Страница 1 из 2
Привет из Крыма!
Добавлено: Ср июн 11, 2008 9:50
Seva
Добрый день, уважаемые коллеги!
Вас приветствует крымский клуб любителей офроуда
www.krym4x4.com. Украина Крым Симферополь.
У меня есть вопросик консультационного порядка относительно машинки, которая производится у вас в стране – TOMCAR. Собственно хотелось бы услышать отзывы об этом девайсе от специалистов офроуда, возможно подскажете адресок клуба русскоязычных владельцев этой модели. А уж если поможете получить какие нибудь русскоязычные контакты у производителей – то благодарности моей не будет как говориться предела. Собственно все это надо в связи с тем, что наш экипаж задумался приобрести эту машинку возможно для использования в ралли рейдах. И было бы интересно максимум необходимых модернизаций провести на заводе. Вот…..
Заранее благодарен!
Добавлено: Ср июн 11, 2008 12:17
Lancer
крым, дом....осталосЬ 27 дней и я дома!
Добавлено: Ср июн 11, 2008 12:43
Seva
Милости просим! А где в Крыму??
Добавлено: Ср июн 11, 2008 12:58
Lancer
с Севаса...
Добавлено: Ср июн 11, 2008 13:05
Alex 44
Привет.
Насчет контакта с производителем Томкара.
Сайт(на англ.):
http://www.tomcar.com/
E-mail:
israel@tomcar.com <
israel@tomcar.com>
Телефон:972-39374115
Стоит попробовать обратится к ним на англ. и попросить
найти русскоязычного сотрудника.Большая вероятность,
что такой надётся.
Добавлено: Ср июн 11, 2008 13:11
Макс
Привет!
Томкары начали делать, кстати, сейчас и в USA,- Израильский завод(это даже не завод,- небольшой цех) не справляется с кол-вом заказов.
Добавлено: Ср июн 11, 2008 14:44
mishaw
Я могу поделиться своими впечатлениями от езды на этом зверьке. Правда, впечатления весьма куцие: получасовая прогулка во время корпоративного выезда "на природу". Соответственно, много времени на разглядывание у меня не было, а маршрут был крайне простой. Кроме того, ни специфика багги, ни ралли-рейдов мне не знакома. Поэтому все сказанное мной стоит пропустить через фильтр "короткое знакомство + незнание аналогов".
Дорога, по которой ехали - равнинный каменистый проселок с ухабами и "стиральной доской". Была пара невысоких (сантиметров 30) ступенечек и пара мест с глубокой каменной пылью.
Замеченные конструктивные особенности (о которых Вы, наверное, и без меня знаете):
- Независимая задняя подвеска на продольных рычагах;
- Привод на задние колеса, дифференциала нет;
- Коробка: клиноременный вариатор;
- Вся конструкция простая и "дубовая", что позволяет рассчитывать на достаточную надежность и запас прочности.
Понравилось:
- Подвеска, и в первую очередь задняя. Агрегат "плывет" над ухабами. Об их наличии говорят лишь вибрация в руле и шум колес.
Не понравилось:
- "Ватные" тормоза;
- Излишне жесткие органы управления. Создалось впечатление неинформативности управления. (Возможно это лишь по причине отсутсвия у меня опыта езды на подобных агрегатах.)
- Слишком много вибраций и ударов передается на руль (тоже прошу сделать поправку на отсутсвие опыта).
- Пластиковые литые сидения-"ковши".
Общие впечатления.
Похоже, машинка идеальна для использования фермерами на полях и проселочных дорогах любого качества. (Насколько я знаю, для этого она и создавалась.) Подвеска съедает все неприятности проселка, широкие колеса дают достаточкую проходимость по песку и, смею предположить, по рыхлой земле и не жидкой грязи. Кроме того, дубовость конструкции делает его практичным и рентабельным инструментом. Наличие полного набора светотехники дает возможность выезда и на дороги общего пользования.
Думаю, TOMCAR будет беспомощен на каменистых горках со ступеньками и перевалами (особенно 4-х местный вариант, из-за длинной колесной базы).
Длительная езда крайне утомительна из-за жестких сидений, жесткого управления и вибраций на руле.
Переделывая, пожалуй стоит поменать сидения, поставить побольше руль. Возможно, увеличить передаточное число рулевого механизма и добавить демпфер. Наверное, усилить тормоза.
Добавлено: Ср июн 11, 2008 14:54
esu
ИМХО завод ничего не будет переделывать по определнию. (Если речь не идет о 6 значных бюджетах).
Добавлено: Ср июн 11, 2008 16:46
rishon
Добавлено: Чт июн 12, 2008 21:37
Strannik
Вот, после мерзавы повстречались
Ничего так, довольные были своим транспортом
Кстати, чем хорош он в нашем климате, так это тем, что в отличае от других тракторонов на нём можно ездить по дорогам.
Правда на полярисе тоже можно, но этот порезвее будет.
Добавлено: Вт июн 17, 2008 9:22
Seva
Alex 44 писал(а):Привет.
Насчет контакта с производителем Томкара.
Сайт(на англ.):
http://www.tomcar.com/
E-mail:
israel@tomcar.com <
israel@tomcar.com>
Телефон:972-39374115
Стоит попробовать обратится к ним на англ. и попросить
найти русскоязычного сотрудника.Большая вероятность,
что такой надётся.
Большое спасибо. На завод звонил ранее, нашел одного русскоязычного специалиста, к сожалению помочь не смог. .... типа перезвоните завтра... звоню завтра - другой спец - перезвоните через час, и.т.д.
Добавлено: Вт июн 17, 2008 9:39
Seva
mishaw писал(а):Я могу поделиться своими впечатлениями от езды на этом зверьке. Правда, впечатления весьма куцие: получасовая прогулка во время корпоративного выезда "на природу". Соответственно, много времени на разглядывание у меня не было, а маршрут был крайне простой. Кроме того, ни специфика багги, ни ралли-рейдов мне не знакома. Поэтому все сказанное мной стоит пропустить через фильтр "короткое знакомство + незнание аналогов".
Дорога, по которой ехали - равнинный каменистый проселок с ухабами и "стиральной доской". Была пара невысоких (сантиметров 30) ступенечек и пара мест с глубокой каменной пылью.
Замеченные конструктивные особенности (о которых Вы, наверное, и без меня знаете):
- Независимая задняя подвеска на продольных рычагах;
- Привод на задние колеса, дифференциала нет;
- Коробка: клиноременный вариатор;
- Вся конструкция простая и "дубовая", что позволяет рассчитывать на достаточную надежность и запас прочности.
Понравилось:
- Подвеска, и в первую очередь задняя. Агрегат "плывет" над ухабами. Об их наличии говорят лишь вибрация в руле и шум колес.
Не понравилось:
- "Ватные" тормоза;
- Излишне жесткие органы управления. Создалось впечатление неинформативности управления. (Возможно это лишь по причине отсутсвия у меня опыта езды на подобных агрегатах.)
- Слишком много вибраций и ударов передается на руль (тоже прошу сделать поправку на отсутсвие опыта).
- Пластиковые литые сидения-"ковши".
Общие впечатления.
Похоже, машинка идеальна для использования фермерами на полях и проселочных дорогах любого качества. (Насколько я знаю, для этого она и создавалась.) Подвеска съедает все неприятности проселка, широкие колеса дают достаточкую проходимость по песку и, смею предположить, по рыхлой земле и не жидкой грязи. Кроме того, дубовость конструкции делает его практичным и рентабельным инструментом. Наличие полного набора светотехники дает возможность выезда и на дороги общего пользования.
Думаю, TOMCAR будет беспомощен на каменистых горках со ступеньками и перевалами (особенно 4-х местный вариант, из-за длинной колесной базы).
Длительная езда крайне утомительна из-за жестких сидений, жесткого управления и вибраций на руле.
Переделывая, пожалуй стоит поменать сидения, поставить побольше руль. Возможно, увеличить передаточное число рулевого механизма и добавить демпфер. Наверное, усилить тормоза.
Спасибо за впечатления.Рулевое – очевидно не проблема. Думаю устранится рулевым демпфером. Ковши, понятное дело поставим посерьезнее. Главные видимые проблемы – мотор, предний (пока отсутствующий) привод и коробка – вариатор. Собственно для этого мне и нужны «дружественные» контакты. Мы конечно не обладаем бюджетом с 6 нулями, но разумные вещи оплачивать естественно готовы. Тем более полагаю что новые модификации, подготовленные по рекомендациям потребителей компании должны быть интересны.
Добавлено: Вт июн 17, 2008 10:49
SNEP
А как вам вот эта тележка:
http://www.ail.co.il/
(Выбрать Desert Rider)
Израильские джипы и багги(AXE и другие)
Добавлено: Вс июл 06, 2008 17:03
Alex 44
Вот,попал в кадр.
Это "
AXE",местного производства(Идо Коен) для армии.
Тут поподробней(ивр.):
http://www.ynet.co.il/articles/0,7340,L-3280622,00.html
Добавлено: Вс июл 06, 2008 19:00
Strannik
На этом снимке он симпотичней смотрится
Добавлено: Пн июл 07, 2008 2:02
-Tom-
Это вроде совместная разработка, с индийской компанией Mahindra & Mahindra (или они только собирают, разная инфа), но эта машинка предендует и на место индийской армии.
Позже эта модель выйдет и для гражданских, и выпускать ее будет таже индийская компания.
Такова селяви, скорее всего у нас гражданских вариантов не будет.
Добавлено: Пн июл 07, 2008 4:19
-Tom-
А вот тачки, вроде тестируются на конкурсе для индийской армии.
http://img201.imageshack.us/img201/8713 ... k2bco6.jpg
1 Mahindra Axe,
2 Vectra LSV
3 Flyer (Тоже израильская разработка)
4 Тata LSV
Tom фотографию спрятал в линк, уж очень сильно она растянула экран.
Просьба ко всем, сжимайте пожалуйста фотографии для вашего же удобства.
Администратор
Добавлено: Пн июл 07, 2008 4:29
AlexGl
Не, автор Идо Коэн, а на Махиндре он их выпускать собрался.
Добавлено: Пн июл 07, 2008 4:45
Strannik
А кто скажет от куда появилась эта "рожа"
Добавлено: Пн июл 07, 2008 4:54
Strannik
А вот Zibar-M
Тоже Идо Коэн
Вся статья на jeepolog
Наверно всё же у AXE и у Zibar база одна и таже.
Добавлено: Пн июл 07, 2008 14:04
Alex 44
Strannik писал(а):А кто скажет от куда появилась эта "рожа"
На Jeep похоже или немного на Таракан.
Добавлено: Пн июл 07, 2008 15:28
SNEP
Помоему, ничего выдающегося в этой машине нет
Чё бы ей не ехать имея маленький вес , мотор и трансмиссию от Траилблэйзера, и на больших колёсах
Как говорится "Каши маслом не испортишь"
Для самоделки конечно не плохо, но на серийный автомобиль, извините не тянет.
Добавлено: Пн июл 07, 2008 17:57
Ох-ах
Видел самоходку у самоделкиных недавно
.Так НЕОРДИНАРНЫХ технических решений там поболе
.На этом баги да же финиши не удосужились сделать по человечески
.Собрать конструктор из запчастей-НЕ ВОПРОС.А вот расчитать ходы подвесок и сделать САМОМУ С НУЛЯ,при условии что НЕСТАНДАРТ-это что то другое.Тут рама из под кого то,крепления под бампер виднеются.
Добавлено: Пн июл 07, 2008 20:21
Banzai
Вообще-то "рожа" сильно смахивает на армейский Hammer...
Добавлено: Пн июл 07, 2008 20:25
Strannik
Alex 44 писал(а):Strannik писал(а):А кто скажет от куда появилась эта "рожа"
На Jeep похоже или немного на Таракан.
Есть в этом что то
Это не просто таракан, а ещё и экстрим.
Но что самое интересное, что оба моста у него независимые, что считается плохо для технического шетаха.
Видел как он лазает по камням! Кстате на тех соревнованиях он обошёл всех.
А
здесь всё о нём, о таракане. (правда на иврите)
Добавлено: Пн июл 07, 2008 21:02
Ох-ах
Какой это Таракан
?Это баги.Два года назад когда он был построен(могу ошибаться)он проиграл на летних соревнованиях Гаю(НА СТАРОМ чудовище),фотографий не нашёл
.В последних соревнования Гай не участвовал.А новое чудовище занимало только первые места и один второе.На вид у Гая одно и тоже,но это только на вид.Остался старым двигатель,коробка и мосты.Подвеска и кузов с ОЧЕНЬ интересной рулевой новые.А этот Тараканчик-баги лазит очень неплохо,да и гоняет по прямой с участка на участок нехило.С Ув.
.
Добавлено: Пн июл 07, 2008 22:00
Strannik
Ох-ах писал(а):Какой это Таракан ?Это баги.Два года назад когда он был построен(могу ошибаться)он проиграл на летних соревнованиях Гаю(НА СТАРОМ чудовище),фотографий не нашёл
На его премьере я был, он выграл тогда у всех, даже по телеку показывали.
Гай тогда завис на камнях. Он кажется даже вторым небыл.
Хотя и я могу ошибиться.
Сказали, что премьера.
Добавлено: Ср авг 06, 2008 17:04
Seva
Строго говоря я так и не понял, кроме фото, что такое этот Зибар М. Может кто то подскажет где про него почитать хотя бы на английском? Это вообще то же Израильская машина?
Добавлено: Ср авг 06, 2008 17:12
SNEP
Добавлено: Ср авг 06, 2008 19:24
rishon
Seva писал(а):Строго говоря я так и не понял, кроме фото, что такое этот Зибар М. Может кто то подскажет где про него почитать хотя бы на английском? Это вообще то же Израильская машина?
http://www.ido4x4tech.com/Military-vehicles.htm