Страница 1 из 4
Добавлено: Пн июн 26, 2017 16:57
Gutya
http://www.zr.ru/content/articles/90709 ... n=rss-news
Вот статья про знаменитые коробки Форда и Фольксваген. Нехудо и камменты почитать..
В дополнение, вчера ждал грар, чтоб забрал машинку с забитым насмерть катализатором, приезжает с двумя шкодами. Говорит кучами эти тачки в мурше свозит. И я ему верю.
Модеры. Перекинули бы про коробки кудысь в другое место.
Добавлено: Пн июн 26, 2017 18:05
Phobos
А я никому не верю.
Если бы верил ....ездил бы на хундай, жил бы в скворечнике, отдыхал бы в Турции.
Коменты не читаю принципиально ибо 99% кто их пишет понятия не имеет что такое даблклач и как ими пользоваться.
Компания где работаю Аштрум Групп, чторой раз подряд берет только шкоды.
У самого 2 машины с дабл. Одна с мокрым сцеплением вторая с сухим.
На автоматы я никогда не вернусь....
Свою PowerShift привел в порядок за 1 день. И это после 114 тыс км в лизинге.
Добавлено: Пн июн 26, 2017 18:08
Phobos
Перестаньте мыслить стереотипами, больше читайте первоисточников и будет вам счастье
По поводу российских поверов, к ним идет комплектация суг бет. Отбракованная Кельном, Гентом, Диборном и даже Валенсией.
Добавлено: Пн июн 26, 2017 18:20
Andreyla
Phobos
Добавлено: Пн июн 26, 2017 19:23
Phobos
Gutya
Без обид, дружище
ничего личного.
Просто иногда немного раздражают рассуждения интернетов о том о чем не имеют понятия.
Добавлено: Пн июн 26, 2017 19:32
Gutya
Ггы гы. Я практик. Я на них езжу
Добавлено: Пн июн 26, 2017 19:35
Phobos
Gutya писал(а):Ггы гы. Я практик. Я на них езжу
Отлично. И когда последний раз делали калибровку блока сцепления?
Или меняли масло с фильтром?
Добавлено: Пн июн 26, 2017 19:43
Phobos
Плюс культура езды.
Для мокрых Getrag четко написано, не держать выжатым сцепление более 30-40 секунд.
Ну и кто это делает.? Да никто...
Добавлено: Пн июн 26, 2017 21:39
bazzz270
Вау
То что сказал грарист несомненно является непокалебимой правдой.
Смех да и только.как так можно?взрослые же люди
Добавлено: Пн июн 26, 2017 22:01
Gutya
Могу тока напомнить что я в гаражах каждый день бываю.
А у грариста как раз инфа с поля боя
Взрослые как раз люди это понимают....
Добавлено: Пн июн 26, 2017 22:08
stingrey
Михаил не защищай фольц...пообщайся с каким нибудь мусахником из центр гаража если поедешь на типуль
пи си граристам верить можно - статистика
Добавлено: Пн июн 26, 2017 22:15
Phobos
stingrey писал(а):Михаил не защищай фольц...пообщайся с каким нибудь мусахником из центр гаража если поедешь на типуль
пи си граристам верить можно - статистика
И не думал
С мусахником пообщаться?
Запросто, после того как он хоть вкратце прочитаетVolkswagen 02E Direct Shift Gearbox
Design and Function
Technical Service Training
Self-Study Program
Или Official Factory Repair Information for VW, Audi, Seat, Skoda and VAG based Bentley
Ну...чтоб было о чем говорить..
А то ведь я так понял у нас это не делают....
Добавлено: Пн июн 26, 2017 22:17
зверь
зря смеётесь эта проблема давно с коробками с семи ступенчатыми !!! VW до 2011Г. этой проблемы нет так как шли шести и были очень надежны
Добавлено: Пн июн 26, 2017 22:18
Phobos
Gutya писал(а):Могу тока напомнить что я в гаражах каждый день бываю.
А у грариста как раз инфа с поля боя
Взрослые как раз люди это понимают....
Тоже был пару раз. И видел че они там чудят. Особенно с лизингом.
Добавлено: Пн июн 26, 2017 22:28
stingrey
Гольф 2006 год 220 тыс пробега -на 120 моргает лампочка и отключается рулевое в повороте ..руль бетон,повезло- справился вырулил .. но если бы за рулём была женщина или не опытный водитель- паника и авария обеспечены
Добавлено: Пн июн 26, 2017 22:28
DenisG
Phobos
Миша сплюнь. Везет тебе со шкодами.
Я не по наслышке и не из интернета вижу как люди мучаются с DSG.
Проблемы просто без конца причем на новых гарантийных машинах.
Видел как из гаражей не вылазят машины родствеников и друзей.
Шкода суперБ
Шкода октавия
Фольксваген гольф
Фольксваген поло
Сеат ибиза
Это только те машины мучения владельцев которых я видел лично. Практически с первого дня. Новые машины.
Неужели у всех руки кривые ?
Не бывает так. Те же корейки/японки с "примитивными" планетарными коробками в "кривых руках" не создают таких проблем.
Почти все кого я знаю по окончании гарантии а то и раньше избавились от этих машин и зареклись не приближатся.
Не могут все врать или не правильно ездить. Чтото не верно задумано или недоработано в этих коробках.
Им коль а кавод я бы DSG на этом этапе не рисковал брать.
Добавлено: Пн июн 26, 2017 22:28
зверь
Аббревиатура DSG это не что иное, как Doppelkupplungsgetriebe (нем.) или Dual Shift Gearbox (англ.). На русскоязычных форумах и сообществах владельцев автомобилей VAG можно встретить и такую расшифровку ДСГ: Два Сцепления в Год.
)) Далее станет понятно, почему некоторые расшифровывают именно так.
Добавлено: Пн июн 26, 2017 22:33
Phobos
DenisG
Куда плевать то?
Чето мне блин со всем везет....с Трупером с Школами с Фордами...
Пойти что ли в Лото сыграть
Добавлено: Пн июн 26, 2017 22:35
DenisG
Phobos
Дай бог всегда в том же духе
Добавлено: Пн июн 26, 2017 22:40
Boris Leibman
Phobos
Когда у меня на форде полетела коробка на лисинге, сказали что электроника ушла
В январе по дороге на Хермон встал с такими же как и я фокусами из за перегрева коробки с годовалым пробегом и 20000 километраж
Машина от силы раз была в гараже и мусахники тут не причём
По поводу с Труппером везёт - у тебя 31 страница работ которые ты над ним провел
Добавлено: Пн июн 26, 2017 22:44
зверь
Ну не знаю могу только сказать что был владельцем VW B6 2008Г. Проездили на DSG пять с половиной лет и остались очень довольны аппаратом и проблем с коробкой не было
Добавлено: Пн июн 26, 2017 22:47
Phobos
Boris Leibman писал(а):Phobos
Когда у меня на форде полетела коробка на лисинге, сказали что электроника ушла
В январе по дороге на Хермон встал с такими же как и я фокусами из за перегрева коробки с годовалым пробегом и 20000 километраж
Машина от силы раз была в гараже и мусахники тут не причём
По поводу с Труппером везёт - у тебя 31 страница работ которые ты над ним провел
Так тыж ее и убил.
Там же написано, долго сцепление не держать выключенным.
А ты же вообще никогда его не выключал.
Добавлено: Пн июн 26, 2017 22:56
DenisG
Boris Leibman
У нас большой ци рехев. Фокус считается самой ломучей машиной
Я не уверен DSG ли там или другой робот но проблемы те же.
Когда "все нормально" так на первой и второй скорости трясет так что в зеркала поглядываю не отвалилось ли че... но это редко..это только когда все нормально... остальное время машины в мосахах. Делаю всегда все усилия брать для поездок что угодно только не это Г.
Добавлено: Пн июн 26, 2017 23:04
Boris Leibman
Phobos
Миша - в машине 2014 года написано как держать сцепление
А в том же твоём Трупере не важно как его держать и ездить будет раз в 20 дольше
Добавлено: Пн июн 26, 2017 23:10
Phobos
Boris Leibman писал(а):Phobos
Миша - в машине 2014 года написано как держать сцепление
Да. Именно.
Для мокрого сцепления Фокуса так и написано.
У него диски сцепления не расходятся полностью.
Добавлено: Пн июн 26, 2017 23:11
Phobos
А в Трупере его нет.
В Трупере автомат.
Добавлено: Пн июн 26, 2017 23:13
Phobos
Кстати о кцин рехев.
Кто нибудь читает мануал по эксплуатации, перед тем как взять на баланс новую модель?
Делает инструктаж как и что в данной модели?
Добавлено: Пн июн 26, 2017 23:48
Phobos
Ок ребята....я вставил эту тему в раздел " С миру по нитке" , будем держать строй...
Мои любимые даблклачи
разработал Адольф Кегресс. Тот самый.
Работал на Ситроен. Был личным шофером Николая II.
В 39м году запатентовали коробку с двойным сцеплением и гидравлическим приводом переключения передач.
Называлась она PDK (Porsche-Doppel-Kupplungs-Getriebe)
Но реализовать в металле ее смогли только в 83 году на Порше 956.
Это считается первый пресплектив.
( завтра продолжу ...
)
Добавлено: Вт июн 27, 2017 5:05
bazzz270
Gutya писал(а):Могу тока напомнить что я в гаражах каждый день бываю.
А у грариста как раз инфа с поля боя
Взрослые как раз люди это понимают....
А
Пить кофе на мазгане в хедер амтана в гараже уже засчитывается за профессиональный экспириенс..
Круто
В стране для которой деревянная мазда 3,тойота королла с разработками 45 года и конечно же недомашина юндай из переработанного пластика являются эталоном надежности и комфорта чего либо по другому и быть не может
Добавлено: Вт июн 27, 2017 6:06
Gutya
bazzz270
Стыдно батенька! Полно врать то! Я пью чай а не кофе