Страница 1 из 2
Feroza.
Добавлено: Вт июн 24, 2008 1:05
Alex 44
Три с половиной года эта чудесная машинка катала нас по шетаху.
Простая,как карандаш из Икеи.Выносливая,как белый верблюд.
Supercar для новичка на бездорожье.
А как она умела летать...
Птица!
Не хуже некоторых...
Тут ещё пару фото:
http://fotoplenka.ru/users/alexchood/411901/
Добавлено: Вт июн 24, 2008 20:14
stingrey
Красивые фото

....а чехол у тебя на паджере с нее?
Добавлено: Вт июн 24, 2008 20:27
AlexGl
Когда то очень давно даже думал её купить - вместо служебного Самурая, что бы ахзаку платили. Но меня напугали тем, что для неё трудно найти з.ч. и они дороги. Интересно, это была правда?
Добавлено: Вт июн 24, 2008 21:06
Alex 44
stingrey писал(а):Красивые фото

....а чехол у тебя на паджере с нее?
У Паджеро колёса побольше.
Там стояли 225.75.15.
А что,чехол нужен?
Добавлено: Вт июн 24, 2008 21:10
Alex 44
AlexGl писал(а):Когда то очень давно даже думал её купить - вместо служебного Самурая, что бы ахзаку платили. Но меня напугали тем, что для неё трудно найти з.ч. и они дороги. Интересно, это была правда?
Проблем найти запчасти не имел,но знаю,что люди сталкивались.
Насчет цен.Сейчас,с Паджеро я знаю,что такое дорогие запчасти.

Добавлено: Вт июн 24, 2008 21:42
Strannik
Фероза машина симпотная и достаточно проходима в базовом варианте.
Бензина потребляет даже больше чем витара.
С запчастями действительно есть напряжёнка.
Но красивая зараза.
Теперь немного флуда.
Где это?

Добавлено: Вт июн 24, 2008 22:04
Alex 44
Насчёт внешности-Фероза и правда красавица(в дегем EL-2).
Расход бенз. прим.8.5 км./л.(ручник,автоматы не завозили).
Причем езда на шетахе расхода не увеличивает.
Где это? Нахаль Цин(красный маршрут,с S на N).
А вот ещё интересная вещь.
Итальянская фирма Bertone "слегка" модифицировала Ферозу
воткнув ей мотор от BMW.Неплохой самолётик получился.
http://www.bertonefreeclimber.bravehost ... ticas.html
Добавлено: Вт июн 24, 2008 22:07
Alex 44
Добавлено: Ср июн 25, 2008 4:50
Strannik
Alex 44 писал(а):Где это? Нахаль Цин(красный маршрут,с S на N).
Это был ребус, ты всё испортил

Добавлено: Пн апр 06, 2009 17:30
aristoclan
Alex 44
не множко про фрозу, так как ты уже писал проста как карандаш выносливая как верблюд, чистая правда.для начинающих, да и нетолько(я имею в виду ещё не совсех сумашедших),лучше и ненадо.мотор 1600 от оплауса(натыкали вакумов)+ 4/4))), вот и получилась фроза, у меня бала 2,5 года вторая рука (я) взял у молодова пацана ивалида, 73000 км, ото хадаш, до меня шэтаха невидела,в то время взял за мехирон,кажется 28500,если кто не знает то её до сих пор продают выше(+1 до 5 тысяч,всё зависит от состаяния)) мехирона,был на ней практически везде пустыня,море,горы,грязь,едет и давольно не плохо,есть конешно места што уж никак без тороса, но нетак как о ней расказывают,што только она нюхает шетах уже глохнет,далеко не так.запчясти дешовые и достать можно без проблем,моторов от даятцэу валом, расход в среднем 8-9,главное карбюратор правильно настроить,места в ней не так много, практически как и у всех коротких, но багажник больше чем у витары.поставил на неё локеры 1200 с работай.багажник на крышу от каль гагон 1400(хоть и клеется но держит хорошо,возил на нём лестницы и ещё всякие тяжести.))продал потомушто родилась дочка, места стало мало.когда продовал продал выше мехирона на много,125000 км, проверяли и на тэсте,и в даятцеу ,хозяин гаража был другом покупателя проехался , поднял облазил всю ни кчему не смог придратся,забрали почти без торга.пару месяцэв назад видел её в яад2,уже 5,рука,с новым мтором но выглядит ещё нечево.

[/img]
Добавлено: Ср апр 08, 2009 0:44
Alex 44
aristoclan 
Re: Feroza.
Добавлено: Сб ноя 08, 2014 18:09
mvova
Alex 44 писал(а):
Всем Привет
есть вопрос
Feroza уже инжекторная .и как обстоят дела с запчастями ?
заранее спасибо
Re: Feroza.
Добавлено: Вс ноя 09, 2014 8:38
genkor
stakan писал(а):Alex 44 писал(а):
Всем Привет
есть вопрос
Feroza уже инжекторная .и как обстоят дела с запчастями ?
заранее спасибо
stakan, не знаю, есть ли у кого сейчас на форуме Фероза, но может бывшие владельцы отпишутся.
Добавлено: Вс ноя 09, 2014 10:51
warlord
не инжекторная насколько знаю.С запчастями жопа.Это факт.
Добавлено: Вс ноя 09, 2014 18:03
Strannik
Фероза у Димы db.
Щас придёт и конечно скажет (с)
Добавлено: Вс ноя 09, 2014 18:44
db
Я пришёл, говорить буду

!
stakan, уточни неясность, ты нашёл инжекторную Ферозу? Их вроде в Израиле всего пару штук было, модель F300S. У неё отличаются гриль и фары, речь о ней?
За почти 5 лет владения Ферозой, я проблем с запчастями не испытал, ТТТ

, то есть всё что требовалось - находилось без проблем.
Бортжурнал здесь:
http://forummotor.israelinfo.co.il/view ... 38&t=19493
Добавлено: Вс ноя 09, 2014 18:53
Strannik
Жаль что не здесь
Может как то можно исправить ситуацию?
Добавлено: Вс ноя 09, 2014 19:11
db
Ну не переписывать же вручную пятилетнюю историю!?
Если можешь как-то всё скопом скопировать, мне не жалко

Добавлено: Вс ноя 09, 2014 20:32
mvova
db писал(а):Я пришёл, говорить буду

!
stakan, уточни неясность, ты нашёл инжекторную Ферозу? Их вроде в Израиле всего пару штук было, модель F300S. У неё отличаются гриль и фары, речь о ней?
За почти 5 лет владения Ферозой, я проблем с запчастями не испытал, ТТТ

, то есть всё что требовалось - находилось без проблем.
Бортжурнал здесь:
http://forummotor.israelinfo.co.il/view ... 38&t=19493
нет в нете видел год и там написано инжектор
Добавлено: Вс ноя 09, 2014 20:38
mvova
db
посмотрел , нравится форма как тайота только маленькая
Добавлено: Вс ноя 09, 2014 20:51
mvova
db
стоит взять как первый жип
или смотреть витарку ?
а у ферозу блокировка и,тд есть?
с большими дядками . по горам поездить можно на ней ?
Добавлено: Вс ноя 09, 2014 21:12
mvova
db
а сколько стоит битуах , какой расход топлива?
Добавлено: Вс ноя 09, 2014 21:24
Ювеналий
stakan писал(а):а у ферозу блокировка и,тд есть?
stakan писал(а):с большими дядками . по горам поездить можно на ней ?
stakan писал(а):или смотреть витарку ?

Добавлено: Вс ноя 09, 2014 21:24
db
stakan писал(а):нет в нете видел год и там написано инжектор
Инжектор, как таковой - это хорошо. Эксклюзивность инжектора - плохо. Выбор за тобой

Добавлено: Вс ноя 09, 2014 21:28
Strannik
Ювеналий
Где ты видел блоки для ферозы? и есть ли хоть один в израиле?
Добавлено: Вс ноя 09, 2014 21:33
Ювеналий
Strannik писал(а):Где ты видел блоки для ферозы?
когда то для Алекса и его Ферозки нашёл.
А есть ли или нет, понятия не имею.
Чел спросил, я ответил, заново искать не стану, тогда чуть мозг не расплавил
Добавлено: Вс ноя 09, 2014 21:36
db
stakan писал(а):db
посмотрел , нравится форма как тайота только маленькая
Тойота и есть.
stakan писал(а):db
стоит взять как первый жип
или смотреть витарку ?
а у ферозу блокировка и,тд есть?
с большими дядками . по горам поездить можно на ней ?
Мне Витара не нра

. По всем пунктам, окромя распространённости и пружинной подвески, она Ферозе чуть уступает. Блоки на Ферозу есть, см. бортжурнал, там ссылки. Как их привезти в Израиль - ещё не пробовал, не подскажу. Про больших дядек - им самим возможностей их машин всегда мало. Надо знать меру
stakan писал(а):db
а сколько стоит битуах , какой расход топлива?
Битуах как на прайвет, тест - квуца 3. Поесть любит, это да! На 235-х колёсах в среднем литр на 7,5-8км. Тут у инжектора преимущество...
Добавлено: Вс ноя 09, 2014 21:40
Strannik
db писал(а):Мне Витара не нра
Можно понять. На вкус и цвет как говорится.
db писал(а):По всем пунктам, окромя распространённости и пружинной подвески, она Ферозе чуть уступает.
А здесь бы надо было добавить "имхо". (Имхо)
Добавлено: Вс ноя 09, 2014 21:41
db
Опровергни

Добавлено: Вс ноя 09, 2014 21:52
Strannik
Дима было много разговоров, и как правило кончаются не нужным спором.
Единственно что могу предположить, что с блоком она витаре не уступит, но с блоками ферозу я не видел.
Кроме того витара более разнообразна изначально.
Длиная, короткая, с акпп, с ручкой.
От 1980 до 2006 года включительно.
От карбюраторной до инжекторной и даже дизельная.