Страница 4 из 6

Добавлено: Вт сен 05, 2017 17:50
Gringoisr
С миграша, потому что делаю трэйд ин , и я не думаю , что это дешевле и понимаю , что проигрываю, но продавать свою i30cw 2010 г. С большим наплывом этих машин на яд2 , может быть еще тот геморрой(, поэтому и пошел по этому пути .

Добавлено: Вт сен 05, 2017 17:55
Boris Leibman
Gringoisr


Зачем владельцу 4-летней , хорошей машины (ГВ 2013) идти на миграш , если он и так получит свои деньги как написал Денис

Добавлено: Вт сен 05, 2017 18:01
DenisG
Gringoisr
Не лучший это вариант ограничивать искомое в таких условиях...сам наверно понимаешь.

По любому то что ты описал я бы не брал, 2013 год 114000 пробег многовато. Тем более уже бито/крашеная с зазорами.

Смотри дальше.

Блин пробег в голове не укладывается почти 30000 в год прям как дизеля...
Моя 7-8 в год делает... :D
Аж стыдно :oops:

Добавлено: Вт сен 05, 2017 18:06
Gringoisr
DenisG
Я тоже склоняюсь к этому , поэтому поеду дальше искать , в Ришоне осталась еще одна несмотренная , но там дорого гнут , хотя второй день звонят , не удается поговорить . В общем поеду по округе)

Добавлено: Вт сен 05, 2017 18:33
Activator
полтора года назад, у меня взяло 3 недели найти ГВ в отличном состоянии, 6 лет, 77 тыс. км, 2 рука.
кстати эта рука купила на миграше trademobile
Но это вроде известный миграш. я бы сам на миграш не полез.
купил на 1-2к ниже мехирона, если не ошибаюсь

Добавлено: Вт сен 05, 2017 18:43
leprikon
Я брал с миграша после шмиры, 2013г, ничего страшного в этом нет. Все что нужно было сменить, сменили , часть по гарантии часть за счет миграша.
По проходимости, если аккуратно, и поднята, 90% маршрутов проедет.

Если бы не картонная фуфло защита от известной фирмы, прокатал бы еще пару лет.

Добавлено: Вт сен 05, 2017 18:45
Elchin Mammadov
любая машина со вторых рук требует вложений,где бы ты её не покупал ! Тем более в Израиле порядочных мало кто честно скажет правду ! Кроме меня конечно ! Потому что я всегда знаю покупка или продажа всегда проигрыш !
А мои машины всегда исправны такой уж человек , педант и не люблю когда машина подводит .Но бывает всякое !
Так что при покупке отложи как минимум 10000 на нa всякий случай .....! :thumbup: :thumbup: :thumbup: :beer: :beer: :beer:

Добавлено: Вт сен 05, 2017 18:55
DenisG
Парень на работе купил на миграше "эльбар" рено флюенс.
Миграш вроде знатный...подвоха быть не должно.
Сказали гарантия пол года, дали целый список систем которые покрывает гарантийное обслуживание. Дали тофес бдика..типа все тип топ.
За 4 месяца с машиной был 5-6 раз в мосахе, то чек енжин горит, то не заводится, то глохнет, то скорости не перключаются.
Поменяли моах гир - сазали за твой счет моах это не гир, читай мелкий шрифт в хозе !
Поменяли махшев ABS, сказали плати, махшев ABS это не маарехет бламим, читай мелкий шрифт !!
Еще чтото за свой счет на днях менял, уже на несколько штук попал.
Известный миграш....

Добавлено: Вт сен 05, 2017 19:50
Strannik
Boris Leibman писал(а):а почему их у нас на форуме так мало , не смотря на не высокую цену? ( да и не только на форуме)
Их это кого? дакаров?
Потому что как внедорожник он слабоват, но мало по отношению к каким маркам?
Думаю что ноых ГВ не больше.
leprikon писал(а):По проходимости, если аккуратно, и поднята, 90% маршрутов проедет.
Даже не думал что она такая проходимая :D

Добавлено: Вт сен 05, 2017 20:04
leprikon
leprikon писал(а):По проходимости, если аккуратно, и поднята, 90% маршрутов проедет.
Даже не думал что она такая проходимая :D[/quote]

Если не лезть на кочки и в грязь (я зимой попробовал) остальное аккуратно проходится. Ну и смотря на сколько жалко машину.

Добавлено: Вт сен 05, 2017 20:11
Activator
DenisG писал(а):Парень на работе купил на миграше "эльбар" рено флюенс.
тут можно было закончить....мало того что рено, так еще и в лисинговой конторе купил ))))

Добавлено: Вт сен 05, 2017 20:11
Strannik
leprikon
Когда говоришь о маршрутах, то лучше конкретизировать.
leprikon писал(а):Если не лезть на кочки и в грязь
Ну грязь я тоже не люблю, а вот насчёт кочек, про какие маршруты разговор?
Какие и сколько ты знаешь например в негеве и иудейской пустыне без кочек?

Добавлено: Вт сен 05, 2017 20:11
DenisG
leprikon
Вот давай только бе этих провокаций... а то щя начнется :twisted:
Ложь это все.

Ты себе уже подобрал чтото ?

Добавлено: Вт сен 05, 2017 20:14
DenisG
Activator
Веришь, пытался отговорить, так упертый он...говорит в реклами сказали "ле роа мосах" :twisted:

Добавлено: Вт сен 05, 2017 20:24
leprikon
DenisG писал(а):leprikon
Вот давай только бе этих провокаций... а то щя начнется :twisted:
Ложь это все.

Ты себе уже подобрал чтото ?
Только со страховкой разобрался, теперь что то подешевле буду смотреть, не так жалко .

Strannik
Я цифру беру из расчета, что многие маршруты расписаны для джипов, а там берлинго едут. Да и полно маршрутов есть без кочек и грязи. У ГВ не стоит цель покорять эверест . Чего стам спор разводить?

Добавлено: Вт сен 05, 2017 20:30
Strannik
leprikon
Дело не в споре, а в заблуждение, или вернее ввести в заблуждение.
Да, я видел берлинго и субары и даже фиат 127 на бездорожье.
Не будем говорить как они выглядят и кому пренадлежат.
Так же проводил ГВ по дерех бсамим и это наверно тот максимум, который может преодолеть ГВ не повредив чего себе, правда при условии наличия опытного водителя или опытного направляющего в связке с дружной командой готовой закидывать кочки камнями.

Добавлено: Вт сен 05, 2017 20:34
Strannik
Ну и конечно сново один и тот же вопрос, нет два:
1. а многие ли захотят видеть ГВ в команде джипов?
2. многие ли владельцы ГВ или им подобных способны провести машины по такому маршруту?
Не станет ли машина просто балансо (и ни туда и не себя)

Конечно можно себя учешать, мол мне больше и не надо, а если вдруг надо?

А вот если всё же вдруг, то тогда желательно всё же знать настоящие способности машины.

Добавлено: Вт сен 05, 2017 20:38
Boris Leibman
Strannik писал(а):Их это кого? дакаров?
Jeep Liberty 3.7 Limited

Добавлено: Вт сен 05, 2017 20:39
Strannik
Честно говоря не знаю и даже удивляюсь.
Может из за цены всё же?

Добавлено: Вт сен 05, 2017 20:40
Boris Leibman
по цене как ГВ вроде
но ГВ намного больше

Добавлено: Вт сен 05, 2017 20:43
Strannik
Думаю, что здесь большую роль сыграло проецирование машины как симейной для выезда чуть дальше чем в парк.
А может и хорошее име фирмы.

Добавлено: Вт сен 05, 2017 20:48
Wodqnoj
Ох, блин. Сам то с другой стороны в оффроуд попал, но уже вижу: кому что нужно. . .
Есть ведь люди, которые и субарками обходятся. . . Но это - НЕ НАШИ ЛЮДИ. Если кому то такая позиция по душе - тоже хорошо. Конфликтов не будет. Лейбман делает свои маршруты под витару - и хорошо. К Данику в покатушку не навязывается - вообще молодец. Но я бы так не смог.
Поэтому и пищу вместе со всеми: . . .не рукавица, с белой ручки не стряхнешь, да за пояс не заткнешь.. . . Думать осторожно надо. . .

Добавлено: Вт сен 05, 2017 20:53
Cpt_Ctrl_Freak
Либерти не берут думаю во следующим причинам:

1) Он очень прожорлив.
2) Это юнибоди, а не рама.
3) Не у всех моделей хорошая раздатка.

А так супер машин.

Добавлено: Вт сен 05, 2017 20:58
DenisG
Не мало листал страницы форума.
Мне может показалось но раньше все проще было.
И Надежда на ГВ заметна на многих покатушках и Наум на Crv.
Может не так пафосно все было ?

Ну да ладно, мы в принципе и не напрашиваемся туда где нас не хотят.

Боря под себя подбирает.
Я в принципе так же.
Так худо бедно и живем :shuffle:

Добавлено: Вт сен 05, 2017 21:09
Strannik
Надежда после нескольких поездок поменяла ГВ на крузака.
Наум на хонде проехал чуть больше и пересел на второго паджа.
DenisG писал(а):под себя подбирает
Под себя и нужно, только правильны выбор будет тогда, когда уравняются возможности машины и желания.
Насчёт желаний здесь никто не спорит, а вот возможности или взгляд на них полчается противоречивый.
Главное, чтоб человек не допустил ошибки, для того и дискусия.

Добавлено: Вт сен 05, 2017 21:12
Boris Leibman
Cpt_Ctrl_Freak писал(а):2) Это юнибоди, а не рама.
Точно?

я про Лимитед, там нормальная раздатка


______________________________

Моя машина и первая Витарка не сильно отличаются , та же рама, тот же мост, та же раздатка
мотор помощнее
Вроде Странник на ней катал всё что можно

Добавлено: Вт сен 05, 2017 21:17
DenisG
Strannik
Я не об этом.
Раньше не отказывали, направляли, помогали, видел это все в кино :)
А теперь :no:

Ладно...
Не будем углублятся.
Мысли в слух.

Добавлено: Вт сен 05, 2017 22:34
Gringoisr
Либерти выглядит не плохо , да и ролики симпатичные , но на форуме их немного ( да и со страховкой надо выяснять - сколько) , как и на яд2 - только частные руки , а мне нужен обмен(, так что пока, поиск гв продолжается)

Добавлено: Ср сен 06, 2017 4:48
Strannik
DenisG писал(а):А теперь
Да и теперь, но тех кто ездиет.

Поэтому гранд витара и проблематична.
Маршруты на которые я могу её взять с собой можно по пальцам пересчитать.

Но самое интересное, что когда я или кто другой приглашают вас на эти маршруты, вы тоже не едите.

Добавлено: Ср сен 06, 2017 10:43
Дани
DenisG
Здесь такое дело: форум взрослеет и люди разбираются - что им нужно. Очень многие Сусанины вообще обзавелись своими командами и даже не пишут о поездке, другие, четко расставляют точки над планами и пожеланиями (провести хорошо выходные). Раньше да - тащили как могли, возвращались с больной спиной летом и с бронхитом зимой домой, усталые и замученные. Только потом понемногу начало надоедать.
Весь вопрос не в форуме, а в конкретных Сусаниных и, как всегда в Израиле, человеческая наглость (или социопатизм) породила ограничения и условия. От машины очень многое зависит, а когда от нее зависят условия всей поездки, то ну их нафиг эти паркеты, даже с хорошими водителями и огромными амбициями.
Ты на это смотришь как раз с другой стороны - мы, типа тебя такого хорошего не берем и не протаскиваем, потому, что "пафосные". Тебе явно по барабану, что двухмостовый джип в пустыне прет по разбитой колие 60 км/ч, а паркет 15 с остановками. И джипы "подождут". Мы вон брали Вову (он сейчас уже на Хайлюксе с колесами 35) на Г.В. на маршрут в районе Рош Аина. Там на обычном Крузаке и моем Диско за два часа мы проезжали то, что заняло Г.В. полный день с возвращением в темноте. А в команде, кроме него были только джипы и как нам было его с собой брать?