низкое сиденье, вертикальная посадка с вынесенными вперед подножками, обилие хрома, значительный вес, ограниченная маневренность — круизер не предназначен для очень быстрой езды или езды по пересеченной местности, обычно он не обладает внушительным запасом лошадиных сил. Зато его двигатель обладает большим крутящим моментом на низких оборотах и грозным рыком.
Меня это не притягивает.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Самые прощающие ошибки мотоциклы это Супер мото и Туристические Эндуро. В мое время первым мотоциком очень советовали Кавасаки KLE (он не подходит под новую класификацию А1), XT кажется Ямахи , DRZ но он более заточен под пересиченку. Если есть "бабло" - сегодня делают специальный чип на BMW GS 650 и даже GS 850 и он стобовится пригодным для A1. На Иврите такие мотоциклы называются "Душ" от предложения דו שימושי "пригодный для двух назначений". В новых мотоциклах я сейчас мало что смыслю и в мое время 500 кубиков были единственным ограничением. С тех пор как открыл категорию (получил А) не интересовался количеством лошадей. Если выберешь год и дашь мне список "Душей" этого года, я знаю кого распросить .
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
много заточенных сейчас под А1 идет. проблема в том, что взяв его под А! (33л.с.) ты потом неможешь снять ограничение. тоесть взяв бэху 650 с чипом, а через год сделав категорию прав А, ты не можешь просто поехать в гараж и снять этот чип, а тебе надо продать байк, и купить себе точно такойже, но только без ограничения.
Я сам езжу уже очень много лет на КЛЕ 500, и очень ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ им доволен .
а душей под А1 не так много есть к сожалению.
Я сам езжу уже очень много лет на КЛЕ 500, и очень ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ им доволен .
а душей под А1 не так много есть к сожалению.
Краткий журнальчик о одежде для мото-офф роада.
http://motomag.us/publications/moto/Shetah2013/
http://motomag.us/publications/moto/Shetah2013/
так инфа для размышления
хова 4500 шакалов вроде на все мотики свыше 200 или 250 кубиков, а макиф 10% от мехирона. К примеру за четырёх годичный цибер 600 я платил в год хова+макиф 11к/шек.
при аварийном случае личное участие отличается от страховок на машины, если расколотил байк на 30к ремонта (а это очень легко) личное участие составит около 12к.
нормальные шлем 2-3к, куртка 1.5к, перчатки 400, наколеники 300, мотоботы 600, замки цепи 300-2000. это так минимальный набор для выезда на мотике.
типуль каждые 6т/км стоит примерно как на джип, цепь звёздочки каждые 15-20т/к примерно 1.5-2к/шек, цмигим задний 6-10т/км стоит 1.5к/шек передний 8-15т/км 1200 шек.
это всё про спорт байк, на душах, кастомах и т.д цепи со звёздочками и цмигим держатся дольше, всё от стиля езды зависит ещё.
расход 8-11л/100км спортивная 600ка.
все цены на несколько лет назад.
хова 4500 шакалов вроде на все мотики свыше 200 или 250 кубиков, а макиф 10% от мехирона. К примеру за четырёх годичный цибер 600 я платил в год хова+макиф 11к/шек.
при аварийном случае личное участие отличается от страховок на машины, если расколотил байк на 30к ремонта (а это очень легко) личное участие составит около 12к.
нормальные шлем 2-3к, куртка 1.5к, перчатки 400, наколеники 300, мотоботы 600, замки цепи 300-2000. это так минимальный набор для выезда на мотике.
типуль каждые 6т/км стоит примерно как на джип, цепь звёздочки каждые 15-20т/к примерно 1.5-2к/шек, цмигим задний 6-10т/км стоит 1.5к/шек передний 8-15т/км 1200 шек.
это всё про спорт байк, на душах, кастомах и т.д цепи со звёздочками и цмигим держатся дольше, всё от стиля езды зависит ещё.
расход 8-11л/100км спортивная 600ка.
все цены на несколько лет назад.
это Игорь смотря какие джипы.если длинный Патроль то харли .дешевлеrishon писал(а):Дешевле 2 жипа содержать
Последний раз редактировалось espro333 Ср янв 16, 2013 13:16, всего редактировалось 1 раз.
Ниссан Патрол y61.2006
FX-45.V8.
FX-45.V8.
espro333
у меня за несколько лет их было штук 5, расскажу не о всех т.к по последней аварии уже лет 5 сужусь надеюсь в конце этого месяца всё разрулится
утро в петахе еду на работу по главной узкие улочки, еду медленно, с перпендикулярной выежает забивая на знак и даже не глядя на лево мудак на пузотёрке , перекрывает мне всю дорогу (одностороняя однополосная с двух сторон припаркованы машины наполовину на мидрахе. к моему шастью на этом цомете писок был рассыпан, песок плюс лёгкое касание тормоза при попытке срулить немного всторону, я кувыркался стукаясь башкой о его машину , байк катился на боку. мужик даже из машины не вышел пратим давать не хотел сказал у него нету незека, а я типо сам упал он не при делах. записал номер, поехал в больницу в мусарню, отремонтировал байк за пару штук. спустя пол года год его отымели забрали права и аводот ширут, а его страховая компания согласилась вернуть деньги за ремонт. я отделался лёгкими ушибами т.к скорость была нулевая, дорога узкая (другой машине небыло физически возможности проехаться по мне), и конечно же полная зашита, что не очень комфортно летом за то необходимо.
о следуюшей напишу чуть поже.
у меня за несколько лет их было штук 5, расскажу не о всех т.к по последней аварии уже лет 5 сужусь надеюсь в конце этого месяца всё разрулится
утро в петахе еду на работу по главной узкие улочки, еду медленно, с перпендикулярной выежает забивая на знак и даже не глядя на лево мудак на пузотёрке , перекрывает мне всю дорогу (одностороняя однополосная с двух сторон припаркованы машины наполовину на мидрахе. к моему шастью на этом цомете писок был рассыпан, песок плюс лёгкое касание тормоза при попытке срулить немного всторону, я кувыркался стукаясь башкой о его машину , байк катился на боку. мужик даже из машины не вышел пратим давать не хотел сказал у него нету незека, а я типо сам упал он не при делах. записал номер, поехал в больницу в мусарню, отремонтировал байк за пару штук. спустя пол года год его отымели забрали права и аводот ширут, а его страховая компания согласилась вернуть деньги за ремонт. я отделался лёгкими ушибами т.к скорость была нулевая, дорога узкая (другой машине небыло физически возможности проехаться по мне), и конечно же полная зашита, что не очень комфортно летом за то необходимо.
о следуюшей напишу чуть поже.
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot