Страница 5 из 5

Добавлено: Ср июн 18, 2008 13:30
borka13
SNEP писал(а):+ 1.
Дождись смерти сцепления, вот тогда и поменяешь.
kak у него не автомат ? :shock:

Добавлено: Сб апр 24, 2010 12:19
chimik

Добавлено: Пн дек 26, 2011 10:11
ronbaron
хочу поднять тему.
на витаре 93 года место крепления двреи (косяк) водителя вспухло от ржавчины в нескольких местах. понимаю что проблема довольно распостраненная, но нигда не видел ее решения. такового нет, или плохо искал?
ну и чтоб два раза не вставать, где покупать запчасти? кроме махширей тнуа понятное дело. стоит заказывать из-за границы? есть какиену-будь рыбные места? и где советуетесь чинится, в частности надо в ближайшее время разобратся с карбюратором. большо СО на тесте да и вообше посмотреть все ли с ним нормально. териториально центр, но если что, доедем куда надо, если будет хорошие амлацот.

Добавлено: Пн дек 26, 2011 17:46
Strannik
Дверной косяк ремонтируешь у рихтовщиков, другого решения нет.
Насчёт запчастей.
Огромное количество тахлифи во всех магазинах запчастей.
Оригинал только в макширей тнуа.
Агригары яд шния можно покупать в "апан исраель"
Есть запчасти что нет смысла покупать оригинал, есть такие что только оригинал, есть такие, что их уже не найдёшь нигде.
По каждому случаю решается по разному.
Карбюратор у витары из последнего поколения, много настроек.
Желательно тестировать на приборе у грамотного карбюраторщика.
От этого напрямую зависит расход.
Ко всему этот карбюратор очень чуствителен к некачественному топливу.
У кого ремонтироваться?
Есть такой Амнун, имеет небольшую мастерскую.
Не плохо знает машину, но поймать его при необходимости тяжело.
Про него лучше спросить у esu.
Ко всему витара очень проста и многие ремонты можно делать прямо у дома на коленке (правда если есть желание и руки для этого заточены)

Добавлено: Пн дек 26, 2011 19:23
warlord
амнона не советую.во первых обарзел с ценами до неприличия,во вторых переодически делает не сам а поручает какомуто наймиту руки крюки. :x :fire: :fire:

Добавлено: Пн дек 26, 2011 22:01
ronbaron
проблема в косяке что до него не добратся изнутри. то есть снаружи можно почистить ржавчину и даже поставить заплатку но вот изнутри она будет продолзжать разрушатся. это единственное решение или есть более радикальные меры? в любом случае, можно получить на кого-нибудь рихтовшика хорошего амлацу, который сможет посмотреть и сказать что с этим делать?

насчет Амнуна, пока я вообше не нашел мусахника готового лезть в карб. так что на безрыбье и рак щука. так что если кто сможет подкинуть его пратим, буду благодарен.

насчет ремонта своими силами, то простые вещи, как смена масла филтров и свеч то делаем сами. а вот буксы на мешулашим надо было поменять - так не решились. потом в мусахе когда их меняли, чтоб снять набу товаришь махал не слабо молотком, а еше и с пружиной хрен совладаешь. короче пока не решаюс слишком глубоко лезть сам хотя есть пару незилот не приятных.

Добавлено: Пн дек 26, 2011 22:07
Strannik
Амнун это всё же ремонт а не карбюратор.

Добавлено: Вт дек 27, 2011 9:21
Дани
Помню, кто-то уже советовал спеца по карбюраторам в Хулоне... Покапайся по темам госпиталя.

Дверь ржавую лучше или к рихтовщику или не трогать совсем. Будет разваливаться новую целиком найдешь на свалках.

Добавлено: Вт дек 27, 2011 11:25
esu
Амнон 052-2590207, можно сказать что Евгений дал телефон
Я тоже от него не в восторге, но не вижу ничего лучшего на горизонте.
(Мори от меня далеко и неудобно)
Карбюратор по моему лучше делать у спеца карбюраторщика, говорят такие еще есть.

Добавлено: Вт дек 27, 2011 22:08
Daniel
esu писал(а):Карбюратор по моему лучше делать у спеца карбюраторщика, говорят такие еще есть.
Да В Ашкелоне есть знаю его с 92го года не просто промывает а и в дизах шарит могет поменять все с желанием клиента