Страница 2 из 2

Добавлено: Вт фев 16, 2016 17:39
genkor
юра писал(а):Американцы отказались поставлять моторы...а в Израиле за наладить производство никто не взялся,да и политически это было невыгодно
По мнению многих главной причиной, кроме политической, была дороговизна самолёта, значительно привышающей стоимост F-16. Хотя возможно это была одна из самых больших стратегических ошибок израильской военной промышленности.

Добавлено: Вт фев 16, 2016 17:53
bazzz270
Так ведь и абрамс стоит дешевле меркавы . Но он не подходит армии. У амеров есть тенденция сплавлять всякое гавно .новое и поддержаное .


Так к примеру.хаммеры из ирака . Половина не на ходу а вторая половина в ужасном механическом состоянии.



Главное что они нагревают на этом руки

Добавлено: Вт фев 16, 2016 17:55
Дани
bazzz270
Поверь не самому искушенному бизнесмену :) , проект, который ни чего не продал является неудачным. Ни какие технические достижения не оправдывают такую неудачу.
Очень грустно, что не получилось: если-б боролись дальше, то не смотря на потери, было бы у нас средство завоевания превосходства в воздухе и без американского ковра, на который нас регулярно "приглашают". Тогда в принципе и решилась судьба нашей реальной независимости. Сегодняшнее положение можно проследить именно из той, слабой политики.
юра
Двигатели американцы нам сразу два предлагали. Они только денег на них (не на двигатели, а на производство) не давали из логичных соображений: соревнование с F-16.

Добавлено: Вт фев 16, 2016 17:58
юра
genkor Меркаву тоже не выгодно собирать,однако....

Добавлено: Вт фев 16, 2016 18:00
bazzz270
А производство тяжелого бтр Намер перенесено в америку. Тут только конвеерная сборка.

Добавлено: Вт фев 16, 2016 18:01
юра
Дани,красиво отказали...тоже надо уметь
:shuffle:

Добавлено: Вт фев 16, 2016 18:02
юра
bazzz270 не перенесли...заплатили неустойку,здесь собирают..у Цахаля нет денег на то количество,которое они собирались собирать в Штатах.И вообще-то тема не та...нас посадят :lol:

Добавлено: Вт фев 16, 2016 18:11
bazzz270
К тому же мощности промышленности физически не дают все это сделать тут.

Добавлено: Вт фев 16, 2016 23:53
db
Ох-ах писал(а):Купил в том году знаменитую нано и супер разработку блокировку ДАК. Переделанная и усовершенствованная уже усиленная и доработанная, просто круть :lol: . Производство самое современное ну и металл самый передовой :no: :no: в мире, Челябинск самое военное. Где уж там ARB, TJM, ОХ, Локка, , Детройт ну и самая отстойная фирма по дифам Торшен. Купился на смешную цену и перевозку в сумке. Приехала это чудо рукожопой мысли синеносых анжанеров :o :shock: :smile: :lol: :D . Понял по внешнему виду что то НЭ ТО. Чистовая обработка отсутствует полностью. Как оказалось потом отсутствует отверстие для болта фиксирующего правый привод :smile: :D . Намучались но победили данный диф. Сейчас стоит и работает. Но работает не в таком алгоритме как заказывал90/100 , а наоборот 100/90. И сейчас на Ниссановском форуме у кренделя данная блокировка заклинила и пообрывало хабы, ён её распилить и показал катастрофическую выработку и заклиненные шарики. Но у него хабы Китай а у меня Warn. Вот и думаю что у меня оборвёт.
ПО ИТОГАМ. Не надо покупать сделанное в России. Хоть и дешёвое но работать долго не будет и ущерба больше нанесет. ЕСЛИ СМОЖЕТЕ ВООБЩЕ ПОСТАВИТЬ :) :lol: . С УВ. :turtle: .
Где ж ты раньше был:D ??? А то я начитавшись и наслушавшись отзывов о поведении твоей машины с этим самым ДАК-ом и себе заказал, в оба моста. Расскажи, что не так с алгоритмом. Может ставить расхочу, в деньгах-то невелика потеря.

Добавлено: Ср фев 17, 2016 14:20
Ох-ах
Сейчас продают ЯКОБЫ усовершенчтвованный ДАК. Типа устранили все предыдущие косяки. Так вот всё что они пишут полнейшая ерунда. ИДЕЯ просто отличная но исполнение и материалы просто га...НО :?: . Анжанэры по другому ну ни как :smile: . Не могут скопировать оригинальную форму дифа с его отверстиями. Допуски и посадки они меряют наверное мЭтром. Это судя по шлицевой посадке ШРУСа.
Исполнение просто отвратительное и рукожопое.
По своей идее ДАК не может работать со 100% блокировкой вперёд и назад. Только 100 /90 или 90/100. Выбрал что бы поберечь привода 90/100, 90% это вперёд. Но по факту получил 100/90 чего НЕ ХОТЕЛ И ПРЕДУПРЕЖДАЛ ИХ ПО ТЕЛЕФОНУ 5 ПЯТЬ РАЗ :mad: .
На Ниссановском форуме ещё один наивный поставил себе ДАК. Проездил ОДНУ зиму и пообрывало хабы. Заклинило ДАК .по причине сильнейшей выработки каналов шариков. Производитель сказал пришли починим :lol: . Точно такое же исполнение из пластометалла :lol: :lol: .
Исполнение и материалы отвратительные. Идея просто гениальная. В данном исполнении работает и ХОРОШО но не долго. Поставил только в перёд т.к. пользуюсь только на шэтахе. С Ув. :turtle: .

Добавлено: Ср фев 17, 2016 14:39
db
Я информации прошу, а не эмоций! :shuffle:
Ты заказал 90/100 а получил 100/90? Или по номерам всё верно, а работает наоборот? Какая модель, их же три! ДАК, ДАК5, ДАК7??? Подробности пожалуйста :roll:

Добавлено: Ср фев 17, 2016 14:41
Jajor
Уф, подробности еще им давай хд
А вообще, по теме, я согласен с bazzz270
И добавить мне тут нечего ._.

Добавлено: Ср фев 17, 2016 15:44
Ох-ах
ДАК 5 по номеру 90/100. В работе всё наоборот 100/90. Пока работает хорошо, скоро поменяю масло и посмотрим. Ув. :turtle: .

Добавлено: Ср фев 17, 2016 20:06
db
Ох-ах писал(а): Пока работает хорошо
Значит можно ставить :)
Спасибо!