Duster
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Ну, класс
Дизелек уже с 1750 выдает максимум, и наверно крутит легко до 3000.
240 ньютон на 1300 кг это гребет как трактор
Поэтому и идет по песочку красиво, тронулся на 2-й и спокойно на 3-ю перешел.
Бензинка, слабоват...хотя...хз.
Дизелек уже с 1750 выдает максимум, и наверно крутит легко до 3000.
240 ньютон на 1300 кг это гребет как трактор
Поэтому и идет по песочку красиво, тронулся на 2-й и спокойно на 3-ю перешел.
Бензинка, слабоват...хотя...хз.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- Doom100500
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2015 11:22
- Откуда: Петах Тиква
Здрасте, я вернулся....
ТС - это не я, я затесался, как владелец.
В Израиле 4х4 продаются только с DCI 1.5 109 лошадей. Про момент врать не буду.
http://www.dacia.co.il/files/pdf/6707_DUSTER_tech.pdf - это мифрат. Если не в облом, ткните носом. Я не нашел. Масса 1395.
Первая передача действительно короткая, на спусках держит и на подём ползёт без газа, перешагивая через препятсвия. Едиснственно что, в момент трогания с первой есть рывок вперёд, и через пару метров скорость стабилизируется на 4-5 км/ч. Это мешает иногда, когда надо идти на спуск с полной остановки, пока я не научился избегать этого рывка, а места откатиться на пару - тройку метров назад не всегда есть. А если в момент трогания есть ещё и препятствие, то надо поддать газу, и тогда рывок сильнее, затем притормозка и передок опускается и можно долбануться защитой. Если не притормаживать, то начальная скорость великовата и ссыкотно, но если уже идёшь на спуск, и останавливаться не требуется, то тормоз не нужен.
Теперь к вопросу чего же я хочу.
Извините, если будет звучать глупо, но я хочу получить свою дозу адреналина в соответствии с возможностями машины. И найти ту тонкую грань между "я получил удовольствие и доволен как слон" и "ну я и затрахался и затрахал других"
Я участвовал в двух совместных выездах: - первый - Голаны - я там удовольствие -то получил, но булыжники были великоваты, и направляющие уделяли только мне всё своё внимание. До лифта мне там делать нечего - это задалбливает всех учасников.
Второй - Хуршан.... В принципе можно было попробовать взять одну высоту, думаю прошёл бы, но зассал, и теперь об этом жалею. Извините, но названия в голове не сохранились, на том выезде штумовали две высоты - одна полегче, одна - тяжелее, я говорю про ту, которая легче.
Катался соло вокруг Бейт Шемеш. Понравилась работа тракш контрол на ацлавот ( это касательно всех выездов ). На Соло катался то тропинкам, в которых был уверен на 100%, но было одно место, куда меня просто рвало, но не стал. Там надо было камни подкладывать и можно было застрять а я один.
Чего я на 100% не хочу - так это поиметь воду в салоне. Машина новая - жалко. А камни или пески - не столь важно, главное для меня это помнить про ту самую грань и стараться её не переходить.
Думаю, что на этом этапе Мишлат - это за гранью.
Модифицировать машину - это не в этом году. Сейчас у меня условия страховки - халаким мекориим.
ТС - это не я, я затесался, как владелец.
В Израиле 4х4 продаются только с DCI 1.5 109 лошадей. Про момент врать не буду.
http://www.dacia.co.il/files/pdf/6707_DUSTER_tech.pdf - это мифрат. Если не в облом, ткните носом. Я не нашел. Масса 1395.
Первая передача действительно короткая, на спусках держит и на подём ползёт без газа, перешагивая через препятсвия. Едиснственно что, в момент трогания с первой есть рывок вперёд, и через пару метров скорость стабилизируется на 4-5 км/ч. Это мешает иногда, когда надо идти на спуск с полной остановки, пока я не научился избегать этого рывка, а места откатиться на пару - тройку метров назад не всегда есть. А если в момент трогания есть ещё и препятствие, то надо поддать газу, и тогда рывок сильнее, затем притормозка и передок опускается и можно долбануться защитой. Если не притормаживать, то начальная скорость великовата и ссыкотно, но если уже идёшь на спуск, и останавливаться не требуется, то тормоз не нужен.
Теперь к вопросу чего же я хочу.
Извините, если будет звучать глупо, но я хочу получить свою дозу адреналина в соответствии с возможностями машины. И найти ту тонкую грань между "я получил удовольствие и доволен как слон" и "ну я и затрахался и затрахал других"
Я участвовал в двух совместных выездах: - первый - Голаны - я там удовольствие -то получил, но булыжники были великоваты, и направляющие уделяли только мне всё своё внимание. До лифта мне там делать нечего - это задалбливает всех учасников.
Второй - Хуршан.... В принципе можно было попробовать взять одну высоту, думаю прошёл бы, но зассал, и теперь об этом жалею. Извините, но названия в голове не сохранились, на том выезде штумовали две высоты - одна полегче, одна - тяжелее, я говорю про ту, которая легче.
Катался соло вокруг Бейт Шемеш. Понравилась работа тракш контрол на ацлавот ( это касательно всех выездов ). На Соло катался то тропинкам, в которых был уверен на 100%, но было одно место, куда меня просто рвало, но не стал. Там надо было камни подкладывать и можно было застрять а я один.
Чего я на 100% не хочу - так это поиметь воду в салоне. Машина новая - жалко. А камни или пески - не столь важно, главное для меня это помнить про ту самую грань и стараться её не переходить.
Думаю, что на этом этапе Мишлат - это за гранью.
Модифицировать машину - это не в этом году. Сейчас у меня условия страховки - халаким мекориим.
----------------------------------------------------
Dacia Duster 2015 4x4
Dacia Duster 2015 4x4
- Doom100500
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2015 11:22
- Откуда: Петах Тиква
- Doom100500
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2015 11:22
- Откуда: Петах Тиква
- Doom100500
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2015 11:22
- Откуда: Петах Тиква
Phobos
Начало уже было.
дюны интересно, а как там адреналин получают? Не в курсе просто. Вот на горки карабкаться, ацлавот - это я прочувствовал - нравится - хочу ещё, чувствую машина може больше, а на дюнах - это какой характер езды?
Начало уже было.
дюны интересно, а как там адреналин получают? Не в курсе просто. Вот на горки карабкаться, ацлавот - это я прочувствовал - нравится - хочу ещё, чувствую машина може больше, а на дюнах - это какой характер езды?
----------------------------------------------------
Dacia Duster 2015 4x4
Dacia Duster 2015 4x4
- Doom100500
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2015 11:22
- Откуда: Петах Тиква
- Doom100500
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2015 11:22
- Откуда: Петах Тиква