Страница 2 из 2

Добавлено: Пн авг 31, 2015 11:30
pogarnik
Не, у ТС, просто читал топик и про песок заинтересовало, что хорошо карабкается :)

Добавлено: Пн авг 31, 2015 11:44
Alexb79
pogarnik писал(а):Не, у ТС, просто читал топик и про песок заинтересовало, что хорошо карабкается
1300 кг
а двиг 4x4 есть 2
1.5 dCi MT 4x4 (110)/4000
1.6 MT 4x4 (105)/5750

Добавлено: Пн авг 31, 2015 12:33
Phobos
Кажется писали что 1-я очень короткая, и можно трогаться со 2-й, это очень даже не плохо для грязи и песка. :thumbup:
По моторчикам момент бы глянуть...

Добавлено: Пн авг 31, 2015 12:56
Alexb79
Phobos писал(а):По моторчикам момент бы глянуть...

Дизель 240Нм /1750

Бензин 148Нм /3750

Добавлено: Пн авг 31, 2015 13:01
stingrey
не стоит на мишлат -зря новую машину царапать

Добавлено: Пн авг 31, 2015 13:04
Phobos
Ну, класс :thumbup:
Дизелек уже с 1750 выдает максимум, и наверно крутит легко до 3000.
240 ньютон на 1300 кг это гребет как трактор :thumbup:
Поэтому и идет по песочку красиво, тронулся на 2-й и спокойно на 3-ю перешел.
Бензинка, слабоват...хотя...хз.

Добавлено: Пн авг 31, 2015 13:48
pogarnik
Интересен вариант у ТС, хочу просто параметры со своим сравнить)

Добавлено: Пн авг 31, 2015 14:18
Doom100500
Здрасте, я вернулся....

ТС - это не я, я затесался, как владелец.

В Израиле 4х4 продаются только с DCI 1.5 109 лошадей. Про момент врать не буду.
http://www.dacia.co.il/files/pdf/6707_DUSTER_tech.pdf - это мифрат. Если не в облом, ткните носом. Я не нашел. Масса 1395.
Первая передача действительно короткая, на спусках держит и на подём ползёт без газа, перешагивая через препятсвия. Едиснственно что, в момент трогания с первой есть рывок вперёд, и через пару метров скорость стабилизируется на 4-5 км/ч. Это мешает иногда, когда надо идти на спуск с полной остановки, пока я не научился избегать этого рывка, а места откатиться на пару - тройку метров назад не всегда есть. А если в момент трогания есть ещё и препятствие, то надо поддать газу, и тогда рывок сильнее, затем притормозка и передок опускается и можно долбануться защитой. Если не притормаживать, то начальная скорость великовата и ссыкотно, но если уже идёшь на спуск, и останавливаться не требуется, то тормоз не нужен.

Теперь к вопросу чего же я хочу.
Извините, если будет звучать глупо, но я хочу получить свою дозу адреналина в соответствии с возможностями машины. И найти ту тонкую грань между "я получил удовольствие и доволен как слон" и "ну я и затрахался и затрахал других"

Я участвовал в двух совместных выездах: - первый - Голаны - я там удовольствие -то получил, но булыжники были великоваты, и направляющие уделяли только мне всё своё внимание. До лифта мне там делать нечего - это задалбливает всех учасников.

Второй - Хуршан.... В принципе можно было попробовать взять одну высоту, думаю прошёл бы, но зассал, и теперь об этом жалею. Извините, но названия в голове не сохранились, на том выезде штумовали две высоты - одна полегче, одна - тяжелее, я говорю про ту, которая легче.

Катался соло вокруг Бейт Шемеш. Понравилась работа тракш контрол на ацлавот ( это касательно всех выездов ). На Соло катался то тропинкам, в которых был уверен на 100%, но было одно место, куда меня просто рвало, но не стал. Там надо было камни подкладывать и можно было застрять а я один.

Чего я на 100% не хочу - так это поиметь воду в салоне. Машина новая - жалко. А камни или пески - не столь важно, главное для меня это помнить про ту самую грань и стараться её не переходить.

Думаю, что на этом этапе Мишлат - это за гранью.

Модифицировать машину - это не в этом году. Сейчас у меня условия страховки - халаким мекориим.

Добавлено: Пн авг 31, 2015 14:39
Doom100500
Phobos писал(а):Бензинка, слабоват...
Бензи только 4x2

Добавлено: Пн авг 31, 2015 14:40
Doom100500
Alexb79 писал(а):Дизель 240Нм /1750
Где нашел инфу?

Добавлено: Пн авг 31, 2015 14:42
Phobos
Doom100500
Будем дюны катать, для начала :yes:
:beer:

Добавлено: Пн авг 31, 2015 14:45
Doom100500
Phobos
Начало уже было.

дюны интересно, а как там адреналин получают? Не в курсе просто. Вот на горки карабкаться, ацлавот - это я прочувствовал - нравится - хочу ещё, чувствую машина може больше, а на дюнах - это какой характер езды?

Добавлено: Пн авг 31, 2015 15:22
Phobos
Там нас адреналин сам найдет :D

Добавлено: Пн авг 31, 2015 15:28
Doom100500
Phobos писал(а):ам нас адреналин сам найдет
Остался главный вопрос: когда? :edu:

Добавлено: Пн авг 31, 2015 17:42
Phobos
Это самый вопрос :)
В эту субботу могу хоть весь день. Пятница пока под вопросом.

Добавлено: Пн авг 31, 2015 18:34
Doom100500
В субботу подходит идеально. Мамараци согласна

Добавлено: Пн авг 31, 2015 19:20
Phobos
:thumbup: Сговоримся чуть дальше...

Добавлено: Пн авг 31, 2015 19:31
Alexb79

Добавлено: Пн авг 31, 2015 19:34
Phobos
Doom100500
ты же сам давал ссылку на мифрат, там тоже 240 ньютон

Добавлено: Вт фев 14, 2017 8:00
uri
Просто дустер