Автоистория
Добавлено: Сб ноя 06, 2010 20:07
Я эту тему не открывала,и постить в ней не собираюсь.
Была тема Женщины и авто,там все было красиво сложено,зачем ломать,выдергиватьвать куски из темы?Я с такой любовью ее собирала((((Вам конечно видней.
Панар-Левассор (Panhard & Levassor)
Франция, Париж, 1889-1967

http://www1.4x4israel.com/site/albums/2 ... /48363.jpg
Благодаря фирме Panhard & Levassor в 1891 году возник первый французский авто. Готлиб Даймлер, производитель автомобилей, имел в Париже своего представителя - Эдуарда Сарацина, с которым они были знакомы еще с тех пор, когда Даймлер был директором фабрики, выпускавшей газовые двигатели в Кёльне, а Сарацин - руководителем ее парижского филиала. Перед смертью Сарацин передал управление торговыми делами в руки своей жены Луизы. В ее компетенцию входило в том числе и ведение переговоров о производстве двигателей Даймлера фирмой "Paunard I Levassor", первоначально производившей деревообрабатывающие станки.
Луиза Сарацин, желая продолжать дело покойного мужа, отправилась в Каннштадт для встречи с Даймлером, чтобы познакомиться с его планами. Результатом этой встречи явилось заключение договора о монопольном представительстве Даймлера во Франции госпожой Сарацин.
В 1889 году, не колеблясь ни минуты, Даймлер отправил свой автомобиль Stahlradwagen на Всемирную парижскую выставку, время проведения которой совпало с сотой годовщиной Французской революции. Автомобиль имел большой успех, и французские фирмы стремились получить патент на право его производства. Удалось это госпоже Сарацин, которая, имея в кармане патенты, вышла замуж за Левассора и предложила передать все права фирме "Панар-Левассор". После окончания парижской выставки Эмиль Левассор и Рене Панар начали разрабатывать автомобили собственной конструкции с двигателем Даймлера. А через полтора года, в мае 1891-го, они смогли сконструировать автомобиль, который можно было выпускать серийно.
Фактически в 1891 Панар заложил основу конструкции легкового автомобиля, которой суждено было стать почти универсальной на шестьдесят последующих лет: расположенный спереди двигатель и задние ведущие колеса. Именно по такому принципу были сделаны первые Панар-Левассор.
В 1892 началась продажа автомобилей широкой публике. Они выпускались до 1898, постепенно модернизируясь. Новые образцы снабжались уже 4-цилиндровыми моторами. Процесс модернизации проходил в следующей последовательности: сначала появились боковые цепи и дифференциал с коническими шестернями, затем - конусное сцепление, похожее на то, что использовалось на токарных станках. Затем, в 1898, появилось управление посредством рулевого колеса, которое приводило в действие систему рычагов, тяг и шарниров, передающую движение от рулевого механизма к управляемым колесам.
Эмиль Левассор знал, что длительному торговому успеху способствуют и успехи спортивные, а поэтому он лично участвовал в гонках за рулем своих автомобилей. Гонки Париж - Марсель - Париж в 1896 году оказались неудачными - Левассор попадает в тяжелую аварию. На этот раз победу одержал его сотрудник на автомобиле фирмы "Панар-Левассор".
Автомобильные гонки Левассор считал лучшей проверкой успеха конструкции. Широко известный ветеран, Panhard 1903 года, многократно участвовал в пробегах Лондон - Брайтон.
Умер Левассор в 1897 году. Причиной смерти стали последствия ранения, полученного годом раньше в аварии на гонках Париж - Марсель - Париж.
В середине 1908 года умер его компаньон и друг Рене Панар. В это время фирма уже стояла во главе французского автомобилестроения и пожинала одну победу за другой. В течение первого десятилетия спортивной деятельности было одержано двенадцать побед в международных гонках. В 1908 она стала одной из немногих европейских фирм, которым американская фирма Knight предоставила лицензию на бесклапанный золотниковый двигатель.
До Второй мировой войны компания выпускала причудливые дорогостоящие машины. Начиная с 1910 фирма оснащала свои высококачественные седаны почти бесшумными двигателями Найта с клапанами золотникового типа. В 1930-е годы появился сенсационный купе класса люкс Panhard Dynamic (Панар Динамик).
В 1940-е годы они не имели сбыта на рынке, поэтому Panhard круто меняет направление и обращается к суперлегкому и экономичному автомобилю с алюминиевым кузовом, во время войны сконструированному талантливым французским инженером Жаном-Альбертом Грегуаром.

http://www1.4x4israel.com/site/albums/2 ... /48362.jpg
"Панар-Левассор" продержалась в качестве самой старой французской автомобильной марки до 1965 года, пока не объединилась с более сильным партнером - "Ситроеном".
http://pro-tachki.com/panhard-levassor.php
Была тема Женщины и авто,там все было красиво сложено,зачем ломать,выдергиватьвать куски из темы?Я с такой любовью ее собирала((((Вам конечно видней.
Панар-Левассор (Panhard & Levassor)
Франция, Париж, 1889-1967

http://www1.4x4israel.com/site/albums/2 ... /48363.jpg
Благодаря фирме Panhard & Levassor в 1891 году возник первый французский авто. Готлиб Даймлер, производитель автомобилей, имел в Париже своего представителя - Эдуарда Сарацина, с которым они были знакомы еще с тех пор, когда Даймлер был директором фабрики, выпускавшей газовые двигатели в Кёльне, а Сарацин - руководителем ее парижского филиала. Перед смертью Сарацин передал управление торговыми делами в руки своей жены Луизы. В ее компетенцию входило в том числе и ведение переговоров о производстве двигателей Даймлера фирмой "Paunard I Levassor", первоначально производившей деревообрабатывающие станки.
Луиза Сарацин, желая продолжать дело покойного мужа, отправилась в Каннштадт для встречи с Даймлером, чтобы познакомиться с его планами. Результатом этой встречи явилось заключение договора о монопольном представительстве Даймлера во Франции госпожой Сарацин.
В 1889 году, не колеблясь ни минуты, Даймлер отправил свой автомобиль Stahlradwagen на Всемирную парижскую выставку, время проведения которой совпало с сотой годовщиной Французской революции. Автомобиль имел большой успех, и французские фирмы стремились получить патент на право его производства. Удалось это госпоже Сарацин, которая, имея в кармане патенты, вышла замуж за Левассора и предложила передать все права фирме "Панар-Левассор". После окончания парижской выставки Эмиль Левассор и Рене Панар начали разрабатывать автомобили собственной конструкции с двигателем Даймлера. А через полтора года, в мае 1891-го, они смогли сконструировать автомобиль, который можно было выпускать серийно.
Фактически в 1891 Панар заложил основу конструкции легкового автомобиля, которой суждено было стать почти универсальной на шестьдесят последующих лет: расположенный спереди двигатель и задние ведущие колеса. Именно по такому принципу были сделаны первые Панар-Левассор.
В 1892 началась продажа автомобилей широкой публике. Они выпускались до 1898, постепенно модернизируясь. Новые образцы снабжались уже 4-цилиндровыми моторами. Процесс модернизации проходил в следующей последовательности: сначала появились боковые цепи и дифференциал с коническими шестернями, затем - конусное сцепление, похожее на то, что использовалось на токарных станках. Затем, в 1898, появилось управление посредством рулевого колеса, которое приводило в действие систему рычагов, тяг и шарниров, передающую движение от рулевого механизма к управляемым колесам.
Эмиль Левассор знал, что длительному торговому успеху способствуют и успехи спортивные, а поэтому он лично участвовал в гонках за рулем своих автомобилей. Гонки Париж - Марсель - Париж в 1896 году оказались неудачными - Левассор попадает в тяжелую аварию. На этот раз победу одержал его сотрудник на автомобиле фирмы "Панар-Левассор".
Автомобильные гонки Левассор считал лучшей проверкой успеха конструкции. Широко известный ветеран, Panhard 1903 года, многократно участвовал в пробегах Лондон - Брайтон.
Умер Левассор в 1897 году. Причиной смерти стали последствия ранения, полученного годом раньше в аварии на гонках Париж - Марсель - Париж.
В середине 1908 года умер его компаньон и друг Рене Панар. В это время фирма уже стояла во главе французского автомобилестроения и пожинала одну победу за другой. В течение первого десятилетия спортивной деятельности было одержано двенадцать побед в международных гонках. В 1908 она стала одной из немногих европейских фирм, которым американская фирма Knight предоставила лицензию на бесклапанный золотниковый двигатель.
До Второй мировой войны компания выпускала причудливые дорогостоящие машины. Начиная с 1910 фирма оснащала свои высококачественные седаны почти бесшумными двигателями Найта с клапанами золотникового типа. В 1930-е годы появился сенсационный купе класса люкс Panhard Dynamic (Панар Динамик).
В 1940-е годы они не имели сбыта на рынке, поэтому Panhard круто меняет направление и обращается к суперлегкому и экономичному автомобилю с алюминиевым кузовом, во время войны сконструированному талантливым французским инженером Жаном-Альбертом Грегуаром.

http://www1.4x4israel.com/site/albums/2 ... /48362.jpg
"Панар-Левассор" продержалась в качестве самой старой французской автомобильной марки до 1965 года, пока не объединилась с более сильным партнером - "Ситроеном".
http://pro-tachki.com/panhard-levassor.php