Израильские джипы и багги(AXE и другие)
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Привет из Крыма!
Добрый день, уважаемые коллеги!
Вас приветствует крымский клуб любителей офроуда www.krym4x4.com. Украина Крым Симферополь.
У меня есть вопросик консультационного порядка относительно машинки, которая производится у вас в стране – TOMCAR. Собственно хотелось бы услышать отзывы об этом девайсе от специалистов офроуда, возможно подскажете адресок клуба русскоязычных владельцев этой модели. А уж если поможете получить какие нибудь русскоязычные контакты у производителей – то благодарности моей не будет как говориться предела. Собственно все это надо в связи с тем, что наш экипаж задумался приобрести эту машинку возможно для использования в ралли рейдах. И было бы интересно максимум необходимых модернизаций провести на заводе. Вот…..
Заранее благодарен!
Вас приветствует крымский клуб любителей офроуда www.krym4x4.com. Украина Крым Симферополь.
У меня есть вопросик консультационного порядка относительно машинки, которая производится у вас в стране – TOMCAR. Собственно хотелось бы услышать отзывы об этом девайсе от специалистов офроуда, возможно подскажете адресок клуба русскоязычных владельцев этой модели. А уж если поможете получить какие нибудь русскоязычные контакты у производителей – то благодарности моей не будет как говориться предела. Собственно все это надо в связи с тем, что наш экипаж задумался приобрести эту машинку возможно для использования в ралли рейдах. И было бы интересно максимум необходимых модернизаций провести на заводе. Вот…..
Заранее благодарен!
Привет.
Насчет контакта с производителем Томкара.
Сайт(на англ.):
http://www.tomcar.com/
E-mail: israel@tomcar.com <israel@tomcar.com>
Телефон:972-39374115
Стоит попробовать обратится к ним на англ. и попросить
найти русскоязычного сотрудника.Большая вероятность,
что такой надётся.
Насчет контакта с производителем Томкара.
Сайт(на англ.):
http://www.tomcar.com/
E-mail: israel@tomcar.com <israel@tomcar.com>
Телефон:972-39374115
Стоит попробовать обратится к ним на англ. и попросить
найти русскоязычного сотрудника.Большая вероятность,
что такой надётся.
Я могу поделиться своими впечатлениями от езды на этом зверьке. Правда, впечатления весьма куцие: получасовая прогулка во время корпоративного выезда "на природу". Соответственно, много времени на разглядывание у меня не было, а маршрут был крайне простой. Кроме того, ни специфика багги, ни ралли-рейдов мне не знакома. Поэтому все сказанное мной стоит пропустить через фильтр "короткое знакомство + незнание аналогов".
Дорога, по которой ехали - равнинный каменистый проселок с ухабами и "стиральной доской". Была пара невысоких (сантиметров 30) ступенечек и пара мест с глубокой каменной пылью.
Замеченные конструктивные особенности (о которых Вы, наверное, и без меня знаете):
- Независимая задняя подвеска на продольных рычагах;
- Привод на задние колеса, дифференциала нет;
- Коробка: клиноременный вариатор;
- Вся конструкция простая и "дубовая", что позволяет рассчитывать на достаточную надежность и запас прочности.
Понравилось:
- Подвеска, и в первую очередь задняя. Агрегат "плывет" над ухабами. Об их наличии говорят лишь вибрация в руле и шум колес.
Не понравилось:
- "Ватные" тормоза;
- Излишне жесткие органы управления. Создалось впечатление неинформативности управления. (Возможно это лишь по причине отсутсвия у меня опыта езды на подобных агрегатах.)
- Слишком много вибраций и ударов передается на руль (тоже прошу сделать поправку на отсутсвие опыта).
- Пластиковые литые сидения-"ковши".
Общие впечатления.
Похоже, машинка идеальна для использования фермерами на полях и проселочных дорогах любого качества. (Насколько я знаю, для этого она и создавалась.) Подвеска съедает все неприятности проселка, широкие колеса дают достаточкую проходимость по песку и, смею предположить, по рыхлой земле и не жидкой грязи. Кроме того, дубовость конструкции делает его практичным и рентабельным инструментом. Наличие полного набора светотехники дает возможность выезда и на дороги общего пользования.
Думаю, TOMCAR будет беспомощен на каменистых горках со ступеньками и перевалами (особенно 4-х местный вариант, из-за длинной колесной базы).
Длительная езда крайне утомительна из-за жестких сидений, жесткого управления и вибраций на руле.
Переделывая, пожалуй стоит поменать сидения, поставить побольше руль. Возможно, увеличить передаточное число рулевого механизма и добавить демпфер. Наверное, усилить тормоза.
Дорога, по которой ехали - равнинный каменистый проселок с ухабами и "стиральной доской". Была пара невысоких (сантиметров 30) ступенечек и пара мест с глубокой каменной пылью.
Замеченные конструктивные особенности (о которых Вы, наверное, и без меня знаете):
- Независимая задняя подвеска на продольных рычагах;
- Привод на задние колеса, дифференциала нет;
- Коробка: клиноременный вариатор;
- Вся конструкция простая и "дубовая", что позволяет рассчитывать на достаточную надежность и запас прочности.
Понравилось:
- Подвеска, и в первую очередь задняя. Агрегат "плывет" над ухабами. Об их наличии говорят лишь вибрация в руле и шум колес.
Не понравилось:
- "Ватные" тормоза;
- Излишне жесткие органы управления. Создалось впечатление неинформативности управления. (Возможно это лишь по причине отсутсвия у меня опыта езды на подобных агрегатах.)
- Слишком много вибраций и ударов передается на руль (тоже прошу сделать поправку на отсутсвие опыта).
- Пластиковые литые сидения-"ковши".
Общие впечатления.
Похоже, машинка идеальна для использования фермерами на полях и проселочных дорогах любого качества. (Насколько я знаю, для этого она и создавалась.) Подвеска съедает все неприятности проселка, широкие колеса дают достаточкую проходимость по песку и, смею предположить, по рыхлой земле и не жидкой грязи. Кроме того, дубовость конструкции делает его практичным и рентабельным инструментом. Наличие полного набора светотехники дает возможность выезда и на дороги общего пользования.
Думаю, TOMCAR будет беспомощен на каменистых горках со ступеньками и перевалами (особенно 4-х местный вариант, из-за длинной колесной базы).
Длительная езда крайне утомительна из-за жестких сидений, жесткого управления и вибраций на руле.
Переделывая, пожалуй стоит поменать сидения, поставить побольше руль. Возможно, увеличить передаточное число рулевого механизма и добавить демпфер. Наверное, усилить тормоза.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Большое спасибо. На завод звонил ранее, нашел одного русскоязычного специалиста, к сожалению помочь не смог. .... типа перезвоните завтра... звоню завтра - другой спец - перезвоните через час, и.т.д.Alex 44 писал(а):Привет.
Насчет контакта с производителем Томкара.
Сайт(на англ.):
http://www.tomcar.com/
E-mail: israel@tomcar.com <israel@tomcar.com>
Телефон:972-39374115
Стоит попробовать обратится к ним на англ. и попросить
найти русскоязычного сотрудника.Большая вероятность,
что такой надётся.
Спасибо за впечатления.Рулевое – очевидно не проблема. Думаю устранится рулевым демпфером. Ковши, понятное дело поставим посерьезнее. Главные видимые проблемы – мотор, предний (пока отсутствующий) привод и коробка – вариатор. Собственно для этого мне и нужны «дружественные» контакты. Мы конечно не обладаем бюджетом с 6 нулями, но разумные вещи оплачивать естественно готовы. Тем более полагаю что новые модификации, подготовленные по рекомендациям потребителей компании должны быть интересны.mishaw писал(а):Я могу поделиться своими впечатлениями от езды на этом зверьке. Правда, впечатления весьма куцие: получасовая прогулка во время корпоративного выезда "на природу". Соответственно, много времени на разглядывание у меня не было, а маршрут был крайне простой. Кроме того, ни специфика багги, ни ралли-рейдов мне не знакома. Поэтому все сказанное мной стоит пропустить через фильтр "короткое знакомство + незнание аналогов".
Дорога, по которой ехали - равнинный каменистый проселок с ухабами и "стиральной доской". Была пара невысоких (сантиметров 30) ступенечек и пара мест с глубокой каменной пылью.
Замеченные конструктивные особенности (о которых Вы, наверное, и без меня знаете):
- Независимая задняя подвеска на продольных рычагах;
- Привод на задние колеса, дифференциала нет;
- Коробка: клиноременный вариатор;
- Вся конструкция простая и "дубовая", что позволяет рассчитывать на достаточную надежность и запас прочности.
Понравилось:
- Подвеска, и в первую очередь задняя. Агрегат "плывет" над ухабами. Об их наличии говорят лишь вибрация в руле и шум колес.
Не понравилось:
- "Ватные" тормоза;
- Излишне жесткие органы управления. Создалось впечатление неинформативности управления. (Возможно это лишь по причине отсутсвия у меня опыта езды на подобных агрегатах.)
- Слишком много вибраций и ударов передается на руль (тоже прошу сделать поправку на отсутсвие опыта).
- Пластиковые литые сидения-"ковши".
Общие впечатления.
Похоже, машинка идеальна для использования фермерами на полях и проселочных дорогах любого качества. (Насколько я знаю, для этого она и создавалась.) Подвеска съедает все неприятности проселка, широкие колеса дают достаточкую проходимость по песку и, смею предположить, по рыхлой земле и не жидкой грязи. Кроме того, дубовость конструкции делает его практичным и рентабельным инструментом. Наличие полного набора светотехники дает возможность выезда и на дороги общего пользования.
Думаю, TOMCAR будет беспомощен на каменистых горках со ступеньками и перевалами (особенно 4-х местный вариант, из-за длинной колесной базы).
Длительная езда крайне утомительна из-за жестких сидений, жесткого управления и вибраций на руле.
Переделывая, пожалуй стоит поменать сидения, поставить побольше руль. Возможно, увеличить передаточное число рулевого механизма и добавить демпфер. Наверное, усилить тормоза.
Израильские джипы и багги(AXE и другие)
Вот,попал в кадр.
Это "AXE",местного производства(Идо Коен) для армии.
Тут поподробней(ивр.):
http://www.ynet.co.il/articles/0,7340,L-3280622,00.html
Это "AXE",местного производства(Идо Коен) для армии.
Тут поподробней(ивр.):
http://www.ynet.co.il/articles/0,7340,L-3280622,00.html
Это вроде совместная разработка, с индийской компанией Mahindra & Mahindra (или они только собирают, разная инфа), но эта машинка предендует и на место индийской армии.
Позже эта модель выйдет и для гражданских, и выпускать ее будет таже индийская компания.
Такова селяви, скорее всего у нас гражданских вариантов не будет.
Позже эта модель выйдет и для гражданских, и выпускать ее будет таже индийская компания.
Такова селяви, скорее всего у нас гражданских вариантов не будет.
А вот тачки, вроде тестируются на конкурсе для индийской армии.
http://img201.imageshack.us/img201/8713 ... k2bco6.jpg
1 Mahindra Axe,
2 Vectra LSV
3 Flyer (Тоже израильская разработка)
4 Тata LSV
Tom фотографию спрятал в линк, уж очень сильно она растянула экран.
Просьба ко всем, сжимайте пожалуйста фотографии для вашего же удобства.
Администратор
http://img201.imageshack.us/img201/8713 ... k2bco6.jpg
1 Mahindra Axe,
2 Vectra LSV
3 Flyer (Тоже израильская разработка)
4 Тata LSV
Tom фотографию спрятал в линк, уж очень сильно она растянула экран.
Просьба ко всем, сжимайте пожалуйста фотографии для вашего же удобства.
Администратор
Помоему, ничего выдающегося в этой машине нет
Чё бы ей не ехать имея маленький вес , мотор и трансмиссию от Траилблэйзера, и на больших колёсах
Как говорится "Каши маслом не испортишь"
Для самоделки конечно не плохо, но на серийный автомобиль, извините не тянет.
Чё бы ей не ехать имея маленький вес , мотор и трансмиссию от Траилблэйзера, и на больших колёсах
Как говорится "Каши маслом не испортишь"
Для самоделки конечно не плохо, но на серийный автомобиль, извините не тянет.
High luxury
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Видел самоходку у самоделкиных недавно .Так НЕОРДИНАРНЫХ технических решений там поболе .На этом баги да же финиши не удосужились сделать по человечески .Собрать конструктор из запчастей-НЕ ВОПРОС.А вот расчитать ходы подвесок и сделать САМОМУ С НУЛЯ,при условии что НЕСТАНДАРТ-это что то другое.Тут рама из под кого то,крепления под бампер виднеются.
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
Есть в этом что тоAlex 44 писал(а):На Jeep похоже или немного на Таракан.Strannik писал(а):А кто скажет от куда появилась эта "рожа"
Это не просто таракан, а ещё и экстрим.
Но что самое интересное, что оба моста у него независимые, что считается плохо для технического шетаха.
Видел как он лазает по камням! Кстате на тех соревнованиях он обошёл всех.
А здесь всё о нём, о таракане. (правда на иврите)
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Какой это Таракан ?Это баги.Два года назад когда он был построен(могу ошибаться)он проиграл на летних соревнованиях Гаю(НА СТАРОМ чудовище),фотографий не нашёл .В последних соревнования Гай не участвовал.А новое чудовище занимало только первые места и один второе.На вид у Гая одно и тоже,но это только на вид.Остался старым двигатель,коробка и мосты.Подвеска и кузов с ОЧЕНЬ интересной рулевой новые.А этот Тараканчик-баги лазит очень неплохо,да и гоняет по прямой с участка на участок нехило.С Ув. .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
На его премьере я был, он выграл тогда у всех, даже по телеку показывали.Ох-ах писал(а):Какой это Таракан ?Это баги.Два года назад когда он был построен(могу ошибаться)он проиграл на летних соревнованиях Гаю(НА СТАРОМ чудовище),фотографий не нашёл
Гай тогда завис на камнях. Он кажется даже вторым небыл.
Хотя и я могу ошибиться.
Сказали, что премьера.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
http://www.ido4x4tech.com/Military-vehicles.htmSeva писал(а):Строго говоря я так и не понял, кроме фото, что такое этот Зибар М. Может кто то подскажет где про него почитать хотя бы на английском? Это вообще то же Израильская машина?