На спуск конечно проще, сам ни разу не пробовал.
Наверно низким машинам придётся где то шкрябануть.
Но и на спуск мадо быть осторожным.
Есть два места дотаточно коварны, это первая ступенька сверху, где можно получить неприятный боковой уклон и резкий поворот на право посередине с огромными канавами.
В конце концов ничего страшного нет.
Пройдёте ножками, посмотрите, нет, по синей верхом на асфальт.
Добавлено: Пн янв 18, 2016 6:38
Boris Leibman
Strannik
Добавлено: Пн янв 18, 2016 9:08
gdalex
Как я понимаю, все это нужно делать только по сухому
Добавлено: Пн янв 18, 2016 9:43
Дани
gdalex писал(а):Как я понимаю, все это нужно делать только по сухому
100%
Добавлено: Пн янв 18, 2016 9:49
Boris Leibman
Да, конечно
Я не любитель грязи и скользких камней
Только при солнечной погоде в несколько дней поедем
Добавлено: Пн янв 18, 2016 11:15
Миша
Strannik писал(а):Есть два места дотаточно коварны, это первая ступенька сверху, где можно получить неприятный боковой уклон и резкий поворот на право посередине с огромными канавами.
Сейчас там есть объезд, коротый намного безопаснее и легче.
den
Во первых мы идем вниз
во вторых перед спуском пройдем ногами
Кому тяжело поедут по синему до асфальта
Кто то захочет спустится
а самые отважные могут после спуска снова попробовать подняться
Возможно я попробую
Добавлено: Пн янв 18, 2016 14:50
den
да я че, я ниче просто вроде где- то ты писал, что в группе есть Субару ХV- ИМХО нe для него это приключение, даже на спуск. удобный объезд- другое дело.
Добавлено: Пн янв 18, 2016 14:56
DenisG
А это не простая субару... она с шипуром, там водитель отчаяный
И ваще на спуск все машины идут ...
Добавлено: Пн янв 18, 2016 14:58
Sedicivalvole
У XV есть имитация блокировок (TC). Они неплохо помогают диагональном вывешивании.
Большой минус у неё - это передний угол подхода, из-за морды... (не знаю как точно по русски будет approach angle).
Он очень маленький - 18гр.
Поэтому ИМХО не важно - спуск или подъём - будет тыкаться мордой на ступеньках... Или надо подкладывать.